Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
5703
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 150 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Всем привет! Хочу поведать вам  о своём конике.
Началось всё с моего приезда на юг Китая в прекрасный город Иу. По приезду удивился огромному количеству разнообразных мопедов и мотоциклов, в том числе и электрических. Причём сразу насторожил звук выхлопа многих экземпляров. Мне как человеку, родившемуся во Владивостоке к дырчикам не привыкать, но тут некоторые экземпляры поразили своими размерами. Вследствие чего  возникли вопросы об их объёме. Был приятно удивлён, что здесь распространены дырчики объёмом в 125-150 кубов, при вполне приемлемой цене.
Так как я работаю на отправках грузов, то при погрузке контейнеров начал изучать разнообразную китайскую  мототехнику  грузчиков. По вызову приезжает такая своеобразная мотобанда (у каждого грузчика свой дырчик)=))) Удивили своей прытью электрические мопеды. Максималка, конечно не ахти, зато подрывают неплохо. Электрический двигатель выдаёт мощность моментально.
Постепенно определил самые зачётные типы мопедов. Неудивительно что все они оказались 150 кубовыми=)))Самый быстрый может разгонять до 130, крейсерскую скорость можно держать в районе 90. Но у него есть один существенный минус в виде ножного тормоза и разделённой по высоте сидушке. Из-за того что нога постоянно находится на педали тормоза и на сидушке невозможно отодвинуться назад, возникает дискомфортное ощущение. Сидишь слишком низко. Но это актуально только для людей выше 180. Несколько моих друзей вполне довольные втапливают на таких моторагах=)
Второй тип был прикольным на внешность и к тому же имел классическую дырчиковую посадку. На нём и решил остановить свой выбор. Но так как лишних 600 баксов в то время не было ( а бэушный дыр не устраивал), пришлось отложить покупку аж на целый год. Отходив пешком год, и вдоволь насытившись услугами местных таксистов  о которых ходят легенды во всём Китае, созрел до покупки мопеда. За это время всё разузнал о плюсах и минусах китайских мопедов. Таксисты города-героя Иу ещё те цыгане. Постоянно отказываются ехать по счётчику и начинают с тобой торговаться. А так как такси в то время было не так много для города с населением в 2 миллиона, приходилось с ними торговаться. Ещё хуже,  чем у нас в Суньке, хотя про тех тоже ходят легенды=)))
Знакомая девушка дала покататься на 80 кубовом дырчике.Но его постоянно приходилось крутить. Мощности мало , в следствии чего приходится придерживаться средней скорости 50-60 км/ч. Потому что разгонять его с нуля это долгое дело. Плюс он был маленький и не очень хорошо управлялся из-за того что вилка у него стоит почти под прямым углом. Вообще я понял, что среднее соотношение мощности китайцев к японцам 100 китайских кубов к 50 японским. То есть мои 150 кубов примерно равны японским 100 кубам. Опять же не забываем о весе дыра. Впоследствии оказалось, что слишком лёгкие дыры гораздо сложнее управляются. У друга мопед 100кг, на нём временами страшно ехать. Подкидывает жёстко, и неустойчивый. Причём это не только моё мнение. Хотя другану этому всё нормально. Он уже привык. Кстати на моём мопеде при скорости в 100 км/ч и выше уже тоже страшновато ехать. Мопед всё таки не мотоцикл.
Интересно, что китайские менты ездят на фирменных Ямахах местного производства. У тех качество вообще нормальное, но кубатура смешная по нашим меркам. 150-250 кубов. Менты вообще никогда не останавливают. К иностранцам тут нормально относятся. Некоторый народ вообще без прав на машинах гоняет. Но если попадёшь в облаву на пьяных водителей, и обнаружат что ты без прав, дадут 5 суток кутузки. За пьянку 15 суток. И никакие знакомые тебе не помогут, даже если ты китаец. Закон есть закон.
В итоге купил себе 150 кубовый дыр с мотором-копией Сузуки. Последние такие ощущения были только в детстве, когда гоняли на всяких Дио, Джогах и т.д=))) Кто знает тот поймёт. В подарок  ещё получил багажник. Мелочь,  а приятно. По ходу эксплуатации выяснилось , что максималка 100 км/ч, крейсерская скорость 75-80. Хотя народ полегче весом выжимают их них 110-120. Весовая характеристика очень важна для мотоциклов. Вес моего дыра 150 кг + мой вес 100 кг. Но тянет вполне уверенно, просто медленнее выходит на максималку. Спидометры не раз сверяли с машинами. У некоторых спидометры показывают космическую скорость=))) Лечится заменой тросика, либо самой приборки, либо заменой механизма в колесе.  Тут на дроме многие говорят что 150 кубов это мало. Но могу с уверенностью сказать,  что для новичка этого вполне достаточно. После 150 кубов можно уже точно определиться какой объём реально тебе необходим. Можно ли остановиться на 400, или помчаться дальше к литру. На мопедах объёмом 150 кубических сантиметров  можно ездить без прав. Но не во всех городах Китая, в некоторых мопеды вообще запрещены. В некоторых можно ездить только на электрических дырчиках.
На мотоцикл уже требуются права и номер. При регистрации мопеда можно купить страховку , в комплекте  с которой выдаётся регистрационный номер. Но я его впоследствии снял, так как повсюду камеры и при нарушении правил они тебя фотают.=))) Но вообще я стараюсь соблюдать ПДД, так как китайцы ездят вообще опасно. Все кто ездят на дырах хоть раз, но попадали ДТП с разной степенью угрозы здоровью.
Постепенно раскатался на нём в итоге начал ездить быстрее. В результате попал в первую аварию. Поймал куража, и на свой зелёный забыл о сумасшедшем движении в Китае. Внезапно справа вылетел мотоцикл типа нашего урала, и я влетел ему в бочину прямо в двигатель. Скорость была около 60-ти, ну и он где то также летел. Завалил его на бок (он ещё и с тёлкой своей летел), сам каким то чудом перепрыгнул через дыр и оказался в стороне от всего этого беспредела. Киты тоже не пострадали. Удар был такой силы, что багажник оторвало и перекинуло над моей головой. Самое смешное,  что я в шоковом состоянии первым делом начал собирать содержимое и остатки багажника=))) Потом глянул на мокик, и охренел. Колесо вбок, клюв на удивление целый. Весь удар на себя приняло именно колесо. Китаец узнав что у меня есть страховка (в чём он сначала сомневался), и сказав что он сейчас припаркуется,  втопил на своём агрегате и пропал без следа.
Я вАбще в акуе стою на перекрёстке с разбитым дыром, который может теперь ездить только если по кругу. Благо помогли местные таксисты которые ездят на электрических дырах с будкой. Вызвали мне грузовичка, который по приезду оказался таким же электрическим дыром только с кузовом=))))  Затащили раненного друга в кузов, и поехали.  За пару дней мне его починили и дружба продолжилась=)Пришлось поменять передние амортизаторы и крыло. Плюс немножко задрало раму, но несущественно в принципе. Кстати рама у этого агрегата на порядок лучше , чем у других дыров которые  видел. Вылетело на 180 юаней( 900 рублей). Багажник решил не ставить. Он конечно удобная штука, но посадка заднего пассажира кардинально осложняется. Ногу приходится не закидывать, а поднимать и просовывать между водителем и багажником.
В итоге откатал на стандартном дырчике год, особо не заморачиваясь на ремонты. Интересно,  что одинаково выглядящие мопеды производят разные заводы, качество которых ощутимо различается. Я купил чуть чуть подороже,  но и качество у него лучше, есть с чем сравнить. Некоторые вообще сыпятся постоянно. Мне повезло, к качеству нареканий нет. Все ощутимые расходы были причиной аварий, коих было ещё 4 штуки. Один раз ночью еле ушел от лобового с тележкой трёхколёсной, тот ехал мне навтречу с выключенной фарой. В итоге поломал боковой пластиковый порог.Ещё один раз подскользнулся по дождю на неровной дороге, и пошёл кубарем. Пацаны ехавшие сзади сказали что  пару раз головой шаркнул по асфальту.  В каске даже не почувствовал. Каска неотъемлимый атрибут мотоцикла. Это даже доказывать не надо.
В последний раз пришлось положить на бок. Вылетел из-за машины, а там чувак на дырчике дорогу переезжает.Дождь, мокрая траса, занос… Пока  встал этого чувака и след простыл.  Опять в акуе  стою с дыром лежащим на боку. Разбил задний поворотник.
Дыру минуло уже как 4000км пробега. В итоге решил отремонтировать дыр. Поставил карбюратор японский 1400 руб., впуск400руб., выпуск двойной 1500 вместе с установкой, заменил весь пластик 3500руб.,поменял ремень вариатора 400 руб.. Потом узнал что можно поставить спортивный ремень, если кто знает- посоветуйте есть ли смысл данной замены. Также поставил две лампы ксеноновые 1200 руб. Поменял штатный аккумулятор и добавил ещё один автомобильный небольшой аккумулятор. Ксенон пожирает аккуму неплохо, думаю как ещё один такой аккумулятор приладить под сиденье. Дело в том , что объём багажника под сиденьем небольшой, и если туда засунуть две аккумы то места останется только для  ключей=) Вдобавок поменял приборку, прежняя была без тахометра. Появилась новая забава пока стоишь на светофорах. Бывает заиграешься с газулей, засмотришься на тахометр, а сзади уже бибикают, зелёный мол=)))
Двигатель стал гораздо лучше разгоняться, а главное звук от глушителя оправдал свои ожидания. Над установкой глушителя очень долго раздумывал, боялся что звук выхлопа будет давить по ушам. Но звук получился довольно таки приятным, и что удивительно для такого объёма даже с басом ( как на Субару=))) ). Одни говорят, что глушитель большеватый для дыра, другие говорят,  что клёво выглядит. Китайцы постоянно заглядываются=))) У них тут с тюнингом напряжёнка, достойных аппаратов мало.  Я первое время сам был в сомнениях,  но сейчас привык, и мне даже нравится эта дурочка=) Масло заливаю хорошее, рассчитанное на замену через  1500км. В последний раз проехал 2500км. После 1500км постоянно проверял масло. Объём был нормальный, не сильно чёрное. Т.е. получается что масло почти не жрёт. После установки карбюратора стал разгоняться до 105, 110( с горки=) ).  Да и тянет поровнее. Бензин заливаю 97, по моим ощущениям отклик на газ лучше, чем на 92. Плюс заливаю присадку для повышения октанового числа. Говорят,  что для поршневухи не есть хорошо, но пока всё нормально.
Пока наслаждаюсь данной конфигурацией. Мыслей много… Но если сильно увлекаться тюнингом, то никакого бюджета не хватит=))) Думал о покупке мотоцикла, но с таким бешеным движением убьюсь на хер. Поэтому решил покататься пока на дыре. Фотки в основном все новые, разбитый мопед как то не с руки фотать...
Личностям которые начнут утверждать что 150 кубов сотку не едут,  советую пасти гусей, или хотя бы раз прокатиться на таком аппарате.
Продолжение следует….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет!

Наездил уже 6000км. Боевой конь верно служит хозяину=))) Стало не хватать тормозов решил поменять задние барабаники. Как никак год на них отъездил. При замене заднего тормоза китайцы как всегда недокрутили болты в месте соединения выпуска с цилиндром( так как глушитель необходимо снять). В итоге несколько дней гонял на дыре, распугивая китайцев громкими хлопками при перегазовке которые сопровождались вылетающим из глушителя пламенем. Прикольно, но звук выхлопа стал каким то дребезжащим и без баса....

, пробег 6 000 км   
   

Всем привет!!!

Пошла уже девятая тысяча километров нашей дружбы с чудом китайской техники. Полёт нормальный. Иногда конечно подводит меня, но я думаю он не специально=)))

Все поломки копеечные, но случаются в самый неподходящий момент. Лечу как то на работу, и вдруг на скорости 90 слышится какой-то стук и пропадает тяга. Остановился, погазовал помаленьку. Слышно что чего то в вариаторе гремит. Понятно… Ремень. Докатил до ремонтника. Поменял ремень, и попросил его подшаманить вариатор. Он как то при разговоре говорил, что может что то сделать с муфтой,и дыр побыстрей поедет....

, пробег 9 000 км   
   

Всем привет!!!

Ну вот откатал я на своём друге 12 000 км. В принципе особо без происшествий. На десятой тысяче всё таки кончилась поршневая. Проездил я с убитой поршневой километров 500, и как только нашлось свободное время сразу же поменял. При ремонте обнаружилась подстава… Оказывается что киты на заводе затупили и при сборке засунули в дыр 125-и кубовую поршневую. Поржали , поматерили с китами горе-сборщиков, и за руль… После 125-и кубов 150 кубов реально валят, разница существенная. Максималка поднялась до 115 км/ч, разгон стал гораздо бодрее....

, пробег 12 000 км   
   
   

Что то фотки плохо добавляются. Попробую по 2-3 за раз закидывать.

   
   
   

Фотка как я нашёл дыр Лёхи. Ну и напоследок "Ацкий тюнинх" и крэйзи пилот.

   

Макси скутер Т5. По желанию можно поставить 150, 200 или 250 кубовую двигу. Хочу 250)

   

В основном это Ямахи с двигателями 200-250сс

   

Вид сзади. А так же фотка номера на котором написано" Запрещенно нахождение вблизи собак и японцев" Очень они ненавидят японцев за зверства во время второй мировой войны. Причём для понятности ещё и написано на японском)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3439
Вот это дрындалёт ))) карты денги ДВА СТВОЛА!
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 332
Весч !!
критика бесполезна, без аргументов.
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
сколь ребятишек на энтих тырчиках поубивалось... ужас.
15
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
у меня 125см3-и едет 100ку без проблем! Двоих взрослых мужиков тянет с максимальной скоростью в 86км/ч
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
dmitri0479:
сколь ребятишек на энтих тырчиках поубивалось... ужас.
Да согласен много детей погибло и по своей глупости и по глупости водителей авто. Но бывает что эти мотики идут только во благо
3
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Это что такое страшное в очках с твоим великом творит!!!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Alexandr 666:
у меня 125см3-и едет 100ку без проблем! Двоих взрослых мужиков тянет с максимальной скоростью в 86км/ч
Твой дыр полегче моего килограмм на 40 минимум. У меня у друга 125-ка, вес 100кг. Он тоже с пассажиром сотку даёт. Когда он один за рулём он от меня в точку уходит=))) Вес мотоцикл+водитель у него180 кг., а у меня 250кг=) Но ездить на нём страшновато из-за лёгкого веса. Но это дело привычки.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Smail56:
Да согласен много детей погибло и по своей глупости и по глупости водителей авто. Но бывает что эти мотики идут только во благо
У нас тут тоже некоторые покалечились, китайцы вообще не обращают внимания на других участников движения. После аварий стал гораздо осторожней ездить. Раньше вообще летал как угорелый. Есть такая народная мудрость-Кому суждено повеситься, тот не утонет=)))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
михей19:
Это что такое страшное в очках с твоим великом творит!!!!!
Это самый толковый сварщик которого я здесь нашёл с огромным трудом. Он мне и замутил всю эту конструкцию. Другие только пожимали плечами, и отказывались браться за работу.
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5201
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Спасибо! С этими раскосыми шизиками на дорогах удача стопудово пригодится=)))
 
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Сколько бензин стоит в Китае?
3
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
_DIMASIK84_:
Твой дыр полегче моего килограмм на 40 минимум. У меня у друга 125-ка, вес 100кг. Он тоже с пассажиром сотку даёт. Когда он один за рулём он от меня в точку уходит=))) Вес мотоцикл+водитель у него180 кг., а у меня 250кг=) Но ездить на нём страшновато из-за лёгкого веса. Но это дело привычки.
ну по паспотру вес моего скутера действительно 100кг+ещё мой вес 110кг)))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Вот это млядь глушак!!!!!!!!!!!!!!!
Вот фотка моего скута, объем 80 кубов, прет 80-90км
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Malossi:
Сколько бензин стоит в Китае?
97 стоит примерно 40 рублей, 92 чуть поменьше. Да я с моим расходом этим особо и не заморачиваюсь=))) Вот киты которые на машинах ездят, вот те жалуются что бензин недавно очень сильно подорожал.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Ramiress:
Вот это млядь глушак!!!!!!!!!!!!!!!
Вот фотка моего скута, объем 80 кубов, прет 80-90км
У 80 кубов максималка примерно 80-90 в зависимости от веса водителя. Я на лёгкой 80-ке разгонл максимум 80, причём нужно было постараться. Народ полегче свободно 90 едет.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1118
Ramiress:
Вот это млядь глушак!!!!!!!!!!!!!!!
Вот фотка моего скута, объем 80 кубов, прет 80-90км
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
_DIMASIK84_:
97 стоит примерно 40 рублей, 92 чуть поменьше.
****** себе!!!
_DIMASIK84_:
Да я с моим расходом этим особо и не заморачиваюсь=))) Вот киты которые на машинах ездят, вот те жалуются что бензин недавно очень сильно подорожал.
Тебе повезло, что у тебя 4хтактник. У меня 2хтактный DIO28ZX(на фото тот, что слева) на сотку(км) легко ужирает 6 литров, и это при объёме-то в 50 кубиков. Радует хоть, что максималка 82км/ч(рассточен вариатор).
5
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
на нафига то трубу от машины то! колхоз что писец. Хорошо что такое не в Россиии сделано! Мопед пойдет:)
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Malossi:
****** себе!!!Тебе повезло, что у тебя 4хтактник. У меня 2хтактный DIO28ZX(на фото тот, что слева) на сотку(км) легко ужирает 6 литров, и это при объёме-то в 50 кубиков. Радует хоть, что максималка 82км/ч(рассточен вариатор).
Нехилый расход=)))У меня литров 5 наверное.
Прикольный Дио, цвет красивый.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Vladiozx:
на нафига то трубу от машины то! колхоз что писец. Хорошо что такое не в Россиии сделано! Мопед пойдет:)
Тоже сомневался в целесообразности установки этой дурочки=) Но звук выхлопа меня переубедил. У одной трубы такого звука не добьёшься. В России я бы и не ездил на дырчике=))) У нас все гоняют как бешенные, и мотоциклистов не любят.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Vladiozx:
на нафига то трубу от машины то! колхоз что писец. Хорошо что такое не в Россиии сделано! Мопед пойдет:)
А если бы в России было бы такое сделано то что???? Ты бы умер в конвульсиях от отвращения???
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Malossi, а ты почему озыв не пишешь? Интересно было бы почитать.
2
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
_DIMASIK84_:
А если бы в России было бы такое сделано то что???? Ты бы умер в конвульсиях от отвращения???
засмеяли бы пр поной. не в обиду!)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Да я не обижаюсь. Мне самому интересно что люди говорят.
Голоса моих друзей тоже разделились. Кто-то как и ты говорит что колхоз. Кто то ничего не говорит (но видно что им не нравится), но услышав бу-бу-бу этой дурочки начинают радоваться как дети. Большинству людей нравится и говорят что зае..сь глушак.
Сколько людей, столько и мнений. Так что не надо так категорично утверждать.
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
_DIMASIK84_:
Malossi, а ты почему озыв не пишешь? Интересно было бы почитать.
Не, я человек стеснительный:)
Может когда нибудь, да напишу, но не о МОПЕДЕ, а о машине.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Malossi:
Не, я человек стеснительный:)
Может когда нибудь, да напишу, но не о МОПЕДЕ, а о машине.
Зачётный Одисейчик.
6
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 5
над глушаком реально поржал))))) у нас таких мопедов полным-полно, но до ТАКОГО еще никто не додумался))))))))) Надо соседским пацанам идейку подкинуть))))))))
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
[quote=андрей 68 rus]над глушаком реально поржал))))) у нас таких мопедов полным-полно, но до ТАКОГО еще никто не додумался))))))))) Надо соседским пацанам идейку подкинуть))))))))[/quo
Подкинь...Может пол Тамбова с таким глушаком начнёт разъезжать=)))))
2
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 5
[quote=_DIMASIK84_][quote=андр ей 68 rus]над глушаком реально поржал))))) у нас таких мопедов полным-полно, но до ТАКОГО еще никто не додумался))))))))) Надо соседским пацанам идейку подкинуть))))))))[/quo
Подкинь...Может пол Тамбова с таким глушаком начнёт разъезжать=)))))[/quote]
подкинул...они пока в сомнениях...)))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
[quote=андрей 68 rus][quote=_DIMASIK84_][quote= андрей 68 rus]над глушаком реально поржал))))) у нас таких мопедов полным-полно, но до ТАКОГО еще никто не додумался))))))))) Надо соседским пацанам идейку подкинуть))))))))[/quo
Подкинь...Может пол Тамбова с таким глушаком начнёт разъезжать=)))))[/quote]
подкинул...они пока в сомнениях...)))))))))))))))))[ /quote]
И летом сон навсегда покинет Тамбов!))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
привет..скажи если знаеш..вот на скутере 80куб..китай..4 такта..на холодную заводиш..работает минуты полторы патом захлёбываеться и глохнет..постоит снова заводиться..карб..вроде ностроили)
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
zero995:
привет..скажи если знаеш..вот на скутере 80куб..китай..4 такта..на холодную заводиш..работает минуты полторы патом захлёбываеться и глохнет..постоит снова заводиться..карб..вроде ностроили)
его надо почтистить!)
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
братан я немогу понять ты где живеш?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
zero995:
привет..скажи если знаеш..вот на скутере 80куб..китай..4 такта..на холодную заводиш..работает минуты полторы патом захлёбываеться и глохнет..постоит снова заводиться..карб..вроде ностроили)
Согласен с Vladiozx. Карб надо чистить.... У меня бывало что если на холодную заводишь, и дыр не успевает прогреваться до холостых(у меня это 2000 об/мин), то при резкой прогазовке он начинал глохнуть. Я поменял бензонасос,и этот недостаток пропал. До этого чистил карбюратор, дыр стал прогреваться лучше но всё равно иногда глох.Так что может быть и бензонасос. А так конечно много нюансов, надо на месте смотреть. Дистанционная диагностика дело неблагодарное=)))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
MAKC28RUC:
братан я немогу понять ты где живеш?
Сам я с Владивостока, но сейчас живу в Китае=))) Город называется Иу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
_DIMASIK84_:
Согласен с Vladiozx. Карб надо чистить.... У меня бывало что если на холодную заводишь, и дыр не успевает прогреваться до холостых(у меня это 2000 об/мин), то при резкой прогазовке он начинал глохнуть. Я поменял бензонасос,и этот недостаток пропал. До этого чистил карбюратор, дыр стал прогреваться лучше но всё равно иногда глох.Так что может быть и бензонасос. А так конечно много нюансов, надо на месте смотреть. Дистанционная диагностика дело неблагодарное=)))
да чистил я его..неодин раз....пробег всего 600км....блин и всё равно такая печенька((
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
zero995:
да чистил я его..неодин раз....пробег всего 600км....блин и всё равно такая печенька((
Хреново. Попробуй бензонасос поменяй. По хорошему надо конечно к мастеровому толковому тащить дыр.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
[quote=KB SU][quote=андрей 68 rus][quote=_DIMASIK84_][quote= андрей 68 rus]над глушаком реально поржал))))) у нас таких мопедов полным-полно, но до ТАКОГО еще никто не додумался))))))))) Надо соседским пацанам идейку подкинуть))))))))[/quo
Подкинь...Может пол Тамбова с таким глушаком начнёт разъезжать=)))))[/quote]
подкинул...они пока в сомнениях...)))))))))))))))))[ /quote]
И летом сон навсегда покинет Тамбов!))))[/quote]
Да... Что есть то есть. Глушитель "немного" громковат=))) Зато все знают что ты приехал=)
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Нужно запретить всю эту херь в России, или обязать сдавать на права
2
1
Ответить
     
Сообщений: 103
Прикольно, слухай и как там в китае? Зарплаты как?? Девушки??
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
AFA222:
Нужно запретить всю эту херь в России, или обязать сдавать на права
Ну у нас и так на такую технику свыше 49 кубов на права надо сдавать. А запретить надо таких водителей которые со стажем и правами вроде, а подрезают и зажимают мотоциклистов не подумав что для мотоциклиста это может стать последним в жизни ДТП.Ну и конечно бешенных мотоциклисов гоняющих в междурядье под 150 км/ч.
А если серьёзно, давайте уважать друг друга и на дороге и в жизни и всё будет у нас хорошо.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
SeGline:
Прикольно, слухай и как там в китае? Зарплаты как?? Девушки??
Да ништяк в Китае. Спокойно, нет гопоты. Ночью можно в любом состоянии ходить. Цены дешёвые, бензин около 40 рублей стоит( Который они в отличии от нас аж с Африки везут). Водят они правда как уроды, но не гоняют. Средняя скорость потока 40 км/ч.
Зарплаты у всех по разному. У иностранцев где то от 700 долларов, а там уже кто как работает. Кто то за штуку баксов горбатится, а кто то и по5 косарей зелёных рубит. Китайцы от 5000 рублей и в среднем до 15 000, 20 000 рублей. Проживание в общаге и обеды за счёт работодателя.
Девушки на юге в принципе симпатичные в отличии от севера Китая. Попадаются и очень красивые. Но почти все с кривыми ногами( В сексе почти все вообще никакие, просто брёвна.
Но в Городе Иу где я живу очень много иностранцев и выходцев с СНГ, так что в девчёнках недостатка нет.
Но мне по барабану, я женат! Жена живёт со мной. Единственный минус то что она у меня с Екатеринбурга. Вот так и живу на три дома)
1
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
дружище!Хорошо написал!Молодец!4 колеса везут тело,а 2 душу)и не важно сколько кубиков!Может пропустил,а может не запомнил,а чем в Китае занимаешься?Ну и человеку,связанному с Ебургом,отдельно ПРИВЕТ)
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
riot999:
дружище!Хорошо написал!Молодец!4 колеса везут тело,а 2 душу)и не важно сколько кубиков!Может пропустил,а может не запомнил,а чем в Китае занимаешься?Ну и человеку,связанному с Ебургом,отдельно ПРИВЕТ)
Привет! Спасибо за добрые слова) Согласен, неважно сколько кубиков, но почему то со временем их хочется всё больше;)
Работаю в Екатеринбургской фирме, таскаем товар для себя и для клиентов.
А душа...Это да... Вот перед уездом зашёл к ремонтнику, посмотрел на останки своего боевого коня, и аж в сердце защемило... Реально как друга потерял. Вроде бы кусок железа и всё... А на самом деле всё сложнее. До сих пор иногда грусть накатывает.
За любовь к правому рулю, отдельный респект!
Мерс у тебя был конечно здравый, сам балдею от 140-го кузова. Но денег в него надо сначала вложить мама не горюй. Хорошо что продал.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
Согласен,у техники тоже есть душа!А мерс-конечно шикарный авто был,но брался для осуществления детской мечты.Обслуживание его мне не по карману,да и старая добрая Тойотка вполне устраивает!Ближайшие 10 дней тоже буду колесить на 2х колесном дырчике,только в Тайланде!Удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
riot999:
Согласен,у техники тоже есть душа!А мерс-конечно шикарный авто был,но брался для осуществления детской мечты.Обслуживание его мне не по карману,да и старая добрая Тойотка вполне устраивает!Ближайшие 10 дней тоже буду колесить на 2х колесном дырчике,только в Тайланде!Удачи!
Ну, я у вас в Екб видел много праворулечек. Старые добрые японцы- живучие ****)))
Я во Вьетнаме когда отдыхал, брал там дырчик напрокат. Тайваньская и Тайландская сборка на голову выше чем у китайцев. Да и дырчики по-продуманей сделаны. Тайланд заездили русские люди уже, там уже отношение к нам другое. А уж мы русские люди на отдыхе всегда показываем себя с "лучшей" стороны;) Поэтому и поехал во Вьетнам... Но и там русских куча кучная) Мы уже как китайцы-есть везде)
Удачного отдыха! Оторвись от души! Только осторожней на двух колёсах, а то я во Вьетнаме познакомился с земляком с Владика. Так тот из месяца отдыха-вместо катания на сёрфе две недели в номере провалялся. Зацепил в повороте подножкой за яму, и всю ногу себе ободрал.
Отдыхай, но голову не отключай!!!
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
Да,насчет многочисленности НАС согласен))Мы вообще уникальная нация,не любим соотечественников на отдыхе)хотя все таки в Азию более интересные наши приезжают,чем в тот же Египет.Имхо конечно.Во Вьетнам тоже хочу очень,но езжу по горящим турам,а Вьет щас не горит,и цена за 40000р...дороговато однако)Насчет сборки абсолютно с тобой согласен.В Тае свое производство лицензионное...тоже по-моему нечто среднее между Японией и Китаем.Китай больше лотарея как то,а вот тайской сборки взял бы себе двухколесного друга в России.По поводу езды там,кое какой опыт есть,хотя специфика своя есть конечно.Сам не раз видел и слышал от туристов печальные истории.2 года назад парень русский из отеля взял там напрокат спортбайк 600 кубовый и перед девченками решил покуражиться прямо на территории отеля.А было мокро и он на тормозах его завалил на скорости...весь в кровищи был...и минус 1000 баксов за поломанный пластик.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Ага. У меня по этому поводу есть анекдот от первого лица.
Ну наконец то приехали на отдых. Зарегистрировались в отеле, подходим к лифту. Увидели двух русских. Те притворились американцами. Странно... Прошло две недели. Как же хорошо отдыхать! Спускаемся в лифте. Лифт останавливается на этаже, заходят люди. Русские. Мы притворились американцами...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
А насчёт Тайских дыров... Мне кажется в России японский дыр ненамного дороже будет чем тайский. Проще японца взять.
 
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
_DIMASIK84_:
А насчёт Тайских дыров... Мне кажется в России японский дыр ненамного дороже будет чем тайский. Проще японца взять.
Я уже 6лет катаюсь на Ямахе сто кубовой, и имел я ввиду все эти китайские чудовища,они ведь просто неедут,да ещё и ломаются,и пробег максимум 20 тысч , и мотор в помойку.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Олег Тойота.:
Я уже 6лет катаюсь на Ямахе сто кубовой, и имел я ввиду все эти китайские чудовища,они ведь просто неедут,да ещё и ломаются,и пробег максимум 20 тысч , и мотор в помойку.
Ну в принципе ты прав, качество исполнения не фонтан. Но не едут они ещё из-за того что мотоцикл который в Китае продаётся с 125 кубовым или 150 кубовым мотором в России продаётся с 49 или 80-кубовым. Поэтому не тянет. А так конечно китайцы даже с лицензионных японских двигателей гораздо меньше лошадей снимают.
 
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Может и так , но может некоторым и немного больше везёт , у меня у товарища китайский парцапет , пока ещё ездит,непомню правда какой у него пробег,но уже в том году нервы потрепал изрядно.
У другого кореша тоже был китаёза новый с магазина он брал, я ему сразу сказал нафиг ты взял этот фадо , это ведь пипец , лудьше бы взял подержаного японца,он мне неповерил,потом в ходе эксплуатации поменял три мотора за четыре года,понял как я был прав , еле сдыхался от него, а я как ездил на своей ямахе так и езжу.
Вот пару фоток что под руку попали.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
И такое бывает. Но причины я уже раскрывал в других ветках. Повторюсь. В Китае одну модель производят сразу несколько заводов. И у внешне схожих мопедов кардинально отличаются как качество так и цена.У меня друг брал мопед за 450 баксов и у него уже на 3000 пробега пришлось менять поршневую, а на моём за 550 бакинских поршневая отходила 10 000км. А российские коммерсы везут то что подешевле, чтобы продать подороже и навариться. А в Китае много качественной продукции, только она и стоит дороже. А в Россию везут весь шлак-дешёвку, которую в Китае покупают только самые бедные слои населения. Так что виноваты не китайцы( они предоставляют право выбора качества), а наши русские "честные" коммерсы. Которые продают в Росии мопед стоимостью 10 000 руб. в Китае за 50-60 тысяч.
 
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Одним словом Барыги ))))
А вообще и ненадо покупать эти китайские ненадёжные самокаты,лудьше купить за эти деньги японца , да он будет не новый, но прослужит намного дольше,знаю точно.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 84
Согласен. Просто люди хотят чтобы было так- сел и поехал. А если японца берёшь надо ещё и денежку на то чтобы мопед подшаманить. Но если японца подшаманишь, то будешь гонять и горя не знать. А китайцы- это реально лотерея. Тем более при покупке в России. Похожая ситуация как между праворульками и русскими машинами. Но опять же можно и японца б/у взять который сыпаться хлеще китайца будет. Тут как повезёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter