Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Брянск
1891
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 10850 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 50.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 4
Название: Железо
Цвет кузова: Зелёный
Салон: Драный дермантиновый.
Двигатель: ДЫЗЕЛЬ
Добрый день уважаемые любители отзывов. Хочу Вам рассказать об опыте владения чудом татарского машиностроения - Камаз. Два года назад было принято решение занятся вывозом мусора в нашем городе. И для того тчтобы разведать почву и не вкладывать уйму денег в новую спецтенику - мусоровозы, было приобретено ЗИЛ и Камаз оба 1997 года. Про зил не буду. Машины такие редкие, что выбирать особо не из чего. Главным критерием было более менее рабочее состояние и цена. Кама была приобретена за 450 т.р (к слову стоимость нового на тот момент больше 2 млн. руб.) После приобритения всё казалось ничего. ГУР работал тяжеловато из-за шкворней, был неправильно выставлен угол зажигания на ТНВД, на горячую моргала лампочка давления, масло поджирал но некритично, тянул нормально (по словам водил). Через какоет-о врямя перестал работать насос гидравлический на установке. Снимаем он Аксиально - поршневой. На тот момент это мне это ни о чём не говорило. Нашли сервис по их ремонту. Новый стоит 30 т.р. ремонт 5 т.р. Конечно выбираем ремонт. Мастер разбирает - говорит у вас из-за грязи выработка меняйте масло в ситеме. Менеям - 100 литров масла. Ставим насос - пока работает. В тот момент объёмов было мало и машина выезжала очень редко. Следующий пункт - начал дымить как паровоз обороты не набирает, стреляет в глушитель, живую соляру гонит из глушака. Ставим новый ТНВД после кап. ремонта. Не помогает. 2 дня стояли, снимали форсунки и прочее. В итоге обрезало болты на муфте зажигания и на холостых он работал а при добавлении газа зажигание сбивалось. Новой муфты нигде не кпить - нет. Есть только в сборе с крышкой двигателя за 8 т.р. Нашёл разборку и впоследствии стал там клиентом №1. Муфта цена вопроса 450 р. Сделали. Через месяц опять перестаёт работать насос гидравлики установки. Снимаем везём, вирдикт - опять грязь. Опять 5 т.р. за ремонт, замена 100 л. масла в ситеме. Объёмы растут- машина выезжает чаще. Лопаются передние рессоры. Меняем цена новых 12 т.р за пару бу 3 т.р. Заодно делаем всю переднюю подвеску (шкворня, рулевые наконечники, нальцы). Шкворня били три дня. 2 кувалды сломали. Идиотская конструкция. Потом были мелочные поломки. Механизм выбора передач на кпп, радиатор потёк - паяли, ГЦС сцепления, шланги рвд рвало. Но кое как ездил. Объёмы росли. Выезд каждый день. Где то через 6 месяцев после покупки прямо по дороге на свалку на груженом пропадает сцепление. Говоря по - водительски сцеплению - пизда. Притащили на базу. За окном ноябрь. в бокс этот урод не влазиит. Снимаем коробку на улице с мощью козы(лебедка на подставке). Покупаем всё новое. Корзина в сборе, диски феродо - 2 шт., промежуточный диск. Цена около 10 т.р за всё. Ставим, а карзина на маховик не ставится. Разные модификации, хер его знает. Выбор или маховик новый брать за 12 т.р. или на старой корзине поменять пружины и поставить её. Выбираем второй вариант. Перебирают нам корзину в конторе спец. Ставим, собираем. Сцепления нет. Подозрение на ПГУ (пневмо гидравлический усилитель) сцепления. Кстати за 2 месяца до этого брали его новый. Короче ебёмся еще неделю в поисках причин- сцепления нет. Снимаем коробку. На улице  уже начинает примораживать. Разбираем. Всё собрано верно. Ставим. Сцепления нет. Разбираем ставим старое феродо - появилось.  Причина в ступеце диска феродо новых. Но об этом мы узнали гораздо позже. Наступают морозы по -28. Аккумуляторы сдыхают. Заряжяем, греем, завели. Сцепление есть. Вроде можно в путь. Надо же ехать разгружать мусор хотя бы из него. Только собирается ехать. Тук и заглох. Проворочивает вкладыш шатуна - клин. Снимаем двигатель. везём в контору на кап ремонт. Разбирают. Цена вопроса гильзы, поршни, кольца, вкладыши и работа порядка 40 т.р. Нормально. Но самое не приятное - пиздец коленвалу. Трещина на шейке где провернуло. Цена нового в магазине 80 т.р. Очнь много контрафакта и гарантия 2 недели. Тут то я и прискучал. Начались срочные поиски бу. Цена от 50 ло 25. у нас в городе. Нашёл в другом городе за 11 т.р взял на проверку сказали нормуль. Ну думаю отделался лёгким испугом. Собирают обкатывают. Ставим заводим. Когда ставили решили поставить новое феродо диски на сцепление вместо старых. Собираем. Движок - ок, Сцепления нет. Снимаем опять коробас ставим старые диски. Появляется. Чудеса. Ладно оставлем старые - надо работать. Уже 2й месяц с мусором стоит. Ладно неделю ездим. Я начинаю оформлять кредит на новый Маз. Звонок от водителя. - Я на свалке начал подымать кузов для разгрузки и опять тук и колом стоит. Не проворачивает стартер никак. Я в шоке. Еду на полигон, мусора по колено. Надо его както вытаскивать. Оставлять страшно на ночь (бомжи разберут на металл и свалка горит часто) А он стоит расторможенный воздух из ситемы ушёл колодки разведены к энергоаккумуляторам не подлесть - в мусоре провален. Короче дергали и тягачом и фронтальником - ни в какую даже на сантиметр- колом стоит. Оставляем на ночь. Утром приезжает Зил от его компрессора накачиваем воздух в систему и вытаскиваем со свалки. Тянем на жёсткой сцепке на базу. Вызываю мотори
ста - провернут шатун. Как так даже месяца не отработал!!! Снимаем мотор - везем в контуру. Приговор-  коленвал плохая твердость металла вот и провернуло.  Не гарантийный случай.  Сами же сказали вал хороший. Нет мы этого не говорили - надо было новый ставить тогда бы гарантия. А так скидка за ремонт с 12 т.р. до 8т.р. Ладно ищу срочно коленвал за 40 т.р. Номинал размер (тот к слову был Р1). Собираем ставим. Моторист говорит - диски феродо плохие новые ставьте эти уже рассыпались. Ставим новые. Двигатель - ок. Сцепления - нет. Еще 2 недели водила меняет всё что можно, в день по 2 раза снимает  и ставит коробас (первый раз снимали неделю) - сцепления нет. Причём уже ни на старых ни на новых дисках. Мне это надоело просто жопа как. Еду беру маховик и всё сцепление в сборе с военного урала (там такое же) почти новое с лейбом сделано в СССР. Собиреам- всё работает. Работаем неделю.- пересаёт работаь насос гидро. на установке. Везу опять в ремонт - мастер не понимает как такое может быть. Уже и не грязь - говорит делаю последний раз но в чём причина - не знаю. Я его кладу на полку и покупаю обычный НШ насос. Ставим работает. Наконец таки пришёл новый Маз и водила прошедший всю камасутру на каме садится на него и работает. На камаза приходит другой - пассажир. За месяц сгорает феродо на дисках сцепления. Снимеам коробку меняем. Потом он упускает масло из коробки. Ей приходит логичный - п...ц. Отдаю в контору по ремонту камазов, водилу увольняем. Делают КПП, гур меняют, опять сцепление - диски и корзину меняют. Вроде сделали. Садится на него новый водила. Руля через недель - хрен свернёшь. Шкворень закусило. От прошлой замены не прошло и года. Делаем шкворню. Всё оравно руль тугой. Ствим новый насос гура. Тугой. Короче раз пять снимали гур - возили проверяли - нам говорили всё ок мы ставили - он не работал, пока не поставили другой. Работаем. Через месяц опять сцепление. Снимаем ставим диски новые. Опять гур воздушится - руль тугой. Меняем трубки - они рвутся потому что - говно. Кое как сделали вроде все ок. А ещё ебля была с распределителями на установке - новые - 20 т.р. поставили. Ну и из последних фокусов Бори (его так водила зовёт) - отказ тормозов из - за главного тормозного крана. Хорошо скорость не большая была. Въехал всего в две машины которые впереди ехали и резко затормозили. Он по тормозам топ, а педаль в пол, ручник, а он как катился так и катит. Впереди спринтер будка на тормозах а перед ним ниссан ноте. Так он спринтёру под зад тот на тормозах метра 3 вперед и в ноут. Хорошо страховка расширенная ДСАГО. Должно всем хватить. На камазе обе фары, кабину погнуло, и лонжерон повело на котором кабина к раме крепится. Пришлось снимать кабину. После этого я сказал - хватит. И заказал ещё один новый маз. Должен прийти под конец месяца. Иллюзии что вот вот это доделаем и он поедет нормально работать у меня прошли. Жалко денег в него вложено тысяч под 300 за всё время вместес колёсами и всеми ремонтами. Буду продовать сейчас это чудо. Может у кого то другого хоть будет работать. Для тех кто хочет про ощущения от езды. Я ездил на нем пару раз. Идет конечно дизель уверенно . Это не Зил бензиновый. В кабине довольно тихо, относительно плавно идёт. Передачи короткие. Тормоза.......они есть, но не всегда. После поездки на нем перестал резко тормозить передкамазами, а после последнего случая так вообще впереди них не езжу. Самая главная прблема - это запчасти их качество. Некоторые деталь возили по 5 раз в магазин. Китайского говна очень много. Причём столько контрафакта только на татрина. Маз значительно качественее проще,и продуманее, но это совсем другая история.... Всем кто дочитал. Спасибо.  

P/S/ Опять что то со сцеплением - буксует. Пружина какая - то лопнула. Надо снимать коробку. З....АЛ!!!!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22953
Большинство ситуаций знакомо до боли,у меня несколько таких)))Самый старый 89года.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
даааааа, видать заездил его старый хозяин!
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Быстрый как Волга, мощный как Краз - русское чудо ТАТАРСКИЙ КАМАЗ
)))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Вот это прибыля от вывоза мусора! Это ж столько денег в ремонт вбухивать и всё-равно выгодно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22953
пепси:
Вот это прибыля от вывоза мусора! Это ж столько денег в ремонт вбухивать и всё-равно выгодно!
Гос. организация?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
R4
  
Сообщений: 452
что за водятел такой - коробас НЕДЕЛЮ снимать)))
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Натерпелся.
 
 
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
Камазисты-народ плечисты. Держись браток ! 5-за волю к победе !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром