И так, начитавший на дроме отзывы про разные велосипеды мопеды решил написать про свои велосипеды.
Начиналось все с самого детства тогда когда мне было 5 лет. Тогда я получилось свой первый собственный велосипед. Уже не помню какой марки да и не особо это было важно, откатался я на нем до лет 8-9. Потом у меня был Аист, в один день придя за ним а гараж меня всего охватила просто ПАНИКА! Велосипеда нет! Его нету нигде. И тогда месяц проходив пешком когда твои сверстники катают и пылят дорогу покрышками я уехал в лагерь. Пробыв там 21 день я приезжаю домой, смотря на лицо отца я увидел что он что-то скрывает. Зайдя домой, я увидел какое-то очертание то ли велосипеда то ли мопеда. Я максимум думал что это новенький аист. Но подняв белое покрывало, я просто открыв рот простоял минуты 2. Это был Stels! Stels на то время не было ни у кого. Все ездили на школьниках аистах и всяких уральчиках( Имею ввиду подростком моего возраста лет 10) Это было просто круто. Синий, новый, тормоза не на педалях, а на руле. Первые раз проехавшись на нем, когда слазил сильно ударился (извините я**ами) об раму) Потом привык. Ну вот на нем я прокатался до 14 лет и потом был приобретен Norco wolwerine (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=norco%20wolverine&img_url=images04.olx.ru%2Fui%2F7%2F22%2F49%2F1287082689_128751349_1--Norco-Wolverine-2009--1287082689.jpg&pos=1&rpt=simage&noreask=1&lr=48) Такого подарка от отца я опять же не ожидал.
Ну получилась такая вот предыстория. Теперь о самих двух велосипедах. На счет стелса:
Велосипед да прогулок и не спешной езды, хотя я на нем вжигал очень не плохо. Надежный, приятной окраски велосипед. Предназначен для езды более асфальтовой дороги или максимум проселочной. Заезжай я приличную грязь с песком вязнет из-за узкой резины. 21 СКОРОСТЬ. Хватает чтобы держать 35 км в средней зоне по спидометру. В дождь пачкается одежда , брызговики не помогают. Без амортизаторов конечно плоховато но их можно приобрести за 2500т.р. Есть дырочки под дисковые тормоза, но они не особо нужны. В общем велосипед для прогулки с друзьями, любимой до природы и домой. Ну на тот момент я катался на нем по двору и никаких речек грязных дорог и вообще дождей во время дороги не знал. За все 4 года я поменяю в основном расходные материалы это: покрышка задняя колодки перед зад, тросики, + бутылочка под воду. Но была одна проблема. Как-то ехал спокойно и тут непонятно откуда переключатель скоростей оказался внутри колеса. До дома 5км, катить никак так как переключатель в колесе. Ну делать нечего на передние колесо и до дома. Вот что единственное подвело и больше ничего. Стелсы которые продаются сейчас думаю ничем не хуже правда лучше что есть амортизаторы. Вот на счет него все.
Теперь о нарке. Купили мне его в 2011 г. Пересев со стелса на более уже горный и не обычный велосипед, первое время было не привычно и страшно вообще ездить как бы ничего не зацепить ( велосипед обошелся в 18т.р) Из-за широких колес гудели сильно, и мне казалось что они сдуваются и через метров 500 я останавливался и проверял не лопнули ли они. Это меня и погубило.
Как-то раз ехав с друзьями по Советской улице, это у нас в Оренбурге такая известная длинная улице, я опять остановился проверить колеса (идиот) и мой друг не успев остановить свой велосипед въезжает своим передним колесом в переключалку ( везет мне с ними) тем самым отламывая ее от петуха. И опять 5 км катя велосипед до дома. Новый петух и настройка переключателя на новом велосипеде. Потом прокол колеса. Понты перед девушками, вставание на передние колесо и прочие шалости несколько раз выходили мне боком. Но кто не рискует, тот не рискует)))). Это выбор каждого. Ну историй полно и все их не вспомнить и не рассказать. Да и не в них дело, отзыв то о велосипеде. Сам Norco производится в Канаде , но собирается при мне в магазине. О нем могу сказать следующих: как велосипед для города отлично, как велосипед для трюков тоже подойдет но есть специальные велосипеды для этого, поездки на природу просто ОТЛИЧНО! Передние амортизаторы вроде какие-то усиленные и толще обычных. Что всегда спасает при попадании в колдобину или яму( ох уж эти Российские дороги)
Про разгон. РАЗГОНЯТСЯ МОЖНО С 4 И 5 скоростей и это очень легко его в считанные секунды разгоняет до 25 30 км ч. Максимум ехал 60, и то слезы по всему лицу от ветра, руки трясутся от того что знаешь упадешь- не соберут) Считаю что велосипед стоит своих денег как нарк так и стелс. Думаю что проблем у меня с ними не возникнет.
Ну вот в общем все, велосипеды и машины в данные момент мое увлечение и хобби. У отца спортедж, который я очень люблю и отношусь к нему не просто как к железке а не что большее. Спасибо тем кто дочитал этот отзыв, и если он вам понравился или не понравился отпишите это в комментариях мне очень важно мнение окружающих, теперь уже точно все. Удачи на дорогах!=)