Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1991

Xin Kai Xin Kai 1991

, Красноярск
Тема:

Всем огромный привет! У меня много новостей, одну вы уже видели по посту выше, но это немного не то:) А именно я начал уже давно делать Аддресску. На данный момент перебрал дрыгатель:

1) Перебрал ЦПГ.

2) Перебрал вариатор.

3) Прочистил муффлер от каки средством "Крот".

4) Почистиль карб.

5) Почистил фильтр.

6) Помыл блок и пластик.

Чтобы до конца собрать дрыгатель мне нужно купить свечу, ролики и стартер. Осталось еще проварить и покрасить муффлер(сечет), обуть заднее колесо и все собрать. По двигателю будет все сделано....

, пробег 5 569 км   

Здравствуйте! Хочу вам поведать о сегодняшней важной дате - 20 декабря(буду писать от 20.12, интернет отказался работать, поэтому пишу сегодня - 21.12). Именно в этот день, ровно год назад я увидел моего коня в гараже. И так, уже прошел год, как я являюсь обладателем Аддресски. Я решил нам обоим сделать приятное и прикупил ништяков:) Заказал все это я давно, просто посылка шла долго. Вот списочек приятностей:

1) Трансмиссионное масло - ZIC G-5 80W-90.

2) Масло в двигатель Motul с формулой, обеспечивающей снижение дымности....

, пробег 5 569 км   

Всем привет! Сегодня на 80% собрал дрыгатель. Делать дома нечего, ну и решил, что новый год нужно встретить с собранным сердечком моего коника. На сегодня было сделано:

1) Поставил стартер б/у Япония.

2) Собрал полностью вариатор.

3) Накинул пластик.

4) Поменял свечу с кэтая на Японию NGK-R BPR7HS, сразу взял холодную, т.к. первый запуск планируется только в конце марта.

5) Прикрутил амортизатор.

6) Половину шланчиков перекинул сразу же на дрыгатель.

7) Немного почистил блок от грязи. В октябре не получилось все нормально вымыть, пальцы замерзают моментально....

, пробег 5 569 км   

Здравствуйте! Так много всего произошло за это время...даже не знаю с чего начать. Начну со сборки. Попробую все подробно рассписать.

И так, как я уже писал, в первый же день, как забрал рамульку, все собрал. Спустя месяц, потеряв смысл искать золотые соски буквой "Г", купил пару камер и обул резину, заднюю сразу проколол в момент монтажа резины(вот хоть и Dunlop, Япония, все дела - резина ЖЕСТЬ, в прямом смысле этого слова, долго с ней мучался), на 3-ю попытку я все-таки поставил новую камеру, не проколов ее....

, пробег 5 570 км   

Здравствуйте, дорогие дромовцы! За этот месяц, что я не отписывался, произошло просто куча всего касательно Аддресса. А проехал я почти 500 км за 2 сезона:D Некоторые такой километраж за пару недель накатывают, а я... Но это объясняется тем, что Аддресс у меня чисто для души и не более. Так вот, вернемся к "произошло просто куча всего касательно Аддресса".

Ну, во-первых, выше я писал о первом, так сказать, "ТО" после переборки мопеда зимой, говорил, что как будет ровно 500км, все переберу. В общем, все как обычно...решил я просто помыть мопедку, первый раз после зимы, ну и спонтанно все раскидал до голенькой рамы, хотя вообще не был готов к такому повороту событий....

, пробег 5 724 км   

Здравствуйте, Дромовчане! Наконец-то появилось желание и время уже отписаться по мопедам. Да и скинуть парочку фото сотки. Свободного времени ооочень мало, т.к. я в 10 классе на физ-мате. Контрольные, зачеты, самостоятельные, проверочные, диктанты по матану и физике постоянно, каждый день по 6 уроков, из которых 4 - мат/физ. По гуманитарным предметам, конечно, не так много нагрузки. Ну да ладно. О Сепии, Аддессе палтиннике и Аддрессе сотке отпишусь пока тут, т.к. времени действительно нет все подробно расписывать в каждом отзыве....

, пробег 5 800 км   

Лед двинулся, Rebuild №3, стартуем!) Очень много идей, планов, ну все как обычно в межсезонье у всех тех, у кого в гараже или же дома:D стоит его вторая половинка и ждет ништяков, тюнячек) Вообщем, я заболел и просидел дома всю неделю. Почти ничего не сделал, отписываюсь немного по прогрессу:

1. Заполировал впускной коллектор(в реале ооочень шикарно, хотя конечно есть царапины и небольшие косячки), сейчас надо покрыть лаком(уже купил термостойкий лак);

2. Полирнул немного маслонасос и болты крепления(но сильно не увлекался этим, т.к. по нормальному насос надо снимать и отдельно все чистить, полировать и покрывать лаком);

3. Покрасил тормозной кулачек заднего тормоза, как писал выше;

4. Вырезал сеточку в доп....

, пробег 5 800 км   

Всем привет!:) Вот, решил заняться проводкой. Смотрел-смотрел на нее, ну не нравится мне эта изолента. Идея в голову пришла, собсна из увиденного в сотке: т.к. мопедка еще свеженький, проводка почти девственная, местами есть заводская японския гофра, в районе двигателя. Решил так сделать и на аддресске:) Закупился гофрой в Вираже, взял 3 разных диаметра. Сразу скажу, что если кто-то соберется гофрировать проводку в первый раз, берите на диаметр больше! Т.к. сама гофра с разрезом, половинки как бы заподлицо накладываются друг на друга, получается вообще шикарно!...

   

Добрался и до ЦПГ. В итоге что имеем: заполированную головку, прочищенное и немного зашлифованное выпускное окно цилиндра, новые оригинальный поршень и кольца SGP STD(заказывал с Японии, через яху, по цене даже не спрашивайте - стоит тонну). А так же прокладки и стопорные Kitaco. Но т.к. мои шпильки померли(выкручиваются постоянно) и головку надо менять, я заказал полностью всю оригинальную бушную ЦПГ в отличном состоянии, вместе со шпильками, поршнем, цилиндром, прокладками и т.д. Сборка будет немного погодя, когда приедет бошка с Японии, ожидается к середине февраля. И потихоньку готовлю картер, убрал остатки герметика, лишнюю грязь и чуток прошелся боркой. Фото:

   

Добрался и до ЦПГ. В итоге что имеем: заполированную головку, прочищенное и немного зашлифованное выпускное окно цилиндра, новые оригинальный поршень и кольца SGP STD(заказывал с Японии, через яху, по цене даже не спрашивайте - стоит тонну). А так же прокладки и стопорные Kitaco. Но т.к. мои шпильки померли(выкручиваются постоянно) и головку надо менять, я заказал полностью всю оригинальную бушную ЦПГ в отличном состоянии, вместе со шпильками, поршнем, цилиндром, прокладками и т.д. Сборка будет немного погодя, когда приедет бошка с Японии, ожидается к середине февраля....

   

Занялся карбом, крышку поплавковой камеры заполировал до зеркалки и вскрыл лаком, вышло классно!:) Сам карб только почистил, полировать не стал. Покрасил парочку деталей в черный, без лака. Красил термостойкой краской. Посмотрим, как себя покажет. Восстановил лепестковый клапан по примеру Pit Stop'а, получилось добротно, но лепестки уже износились, изогнутые стали. Буду заказывать ближе к лету карбоновые Kitaco. Пока что все:)

ПЫСЫ Дром ужасно виснет и глючит:( По два раз выкладывает записи и фото перевернутые:/

   

Решил почистить спидометр, разобрал его, убрал подтеки смазки и капельку полирнул. Затем поставил приборку на руль. Также, поставил грипсы и грузики руля. На данный момент больше ничего не делал. Пока думаю купить строительный фен, если деньги будут(все средства уходят в пихло и только) и восстановить абс пластик.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром