Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1986

Xin Kai Xin Kai 1986 — отзыв владельца

, Курган
12745
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 238240 л.с.
Расход топлива по трассе: при работе 8лчас .2,4л х.х л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: А-50у
Цвет кузова: желто-песочный,.сине-зеленый
Цвет салона: бело-черный
Салон: отсутствие всего
Кузов: спартанская
Ходовая часть: 3 моста-2 задних ведущих
Двигатель: ямз-238 .8целиндров . 16 клапанов . 240лс
добрый день, я вот здесь на форуме почитал отзывы , всякие пишут. есть интересные есть умные.а есть исключительно унижающие других форумчан. ну примерно такие .. я тут на днях получил в подарок порше прокатился 240 к сидушке прижимает--ракета . так что получается что на дороге один я , а остальное что на дороге мешает крутому пацану какашки которые мне такому пониже калена,и чо на дороге мешаются...каждый пятый отзыв про тазики, непонятно зачем пишут,может как напоминание о нашем нищенском положении по отношению к остальному миру. есть -я вот тут купил агромного американца и стал круче всех ну ващще это машина и я уже пачти американец. а вы че тут снуете на своих пипетках. я было попробовал усовестить-куда там пишут ,ты нам завидуеш. они даже понять немогут очем я.  И вот я решил тиснуть отзыв о нашей не убиваемой,неприхотливой,надежной,простой  машине,на базе краза -250го. отучился в 1995 году 4 месяца, получил корочки-машинист А-50 и с февраля 1995года приступил к работе. приехал на куст и вот он красавец с поднятой мачтой. пошел осматривать ,вид довольно пошарпаный,краска местами отмылась салярой , лампочек как и фанарей и фар ни одной, зеркало одно с лева и то от газ-51 круглое. открываю кабину,одно подобие сидушки и рычаг скоростей. приборы ..амперметр,давление масла,температура воды. баранку привозят на переезд. что сказать о машине ,скорость при переезде 35-40, грузоподъемность по паспорту 50 тонн,бывало тянул на крюке 76тонн,только канат на барабане трещит. насколько помню грузоподъемность краза 7-10 тонн. а на нем навешено 26+4-5тонн всякий железный шамурдяк,от чего правая рессора всегда просевшая до подушки( с права железа всегда больше). на удивление двигатель работал ровно и очень мягко ,давление мехдатчик масла показывал около троечки.расход зависел от нагрузки, при работе с нормальным весом за 12 часов 50-80литров. на холостом ходу 12 часов и такое бывало35-45 литров..по документам двигатель начал работать в 1986 году.специфика такова что двигатель работает круглый год,глушили чтоб посмотреть уровень масла  при пересменке. я еще долго после работал на  полтинниках-как его ласково называли.А в 2009 году приказом , расход при нагрузке не больше 60ти литров за двенадцать часов и х х 2,4литра в час---это 8 горшков и 320лс (турбированый) как хочеш а норму сделай. В 2005 году перебазировались на ВАСЮГАНСКИЕ болота где отсыпали глиной и кусты и дороги... это надо видеть что испытали наши кразы , ну и мы естественно. когда по кустовой площадке от скважины к скважине  перетаскивали две гусянки в переди одна с лопатой толкает с зади а с боку хитачи с ковша тросиком поддерживает за мачту чтоб набок не упал. а от куста до берега 20км на газушке 6-8 часов плыть в прямом смысле плыть, потому как буровики говорят до твердого грунта от 9 до 19 метров болотной жижи. а глина не просыхает а сохнет только верхняя корочка сантиметров 10-20  .когда едеш по ней впереди волна сантиметров 25-30 из глины, стоит остановится и на глазах тонет ,вес то под  тридцать тонн, садится на запаску и мосты. у скважины ложили лежневку(лес, бревна)а с верху дорожные плиты,которые прогинаются и часто ломаются.Я знаю многие не поверят скажут,, в наше то время,когда космические корабли..и т д,,, а это было и есть сейчас.я машинист и на своих руках и горбе испытал. кому что интересно спрашивайте отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

приехал на север в середине девяностых когда зимой были сильные морозы, в 1997 на 1998год по градуснику мороз на кустовой площадке доходил до 54 градусов,тогда машины глушили на пять дней пока морозы не спали до42 градусов. потом пригоняли теплогенераторы ( установка на шасси зил-131) в три рукава называется,,, змей горыныч,,, часов пять отогревали потом заводили с факелом в воздухозаборник . после тех лет таких морозов не встречал ну 42-47 а то и меньше. привезеный спирт ,,роял,, разведеный водой замерз ,бочку ложили на бок и стекал только спирт ,тоненькой струйкой.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Че
Сообщений: 991
чё это на кразах ураловский ямз стоит, они ж как бы конкуренты были, как ман и вольво ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
31
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
а на рбк сейчас бочка нефти стоит 125,5$
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
Вот он - настоящий отзыв!!!!
5
Интересно было читать!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Владеем) Нормальный такой русский танк!
5
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Хозяин и машина работяги))) Чистый труд и поклон. Я сижу тут в офисной кресле и говорю сегодня устал)))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1503
Я нихрена не понял!
20
10
Ответить
     
Сообщений: 97
отзыв из редких, за такие 5-ки мало..
дополнений и фоток побольше ждём.
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
сурово! вот это ТЕХНИКА! очень интересно и познавательно! Всегда уважал и поражался какой силой воли надо обладать, чтобы работать на болотах или северах... где РЕАЛЬНО техника то порой не выдерживает, а человек... Вообщем снимаю шляпу!
29
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Rakaka.se:
чё это на кразах ураловский ямз стоит, они ж как бы конкуренты были, как ман и вольво ))
Тоже мне патриот... ЯМЗ на всех грузовых машинах русских стоит, если не прав поправьте
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Жму руку настоящему рабочему классу!!!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отзыв очень понравился, твёрдая пять!
Напишите пожалуйста по-больше про работу и условия на севере, про то как ведет себя техника в таких условиях.
4
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
вопервых двигатель ямз сначало ставили на краза,потом на К-700, а на урала стали ставить совсем недавно, году примерно в 1990стом. и не на всех машинах стоит двигатель ямз- например на бычкахстоят двигателя мтз-80 с турбинкой,на газах тоже каких только нет кроме ямз.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8852
фиг прочтешь это
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
4
13
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
на северах техника пашет нормально если не глушить. а в сильные морозы за40градусов считается актировка и бригада не работает то верхнее оборудование всеравно работает, ротор крутится, гидравлика гоняет масло чтоб не остыло. ато было минус сорок один от удара кувалдочки небольшой(хотел отрехнуть снег)муфта на трубе разсыпалась на кусочки. А двигатель работает круглый год. От него очень много зависит порой и твоя жизнь. если заглохнет на зимнике. а до ближнего поселения несколько сот километров и по этой дороге поедет кто или нет, и капаться на остывшем моторе а остывает он очень быстро, и в холодной саляре .обмораживать руки. вобщем все вспоминать как то стыдно,подумаете что героем себя выставляет, а там таких много , и хуже нашего я думаю приходится только геологоразведке. и везде работают настоящщие МУЖИКИ.север проверяет характер человека своей суровостью. поверте мне , задавак,самохвалов и прочего % 2-3.И северяне незря говорят медленно-потому что они за каждое свое слово ОТВЕЧАЮТ. северяне говорят едем на работу и ни кто не говорит на ямал, заполярье, на васюган, или едем на большую землю или домой. кто на саратов кто на тюмень, кто на омск кто на краснодар. на севера едут со всех уголков РОССИИ и едут только настоящщие мужики.
24
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
Tourer B:
фиг прочтешь это
вот такие думают на севере работать -- это к теще в соседней деревне. конечно ничего непонятно.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3768
Фоток бы побольше
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
3
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
последние 4года работал на 80тке
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
за труд в нечеловеческих условиях ставлю 5) а если мне на север не хочется я не мужик?) с работой у меня пока проблем нет. это я к тому что бы более понятно было.
ленарон
5
9
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
ВОТ ВИДИТЕ НЕ ВСЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТ, НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ ВЕЗДЕ МНОГО.И ТО ЧТО НА СЕВЕРЕ ВСЯКОЙ ШУШЕРЫ ПОЧТИ НЕТ И РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ.ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ИХ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕТ.ПРОСТО ИХ ТАМ БОЛЬШИНСТВО.
21
3
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
tk061260:
вот такие думают на севере работать -- это к теще в соседней деревне. конечно ничего непонятно.
Мужик (НАСТОЯЩИЙ ты наш)), понять то, что написано наверху и правда очень сложно. Правила русского языка никто еще не отменял. Хотя бы элементарные, чтобы текст можно было более-менее нормально прочесть, соблюдать надо. Пока отзыв представляет из себя "словесный понос", читать который невозможно.
16
24
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Rakaka.se:
чё это на кразах ураловский ямз стоит, они ж как бы конкуренты были, как ман и вольво ))
Он не ураловский, а Ярославский.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
tk061260:
вопервых двигатель ямз сначало ставили на краза,потом на К-700, а на урала стали ставить совсем недавно, году примерно в 1990стом. и не на всех машинах стоит двигатель ямз- например на бычкахстоят двигателя мтз-80 с турбинкой,на газах тоже каких только нет кроме ямз.
Нет у нас двигателя МТЗ-80. Есть Д-240. И двигателей российских не так уж и много. На пальцах пересчитать можно.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Ув. автор, отзыв интересный, правда. 5. Но хотелось бы побольше почитать, так что, дополняйте, пожалуйста, отзыв.
И да, запятые сильно упростят чтение :)
Мой отзыв: Лада 2105 2003
5
1
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
NIK 007:
Нет у нас двигателя МТЗ-80. Есть Д-240. И двигателей российских не так уж и много. На пальцах пересчитать можно.
я подумал что это не урок по технологии металлов, а кто соображает в машинах , тому и так понятно о чем разговор. а кто не понимает, тому зачем на пальцах объяснять.если он считает что на уралах двигатель стоит толко ураловский(кстати ураловским принято считать двигатель зила 130го с увеличенной поршневой группой,карбюраторный). и если он так считает то о чем ему скажет маркировка Д-240.ведь у большинства на слуху он как мтэзовский. насчет знаков препинания согласен --учился в школе 40 лет назад, в 1973 году в мае окончил десятый класс.
11
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
tk061260:
вот такие думают на севере работать -- это к теще в соседней деревне. конечно ничего непонятно.
РАСПИСЫВАЮ--многим кажется что работать несколько лет на севере по месяцу,,равнозначно поездке в деревню к теще на недельку,поправить забор, попить пивка,покушать блинов с маслом,подышать свежим воздухом.. спешу вас заверить что это не так. и только тот кто хочет знать и кому это на самом деле интересно,... сможет понять набор тех слов упомянутых мной в начале отзыва. для остальных совершенно не понятный набор букв и слов. критиковать всегда намного проще чем что то сделать самому.
12
1
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
хочу рассказать один случай из многих, в которых я лично был свидетелем.многие из моих друзей пытались приучить к труду ,рядом с собой своих, сына. зятя,племянника. работа согласитесь тяжелая, но за нее хоть что то платят. а для молодых это хорошая финансовая поддержка. скажу честно остаются работать двое из десяти.так вот ,один друг упросил начальство чтоб его зятя приняли на работу , к себе в бригаду,под свою ответственность, первый месяц зять отработал ,по нему было видно что ему очень тяжело. приехал на второй месяц ,и на третью смену , мужики в сушилке переоделись и ждут его идти принимать смену,его все нет , специфика работы такова что каждый выполняет свою часть общей операции, вот 5 минут нет, 10-15 минут. а без пятнадцати восемь ты должен быть на рабочем месте, принимать смену у напарника. кинулись в культ будку -нету, в спальник- нету.куда девался за пять метров до сушилки....проходил дежурный мастер--- слушай ты тут не видел парня из нашей бригады ,,, а вон там кто то с сумкой на дорогу пошел , минут двадцать уже как прошел . и стоит бригада открыв рот , друг на друга глядя...и представте состояние его тестя, когда на него все посмотрели..... кто то просто на вторую вахту не заезжал, кто то сбегал прямо посередине рабочего дня ...кто оставался, привыкали долго,потому что от нагрузки болит все ,даже то что болеть не должно. через пол года уже работали на равне с остальными , и дальше постепенно втягивались в размеренную жизнь коллектива
20
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
tk061260:
я подумал что это не урок по технологии металлов, а кто соображает в машинах , тому и так понятно о чем разговор. а кто не понимает, тому зачем на пальцах объяснять.если он считает что на уралах двигатель стоит толко ураловский(кстати ураловским принято считать двигатель зила 130го с увеличенной поршневой группой,карбюраторный). и если он так считает то о чем ему скажет маркировка Д-240.ведь у большинства на слуху он как мтэзовский. насчет знаков препинания согласен --учился в школе 40 лет назад, в 1973 году в мае окончил десятый класс.
На Урале никогда не стоял двигатель ЗИЛ-130. Всегда стоял ЗИЛ-375. Я тоже школу закончил в средние века, но, как видите, пишу нормально.
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
добавляй историями из жизни, будет интересно почитать.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
NIK 007:
Он не ураловский, а Ярославский.
я знаю, ураловский я написал в том смысле, что на автомобиле Урал стоит, а то что ЯМЗ это ярославский моторный завод, 236 - 6 цилиндров, 238 - 8 цилиндров. И на сколько мне известно ЯМЗ ставились только на Урал, на камазах вроде нихрена не ямз
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6824
Интересно, но странный вы автор, богатых не любишь, бедных тоже не очень.... Ну и про какие машины вам читать приятно ?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
NIK 007:
На Урале никогда не стоял двигатель ЗИЛ-130. Всегда стоял ЗИЛ-375. Я тоже школу закончил в средние века, но, как видите, пишу нормально.
Что придираться к словам? Ведь это одно и тоже. Малоизвестная аббревиатура Зил-375 и означает, по факту, расточенный "обычный" двигатель Зил-130. Он, кстати, должен был ставится на автобусы ЛиАЗ, но в силу экономии, не ставился почти никогда. Поэтому они и были такими дохлыми - у стандартного зиловского двигуна не хватало мощности.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
прочитал.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
tk061260:
РАСПИСЫВАЮ--мн огим кажется что работать несколько лет на севере по месяцу,,равнозначно поездке в деревню к теще на недельку,поправить забор, попить пивка,покушать блинов с маслом,подышать свежим воздухом.. спешу вас заверить что это не так. и только тот кто хочет знать и кому это на самом деле интересно,... сможет понять набор тех слов упомянутых мной в начале отзыва. для остальных совершенно не понятный набор букв и слов. критиковать всегда намного проще чем что то сделать самому.
Двоюродный брат моей знакомой так вот вахтами работал на Северах, туда-сюда, настоящий труд, за полгода вахты зарабатываю столько, сколько вы за 5 лет не получите. А потом... спился, ноги отказывать стали + все болячки всплыли, полученные от работы там. Так и оказался никому не нужным инвалидом в 50лет - родственники сдали в наркологичку, в итоге, кроме двоюродной сестры, все на него забили.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
Стас Приора:
Интересно, но странный вы автор, богатых не любишь, бедных тоже не очень.... Ну и про какие машины вам читать приятно ?
мне интересно читать про все машины, в отзывах на которые авторы могут рассказать что то новое, интересное,не задирая носа и показывая какой он крутой по отношению к другим форумчанам. у некоторых ,чувствуется чесотка на то чтобы найти запятую не в том месте, или порядок букв ошибочно неправильный , и ткнуть носом того кто писал,,вот я какой умный,, а ты неуч.много читал отзывов и видел как спорят ни очем, еслиб кулаки достали то подрались бы паверное. а про тазики --что можно нового написать про этот конструктор,когда его уже школьники разбирают и собирают с завязаными глазами.про тазики уже столько написано что ничего нового написать не возможно...зачем же засорять форум... а по поводу бедных и богатых. живу давно ,видел и тех и этих. один МУЖИК имеет несколько деревень,не плохо управляет,работники на зарплату не жалуются. гоняет на зеленом крузаке. в кирзовых сапогах ходит, но на дороге подвезет всякого пешего( не в ломы). и видел пацана, папа подарил кашкая, который маму с ребенком на пешеходном переходе, пролетел так что каляску водой из лужи залило и мама с ног до головы. Поэтому о людях сужу не по их кошельку , а по тому насколько он ЧЕЛОВЕК.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Спасибо за развернутый ответ. Чувствуется закаленный характер, удачи вам. PS. Но и про ВАЗ бывает интересно написано...
4
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
если мне не изменяет память, то по паспорту расход родного двигателя УРАЛ-375 составляет --110 литров на сто километров 93 бензина, а если с телегой то 140-150 л на 100 км. и на камазы наши кулибины приспосабливают двигателя ЯМЗ с кировской турбиной.говорят на порядок лучше родного, по тяге и по эксплуатации.родной он оборотистый и на низах плохо тянет, да и сопливый постоянно.А про выпивку раньше пили потиха но работали, а сейчас прежде чем попасть на месторождение пару раз точно обшманают и сумки и карманы, а если учуют запах ,либо подписываеш бумагу и добровольно выплачиваеш сто, стодвадцать тысяч либо увольняют за пьянку. некоторые на выходных бывают дома два дня, в день приезда зашел в магазин....и проснулся завтра идти за билетом, но такие тоже долго не работают.
2
1
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
вахтовики все друг друга хорошо знают , и знают у кого какая сумка , и по цвету и по размеру.потому как из кучи нужно взять только свою. и вот однажды едем и смотрим у одного друга сумка новая, все стали подшучивать, что мол разбогател. сумки каждую вахту меняеш. и он рассказал такую историю. перед поездкой домой чтоб не пить всякую гадость, он навел варенье с сахаром на кипяченой воде в полтарашку. дело было в июне , было чють прохладно и по приезде домой осталось почти половина полторашки. забросил сумку на шкаф и забыл на время, и вот завтра ехать на вахту, супруга потянулась за сумкой , дотянулась пальчиком и столкнула на пол....ВЗРЫВ был такой силы что саседи прибежали смотреть что это грохнуло, сумку разорвало и все стены прихожки были в этой каше.. после громкого разговора пришлось покупать новую сумку.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Земляк , только пять !
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
Согласен с автором и по поводу авто и по поводу людей, тоже почти все время преимущественно живу в тесном мужском коллективе, видно всех хорошо, кто что представляет. Тоже в сентябре, скорей всего, на север поеду, только специфика маленько другая. Молодец автор, 5++++
 
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Привет коллега от казахстанских нефтяников. Отзыв +5. У нас тоже А-50, 60 АПРС-37, КРЕМКО, КУПЕР, АР-32 пашут.
Все будет хорошо и у Вас и у Нас.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
raven1:
Что придираться к словам? Ведь это одно и тоже. Малоизвестная аббревиатура Зил-375 и означает, по факту, расточенный "обычный" двигатель Зил-130. Он, кстати, должен был ставится на автобусы ЛиАЗ, но в силу экономии, не ставился почти никогда. Поэтому они и были такими дохлыми - у стандартного зиловского двигуна не хватало мощности.
Малоизвестная для кого? Все, кто связан с грузовиками-знают прекрасно. И не просто расточен, а ещё и головка у 375-го другая и карбюратор и ещё кое что. Как это на ЛиАЗы не ставили? Их только и ставили. И не одно десятилетие. И на ЛАЗы тоже ставили (турист). ЗИЛовский двигатель достаточно мощный и очень надёжный. Для зила его вполне достаточно.
1
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
NIK 007:
Малоизвестная для кого? Все, кто связан с грузовиками-знают прекрасно. И не просто расточен, а ещё и головка у 375-го другая и карбюратор и ещё кое что. Как это на ЛиАЗы не ставили? Их только и ставили. И не одно десятилетие. И на ЛАЗы тоже ставили (турист). ЗИЛовский двигатель достаточно мощный и очень надёжный. Для зила его вполне достаточно.
согласен для зила этот двигатель с хорошей настройкой, очень даже хорош,было время работал с полгода подменял мужика. но для урала этот же блок с большей расточкой под увеличиные поршня , всетаки слабоват, и чтобы урал ехал его постоянно раскручивали до запредельных оборотов -отсюда и такой слонячий расход. и еще целиндры были сильно расточены поэтому между ними очень мало оставалось перемычки и очень часто прогорала прокладка под головкой. я очень рад, что есть еще мужики которые помнят и понимаю из чего сделаны машины.
1
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
жсо:
Привет коллега от казахстанских нефтяников. Отзыв +5. У нас тоже А-50, 60 АПРС-37, КРЕМКО, КУПЕР, АР-32 пашут.
Все будет хорошо и у Вас и у Нас.
Привет коллега , от слесарей по ремонту нефтедобывающего оборудования, потому что ,в нашей стране нас не считают нефтяниками, а всего лиш слесарями. к нефтяникам относятся- буровики и те кто сидят в кабинетах и подсчитывают прибыль от продажи нефти. а остальные слесаря по ремонту и обслуживающий персонал.ХОТЯ как ты знаеш все наоборот,но вот такова ирония судьбы. подъемников разных превеликое множество некоторые я видел только из далека на многих пришлось по трудится,, А-50 (У, М,),ТР-38(полукупер,на кразе верх от купера)БАЗ-60-80. на КАРДВЕЛЕ-( с верховым под свечи) помбурил, АПРС-37,АПРС-50,последние 4года АПР-60-80. была еще АПР-100, но я на не не попал кудато угнали. И потому что говорят ,,надежда умирает последней,, надеемся на лучшее, на светлое будуещее,,,,,,утопия,,,,,,
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
NIK 007:
Малоизвестная для кого? Все, кто связан с грузовиками-знают прекрасно. И не просто расточен, а ещё и головка у 375-го другая и карбюратор и ещё кое что. Как это на ЛиАЗы не ставили? Их только и ставили. И не одно десятилетие. И на ЛАЗы тоже ставили (турист). ЗИЛовский двигатель достаточно мощный и очень надёжный. Для зила его вполне достаточно.
Отец мой работал в автобусном парке. И за 15 лет не видел ни одного ЛиАЗа со штатным двигателем ЗИЛ-375. Все шли с обычным ЗИЛ-130, даже новые в Ликино-Дулево уже комплектовались этим маломощным для автобуса агрегатом.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
tk061260:
согласен для зила этот двигатель с хорошей настройкой, очень даже хорош,было время работал с полгода подменял мужика. но для урала этот же блок с большей расточкой под увеличиные поршня , всетаки слабоват, и чтобы урал ехал его постоянно раскручивали до запредельных оборотов -отсюда и такой слонячий расход. и еще целиндры были сильно расточены поэтому между ними очень мало оставалось перемычки и очень часто прогорала прокладка под головкой. я очень рад, что есть еще мужики которые помнят и понимаю из чего сделаны машины.
Есть опыт. Два МАЗа и КамАЗ собирал с рамы. В КамАЗ ставил ЯМЗ-238. Сейчас з/ч нормальных нет. Магазины торгуют некондицией. Кузовные детали ржавеют через пару месяцев. У годовалых машин ржавые кабины. В у 5-и годовалых-гнилые с дырьями. Ужас!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
raven1:
Отец мой работал в автобусном парке. И за 15 лет не видел ни одного ЛиАЗа со штатным двигателем ЗИЛ-375. Все шли с обычным ЗИЛ-130, даже новые в Ликино-Дулево уже комплектовались этим маломощным для автобуса агрегатом.
ЛиАЗ-677М всегда комплектовался двигателем ЗИЛ-375. Я лично работал в автобусном парке 16 лет назад. У нас их было штук 30. Все были очень старые. И все с 375-ми двигателями.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
NIK 007:
ЛиАЗ-677М всегда комплектовался двигателем ЗИЛ-375. Я лично работал в автобусном парке 16 лет назад. У нас их было штук 30. Все были очень старые. И все с 375-ми двигателями.
Тогда понятно - вы застали ещё "правильные" автобусы.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
да а по запчастям творится полный беспредел, однажды совсем недавно хотел купить подкачивающую помпочку , которая стоит на ТНВД у краза ,,,она стоит --одиннадцать тысяч рублей-- . я долго смотрел на цифры думал в глазах двоится ,продавец подтвердил цифру.. я говорю этож от какова шатла запчасть,,говорит кразы, мазы нам по такой цене поставляют мы чего сделаем.... ( кусочек трубки с поршеньком, и два пластмассовых клапанка--11000руб). аксиально поршневой насос 50ка стоит девяносто шесть тысяч рублей - куда катимся.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
tk061260:
да а по запчастям творится полный беспредел, однажды совсем недавно хотел купить подкачивающую помпочку , которая стоит на ТНВД у краза ,,,она стоит --одиннадцать тысяч рублей-- . я долго смотрел на цифры думал в глазах двоится ,продавец подтвердил цифру.. я говорю этож от какова шатла запчасть,,говорит кразы, мазы нам по такой цене поставляют мы чего сделаем.... ( кусочек трубки с поршеньком, и два пластмассовых клапанка--11000руб). аксиально поршневой насос 50ка стоит девяносто шесть тысяч рублей - куда катимся.
Тогда я не понимаю смысл эксплуатации этих советских анахронизмов. Их единственным преимуществом перед качественной и удобной американской техникой была бросовая цена. А теперь?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
raven1:
Тогда я не понимаю смысл эксплуатации этих советских анахронизмов. Их единственным преимуществом перед качественной и удобной американской техникой была бросовая цена. А теперь?
у меня аналогичный вопрос...
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
tk061260:
да а по запчастям творится полный беспредел, однажды совсем недавно хотел купить подкачивающую помпочку , которая стоит на ТНВД у краза ,,,она стоит --одиннадцать тысяч рублей-- . я долго смотрел на цифры думал в глазах двоится ,продавец подтвердил цифру.. я говорю этож от какова шатла запчасть,,говорит кразы, мазы нам по такой цене поставляют мы чего сделаем.... ( кусочек трубки с поршеньком, и два пластмассовых клапанка--11000руб). аксиально поршневой насос 50ка стоит девяносто шесть тысяч рублей - куда катимся.
Во-первых, такой цены быть не может! ТНВД в сборе стоит 18 тыс. Во-вторых ни МАЗ, ни КрАЗ к этим деталям отношения не имеет никакого. Топливоподкачивающий насос (помпочку) выпускает Ярославский моторный завод. Многие твои коментарии просто бред!
 
2
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
прошу прощения ошибся на нолик, я думаю (помпочка)должна стоить рублей сто ,стопятьдесят. и если она к кразам и мазам отношения не имеет-- вы хотите сказать я ее на тойоту хотел пристроить.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
tk061260:
прошу прощения ошибся на нолик, я думаю (помпочка)должна стоить рублей сто ,стопятьдесят. и если она к кразам и мазам отношения не имеет-- вы хотите сказать я ее на тойоту хотел пристроить.
Пристраивай куда хочется, но выпускает её ЯМЗ, а не МАЗ, КрАЗ. 100 руб она технологически стоить не может. 500-700 нормально.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Здраствуйте!
Написал бы про бытовые будни: как и сколько спите, ездите и т.д.
Тяжело ли к вам попасть? И что для етого требуеться
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
автор да мы коллеги!!!когда жил на севере последнее время работал на подъёмнике АПР-80 , по сравнению с А-50 это космический корабль)))ты на каком месторождении робиш?
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
NIK 007:
Во-первых, такой цены быть не может! ТНВД в сборе стоит 18 тыс. Во-вторых ни МАЗ, ни КрАЗ к этим деталям отношения не имеет никакого. Топливоподкачивающий насос (помпочку) выпускает Ярославский моторный завод. Многие твои коментарии просто бред!
,,этого не может быть -потому ,что этого быть не может,,. не нужно уподобаться страусу вынь голову из песка , оглянись вокруг. проще цепляться за запятые и правописание,не замечая сути.
2
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
наша организация похожа на пьяного мужика, который укрывается носовым платком( одно место накрывает другое открывается).пытаются много захватить без увеличения рабочих. Я числился в заполярье, от нового уренгоя три часа на ми-8, там все наше хозяйство и апр-80. там отработал три года. а в основном вокруг Васюгана, на освоениях месторождений, когда там еще ничего нет , ни кустов ни дорог.Тоесть весь самый смак, а когда доходит до эксплуатации то нас перебрасывают на другое месторождение, куда дороги нет.бывало и трубы носили по триста метров всю подвеску, и таль-канат на замену на руках несли триста метров, и продукты и воду за пять км носили на руках,и воду болотную пили и питались одной кашей.
3
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
gizip:
Здраствуйте! Написал бы про бытовые будни: как и сколько спите, ездите и т.д. Тяжело ли к вам попасть? И что для етого требуеться
для того чтоб работать нужно ,,желание, документ на профессию, хорактер, здоровье-не только для медкомисии,которую нужно пройти , железо прийдется ворочать каждую смену по двенадцать часов.простая работа 12 часов (вира ,майна) 300 штук труб,каждая труба НКТ-2,5 весит в среднем -96кг.спиш зимой часов 8-9,летом меньше, особенно днем ,потому что вагон накаляется на солнышке.да и вся техника рядом грохочет.на чем ехать . это смотря где находится месторождение.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
Мужик! 5 баллов
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
А на грамотеев всяких забей, по сути всё ясно и кто в теме те поймут!
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
автор ты чё за "палкой" сам стоишь?бурильщика нету что ли? мы работали строго переезд,монтаж,демонтаж, обслуживание и если сложные работы , то в кабине , а в основном в вагоне балдели..вагоны тоже нормальные были кондюк ,микроволновка , телевизор ,дивиди..у нас у машинистов даже свой офис был с отдельным холодильником..))
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1955
Хорошая техника
Куплю дизельное топливо тел 652-652
 
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
DRAV66:
автор ты чё за "палкой" сам стоишь?бурильщика нету что ли? мы работали строго переезд,монтаж,демонтаж, обслуживание и если сложные работы , то в кабине , а в основном в вагоне балдели..вагоны тоже нормальные были кондюк ,микроволновка , телевизор ,дивиди..у нас у машинистов даже свой офис был с отдельным холодильником..))
десять лет на полтиннике за палкой, потом шесть лет только жрачку готовил, ремонтировал и заправлял. а потом на прске в верхней кабине за тормозом около трех лет. вегда на бригаде три вагона, спальник. культбудка попалам с мастером,и душевая попалам с инструменталкой. ну там еще автовымотка, мостки,и пять кубов саляры. хозяин в основном брал освоенческие месторождения, так что дороги только зимник.спутниковую антэну купили только в 2004 году ямал 2001. электричество от своего дизеля. бригада мастер, два машиниста. два бурилы, и ли два или четыре помбура. боязно было на газушке ехать, когда эта каша поднимается сантиметров на двадцать выше заднего борта, а под брюхом метров 10-12 этой каши.потом привыкли.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
на нашей бригаде 5 вагонов было спальник , мастерский , сауна , кутльтбудка и инструменталка...вахта 14 дней , правда жрачку мы не готовили , вернее очень редко и только из ихних продуктов , себе отдельно варили потому как не экономили не на ру***х не на продуктах , как экономила бригада они один окорочёк на 6-ти литровую кастрюлю варили пока он не разваливался на волокна..у меня напарник был дядя вова как и ты из кургана он до сих пор работает..я работал на приобском не поверишь , нам водку и пиво и любые продукты привозила местная служба доставки водка 0.5-300руб пиво 2литра-200руб , сильно не рассла***лись , но порой устраивали праздники для души..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
АКСЕНОВ или ЗЫКОВ , их с кальчи в пятом году угнали ,незнаю куда.почти всех курганских я знаю и они меня, потому как мы изначально на СНГ на аннушке летали битком. и работали по пятнашке . а перешли в епрс и через год стали по тридцать пахать. на приобке наших много должно быть.
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
не у него фамилия кодаков , он в снг работал бурилой на на забурке вторых стволов , потом машинистом... я работал в сск думаю слышал об этой фирме всё было терпимо ,но последняя зарплата моя была 28тыс руб за 14 дней , вот так роснефть посадила всех на ***у , я уволился и переехал жить под краснодар..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
автор
курган
Сообщений: 422
а с этим вовой я работал в снг 9,8 лет машинистами.даже по началу в одной общаге в городе жили. ох и досадный он поддатый. в данное время во всех шарагах насколько я знаю кошмар что творится.зарплаты урезали, с запчастями беда,понагнали суперов, те режут неглядя. звонит по телефону мастеру ,, с тебя 8 часов, за что, а ты хочеш чтоб я приехал,,,,,,,.и так жизнь была не сахар.. я успел пенсию оформил, а тем кто остался---как.
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
вот , вот и я о чём , невозможно стало работать и не за что , а если супер ***** и остановить бригаду может и найдёт 1000 причин для этого...)))вова может и нудный бывает зато руки золотые и голова праильно работает. мне с ним нравилось работать..))а земля то пипец какая круглая даже на дроме общие знакомые находятся..))я на юге больше зарабатываю чем на севере и нахожусь постоянно дома , устал от вечной вахтовой жизни и вспоминаю как страшный сон..
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Мало написано,и фото нет...
 
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
Отзыв не плохой, да. Читая его, подумал что, может быть, и правда не понимают автора мажоры когда он их жизни учит. Ну не дано им. Потом прочитал все комментарии... к сожалению, выходит такая картина, что автор тоже понтуется - вольно или не вольно. Тем, что на севере работал, тем что мужики там 98% реальные (ну и автор соотв-но) это как бы не плохо, но просто в каждом комментарии сквозит и потому становится четко понятно - почему же мажоры то ничего не понимали. Нашла коса на камень. Поменьше "реальности" и поменьше подчеркивай это, тогда тебя бОльше людей начнут понимать.

P.S. уважение за такую работу тяжелую к тебе конечно никто не отменял. С уважением.
2
 
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 275
Рессоры прогенаются не от тяжести навешанного оборудования, а от "стальных" яиц мужиков, которые работают на этой технике)))
Тойота Калдиновна ЕТ 196
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
ажно муражки по коже побежали когда увидел отзыв про подьмник. Это раньше была моя головная боль, негабарит, пропуск. У меня в подотчете А50м и УПА 60 были, последний в декабре 2011 года передал и перекрестился.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв