Здравствуйте все кто решил это почитать! В этом отзыве речь пойдет не совсем про грузовик , и автомобилем ЭТО чудо техники тоже не назовёшь, но всё-таки этот агрегат ездит и я надеюсь что многим будет интересно узнать об опыте эксплуатации этого вида транспорта. Итак, в моем распоряжении уже более 3-х лет находится супер-тягач электровоз ВЛ-85, грузоподъёмность 6300тонн, мощность 10000 Вт, 24-вд, 1994г.в. Работает на переменном напряжении 27,5 кВ. Вообще приходится ездить каждую поездку на разных машинах, но все они в принципе одинаковые-поэтому я обобщил. Машина мощная,6300тн тянет уверенно, особенно когда профиль пути ровный вообще красота-разгонишь по максимуму(обычно это 80км/ч) и несёшься по энерции поддерживая ток на движках. Управляется достаточно просто, вместо акселератора здесь стоит штурвал похожий на руль- им выставляется напряжение на движках, тормоза пневматические и управляются специальным краном-вообще тормоза здесь это целая наука, но принцип-чем больше воздуха стравишь тем сильнее тормозной эффект! Участок по которому мы ездим один поэтому все места где и как надо тормозить запоминаются после пары поездок, так же как набор и сброс тяги. Рулить здесь не надо В кабине спартанские условия, у меня лично такое впечатление сложилось что советские инженеры когда проектировали кабину максимально точно рассчитали формы и расположение элементов кабины так чтобы человеку любой комплектации в любом положении было не удобно, может наши инженеры ко всему такой подход имеют? Как ни сядь в кабине через некоторое время начнет что-нибудь неметь или конечностями упрёшься в твёрдый угловатый металл, я уже не говорю чтобы поспать во время длительной стоянки- вообще нам на рабочем месте спать запрещено всевозможными инструкциями и указаниями, может поэтому кабина такая неудобная Во время езды в кабине вибрация и шум такой что друг-друга не всегда слышишь, бывает что и по кабине жестоко кидает из стороны в сторону. Шумо- тепло- изоляции нет. Конечно машина машине рознь и иногда попадаются более менее нормальные агрегаты, у которых двери плотно закрываются и пружины подвески живые- в них потише и едут мягко почти как пассажирский вагон. По мех.части всё намного лучше, все узлы и агрегаты сделаны с большим запасом прочности, все контакторы обеспечивающие электроконтакт имеют пневмо- или электро- привод, воздух качают два огромных компрессора на электроприводе которые поддерживают постоянное давление в системе около 9атм. Ну вот и всё в общих чертах о чём я хотел рассказать Вам, дорогие друзья, дальше на электровозе речь бы пошла о электросхемах которых много и которые вряд ли Вам будут интересны, вообще водить поезд очень интересно- махина в километр длинной и весом в 6000тонн каждый раз ведет себя по-разному. А по городу я езжу на аккорде евро-р, меняю масло и фильтра, и машиной очень доволен. Надеюсь отзыв получился интересным, всем всего доброго и удачи на дорогах!