Stels taktik 50
Всем привет!. Это мой первый отзыв, поэтому не судите слишком строго. Сам почитываю отзывы о мотоциклах и машинах, и вот захотелось написать свой. Купили скутер Stels taktik 50 в апреле 2008 года. Он был с сигналкой и авто запуском, что впринцопе очень удобно. Скутер был первый и поэтому первые впечатления были положительными. так как снегу было достаточно, да и вообще прохладно, сразу покататься не получилось. Где то в мае, как стало тепло, я первый раз прокатился на скуторе. Он показался мне очень резвым, после велика, даже чуть не упал, потому что не чувствовал газа. Со временем я к нему полностью привык. первые 500 км. ездил не больше 30 км/час. как и полагалось,после обкатки я сделал первое ТО. Двигатель 2-х тактный, поэтому масло в него заливается в отдельной бачок. И вот я проездил 1-й сезон! На тот момент на спидометре было где-то 1200 км. проблем с ним не было, все устраивало. Так же я проехал и 2-й сезон, только уже чувствовал себя намного увереннее, и ездил намного лучше. В начале третьего сезона, завелся он хорошо, но на высоких оборотах он глох. Почистил карбюратор и все стало нормально.. На тот момент, летом, я был у бабушке по поселке городского типа. Ездил каждый день с друзьями, и проезжал порядка 60-80 км. за день. Тогда он очень выручал. Как раз тогда, захотелось мощности побольше. Ездил на скорости 50-60 км/час. вдвоем, хотя крейсерская скорость всего 30... Повезло, что купили 2-х тактный скутер. Как известно, он приеместей 4-х тактного, хотя максималка у них одинаковая. Но 4-х тактный для 50 кубового - это слишком туповатый скутер. У брата, 70 кубовик 4-х тактный, и уже намного отличается от моего. И так, вернемся к Stels. На тот момент, ни каких серьезных проблем не было. Единственное что, не надо лениться чистить воздушный фильтр, а так же не забывать про масло.
Плюсы и минусы скутера:
+ удобно ездить вдвоем (но только не 2-м великанам); для 50 кубового не плохо разгоняется; удобно ездить на дальние расстояния.
- звенит глушитель при резком разгоне (скорее всего это брак производителя); много дымит, что сказывается на копчении глушителя, приходится после каждой 2-й поездки его протирать.
За все время ни разу не упал. Исключение состовляет его собственное падение, когда я плохо поставил на подножку. он упал на месте, но к счастью нечего не сломалось...
Зимой, после 3-го сезона, захотелось как ни будь его оттюнинговать:
- установил светодиоды на днище над фарами
- установил музыку: 2 калонки и магнитола.
- поменял лампочки, теперь они светят как ксенон.
В в планах было поставить ЦПГ на 70 кубов, да и уже собрался центрально поршневую группу купить, но не успел... на следующий день продал...
Но покататься с светодиодами и музыкой успел! Примерно месяц... Это было прошлой весной.
На данный момент скутер в надежных руках.
Сейчас планирую купить хонду.