Всем привет!
Наездил уже 6000км. Боевой конь верно служит хозяину=))) Стало не хватать тормозов решил поменять задние барабаники. Как никак год на них отъездил. При замене заднего тормоза китайцы как всегда недокрутили болты в месте соединения выпуска с цилиндром( так как глушитель необходимо снять). В итоге несколько дней гонял на дыре, распугивая китайцев громкими хлопками при перегазовке которые сопровождались вылетающим из глушителя пламенем. Прикольно, но звук выхлопа стал каким то дребезжащим и без баса....
Всем привет!!!
Пошла уже девятая тысяча километров нашей дружбы с чудом китайской техники. Полёт нормальный. Иногда конечно подводит меня, но я думаю он не специально=)))
Все поломки копеечные, но случаются в самый неподходящий момент. Лечу как то на работу, и вдруг на скорости 90 слышится какой-то стук и пропадает тяга. Остановился, погазовал помаленьку. Слышно что чего то в вариаторе гремит. Понятно… Ремень. Докатил до ремонтника. Поменял ремень, и попросил его подшаманить вариатор. Он как то при разговоре говорил, что может что то сделать с муфтой,и дыр побыстрей поедет....
Всем привет!!!
Ну вот откатал я на своём друге 12 000 км. В принципе особо без происшествий. На десятой тысяче всё таки кончилась поршневая. Проездил я с убитой поршневой километров 500, и как только нашлось свободное время сразу же поменял. При ремонте обнаружилась подстава… Оказывается что киты на заводе затупили и при сборке засунули в дыр 125-и кубовую поршневую. Поржали , поматерили с китами горе-сборщиков, и за руль… После 125-и кубов 150 кубов реально валят, разница существенная. Максималка поднялась до 115 км/ч, разгон стал гораздо бодрее....
Вид сзади. А так же фотка номера на котором написано" Запрещенно нахождение вблизи собак и японцев" Очень они ненавидят японцев за зверства во время второй мировой войны. Причём для понятности ещё и написано на японском)