Всем привет. Давно не писал я ничего. Но, видать пора. Отзывы мои тут есть и про Тойота Карина Е и про ЗИЛ и про вилочный погрузчик Ниссан. Так что гнилые помидоры и тухлые яйца можете кидать в мою сторону. Не обижусь. Так как в школе я учился плохо, то прошу простить за ошибки. И с компом я плохо знаком, так что отсутствие абзацев обеспечено. И так, начнём. Отзыв пойдёт о легендарном Газ 66. Фотки где то есть, но не много. Да и те на бумаге печатанные. Так что, как оцифрую -выложу. Поехали. Так жизнь распорядилась, что после службы в армии России вернулся я в родную деревню. Работать пошёл в гараж. Водилой. А было мне тогда 19 с половиной лет. Какая работа? О чём можно думать в эти годы? Ну в общем посадили меня на молоковоз. ЗиЛ 157. Убиться бошкой об стену. Но, это отдельная тема. Главное бензин для заправки Восхода всегда был в нужном количестве. В один прекрастный день, приезжает троюродный брат и предлагает работу в лесничестве на Шишиге. Денег в колхозе не платили, а в ЛесХозе хоть изредка ,но давали, перехожу к лесорубам. Бензин пофигу где воровать. Прихожу первый день на работу, мне открывают бокс, в котором стоит шишига, поломатая. Вот твоё счастье , Алексей. Я конечно немног охренел. Колесо одно снято, стартер снят. В общем не на ходу. Брат механиком там трудился, так что помогал поставить в строй это чудо. Колесо снято было, потому, что потёк рабочий цилиндр тормозной. Тормоза на шишиге это вообще беда. Но, может просто такие условия эксплуатации и отсутствие нормальных зап частей. Стартер лежал в ящике для зап частей. Бывший водила его снял и заводил с кривого. Такая загадка: У умного ржавеет-у дурака блестит. Кривой стартер. У меня тоже иногда блестел. Вообще со стартером беда была постоянно. На холодную крутит. На горячую-нет. 70-80 градусов нагрев движка и всё. Стартер еле крутит. Гав, гав. Помогал подсос. Дёргаешь его до конца вверх, перекрывая заслонку и как тока мотор раскрутися стартером опускаешь подсос. Заводился в морозы без подогрева до минус 12. Ниже либо паяльная лампа, либо буксир. В кабине тепло, не жара конечно, но правда тепло. Только одно условие, одеялом закрыть ФСЮ морду от двери до двери. Если не сделать этого, то холодный воздух будет остужать мотор, а вместе с ним и тонель в кабине который мотор и закрывает,так что тепла не будет.Так Дальше про тормоза. Тормоза- отстой. Для знающих поясню. У меня стояла ещё старая одноконтурная система. Если потёк один рабочий, то тормозов не будет. Жидкость убежит вся. И со сцепления тоже. Крови они мне выпили много за четыре года. Дело в том, что очень много приходилось ездить по лужам. Глубоким лужам. Иногда люди в кузове ноги поднимали, что бы не замочить. Проходимость позволяла. Так вот, как по лужам погоняешь, считай тормоза потекут. Не сегодня-так завтра. Дело в том, что лужи со своей грязепесчаной смесью поостоянно заливали рабочие цилиндры сцепления. От чего те начинали течь. Колодки менял раз в год. На больше не хватало. Хотя пробег был за год в районе 15 тыс. По путёвкам 60. Помогало только замена колодок и полная переборка-промывка всей тормозной системы. На пол года. Много грязи в лужах, а машина то вездеход. Вездеход надо признать отличный. Иногда не верилось что проедешь. Но Он собака едет. У меня резина стояла с БТР 80. Она выше , шире и не такая шумная как родная шишиговская. И всё же я его сажал. За четыре года и четыре месяца четыре раза вытаскивали. И везде я просто висел на мостах. В глухую. Пока не на мостах, будет переть до тех пор пока не утопишь. Иногда тупо не хватало мощьности движка. Вот куда нужен дизель, лошадей этак сто петьдесят. Но ни как не эти сто двадцать от бензина. На этих лошадях тока людей по асфальту возить, а тут-грязь, снег. Крутящий момент нужен, а его нет! Мотор сдыхает быстро, не для вездехода он. Дохлятина одним словом. Да ещё и капризный. Я его три раза перебирал. Год и всё-сдыхает. Правда не шумный и не грелся летом никогда. Коробка проблем не доставляла ни каких. Хотя , тоже не надёжный узел. А вот раздатку менял. Стало выбивать прямую передачу. Хоть шишига и была с капремонта ЦАРЗ 162. Хрен знает чинили её там аль нет. Не известно. Мосты под конец начали сдаваться. Блокировались тока на больших скоростях. Если на первой, то стоял такой хруст-аж жутко было. А вот блокировка не срабатывала. Лучше бы принудительную сделали. Без передка вообще не ехала, опа лёгкая, да и односкатка сзади. Зато пятаки крутиь прикольно было. Что по песку, что по снегу. Правда шеф ругался. А мне то пофиг 20 лет человеку, детство в одном месте ещё. Отдельная тема залить-слить воду из системы охлаждения. Особенно осень-весна. Только поднимешь кабину, голову суешь кран открыть и тут за шиворот падает комок грязи. Сливал надев капюшон куртки. Утром когда заливаешь воду, отходит один из кранов на блоке, поднимаешь кабину -закрываешь кран. А если не отошёл, заводишь и стоишь смотришь когда отойдёт. Как потекла, поднимаешь опять кабину и закрываешь кран. Не удобно. Кстати про кабину. Залазить конечно не удобно, да и посадку за рулём назвать удобной не получиться. А вот к рычагу КПП не привыкал вообще. С первого дня как будто всю жизнь ездил. Тут кому как. Расход. Ни когда не засекал. Списывал 31 литр на сотку летом. 34 зимой. За расходом ни кто особо не следил. На мотоцикл всегда хватало. Да и как можно посчитать расход при езде по лесосекам? Не реально. Но полтос мне кажеться сжирал. А мож и нет. Не засекал. В общем вездеход хороший, до невест доезжал всегда, в любую погоду и по любой дороге. Комфорта конечно в нём нет. Да и зачем он нужен солдатам? Машина то для них разрабатывалась. Наверное хватит писать. Как фоты найду свои -закину.