Немного об эксплуатации.
Штатные подножки маленькие , покрыты скользкой резиной у меня ноги с них соскакивали. Заменил на фрезерованные. Они длиннее и гораздо удобнее. Подобрал в магазине (700 руб.)
Рычаги сцепления и тормоза тоже поменял, так как имею пару сломанных пальцев на правой руке и неудобно тянуться за штатным рычагом. Новые короче. Регулируется расстояние от рычага до ручки. (3500 руб).
Буквально через 100 км потекли задние родные аммотризаторы. Снова интернет – почта-доставка- установка (6000 руб)....
HONDA CBR 600 RR (2005)
Сначала два раза заглох при троганье. (Привык на СВ400 без газа трогаться. Здесь такое не проходит, обороты, обороты и еще раз обороты...). Отсечка с 15000 обмин.
До ГИБДД по прямой 500м. - даже на вторую не успел переключится 102 кмч, тормоз, приехали...
Посадка - же.. попа кверху, сиденье - кусок пластика обшитый дермантином, как стул инквизиции.
После СВ 400 ощущение, что из Мередеса пересел в Альфа-Ромео подготовленную для гонок в серии DTM. (В Москве присаживался в такую...).
Будем осваивать, худеть, посещать фитнес и проч...
Между двумя монстрами - Honda CBR 929 RR (желтая слева) и Yamaha YZF-R1 (красная справа).
Даже на фоне Фаерблейда, в городе, (и только там!) выглядет СиБиха не плохо.
Светофоры невилируют разницу в мощности, а вес и маневренность - управляемость среди авто...
Не нарушая ПДД можно с конца города (если ОООООООООООООчень постараться) приехать в центр вместее...
Смотрел фотки с закрытия сезона, и затосковал... Хочется выкатится. Тоска зеленая.
Поделюсь с Вами фотами наших Курских мото. (Многие фото не мои. Одного Курского фотографа.)
Завтра (1 апреля), открытие сезона. Но это для настоящих мотопедистов. А я, измученный вечным - работа-семья-школа-дети-работа, только сегодня добрался до своей обновы HONDA CBR 600 RR.
Добрался с целью сделать ТО. (Фильтры, масло, свечи). За зиму все было куплено и ждало в дальнем углу шкафа.
В результате за 3.5 часа удалось поменять только воздушный фильтр!
Ну очень все компактно!
В конце работы, разобрав пол мотоцикла, увидел наконец то! - катушки зажигания свечей (пришлось снимать радиатор с креплений и опускать его вниз)....
Для замены свечей пришлось покупать набор из нескольких предметов. (См. фото)
Вот такой у меня получился свечник. Мать его... (См. фото)
Ну и первый пуск после зимы!!
Скоро начнем дубасить....
Будьте счастливы и чаще смотрите в зеркала заднего вида!
Произошло мое закрытие сезона.
Тихий вечер, слегка загруженный трафик (все готовятся к выпускному), с товарищем неспеша
(80 кМ час), катимся в левом ряду к дому по четырех полосной улице. Водитель ВАЗ 2108 с крайней правой полосы, тоже не спеша, решил совершить разворот в обратном направлении. Тормозил я до последнего. Когда понял, что не успею - завалил мот набок и оттолкнул его ногами.
Мот почти не пострадал. Ну а я к несчастью, во время скользячки на спине по асфальту встретился своим плечем с бордюрным камнем....
Второй раз выехал. 13 месяцев без практики дают о себе знать. Первый раз шатался,
пугался, только что не глох. Осилил 70 км. Сегодня тоже около того - 78 км, но уже получше. В повороты хоть стал мот закладывать немного. Хотя еще "Что то я очкую Славик...". Ну и на прямиках крутанул до отсечки несколько раз. Счастья - полные штаны!!! В конце августа операция = удаление пластины из плеча. Надо хоть насладицца моментом.
Ну и несколько фоток моего коня...