Всем привет!
Наездил уже 6000км. Боевой конь верно служит хозяину=))) Стало не хватать тормозов решил поменять задние барабаники. Как никак год на них отъездил. При замене заднего тормоза китайцы как всегда недокрутили болты в месте соединения выпуска с цилиндром( так как глушитель необходимо снять). В итоге несколько дней гонял на дыре, распугивая китайцев громкими хлопками при перегазовке которые сопровождались вылетающим из глушителя пламенем. Прикольно, но звук выхлопа стал каким то дребезжащим и без баса. Заехал к мастерам, наругал их. Всё закрутили… Летел по дороге сотку, и на стыке дороги с мостом от удара глушитель почти слетел с выпускной трубы. На светофоре услышал что звук изменился, смотрю…Ёёёёпрст… А он на одном хомуте большом держится. Поправил… Точнее вставил его обратно. Потом пару дней с ним мучался.На одной из фоток видно как глушитель перекосило. В итоге в выходной сгонял к сварщику, и прикрутил нормально глушак. Плюс заставил сварщика сделать мне ещё один большой хомут на глушитель( тяжёлый сука).
Потом съездил к знакомому ремонтнику и заставил его перенести аккумулятор на место старого воздушного фильтра. Уж слишком много он места занимает в и без того маленьком багажнике. Заодно поменял свечу. Поставил платиновую, но разницы никакой не ощутил. Самая главная радость-это то что пришла долгожданная сидуха. С новым сиденьем дыр стал гораздо лучше смотреться. Да и поудобней стандартной сидухи.
Прогнал тут как-то по хорошей прямой. Решил посмотреть какой эффект дала установка карбюратора. В итоге разогнал его до 110-ти км/ч, с горки дошёл до 115… Может от свечи эффект и есть…ХЗ… Потому-что раньше не разгонял до 115…Страшновато на мопеде на таких скоростях….Начинает раскачиваться, и так и норовит в сторону уйти. В городе максималка 100-ка, крейсерская скорость 80-90км/ч. Тут некоторые пользователи дрома заинтриговали установкой спортивного вариатора, сейчас ищу хороший вариант. С установкой хорошего вариатора динамика должна кардинально измениться. Ну я так надеюсь=))) Ну и масло надо поменять. Отъездил 1400км, но уровень почти не упал. Да и цвет в принципе нормальный. Но всё таки поменю, по инструкции его вообще каждые 800км надо менять.
Сомневающихся в показателях спидометра шлю лесом. Спидак не раз сравнивали с машинам. Всё точно показывает.
Удачи всем на дорогах.
Продолжение следует.