Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2003

Xin Kai Xin Kai 2003 — отзыв владельца

, Бийск
10519
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 400 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток любителям ZZR-ов и другой мототехники!  Сразу хочу отметить, что этот отзыв родился из маленького блокнота, где мною документируется вся жизнь этого мотоцикла. До ZZR-а в личном пользовании была следующая мототехника:
 Мопед «Карпаты-Спорт» (Отличие Спорт от обычного было в поднятом переднем и заднем крыльях и…ВСЁ )
 Мотороллер «Вятка» - для тех не знает это тот же «Муравей», только на 2-х колёсах.
 Мотоцикл «Восход-3» именно «3», а не «3М». Достался мне он где-то 87 г.в. с пробегом 2400 км и простоем в гараже в течении 8 лет под 5 мм. слоем пыли. Кстати его потом зимой прямо из гаража угнали какие-то «у*бки», забыв при этом бак, колено глушителя и ещё всякие мелочи, снятые по осени. Вот и вся техника, не считая машин, тракторов и велосипедов.
  В данном отзыве я не хочу выделять, свой мот как многие другие, не хочу кричать о том, что ZZR- лучший мотоцикл, и не пытаюсь сказать о том, что zizer круче R1, но если и уступает ему, то все же достоин должного внимания к себе.
Раздел приобретения можно было бы и пропустить, писать сильно нечего да и не зачем, всё получилось довольно просто. Позвонил знакомому (в прошлом мотокроссчику),  попросил помощи съездить в соседний город и посмотреть ZZR 600 (который требовал вложений порядка 20-25 т.р.). Посмотрев я был не в восторге от состояния, а хозяин не захотел снижать цену.
Фото 1. Kawasaki ZZR 600

На обратном пути, обсуждая осмотренную 600-ку и  разговорившись, он рассказал о 400 сотке, стоявшей у него в гараже, я заинтересовался, хотя изначально даже не хотел смотреть 400-ки). Потом была очень весёлая постановка на учёт в Феврале месяце. Перевозили его до ГИБДД с друзьями на микроавтобусе Toyota Noah в 33 градусный мороз.

Фото 2. Постановка на учёт. Еле поместился

И конечно же долгое ожидание начала сезона. С февраля по май было сделано следующее:
- Промыт бак и кран
- отмыты от нагара с помощью ультразвука свечи
- поменяно масло в двигателе
- замена масла, сальников в передней вилке
- замена аккумулятора
- замена перегоревших лампочек подсветки приборной панели
- замена воздушного фильтра
- промывка карбюраторов
- промыта и смазана цепь и звёздочки
Дождавшись начала сезона, получив номера и оформив все необходимые документы началась эксплуатация которая продолжалась более 6000 км. за сезон, что считаю очень не плохо!

И так что мы имеем, Kawasaki ZZR-400(2) N9 2003г., (53 л.с.)

Фото 3. Kawasaki ZZR 400
Фото 4. Kawasaki ZZR 400

Двигатель
Этот двигатель по сути тот же что и у ZZR-600, с изменением поднятия поршня и ещё чего то там, который разрабатывался для 600-ки, поэтому имеет больший ресурс и зарекомендовал себя как очень надежный.  
Вес  Zizera составляет порядка 195 кг., что на около 50 кг тяжелее Bandita, и это  придает ему тяжеловатый разгон и более больший расход топлива, который по трассе составляет порядка 5,2л/100км (100-140 км/ч), в смешанном цикле города чуть больше 6л/100км. А вот если отжигать сами догадаетесь, сколько скушает (у меня это так и не получилось). И это считается нормальными показателями, бывают и больше.

Фото 5. Заезд на 1 милю ZZR-400 vs Bandit-400
Фото 6. Заезд на 1 милю ZZR-400 vs Bandit-400

Свечи «родные» рекомендуется ставить NGK-CR9E, у меня они и стоят, работают более 3-х лет без замены, цена конечно их «хорошая» порядка 250-340 руб./шт., но всё же новичкам стоит знать, что свечи - расходник, который рекомендуется менять в идеальном случае раз в один два сезона.
Масла в двигателе вмещается  3,7 л, у меня залито LIQUI MOLY 20W-50, масло отличное, но дорогое.
По поводу запуска двигателя при небольших температурах на улице.  При +15 стоял в гараже в чехле около 5-и суток, заводился, но тяжеловато. Был случай не завел при +5, масло которое достаточно загустело и малый аккумулятор 9А/ч (который почти помер) в этом помогли.
Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз. К сожалению, эта проблема присуща всем ZZR-ам. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить можно, но всегда лучше открыть и убедиться! Вот в принципе и все о двигателе.
Коробка
Коробка механическая 6-ти ступенчатая. Переключение передач происходит довольно жёстко, это изюминка всех ZZR-ов. Но правильно переключаться можно и нужно вот ссылка: http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=6376 (Спасибо «Karev» ). Недели две привыкал к правильному переключению передач, сейчас об этом даже не думаю, переключение происходят на «автомате».
Подвеска
По подвеске хочу отметить, что это «комфорт» похожий на автомобили среднего бизнес класса, в которых ты «плывёшь», но только тогда когда ты катишься в городском потоке или неспешно летишь по трассе, это спорт-турист и с этим всё сказано. Едешь по трассе как король, мотоцикл тяжёлый и не имеет склонности сбиваться с намеченного курса после встречной фуры, а вот гравийка ему катигорически противопаказана (начинает водить влево вправо).
Клиренс у мотоцикла небольшой, нужно аккуратно проезжать лежачих полицейских и избегать глубоких ям, но ничего не выпирает, колена глушителей и нижний пластик это самая нижняя точка, пару раз с пассажиром при прохождении поворотов на не очень ровной дороге цеплял подножкой.
Внешний вид
Выглядит ZZR на отлично, особенно если учесть «древность» этой модели . Не очень нравиться мне задняя форма, какая то неказистая, в отличие от переднего пластика, который придаёт монотонность мотоциклу и по которому никак не скажешь что в нем 400 кубовый моторчик. Воздухозаборники придают немного современной агрессивности, фара выглядит не плохо, хотя она и даёт знать каких готов модель.
Поездка на перевал Чике-Таман 340 км. в одну сторону.
Перевал Чике-Таман расположен на знаменитом Чуйском тракте. Высота перевала Чике-Таман составляет 1460 м (то есть, не самый высокий на Алтае; он занимает второе место после Семинского), однако из-за своей крутизны он кажется значительно более высоким. И безусловно, Чике Таман — один из самых красивых перевалов Алтая (4 км. подьём и спуск). У тех, кто проезжает по перевалу впервые, от крутизны подъемов, резко петляющей дороги, крутых обрывов по сторонам и открывающихся горных панорам просто захватывает дух! Фотографии и даже видео не передают даже сотой части ощущений от передвижения по петляющему серпантину, тем более когда вы на мотоцикле.
К поездке приготовился за один вечер. Проверив натяжение цепи, обильно ее смазав собрал необходимый инструмент в дорогу, а также проверил давление в шинах. На всякий случай взял 10 л.канистру АИ-95, чему был очень рад т.к. без нее пришлось бы сливать бензин с проезжавших машин ). Выехав из города в 12 часов дня вместе с друзьями на машине двинулись в путь. Дорога до Семинского перевала не особо радовала, хотя на ней нет откровенных ям, просто она вся немного продавленная и ехать не очень комфортно. А затем дорога превратилась в зеркало, с открытыми 90 градусными поворотам…идеальными для мото. Не зря говорят «Кто не бывал на Чике-Тамане - тот не видел настоящего Алтая.»  
Фото 7. Перевал Чике-Таман
Фото 8. Перевал Чике-Таман
Фото 9. Перевал Чике-Таман

Обратная дорога оказалась на порядок тяжелее. Усталость плюс затекшее тело давали о себе знать…стало темнеть и возможность ехать с опушенным тонированным стеклом становилась нереальной и очень опасной. Пришлось поднять стекло, приклеив его скотчем, чтобы не опускалось на скоростях за 100 и одеть солнцезащитные очки. Ехать в темноте на ближнем очень тяжело, приходилось пристраиваться за машиной друзей на расстоянии ближнего света. Так и ехали все 340 км. Приехал в гараж в 12 ночи. Усталости не было никакой, одни эмоции. Понял я, что сильно устал когда лёг в кровать…шевелиться не хотелось, вырубился почти сразу с улыбкой на лице.
Поездка на Сибирское закрытие сезона в Чемал
Поездка с ночёвками, посиделками у костра на все 3 дня ни у кого из нас троих не получалась, поэтому решено было поехать на один день (суббота) с целью прокатиться, познакомится с новыми людьми и конечно же посмотреть многочисленную технику собравшихся.
Фото 10. Закрытие сибирского мотосезона
Фото 11. Закрытие сибирского мотосезона
Фото 12. Закрытие сибирского мотосезона
Фото 13. Закрытие сибирского мотосезона

Ну и в конце хотелось бы добавить, что несмотря на небольшие недочеты, Kawasaki ZZR-400 - это «сбитый» мотоцикл спортивно-туристического класса, он не для отжига или гонок, он для души и дальних поездок и занимает достойную позицию в категории цена и качество, отрабатывая свои вложения на все 200%. Да, свежие модели мотоциклов дороже, они опережают ZZR по многим показателям, но не нужно расстраиваться главный его козырь это цена и наличие недорогих запчастей.

Фото 14. Конец сезона
Фото 15. Конец сезона
Фото 16. Конец сезона
Фото 17. Конец сезона

Это конечно же далеко не всё, что я хотел написать о прожитом вместе с ZZR-ом первом сезоне. Подводя итог, я надеюсь что хоть немного увлёк вас этим рассказом  и смог передать хоть чуточку «духа» этого мотоцикла. Надеюсь этот отзыв будет полезен не только тем, кто собирается приобрести Kawasaki ZZR-400, но и имеющим его не один год.
Ну вот и все, отзыв какой то небольшой получился, мало конкретики и лишь в основном внешняя сторона мотоцикла, ладно исправлюсь и в следующий раз допишу по информативней.
Удачи на дорогах друзья и скорейшего потепления за окном!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
Двухколесная душа:))))))
32
2
Ответить
   
автор
Biysk
Сообщений: 30
_Far East_:
Двухколесная душа:))))))
ДА ))) Жаль продал!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2003
8
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Всё, что между ног - не транспорт........ :))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
101
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Kovagenn:
Всё, что между ног - не транспорт........ :))))))))))))
Да вам просто не понять что такое мотоцикл.
62
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
_Far East_:
Двухколесная душа:))))))
Подпишусь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Плохо о Зизере может сказать тот кто на нем не катался. За два сезона не доставлял никаких проблем. Ипродать потом не проблема. Админы!!! Где ветка отзывов о мотах!!!???
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
27
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
AL856:
Админы!!! Где ветка отзывов о мотах!!!???
Кстати да! Уже пора мото отделно выделить, а то все под Xin Kai пишут.
19
1
Ответить
   
автор
Biysk
Сообщений: 30
AL856:
Плохо о Зизере может сказать тот кто на нем не катался. За два сезона не доставлял никаких проблем. Ипродать потом не проблема. Админы!!! Где ветка отзывов о мотах!!!???
Полностью согласен!!!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 300
а скока цена сего счастья?)))))
1
1
Ответить
   
автор
Biysk
Сообщений: 30
zerronimo:
а скока цена сего счастья?)))))
Продал за 145
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Kovagenn:
Всё, что между ног - не транспорт........ :))))))))))))
Ты это скажи всем тем кто у тебя в городе на них двигается.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Фсе равно , все будут ездить на ЭНДУРО!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
5
5
Ответить
KKY
   
Бийск, Алтайский кр
Сообщений: 21
Земляку тока пять!!
2
1
Ответить
KKY
   
Бийск, Алтайский кр
Сообщений: 21
Начало истории прям дежавю... У самого отцовский восход стоял в гараже лет 10. Потом я на нем катался. И тож угнали... Правда потом сразу на авто пересел, но по двухколесной технике скучаю конечно
2
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
подъём поршней.... клапанов скорей всего,когданидь на всё плюну и куплю верного друга зизера ток его,как прочту отзыв про мот сразу вспомню вспомню своего ижа который был всегда рядом да давно эт было... побольше отзывов про их.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Админы!!! Где ветка отзывов о мотах!!!???
Кстати да! Уже пора мото отделно выделить, а то все под Xin Kai пишут.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
_Far East_:
Двухколесная душа:))))))
кавасачья любовь)))
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
не плохой выбор, то же думал первый мот такой же взять, но судьба решила по другому CBR600RR разгончик бодрый но и бенза ест не мало до 10 л на сотню при отжиге. что теперь купил?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
мне кава тоже нравится, пишут про коробку, ничего такого не было за три года никогда. правда у меня ZZ-R1100
1
1
Ответить
   
автор
Biysk
Сообщений: 30
189:
подъём поршней.... клапанов скорей всего,когданидь на всё плюну и куплю верного друга зизера ток его,как прочту отзыв про мот сразу вспомню вспомню своего ижа который был всегда рядом да давно эт было... побольше отзывов про их.
Исправляюсь! "По сути, это 600-кубовый мотор с уменьшенной размерностью и ходом
поршней. Даже шейки коленвала имеют одинаковый диаметр на моторах 400 и
600 кубов."
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Немного расширить рассказ и перенести в раздел "Путешествия".
Мот ухоженный - молодец! Пятерка! 5
Я без мотобот и штанов с защитой - очкую выкатываться... А ты, я вижу бодрячком.

Удачи! (Что взял на следующий сезон?)
1
 
Ответить
   
автор
Biysk
Сообщений: 30
Насчёт "расширить рассказ" неплохая идея, подумаю! Следующий сезон без мото, обновил машину. Буду копить на CBR 600 RR или GXR-600!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12
2-х колесный муравей это турист или тулица,а не вятка
2
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
Galakh-87:
Насчёт "расширить рассказ" неплохая идея, подумаю! Следующий сезон без мото, обновил машину. Буду копить на CBR 600 RR или GXR-600!
с туриста на спорт? 600кубов тоже на сезон - два.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Kovagenn:
Всё, что между ног - не транспорт........ :))))))))))))
Паржал)))))))))) Kovagenn - вы случаем не девушка?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
79140159737
Биробиджан
скажите что лучше 400ка или 600ка?
 
 
Ответить
galakh
Бийск
79140159737:
скажите что лучше 400ка или 600ка?
Разница только в Лошадях ))) Думаю если адекватный человек, то сразу 600...если сыну или ещё кому то 400. Мне через пару месяцев стало не хватать динамики! С наступающим!!!
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
но и ценнек в два раз дороже,400зизер ещё не едет нифига.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
scorpion
Владивосток
Это точно (вес), поэтому искал именно 600куб. этот двигатель под вес этой рамы разработан !!!
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
тоже сам хотел зизера взял фазера посмотрим что такое,но в дальнейшем тоже 600 охота и ззр то фзер какой то мелкий для меня,продавать будешь дык?
scorpion:
Это точно (вес), поэтому искал именно 600куб. этот двигатель под вес этой рамы разработан !!!
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
Kovagenn:
Всё, что между ног - не транспорт........ :))))))))))))
друг у меня есть, я лет десять слушал это от него и вот однажды он купил мот, вот купил и все, попробовать. Теперь я его торможу, проехали все приморье уже ))) сопки и ключи, были в Амгу на шамане, все на мотоциклах ))) он уже второй купил и в планах третий))) планируем Байкал. вот вам и не транспорт. Вообще выражение тупое со все сторон, с исторической и юмористической.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru