Доброго времени суток читателям данного отзыва! Выдалась свободная минутка, решил написать отзыв о мотоцикле, отзыв уже ни первый, мотоциклы мало кого интересуют конечно, но тем не менее, может кому этот отзыв покажется полезным. Возможно кто либо поглядывает в сторону данного мото, собирается приобрести. Мотоцикл называется Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года выпуска. ( это уже 2ой мой мотоцикл о котором я писал здесь отзыв )
Отзыв о Xin Kai Xin Kai - вот ссылочка на 1ый.
Итак. Начну с пред истории. Как мне достался этот мотоцикл. Давно поглядывал на него в дроме, но необходимой суммой ни распологал. За мотоцикл просили 220 тысяч Российских кило рублей. Поглядывал на него все лето, катая на своей Yamaha FJ 1200 ( о нем отзыв здесь тоже есть )
Отзыв о Прочие авто Иномарки - вот ссылочка на отзыв. Хотелось мотоцикл помощьнее, и полегче, вес Ямахи был слишком большим для меня. Но в начале сентября, моя душа ни выдержала, еду в сбербанк беру недостающую сумму 120 тысяч. И еду за мотоциклом. Посмотрел мот, все устроило, задняя резина была изъезжена в 0 стоял на пустом заднем колесе. Завел, все работает прекрасно, все лампочки светят, мигают, работают, родная банка выхлопа выпотрошена ( звук бомба ) в хвосте стояла подсветка ( освечивала заднюю часть мотоцикла. Смотрелось отлично. Ударил по рукам с продавцом он вынес документы, сверил все номера ( двигатель, рама ) все в норме, по гаи все тоже было хорошо, ни запреов ни каких либо ограничений. Продавец согласился помочь с доставкой, ( балон задний стрельнул, откатан полностью за 3 сезона ) загрузили мотоцикл на грузавик, и он отвез мотоцикл мне домой. Мотоцикл покупал в Спасске-Дальнем, перевозили в г. Арсеньев. Спросив у продавца почему он продает его, он ответил, надоел спорт ( класс мотоцикла ) хочу дорожный мотоцикл Honda Gold Wing.
На утро посчитал вложения в мотоцикл, задний балон 100% под замену, посмотрел в дроме резину нашел Мишден, дорожная резина, 14 тысяч рублей, заказал, сразу решил заменить и переднюю, остатка процентов 30 осталлсь на той что стояла, заказал новую. За 6 тысяч. Сейчас стоит новая резина перед, зад. Колодки тормозные бывший владелец заменил перед продажей, цепь и звезды в отличном состоянии. Осталось купить пропитку для воздушных фильтров ( буду брать Motul ) и купить смазку для цепи, тоже однозначно буду брать Motul C3 дорого, но хватит на долго. Денег на мотоцикл жалеть ни буду. На масле как утверждал бывший владелец он ни прошел и 1000 км, свечи заменил тогда же. ( но за зиму думаю купить свечи с маслом и поменять опять. ) Масло буду лить однозначно Motul 7100 ) лил его всегда и во все моты, все работало отлично, да дорого, но что делать, за удовольствие нужно платить. Выезд на трассу показал много положительных эмоций. Мотоцикл оказался со взрывным харрактером. 143 лошадинных силы на 183 кг. Сухой массы ( без аетифриза, тормозной жидкости, масла в моторе и бензина в баке. ) Мотоцикл свободно встает на заднее колесо с газа на первых 2 передачах. По максималке пока ни пробовал, в Приморье уже холодно, но на прямом участке дороге разгонял мотоцикл до 280 км/ч газ еще оставался, думаю побежит и свои 300км/ч Кпп работает отлично, все включается четко и без хруста, сцепление тоже отлично, ни буксует, ни ведет. В планах купить за зиму слайдеры, и демпфер ( я за безлпасную езду, т.к. наши дороги оставляют желать лучшего. Расход по трассе ни большой если ехать до 150 км/ч свободно можно уложиться в 5 литров. Но если крутить мотоцикл за 200 км/ч то расход достигает 8ми литров на 100км. Из минусов, ни понравилось то что в данном мотоцикле нет датчика топлива, инженеры просто ни предусмотрели этот шаг. В прошлом кузове zx9r датчик был. 94-97 год выпуска. Посадка на мотоцикле более спортивная, как ни как спорт класс. По мере эксплотации буду дополнять отзыв новыми приобретениями в мотоцикл. Работой над ним. Всем удачи на дорогах, оставайтесь людьми, ИмИХО ))))
За ошибки прошу прощения, ) пишу отзыв с телефона.