добрый день, я вот здесь на форуме почитал отзывы , всякие пишут. есть интересные есть умные.а есть исключительно унижающие других форумчан. ну примерно такие .. я тут на днях получил в подарок порше прокатился 240 к сидушке прижимает--ракета . так что получается что на дороге один я , а остальное что на дороге мешает крутому пацану какашки которые мне такому пониже калена,и чо на дороге мешаются...каждый пятый отзыв про тазики, непонятно зачем пишут,может как напоминание о нашем нищенском положении по отношению к остальному миру. есть -я вот тут купил агромного американца и стал круче всех ну ващще это машина и я уже пачти американец. а вы че тут снуете на своих пипетках. я было попробовал усовестить-куда там пишут ,ты нам завидуеш. они даже понять немогут очем я. И вот я решил тиснуть отзыв о нашей не убиваемой,неприхотливой,надежной,простой машине,на базе краза -250го. отучился в 1995 году 4 месяца, получил корочки-машинист А-50 и с февраля 1995года приступил к работе. приехал на куст и вот он красавец с поднятой мачтой. пошел осматривать ,вид довольно пошарпаный,краска местами отмылась салярой , лампочек как и фанарей и фар ни одной, зеркало одно с лева и то от газ-51 круглое. открываю кабину,одно подобие сидушки и рычаг скоростей. приборы ..амперметр,давление масла,температура воды. баранку привозят на переезд. что сказать о машине ,скорость при переезде 35-40, грузоподъемность по паспорту 50 тонн,бывало тянул на крюке 76тонн,только канат на барабане трещит. насколько помню грузоподъемность краза 7-10 тонн. а на нем навешено 26+4-5тонн всякий железный шамурдяк,от чего правая рессора всегда просевшая до подушки( с права железа всегда больше). на удивление двигатель работал ровно и очень мягко ,давление мехдатчик масла показывал около троечки.расход зависел от нагрузки, при работе с нормальным весом за 12 часов 50-80литров. на холостом ходу 12 часов и такое бывало35-45 литров..по документам двигатель начал работать в 1986 году.специфика такова что двигатель работает круглый год,глушили чтоб посмотреть уровень масла при пересменке. я еще долго после работал на полтинниках-как его ласково называли.А в 2009 году приказом , расход при нагрузке не больше 60ти литров за двенадцать часов и х х 2,4литра в час---это 8 горшков и 320лс (турбированый) как хочеш а норму сделай. В 2005 году перебазировались на ВАСЮГАНСКИЕ болота где отсыпали глиной и кусты и дороги... это надо видеть что испытали наши кразы , ну и мы естественно. когда по кустовой площадке от скважины к скважине перетаскивали две гусянки в переди одна с лопатой толкает с зади а с боку хитачи с ковша тросиком поддерживает за мачту чтоб набок не упал. а от куста до берега 20км на газушке 6-8 часов плыть в прямом смысле плыть, потому как буровики говорят до твердого грунта от 9 до 19 метров болотной жижи. а глина не просыхает а сохнет только верхняя корочка сантиметров 10-20 .когда едеш по ней впереди волна сантиметров 25-30 из глины, стоит остановится и на глазах тонет ,вес то под тридцать тонн, садится на запаску и мосты. у скважины ложили лежневку(лес, бревна)а с верху дорожные плиты,которые прогинаются и часто ломаются.Я знаю многие не поверят скажут,, в наше то время,когда космические корабли..и т д,,, а это было и есть сейчас.я машинист и на своих руках и горбе испытал. кому что интересно спрашивайте отвечу.