Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1986

Xin Kai Xin Kai 1986 — отзыв владельца

, Северобайкальск
11407
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
5
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 238280 л.с.
Расход топлива по трассе: по - разному л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: деревянный=)
Двигатель: 8 цилиндров, 280 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Вот решил и я написать отзыв о своем Ксин Кае.
Эта рабочая лошадка называется- ДГКу т.е. Дрезина Грузовая с Крановой установкой. Оборудована Генератором 220/380В, а также крановой установкой, грузоподъемностью 5т. Предназначена для погрузки- выгрузки и перевозки материалов верхнего строения пути, т.е. рельсы, шпалы, накладки, подкладки и т.д. Возможно кто- то знает о чём я. А также для приварки рельсовых соединителей сварочным аппаратом ( в комплекте имеется). Кран и генератор работают от 380В, а 220 так чай вскипятить или разогреть чего=) Для этого в кабине имеются розетки 220В Можно ещё телефон зарядить, без ущерба для него, главное с напряжением не переборщить=).
Передвигается ДЭК (народное название) от дизельного двигателя ЯМЗ-238, ну и можно так сказать, что всё остальное работает от него же, потому что никакого токоприемника нет, как на электровозах. Т.е дизельный двигатель приобразовывает свою мощность в передвижение и создает нужные обороты для генератора, который в свою очередь обеспечивает кран и розетки необходимыми 380В.
Кто не знает Дизель ЯМЗ-238 с турбиной, мощность его составляет 280 л.с. Такие дизеля в простонародии называют " Кразовскими".  Единственное отличие в том, что для охлаждения используются два радиатора, т.к. бывают затяжные подъемы и дизель греется, особенно когда идешь задом. Но для этой цели предусмотрены открывающиеся дверки дизельного отделения. А когда едешь капотом вперед - можно открыть жалюзи. Кстати жалюзи, реверс вперед- назад, вкл- выкл. сцепления управляется воздухом. Воздух нагнетается компрессором.
Теперь немного расскажу о механической части.
Дизель соединен с обычной механической 5-ти ступенчатой коробкой, вообще-то в коробке постоянно воткнута 4 передача. Это дает оптимальное соотношение тяги и скорости. Максимальная скорость ограничена устройствами безопасности, которые не дают разогнаться больше 80 км/ч. Это при 1500 об/мин. Это максимальные обороты. Больше для именно этого типа машины не рекомендуется. Да и в принципе хватает. Генератор работает при 1000 об/мин, если меньше, то не будет необходимого напряжения, а если больше, то можно что- нибудь сжечь=).
От КПП идет кардан через промежуточный вал на гидропередачу. Это та же самая АКПП, только в несколько раз больше и намного тяжелее. И имеет всего 2 скорости. Первая приблизительно 0-40, вторая 40-80. Это на поездном режиме, а на маневровом соответственно 0-20, 20-40. Маневровый режим, чтобы таскать вагоны при маневрах.
Ну так вот называется эта конструкция УГП-230. Для нормальной работы гидропередачи нужно масло. Масло находится в баке, объемом 120 л. Масло индустриальное И-20. Из гидропередачи выходит кардан на компрессор, а также два кардана на две колесные пары. Так что можно сказать, что на ДГКу постоянный полный привод. Гидропередача имеет реверс назад-вперед.
Как я уже писал выше имеется промежуточный вал, который приводит через ременный привод в движение большой генератор.
Ещё имеется розетка на магнит, который работает всё от того же генератора через выпрямитель статический.
В кабине имеются все датчики для контроля над машиной, а также вышеупомянутые устройства безопасности. Для контроля над скоростью, тормозами и т.д. Тормоза тоже воздушные, приводятся в действие через кран машиниста 394, а также через вспомогательный кран 172. Воздух через кран машиниста идет к тормозному цилиндру, а тот в свою очередь, через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки. Это так в кратце, на самом деле всё сложнее и дольше описывать=).
В принципе могу сказать, что машина надежная (тьфу-тьфу) =),  Бывают конечно иногда неприятные вещи, но без этого никуда, это ведь железо, тем более СовДеп=). Единственный минус- очень шумная и никакая шумка нафиг не поможет. Грохот в кабине стоит неимоверный, особенно когда едешь. Единственное спасение - беруши=) Но в них нельзя, рацию не услышишь=).
Вообщем хорошая рабочая лошадка! Работает и трудится на благо наших РЖД, ну и кармана соответственно=).
Пока всё! Удачи всем! И на всех дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот сегодня нарыл старых фото моей ДЭКи до капитального ремонта, сфотанных по-моему года 3 назад. Посмотрите разницу между кабинами. Раньше в ней с комфортом можно было ездить только машинисту и помощнику (если слово комфорт применимо для данной машины=)). А если в машину садилось больше двух человек, то было ОЧЕНЬ ТЕСНО!

А на последнем фото-работа по поливке перегонов и станций гербицидами ( отрава для травы и кустов, растущих на железнодорожной насыпи). Кстати, отрава китайская и очень ядовитая, поэтому руками трогать её не рекомендуется....

   

Сегодня решил дополнить свой отзыв ещё одной машиной АС-4.

Автомотриса предназначена для перевозки людей, но в основном такие машины используются для работы с различными комиссиями в ходе весеннего или осеннего осмотра пути. В общем выше стоящим руководством, сидящим наверху.

Оборудована дизелем ЯМЗ-240, 12 цилиндров, мощность точно не скажу, но дизель без турбины.

Принцип работы узлов и агрегатов примерно такой же, как и на других машинах, но в отличие от мотовозов и дрезин идет очень мягко и вальяжно( личные ощущения, мне очень понравилось=))....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9964
какая сига стоит?
37
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
реально, шлифануть может? =)))
23
5
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Андрей174РЕГ:
реально, шлифануть может? =)))
Конечно) Бывает шлифует и при торможении юзом идет! АБС -то нет=)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
59
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
интересный агрегат
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
какой только техники нет в нашей стране....
20
1
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
[quote=Sanches 081]какой только техники нет в нашей стране....[/q
Потом буду отзыв дополнять и ещё фото нашей техники скину. И у каждой своё назначение(перевозка людей и т.д.)
12
1
Ответить
    
Сообщений: 32
А последняя фотка это с заездов наверное? за сколько 402м делает?
18
5
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
[quote=vista.812][quote=Sanche s 081]какой только техники нет в нашей стране....[/q
Потом буду отзыв дополнять и ещё фото нашей техники скину. И у каждой своё назначение(перевозка людей и т.д.)[/quote]
чо патом то...
давай щас...а то скчно чот тут...все ругаются и спорят у каво руль круче....
пиши и дополняй обязательно...очень интересно на все это посмотреть...
4
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
вот отзыв еще об одном чуде технике. Автор, а чО олной фары хватает для света ночью?
за отзыв пятак
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
3
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 250
Прикольно.На последнем фото как маршрутки на вокзале))))Держи пять.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2077
фотку интерьера кабины в обе стороны выставь!
а как насчёт "салонной температуры"? Когда на улице -30 в ней сколько? А кондёр есть?
8
2
Ответить
    
самара
Сообщений: 2002
такой чистый двигатель и вообще весь паровоз чистый. Вы их там после каждой смены моете ?
12
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Блин,не марк точно.Дополняй,интересно почитать про такую технику.
губит людей не пиво,губит людей вода!
4
4
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
мощная, в красной дерзкой спортивной раскраске супер
6
1
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Вот это техника!
2
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Пятерка за отзыв.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 719
Интересно. 5.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
magarat:
А последняя фотка это с заездов наверное? за сколько 402м делает?
Секунд 30)))))
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Был случай с таким же деком стрелу на погрузке рем.комлекта(для не знающих это остряк с рамным рельсом для стр.перевода зап.часть) на 90 градусов относительно оси повернули и сгорел мотор,а на транссибе это смерть,передержать время отведенное на работу,так вручную ее 40 мин.приводили в транспортное положение и хорошо,что рем.комплект не подняли,а только застропили.
3
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
magarat:
А последняя фотка это с заездов наверное? за сколько 402м делает?
а чо ты угораешь, я с такой на перегоне техники стартовался, только он по рельсам а я по грунтовке на БМП!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Тута точно стойки на кочке не прошибёт)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 266
Хороший проверенный годами,не прихотливый дизель,сутками молотил с генератором 30квт
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Интересный отзыв.5
Миру-мир...
4
1
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
[quote=Sanches 081][quote=vista.812][quote=Sa nches 081]какой только техники нет в нашей стране....[/q
Потом буду отзыв дополнять и ещё фото нашей техники скину. И у каждой своё назначение(перевозка людей и т.д.)[/quote]
чо патом то...
давай щас...а то скчно чот тут...все ругаются и спорят у каво руль круче....
пиши и дополняй обязательно...очень интересно на все это посмотреть...[/quote]
Хорошо=) По- больше информации только соберу!
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
chava-89:
вот отзыв еще об одном чуде технике. Автор, а чО олной фары хватает для света ночью?
за отзыв пятак
В принципе да, хотя не очень. Фара кстати от ГАЗ-31029 стоит.
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
dimos-75:
Прикольно.На последнем фото как маршрутки на вокзале))))Держи пять.
На последнем фото- это перед работой в "окно". На "окно" едут сразу несколько мотовозов. На фото мы пропускаем поезда, чтобы начать работу.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
лелик27:
а чо ты угораешь, я с такой на перегоне техники стартовался, только он по рельсам а я по грунтовке на БМП!!!!!
И кто кого?)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
всжд рулит
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
ПЁСик:
фотку интерьера кабины в обе стороны выставь!
а как насчёт "салонной температуры"? Когда на улице -30 в ней сколько? А кондёр есть?
В салоне тепло зимой, сам всё утеплял. Именно на этой машине кондера нет. Есть не тех, которые людей возят.
Вот на этой есть.
А это фото салона моей машины.
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Sprite[SEX:
]такой чистый двигатель и вообще весь паровоз чистый. Вы их там после каждой смены моете ?
Протираем=) Летом моем=) Относимся как к собственной машине.
4
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
magarat:
А последняя фотка это с заездов наверное? за сколько 402м делает?
Не пробовали, хотя задумка была=)
4
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
серёга 74:
Блин,не марк точно.Дополняй,интересно почитать про такую технику.
ОК.
3
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
kopams:
Был случай с таким же деком стрелу на погрузке рем.комлекта(для не знающих это остряк с рамным рельсом для стр.перевода зап.часть) на 90 градусов относительно оси повернули и сгорел мотор,а на транссибе это смерть,передержать время отведенное на работу,так вручную ее 40 мин.приводили в транспортное положение и хорошо,что рем.комплект не подняли,а только застропили.
Это точно, всякое бывает... Но лучше об этом не думать. Своевременное ТО и всё сопутствующее нужно делать во время.
3
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
лелик27:
а чо ты угораешь, я с такой на перегоне техники стартовался, только он по рельсам а я по грунтовке на БМП!!!!!
И кто кого?=))))
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
NeAmericanec:
Тута точно стойки на кочке не прошибёт)))5
Да=) Мощные рессоры стоят и по две пружины на каждом колесе.
4
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
filezz:
Хороший проверенный годами,не прихотливый дизель,сутками молотил с генератором 30квт
По- моему один из самых удачных дизелей.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
а как трогаться, если механическая кпп? Сцепление газ?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Прикольно)))Катался ,на такой))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 23
Инструкции по тормозам на видное место(фото 1), наверное после крушения грузового состава(Ерал-Симская)вывесить заставили! Так называемые"Разработаные мероприятия",наверное бумагами и инструктажами вас замучили?
Дрезина что надо! 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
познавательный отзыв.....интересно почитать про такую специфичную технику
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Зачетно 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
OnlyRSX:
а как трогаться, если механическая кпп? Сцепление газ?
Нет, не совсем механика, от двигателя через коробку передается крутящий момент на гидропередачу, т.е. автомат. На фото видно тумблер гидропередечи, сначала включаешь его, а потом регулируешь скорость и обороты рычагом газа.
3
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Джэк:
Инструкции по тормозам на видное место(фото 1), наверное после крушения грузового состава(Ерал-Симская)вывесить заставили! Так называемые"Разработаные мероприятия",наверное бумагами и инструктажами вас замучили?
Дрезина что надо! 5+
Это для машиниста-инструктора=) По Ерал-Симская там другое-порядок прицепки к составу. Некоторые изменения в инструкции.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
спасибо. Реально ждал ответа. Правда интересно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
OnlyRSX:
спасибо. Реально ждал ответа. Правда интересно.
Пожалуйста) Если еще что интересно-спрашивайте.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103382
вот это понимаю)) еще бы однопутку от дома до работы проложить и нормально)) +5)
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Так сколько жрет то? :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
kolbert:
Так сколько жрет то? :)
Сколько спишут,стока и жрет)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
зав гар:
Сколько спишут,стока и жрет)))))
=)))))))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
kolbert:
Так сколько жрет то? :)
Завтра постараюсь фото скинуть прибора по которому мы списываем соляру. На самом деле совсем не много. До установки этой приблуды жрала больше=)))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
5!!!!!!!!!!!!!!! У нас из этого арсенала тоже кое-что имеется; https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1935
По чём соляру толкаете?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
А что за дрянь против травы подскажите, а то кое где сорняков развелось...
.............Карету мне, карету!.................
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Kesha:
А что за дрянь против травы подскажите, а то кое где сорняков развелось...
Дело в том, что там, где растут культурные растения эту отраву применять нельзя. Т.к. завянет не только трава, но и всё, что в радиусе нескольких метров от места поливки. Будет Фукусима=) Отрава распространяется под землей. Но если так интересно, как называется отрава я посмотрю. Сейчас просто не вспомню. Почти год назад поливали последний раз.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5!!!реальный аппарат!!дополняй.. интересно читать!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Джимми:
мощная, в красной дерзкой спортивной раскраске супер
Как Молния МакКвин! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Колёса антипрокольные, салон - аля Майбах.
Супертачка! То что надо для наших дорог.
Отличный отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Передний бампер покрашен в цвет, для такой комплектации это роскошь !!! Однозначно 5. Сам всё детство на поездах прокатался.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
В новом кузове как то агрессивнее стал смотреться !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
зав гар:
Сколько спишут,стока и жрет)))))
vista.812:
=)))))))))))) )))))))))))))))))
Работал на железке,знаю))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
А что за песочница там у вас, задняя да передняя. Под колеса что ли подсыпка?
Vista SV41 2.0 VX
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
zheka24:
А что за песочница там у вас, задняя да передняя. Под колеса что ли подсыпка?
Именно) Только здесь она не нужна. Это на локомотивах, которые многотонные составы таскают можно-это сказать неотъемлемая часть. А мы максимум с десяток вагончиков на маневрах за собой возим=)
Ни разу не пользовался=)
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
соляру почём пыхаете?
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
За сколь до 80-ти разгоняется?))
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Блестит как у кота......
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
На фото Вас там целое семейство =)) 5+
1
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
надо тоже отзыв про погрузчик накатать. Пять.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5969
Интересный отзыв! 5+
Мне мотриса понравилась.
Только как на морозе заводить после долгой стоянки, если воздух выйдет (с воздушной газулькой-то)?
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
классный вагончик! А в нём шумка как?!

движок у нею - 320 л.с., скорость - 100 кмч... ещё генератор на 20 кВт.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Работаю на тепловозе, грязища ужасная.В кабине управления и в дизельном помещении как пройдешь следы мазутные, на улице оттаивает все за собой тянешь. А там не только я хожу но и экипировщики, прогревальщики, слесаря. Конечно убираем но не надолго. А у вас дизеля как с конвейера чистые, на одной фотографии виден пол как дома на кухне. Красота!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Евгений480:
Работаю на тепловозе, грязища ужасная.В кабине управления и в дизельном помещении как пройдешь следы мазутные, на улице оттаивает все за собой тянешь. А там не только я хожу но и экипировщики, прогревальщики, слесаря. Конечно убираем но не надолго. А у вас дизеля как с конвейера чистые, на одной фотографии виден пол как дома на кухне. Красота!
ну дык чисто н етам где убирают, а там где не мусорят. как то так.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
2
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Димон Сибиряк:
За сколь до 80-ти разгоняется?))
Не засекали=) Но походу в минуту уложится=)
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
JonnnnIK:
На фото Вас там целое семейство =)) 5+
Да. Разновидностей очень много. И у каждой своя специфика работы. Это малая часть=)
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Destroer:
Интересный отзыв! 5+
Мне мотриса понравилась.
Только как на морозе заводить после долгой стоянки, если воздух выйдет (с воздушной газулькой-то)?
На морозе никогда не заводим. Все машины стоят в тёплых боксах. А если случается оставить на улице, то предварительно заталкиваем в бокс и после того, как согреется-заводим. А газулька как-бы изначально отрегулирована на холостые, так что разницы нет- холостые всегда одинаковые.
1
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 82
только 5 земляку и железнодорожнику)
Toyota Caldina ST246 3S-GTE 2003 г. 4wd
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Евгений480:
Работаю на тепловозе, грязища ужасная.В кабине управления и в дизельном помещении как пройдешь следы мазутные, на улице оттаивает все за собой тянешь. А там не только я хожу но и экипировщики, прогревальщики, слесаря. Конечно убираем но не надолго. А у вас дизеля как с конвейера чистые, на одной фотографии виден пол как дома на кухне. Красота!
Разница в том, что машинисты тепловозов и электровозов по-просту говоря "наездники". Без обид. А у нас каждый машинист закреплён за своей машиной. Поэтому и относимся как к своей собственной. Сами ремонтируем, производим ТО и т.д.
3
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
XaRDaS:
только 5 земляку и железнодорожнику)
Спасибо!=)
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Блин, не могу шнур от фотика найти! Если возьму у кого-нибудь-ещё фоток скину.
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
прикольный отзыв))) а как кран работает? за провода контактной сети не цепляет? там же 27кВт
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
Инфа супер! пятёра однозначно
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
1
 
Ответить
     
автор
Северобайкальск
Сообщений: 127
Manager26:
прикольный отзыв))) а как кран работает? за провода контактной сети не цепляет? там же 27кВт
Не цепляет))) От крана до провода примерно метр запаса ещё=)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Лучше б Марка взял=))
Респект автору, у мя лучший дружбецало Железнодорожник, только он дежурный по станции, слыхал как нелегко вам там приходится на РЖД) автор - мужик, техника - впечатляет, пиши ещё)
4
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
пятак с + за отзыв..)))знаю способ как обмануть джипиэс и без палева иметь лишнее топливо , на двигателе ямз 238 я это уже делал..)))
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
DRAV66:
пятак с + за отзыв..)))знаю способ как обмануть джипиэс и без палева иметь лишнее топливо , на двигателе ямз 238 я это уже делал..)))
Поделишься?
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Помню в детстве как-то раз сосед прокатил на дрезине....Восторг!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классная техника .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 366
Прикольный капремонт забабахали!
У нас была одна такая, весь транспортный цех ее Ракетой звал.
Ямз-238 сами ставили вместо Д6.
DRAV66:
пятак с + за отзыв..)))знаю способ как обмануть джипиэс и без палева иметь лишнее топливо , на двигателе ямз 238 я это уже делал..)))
Можно попобробнее, у самого на Дрезине 238-й стоит и навигация)
 
 
Ответить
Приветствую!
Ты бы еще рассказал народу как работает гидротрансформатор на угп)))
А вообще МПТ-6 рулит!!!
 
 
Ответить
Ты еще бы рассказал народу про то как работает гидротрансформатор на угп)))
 
 
Ответить
Константин
Северобайкальск
Askar Zhurtanbaev:
Приветствую!
Ты бы еще рассказал народу как работает гидротрансформатор на угп)))
А вообще МПТ-6 рулит!!!
Привет!
Да в общем-то примерно так же, как и обычный ГТР на обычных автоматах) Конструкция схожа)
 
 
Ответить
Константин
Северобайкальск
Stosstruppen:
Лучше б Марка взял=))
Респект автору, у мя лучший дружбецало Железнодорожник, только он дежурный по станции, слыхал как нелегко вам там приходится на РЖД) автор - мужик, техника - впечатляет, пиши ещё)
Спасибо! Я почему-то думал, что отзыв удалили) Дополню обязательно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв