Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сезон закрыт, планы на зиму и эксплуатация в конце сезона.

Сезон закрыт, планы на зиму и эксплуатация в конце сезона.

Здравствуйте, Дромовчане! Наконец-то появилось желание и время уже отписаться по мопедам. Да и скинуть парочку фото сотки. Свободного времени ооочень мало, т.к. я в 10 классе на физ-мате. Контрольные, зачеты, самостоятельные, проверочные, диктанты по матану и физике постоянно, каждый день по 6 уроков, из которых 4 - мат/физ. По гуманитарным предметам, конечно, не так много нагрузки. Ну да ладно. О Сепии, Аддессе палтиннике и Аддрессе сотке отпишусь пока тут, т.к. времени действительно нет все подробно расписывать в каждом отзыве. Так вот, Сепия:

Сепия простояла у меня все лето в гараже и не ездила вообще, пока стартер отремонтировали, за что спасибо моему дяде, пока двигатель отмыл от всех отложений(которые ниразу не мылись с 2009 г.), пока раму отмыл, пока проводку привел в нормальное состояние… В итоге сейчас сделано:

1. Отмыл двиг, раму.

2. Почистил проводку, все заново заизолировал изолентой для проводки.

3. Отшукир по максимуму все комплектующие вариатора, к этому же полирнул вариатор и ответку(все было в ржи, т.к. Сепия – утоп еще с япы).

4. Отмыл и отполировал пластик двигателя(кожухи, фильтр-бокс, брызговик и т.д.).

5. Поставил камеры в колеса и поменял заднюю покрышку, т.к. резина потрескалась и спускала.

6. Покрасил глушитель.

7. Прочистил карб, впуской коллектор, топливный кран, топливный и воздушный фильтры.

Потом оставил все это валяться в гараже эдак на месяца 2. Но сейчас собрал двиг буквально позавчера, прокачал бенз, масло, включил зажигание иии пам-паам-пааам. Нет искры, перепробовал 2 свечи и 2 бабины – хоть бы хрен. Плюнул на все и пошел домой. Не знаю в чем может быть проблема, как-нибудь потом, в скором времени, пойду дальше ее мучить. По Аддрессу палтиннику:

1. Отмыл раму(уже пошла в некоторых местах ржавчина:(, но что поделать, туда краска не попала), двиг и проводку.

2. Рама с проводкой тусуются дома и ждут дальнейших действий.

3. Отмыл пластик и законсервировал на время ребилда под кровать, перед этим замотал их пищевой пленкой, чтоб не поцарапать.

4. Полирнул вариатор, ответку, стартер до зеркального отражения и еще пару деталек, прикупил грузики на СТД 6г.

5. Собрал вариатор.

6. Прочистил карб и нарезал в одном месте резьбу, а то закосячил летом.

7. Покрасил кулачек заднего тормоза в хром(но получился просто серебристый, когда вскрыл лаком:( ).

8. Немного смазал поршню, чтобы ничего не ржавело пока двиг стоит без движений.

9. Купил трос спидометра, а то мой лопнул у основания в барабане еще летом.

На данный момент все, но на НГ каникулах надо руль отдать в покраску, хочу диски освежить, цвет думаю этот же. И надо глушитель прожечь, заварить, покрасить и весь мопед собирать обратно, затем на консервацию в гараж на неопределенный срок. Еще купил спойлер от 27-й дио, но я его собираюсь крамасть полностью, есть парочка идей небольших. Ну а пока я думаю на этом все, остальное позже, когда пойдет процесс сборки. Да, еще в августе пришла хорошая посылка с Испании, в ней доп. воздухозаборник для охлаждение двигателя, ручки руля, грузики руля хром, зеркала для сотки(но по резьбе они не подходят, все никак не могу собраться, да проставки заказать), ободная лента синяя и что-то там еще. Плюс погулял по Виражу, купил сетку радиатора синего цв. в тюнинг-отделе, потом в соседнем купил смазку и вроде все. Ну плюс посылку с япы получил уже давно, в середине сентября, но об этом позже.

Теперь Аддресс сотка: езжу, ничего не делаю с ним, недавно закрыл сезон. Пробег не считал, даже внимания не обращал, а то летом совсем не ездил и старался катать как можно больше. Лью 92-й, масло полусинт. Motul, свеча NGK еще с япы. С лючком бензобака очень удобно заправляться, не надо открывать бардачок. Успел съездить пару раз на дачу, последний и вовсе после снега поехал. Приехал на дачу, помыл мопед, а на улице то уже -2, ну, он замерз че. Пришлось обливать горячей водой и протирать насухо. Фотки кстати после дачи, когда возвращался домой. Несколько раз разгонял до 80, когда ездил на дачу. Есть у него проблема одна, почему то карб засирается постоянно, как я думаю, скорее всего патрубок от бокс-фильтра где-то порван, не смотрел пока ничего и не забивал себе голову. Покатаешь неделю, потом его хрен заведешь, не думает и схватывать. А карб прочистишь – все нормально, запуск с первого тыка. АКБ дохлый, старый, б/у в магазине поствали, стартер не крутит. Глушитель покрашен обычной краской, она вся поотлетала, надо красить сл. летом. Так-то ездил и мопедка не подводил, я доволен. Ну пока на зиму его законсервирую на днях, а там по весне надо покупать АКБ, масло хочу синтетику теперь брать, свечу надо бы заменить, грузики, ремень, да и в основном все. Есть, конечно, много идей, но нет ни денег, ни времени. Надо избавляться от Сепии, 3 мопеда это слишком. Такие дела. До скорого(надеюсь), ждите продолжение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром