Сегодня решил дополнить свой отзыв ещё одной машиной АС-4.
Автомотриса предназначена для перевозки людей, но в основном такие машины используются для работы с различными комиссиями в ходе весеннего или осеннего осмотра пути. В общем выше стоящим руководством, сидящим наверху.
Оборудована дизелем ЯМЗ-240, 12 цилиндров, мощность точно не скажу, но дизель без турбины.
Принцип работы узлов и агрегатов примерно такой же, как и на других машинах, но в отличие от мотовозов и дрезин идет очень мягко и вальяжно( личные ощущения, мне очень понравилось=)).
Радиатор охлаждения на порядок больше, имеет по-моему около 12-ти секций и находится на крыше, т.к. дизель расположен посередине автомотрисы. большой вентилятор охлаждения включается автоматически от гидромуфты.
Имеет около 20-ти посадочных мест+3 в каждой кабине управления.
Управление газом воздушное, газулька сделана из 254 крана.
Очень нежная и требующая постоянной заботы и внимания машина=)