Решил немного написать о своем четырехколесном всепролазном друге. Именуют его HSUN700. В России выпускаются аналоги- STELS, Балтмоторс. Итак что имеем: квадроцикл китайского производства, объем двигателя-700 см3, мощность 39 л/с, охлаждение жидкостное, запуск электорстартером или кистартером ( на квадрах он такой же как и на снежиках, рукой), трансмиссия-вариатор с функциями подключения передка и блокировками и понижающей передачей (в общем полный внедорожный комплект), подвеска вся независимая, максимальная скорость-ну по паспорту 95, хотя я разгонялся до 110, тут еще многое зависит от резины-понятно, что на грязевой с такой скоростью не погоняешь ))), масса 320, опять же паспортные данные, а в реалии весит побольше из-за установленных допов. Тормоза гидравлические, дисковые, комбинированные .Ручкой на руле включается и перед и зад, ногой только задний. Впереди на каждом колесе по диску, взади-один диск на карданном валу. Дорожный просвет-260мм. Вот вроде все по техническим данным. Преобрел его полтора года назад. Состояние было на 3. Шаровые, наконечники-убиты в ноль. Отдал знакомому токарю на замену сухарей. Откатал на них уже 2000 км-все ок! Состояние двигателя не вызывало и не вызывает нареканий. Кстати запчасти заказываются с Калиниграда и есть все, но пока не нуждался в оных. Пластик в отличие от того же башана(тоже китайский квадрик, которым владел до покупки этого), довольно толстый и прочный-проверено многочисленными покатухами по лесу. Приборка электронная с полным набором информации, начиная со спидометра и тахометра, заканчивая указателями работы трансмиссии. Сразу после приобретения установил лебедку с усилием 800кг. Зашита днища уже стояла. Так как у нас в городе ни чего не возможно купить из допов на квадроцикл, то приобрел два мотоциклетных кофра, и пристроил их на заднюю грузовую площадку. Квадрик полуторка, но места двоим вполне хватает. Для пассажира имеются небольшие подножки, и для рук отливы на заднем багажнике. Теперь о проходимости.Даже на штатной резине квадроцикл дает фору практически любому джипу.Достигается это за счет небольшего веса, полного привода со всеми блокировками и зубастой резины. Ну и конечно хорошей прокладки между рулем и сиденьем ))). Кстати глубина брода на стоковом квадре 50-60см. Если хочешь глубже-изволь полставить шноркель. Поле деятельности для тюнинга-просто бесконечно. Шноркели, выносы радиатора на переднюю грузовую площадку, подогревы, защиты, лебедки, лифт комплекты, колеса с бедлоками, гусеницы и многое многое другое. Многие скажут, что это все таки сезонный транспорт. Отвечу-это всесезонный транспорт. Зимой с подогревами то же самое, что и на снежике.А если еще и гуски поставить, то у-уух )))!!! Адреналина и удовольствия нисколько не меньше. Кстати по осени сварил отвал и снег возле гаража всю зиму убирал квадриком. Забыл про расход, потому что все равно этот вопрос возникнет. Расход на квадре-понятие относительное. Можно зарыться где-нибудь по уши в гризюке и сжечь 10 литров оставаясь на месте и пытаясь вылезти, а можно дубасить по трассе. Так что ответить затрудняюсь. Скажу так, что 15 литров мне хватает на день активных покатух. Квадрик идет как самоходное транспортное средство, поэтому регистрируется не в ГИБДД, а в ГТН. Вот вроде и все, Подъитожа, скажу, что квадроцикл это супер средство для активного отдыха, рыбалки и охоты! Всем удачи на дорогах и вне их!!!