Доброго времени суток!!! Давно хотел написать отзыв о своей личной технике- мопеде honda dio af34. Приобрёл я его 2 года назад, за 22 тысячи рублей прямо из Владивостока с пробегом 5100 км..Первые впечатления были наилучшими: небольшая коцка на "клюве" двигатель мощный-не ревёт, !!!ВООБЩЕ НЕ дымит!!! цвет редкий-не синий,не зелёный, что то вроде "премитивного" хамелеона=) В первый же день эксплуатации не до конца засунул ключ в замок багажника, соответственно-сломал-ключ был в единственном экземпляре... На следующий день мастера сделали новый ключ, и то пришлось ещё стачивать...Подошёл,но...не заводился! Первый вопрос: как? почему? не может быть! ну ёптать))) Понаклонял пошатал завёлся-не ехал--обороты не набирает, опять пошатал-поехал, наслаждался ездой-разгон стабильный,скорость постоянная 55 км/ч-не больше! Полный сток. В общем лето 2010 я проездил не зная проблем, только глушак 1 раз варил-сгнивший оказался. Поставил на зиму... Даже 1 раз покатался в ноябре при -15, дымил чуть чуть!!! Как парил!)
В общем открыл сезон 2011 без всяких проблем-даже почему то скорость увеличилась до 58!!!Поменял глушак, Решил в июле сделать не большой "косметический тюнинг"-бюджетный,так сказать!
-(=ТЮНИНГ=)
-Балон-тонировка 100 руб.
-Капельки-наклейки 100 руб.
-Балон-краска для дисков-200 руб
-Амортизатор задний-400 руб.
-Кофр багажный-1000 руб.
-Колодки тормозные-200 руб
-Резина- 700 руб.
Однажды что то импровизируя в гараже, вспомнил, что друг рассказывал мне что отрегулировал карб на Ямахе Джог, и я решил залезть в эту систему...С этого момента, как мне до сих пор кажется, и начались мои проблемы. Отрегулировал типо- но он только лишь оборотил-скорость снизилась до 40, засыкотал)))) опять настроил, вроде скорость до 50 стала развиваться, но а потом не заводился, крутил винты-вроде лучше, вроде лучше, в конце лета вообще перестал заводится, только с кик-стартера и то с 70 раза!! Все твердили кольца кольца поршень сальники. Но я упрямился и верил что это топливный насос, заменил- с кик старта с первого раза завёлся, сразу заменил свечу, недельку покатался- опять как умер...решил опять помутить с карбом-но свернул один из винтов. Результат-не тянет! купил новый за 1000 рублей, еле как сам настроил-ну и всё! Всё равно не тянул! Фильтр снимаю-прёт! А с фильтром как бы захлёбывается! Решил поставить ФНС( фильтр нулевого сопротивления) вроде и проблему решает и звук как у HOND'Ы CBR 1000 cc))) потянул, но с заводом так и проблему не решил, поставил на зиму- в планах всё таки заменить кольца, а в дальнейшем затюнить!
Или же сменить его на что нибудь другое.
Варианты: Racer Orion, Honda Dio 35 zx в тюнинге, или что то русское типа Минска Восхода или ЗИДа.
Мой совет всем "скутеристам"- не лезте в карбюратор!=) Не засматривайтесь по сторонам когда едете- опыт есть засмотрелся-на обочину и с сестрой метра 2 катились по земле на мопеде))) Ну и вроде всё!
Плюсы Honda DIO:
-Быстрый, динамичный разгон, сам резвый.
-Не труден в ремонте, конечно если руки от туда растут))
-Красив, хоть и не новый, но вид отличный!
Минусы:
-Маленький, мой рост 168 см, а коленки уже до руля
-С пассажиром не удобно-ему ноги некуда ставить, да и мот не тянет
-Расход большеватый-расчитывал на литра полтора а тут 3 иногда 4, с пассажиром, и наскорости вообще 5 и более
-Цена запчастей-роскошь!
-Шины узкие-по песку водит по сторонам
В принципе, хороший аппарат для новичков и для молодёжи любящей драйв и скорость, если мопед под тюнингом конечно.
Сделаю чтоб хорошо заводился-буду продавать за 20000, можете интересоваться=)
Всем спасибо за чтение и оценку отзыва!!! Удачи!=)