Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2004

Син Каи Син Каи 2004 — отзыв владельца

, 277
13750
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 10850 куб.см, 74031240 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 1
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток всем кто решился прочитать мой отзыв . Скорее это даже не отзыв а один день из жизни миксериста в одной мелкой строительной конторки  г Екатеринбурга .  
                            
                                                               О РАБОТЕ В ЦЕЛОМ.
  И так начнем с того что я не когда бы сам не поверил что сяду за руль такого автомобиля , но как говорится , мы предполагаем – а бог располагает .  
     Рабочий день начинается примерно  в 6-00 , приезжаем на  базу ( если ее можно так назвать ) бегло осматриваем  миксер на  предмет неисправности , состояние колес ( лазим по стройкам  так что за ними нужен глаз – да глаз ) ну и конечно проверяем уровень масла в моторах ( их на миксере два ) . Если все в норме или близкое к тому то заводим  , качаем воздух и немного прогреваем мотор . Ставим  камаз на загрузку ,  для этого конечно приводим бочку во вращение , ( загрузка по часовой , разгрузка против )  для того чтоб запятить миксер под загрузку нужна определенная сноровка и опыт , но сложного нет ничего.
    Процесс загрузки займет на нашем старом и убогом БРУ примерно 40 минут – за это время можно переодеться в рабочее и попить кофе . Пока грузят опишу сам автомобиль . Это обычный камаз с V8 + две турбины , объемом  10850 см  224 лошадки ,  механический тнвд ( простой не бош ) , коробка тоже простая ( пяти ступка с делителем ) . Сама миксерная установка ( Таймузинского завода ) состоит , конечно из самой бочки , она у меня всего 5 кубов( это очень мало ) . Двигатель на ней самый простой и древний ,  это так называемая сороковка с воздушным охлаждением  . Вращение передается через сцепление по кардану к редуктору  а от редуктора к бочке  , через большущую цепь . В общем все простое и древнее наверное с времен дядюшки Ленина .
     Ну вот прозвучал звуковой сигнал ( символизирующий окончание загрузки ) – можно ехать . Но прежде проверяем густоту бетонной смеси , это делается простым и резким выжимом сцепления на установке – если бочка сразу останавливается  значит бетон густой , если бочка немного прокручивается  то все нормально . Но бывает что бочка слишком хорошо прокручивает после  выжима , это означает  что бетон слишком жидкий . После проверки за лазим по лесенке на площадку и промываем загрузочную воронку , и визуально проверяем не перегрузили ли вас , чтоб случайно бетон не вылился при резковатом старте . Не которые скажут что этого бывает крайне редко , но на нашем БРУ это бывает очень часто , тут вообще все обслуживание держится на Узбеках и других представителях из средней Азии а они крайне не образованы , не культурны и ленивы . Конечно есть из общей массы и исключения ( которых я уважаю), но их единицы.
      В путь . Трогаемся конечно с первой передачи , когда выезжаем на асфальт можно и  со второй начинать движение . На таком сильно не разгонишься (редуктора карьерные что ли) 50-60 максимум , это груженым .
В повороты входить приходится очень медленно из-за высокого центра тяжести . Не смотря что груженный ( 1куб бетона  м350 весит примерно 2.2тонны ) руль вращается нормально и усилие сильно не возрастает.
Комфорта в кабине конечно ноль . Машина 2004 года а по комфорту это 70е года . Все прелести уже известны и я  их опишу но ниже .
      На строй площадку приезжаем примерно в 8-00 , и утомительно ждем разгрузки . Проверяем густоту бетона , если он загустел добавляем воды , для этих целей  на миксере установлена бочка объемом 350л ,
Сквозь нее проходит выхлопная труба двигуна установки , так что даже зимой вода не замерзает ( но и нагреваться ). Процесс выгрузки обычно у нас затягивается , опять же из-за братьев с Азии , заранее не когда ни чего не приготавливают , приходится тупо стоять и жечь солярку . Ждем пока приготовят подъемную тару , это так называемая рюмка и галоша ( первая для заливки стен вторая для перекрытий ). Бывало одну машину принимали весь день . Для того чтоб бетон начал выгружаться выжимаем сцепление и переводим рукоятку на редукторе в положение выгрузка , добавляем обороты по вкусу . После окончания выгрузки залазим на площадку и промываем латок и горловину бочки , естественно вода промывает и саму бочку , там есть специальная подающая труба для этого (некоторые водители промывают на несколько раз и это правильно но у нас бочка для воды небольшая) . После того как вы слили в бочку достаточно воды надо немного бочку покрутить на хороших оборотах . А потом вылить всю грязь из бочки – так же переключить редуктор на выгрузку , хочу заметить что не везде можно слить грязную воду , сам ищешь место подходящее для этого . Сами понимаете что зимой эта жижа замерзает , а летом выпадает осадок  который приходится сдалбливать перфоратором .
     После промывки едем опять на загрузку и это может повторяться до глубокой ночи пока не закончится заливка . Если не дай вам бог залезть в такую же контору готовьтесь к не нормированному рабочему дню .
Бывает очень часто , что работаем целые сутки , немного по кимарил во время загрузки и в бой.
     Машина довольно часто ломается все без исключения ремонтируем сами. При чем долго ремонтом заниматься не дают , и ускорить ремонт не могут ( проблема с запчастями , боксов нет , все под открытым небом ) Приезжал директор и сказал что всем ездить до талого , пока что- ни будь не отпадет. По началу обещали что будут обновлять технику , но проходит время а техника меняется только у руководства .(марки и их количество пропорционально обновлению полностью автопарка ) Моему терпению пришел конец когда ко всему стали ЗП задерживать .  По приведенным фото сами поймете что да как . И если что-то вам напоминает о вашей конторе – то увольняйтесь без сожалений.  
    
                                                            О МАШИНЕ .
Теперь расскажу немного о чуде советского машиностроения  . Хочу отметить на мой взгляд не плохую надежность двигателя ( при должном обслуживании) но не достаточная мощность убивает , машина не едет. Вся его мощь теряется в недрах КПП и редукторах . За время 1.5 года мотор не подвел ни разу , все обслуживание сводилось к замене масла (полу синтетика тнк , входит примерно 30л ) и фильтров. Так же менял прокладки под головками + колечки + бочата при осмотре поршневой пришли к выводу что все хорошо , только одна гильза показалась чуть просевшей тоже поменяли колечки под ней хотя можно было и не лезть , меняли сальник колен вала . Заводится всегда (стоит ПЖД) .
      С узлом КПП и редукторами проблем не было . Узел ПГУ ремонтировал  хрень полная , после ремонта все ровно сопливое и плохо работает . Меняли сцепление , с час долго проходит еще , его менять крайне не удобно на миксерах . Меняли колодки и тормозные барабаны , при установке  возникали  проблемы   ( барабаны еле залезли на колодки хотя края на колодках подтачивали ) Где то на 60000км пробега заменил радиатор , просто сгнил  или проело его дешевым тосолом  , так же с радиатором печки .
      На 70000км сгнил бензобак , попробовали заварить не помогло , поставили новый  , на мой взгляд плохой – расположение заливной горловины плохое, залить с канистры невозможно и количество топлива в баке уже не посмотришь . Постоянно меняем сальник сошки на рулевом (постоянно подтекает )  Ну и много чего , что уже и не вспомню . Отмечу ОДНО – ЭТО очень плохое качество запасных частей и их очень дорогую цену . Резинотехнические изделия это вообще полное говно . (а это все сальники , патрубки , манжеты и.т.д )  Берешь их в руки и сразу видно , что долго не  про ходит .
     Теперь про чудо Таймузинского завода . Это просто кусок  сами знаете чего (тоже на букву Г )
Начнем с бочки . Мне не нравиться ее толщина , стенки очень тонки еще пару сезонов работы и ее только на металлолом , так же и внутри нее , лопасти тоже уже стачивает . Покраска бочки тоже не выдерживает ни какой критики , как многие догадались без грунта . Далее про редуктор , он тоже со времен Сталина разработан . Отсюда гул , вибрации , постоянно текут сальники ( новый сальник хватает на неделю с час уже плюнули на все просто масло подливаем по чаще ) . Двигун на установке это тоже с прошлого века , в принципе нормальный и надежный , но как обычно навесное все на букву Г . Из за детонации и вибрации
Постоянно обламывается крепление воздушного фильтра . Постоянно приходится ремонтировать стартер на этом моторе (срывает бендикс , в лавках один китай голимый ) , менял зубцовый венец на моховике не помогло . Хочу отметить ролики на которых вращается бочка , очень плохой метал , даже если их мазать смазкой все равно стачиваются , а если ролик чуть закусит (может туда попасть камушек от бетона или вода намерзнет зимой сразу на них появляются ямки (проточины) и бочка начинает стучать .
      Ну вот наверное и все , всем спасибо за внимание , надеюсь кому-то поможет с выбором профессии .
В принципе работать можно , но только в большой и крепко стоящей на ногах конторе. Еще радует что таких машин все меньше и меньше , много китайцев и камазов с большими бочками Тигарбо , на такой технике приятно работать .

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще кое что из архива . На одной из фоток малышевский карьер , добывают щебень как раз для нашего бетона .

   

Приветствую всех кто читает сей отзыв . И так , судьба завела на другую работу ( и недели не прошло как уволился ) и опять на камаз но теперь 6520 . Сам автомобиль конечно другой , изменений конечно много но обо всем по порядку .

Первое это движок , это уже 340 коней , топливная система механическая Бош , так же две турбины и интеркулер .

Второе это КПП фирмы ЗФ , отличная коробка но привыкать пришлось к алгоритму включения передач .

третье это подвеска , другие мосты , редуктора , более мощные пакеты рессор+ стабилизаторы поперечной устойчивости и тд ....

, пробег 137 000 км   

Порадовало что с завода есть ящик для инструмента , и задний отбойник (причал для чайников ) колхозить самому уже не надо .

   

Не долго я откатался на этом двадсачике , но впечатление осталось положительное , хотя не без проблемно . Назову лишь некоторые поломки .

1. Пришлось заменить две головки и одну гильзу. (+ замена всех резинок под остальными головками )

2. Выдавило сальник колен вала ( пришлось снимать коробку и менять сальник)

3. Сломался флажок ка ручке кпп

4. Как обычно возня с колесами .

5. В один из дней потек стакан масленого фильтра ( был надломлен до меня )

6 . отвалилась одна из лент крепящих бочку (с водой)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Да, как грят "тяжела и неказиста жизнь бетонокамазиста"
120
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
Харошая машина
8
14
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
номерок зачОтный!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6081
Слава Богу!!!!!!!=)))))) Хоть кто то отзыв про Камаз написал!!!!!!!!=))))))))) У самого Камаз, сайгак правда, хороший танк!!!!!!! Конечно 5 поставлю!!!!!!!=)))))))
22
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
chava-89:
номерок зачОтный!!!
Вроде как спецом дают на такую технику (особо на мусоровозки), чоб гонор у "зачётных" сбить
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6081
Михаил177:
Да, как грят "тяжела и неказиста жизнь бетонокамазиста"
=)))))))) Насмешил!!!!!!!!!!!=)))))))))) )) Надо запомнить!!!!!!!!
13
 
Ответить
     
..
Сообщений: 110
Не Таймузинского , а Туймазинского!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рюмка и калоша .... сразу стройка вспомнилась !
JDM
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Молодец
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2493
что хорошего в номере?Обычный,не понимаю,придумают всякую хрень.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6816
Sd.Kfz.181:
что хорошего в номере?Обычный,не понимаю,придумают всякую хрень.
Номер зачетный.
8
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1430
Хороший отзыв.. приятно читать!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Запчасти сам покупаешь?
Рулевые пальцы, РМШ как часто меняешь и какие ставишь?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
sceel:
Запчасти сам покупаешь?
Рулевые пальцы, РМШ как часто меняешь и какие ставишь?
менял один раз , ставил вот такое , как ходят не знаю(4 месяца на них успел поездить) - с час уже ушел от туда.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
извиняюсь за фото , спешил вот и насмешил .
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Автору респект:)
У бати раньше 5 камазов было,дорого в ремонте но когда надо довезет:)
5 без слов:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22959
Михаил177:
Вроде как спецом дают на такую технику (особо на мусоровозки), чоб гонор у "зачётных" сбить
Прокуратура нагибает,поэтому и ставят.....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
U2
Сообщений: 25
купи такой френч))))))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 22959
Горный тормоз,отцеплен....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
зав гар:
Горный тормоз,отцеплен....
Более того убраны заслонки которые наглухо перекрывают выхлоп . Более опытные камазисты посоветовали избавится от этого узла , ( были говорят случаи что что-то срывало при их использовании , толи коллектора - толи головки , в общем уже не вспомню )
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
как поется в песне: "еду на Камазе по шоссе".
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Сколько раз замечал как носятся вот такие вот миксеры. Боятся что ли, что бетон застынет? Странно, что вы говорите о нехватки мощности.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
iL_62:
Сколько раз замечал как носятся вот такие вот миксеры. Боятся что ли, что бетон застынет? Странно, что вы говорите о нехватки мощности.
Есть такое , но это не от большого ума . С час камазы идут у другими моторами (до360лс) с новой топливной аппаратурой и корбкой КПП фирмы ZF . Вот один пример , правда с китайцем, произошло недавно.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134016
Даааа- во всех наших двигателях нехватка мощи. Почему???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
трудяга
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Кто то говорит,что это самый лучший грузовик при должном уходе, а кто то что еще хуже китайского!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22959
Д-240 дизель...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Прикольно,всегда было интересно,как это работает)) 5
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Acter:
Кто то говорит,что это самый лучший грузовик при должном уходе, а кто то что еще хуже китайского!!!
Хуже китайского(хоть грузовик,хоть кроссовки) нет ничего))
3
4
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
За миксера только 5. Сам на таком работал, даж приходилось внутри бочки бетон долбить отбойником
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Аффтар, 5+ за первый отзыв про татармаз!
Немного добавлю отсебятины про 20 - ки.
Двигло - конструктора не стали заморачиваться с изобретением чего-то нового и "раскачали" старый добрый 740ой (другая поршневая, другой коленвал, турбины, ТНВД BOSH, на последних версиях устанавливают Common Rail). Иногда попадаются КАМАЗЫ с китайским Камминсом. Очень ремонтопригодны в условиях зимника: "оскалился" двигатель - машину "на усы" и к официалам, которые не факт что возьмутся чего-то там с двигателем колдовать, ибо "шаман" американским фокусам как обычно не обучен((
КПП: ZF а-ля MAN 80-ых годов. Да,да, именно в 80-ых данная кпп была изобретена немцами и только не давно поставлена на КАМАЗ. Коробка ZF просто песня по сравнению со 152: четкое и легкое включение передач, короткий ход рычага... Но только не в плане ремонта (капиталка в 150-200 килорублей встанет). При нормальном уровне ХОРОШЕГО масла прощает многие издевательства. Не любит движения "накатом" и буксировки заглушенного автомобиля с прикрученным карданом: хана подшипникам в коробке.
Мосты. По сравнению со старо-камазовским исполнением мост повернут на 90 градусов, и редуктор теперь "вставляется", как на "жигулях". Очень "весело" карячить редуктор среднего моста, ибо он тяжелее чем задний в полтора раза. Запчастей тоже достаточно мало и дорого.
Постоянно трескается "ванна" редуктора заднего моста, ибо корпус последнего как будто так и не усилили со времен 13-шек.
Ну, это в вкратце про техническую часть. Теперь немного про комфорт. Вы когда-нибудь ездили по асфальту в телеге? За рулем 20-ки ощущения такие же. Каждый стык, каждая ямка чувствуется всем телом, включая кишки, которые так и пытаются выпасть на сидушку. Спасает только амортизатор под водительским сиденьем ( бедный пассажир, его сиденье жестко прикручено к полу кабины ;-( ). Рестайлинговые версии с воздушными подушками под кабиной, воздушными сидениями водителя и пассажира в купе с электронной!!! педалью газа - "апогей" конструкторской мысли. Там ничего не гремит только первые 10 000. После этого пробега кабину постоянно варят, ибо отрывает все кронштейны крепления. А как же там весело нажимать на педаль газа, когда качает кабину и водителя на сидушке....складывается ощущение, что водитель постоянно "подгазовывает" ))
Зато, верность традициям у КАМАЗа не отнять: кабина кардинально не менялась со времен первого автомобиля))
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6292
zhevlakov:
Аффтар, 5+ за первый отзыв про татармаз!
Немного добавлю отсебятины про 20 - ки. Двигло - конструктора не стали заморачиваться с изобретением чего-то нового и "раскачали" старый добрый 740ой (другая поршневая, другой коленвал, турбины, ТНВД BOSH, на последних версиях устанавливают Common Rail). Иногда попадаются КАМАЗЫ с китайским Камминсом. Очень ремонтопригодны в условиях зимника: "оскалился" двигатель - машину "на усы" и к официалам, которые не факт что возьмутся чего-то там с двигателем колдовать, ибо "шаман" американским фокусам как обычно не обучен(( КПП: ZF а-ля MAN 80-ых годов. Да,да, именно в 80-ых данная кпп была изобретена немцами и только не давно поставлена на КАМАЗ. Коробка ZF просто песня по сравнению со 152: четкое и легкое включение передач, короткий ход рычага... Но только не в плане ремонта (капиталка в 150-200 килорублей встанет). При нормальном уровне ХОРОШЕГО масла прощает многие издевательства. Не любит движения "накатом" и буксировки заглушенного автомобиля с прикрученным карданом: хана подшипникам в коробке. Мосты. По сравнению со старо-камазовским исполнением мост повернут на 90 градусов, и редуктор теперь "вставляется", как на "жигулях". Очень "весело" карячить редуктор среднего моста, ибо он тяжелее чем задний в полтора раза. Запчастей тоже достаточно мало и дорого.
Постоянно трескается "ванна" редуктора заднего моста, ибо корпус последнего как будто так и не усилили со времен 13-шек. Ну, это в вкратце про техническую часть. Теперь немного про комфорт. Вы когда-нибудь ездили по асфальту в телеге? За рулем 20-ки ощущения такие же. Каждый стык, каждая ямка чувствуется всем телом, включая кишки, которые так и пытаются выпасть на сидушку. Спасает только амортизатор под водительским сиденьем ( бедный пассажир, его сиденье жестко прикручено к полу кабины ;-( ). Рестайлинговые версии с воздушными подушками под кабиной, воздушными сидениями водителя и пассажира в купе с электронной!!! педалью газа - "апогей" конструкторской мысли. Там ничего не гремит только первые 10 000. После этого пробега кабину постоянно варят, ибо отрывает все кронштейны крепления. А как же там весело нажимать на педаль газа, когда качает кабину и водителя на сидушке....складывается ощущение, что водитель постоянно "подгазовывает" )) Зато, верность традициям у КАМАЗа не отнять: кабина кардинально не менялась со времен первого автомобиля))
Однако... Катался я пассажиром на убитых вусмерть КАМАЗах -там да, колбасит аццки, всё трясётся и гремит на малейшей неровности. Выходит, на новых ничего не изменилось...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Поставил пятак, всегда интересно почитать про такую работу... Какова она есть...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
5
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
raven1:
Однако... Катался я пассажиром на убитых вусмерть КАМАЗах -там да, колбасит аццки, всё трясётся и гремит на малейшей неровности. Выходит, на новых ничего не изменилось...
Тяжелое семейство КАМАЗ 6520 такое, но на рестайлинговых машинах этой модели стоит уже пневмоподвеска, и оба сидения фирмы Граммер - они с подкачкой. Кстати на автомобилях вездеходах КАМАЗ 43118 или 43114 ехать интереснее. Идут они плавнее. А если взять автомобиль любой на шасси КАМАЗ 43118-1098-10 то на нем еще чуть комфортнее, так как он имеет длинную базу. Так же кстати на вездеходах есть подкачка колес, на плохой дороге тоже может добавить комфорта...
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
Кстати тоже хочу какой нибудь отзыв написать про КАМАЗ, правда я не владелец а продавец. Интересно сделать некий обзор какой нибудь конкретной модели.
 
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
спасибо, по3новательно.
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Перечень работ впечатляет.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Гламурный миксер
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Самые лучшие миксеры японцы, и кстати почему машины такие грязные? Воды жалко после загрузки водой сполоснуться?
1
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Acter:
Кто то говорит,что это самый лучший грузовик при должном уходе, а кто то что еще хуже китайского!!!
могу сравнить китайский НОWО и русский камаз , так как имею богатый опыт эксплуатации этой техники.. камаз по сравнению с НОWО это кал , если китаец заводской сборки , то ходит и возит тонаж нормально..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
DRAV66:
могу сравнить китайский НОWО и русский камаз , так как имею богатый опыт эксплуатации этой техники.. камаз по сравнению с НОWО это кал , если китаец заводской сборки , то ходит и возит тонаж нормально..
согласен с вашим мнением , мы очень сильно отстали в автопроме , у нас Ека-ге китайцев очень много и я более чем уверен что их даже уже больше чем камазов , самому нравится марка КАМК , по отзывам коллег бывших - это очень хороший автомобиль .
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Игорь.К:
Самые лучшие миксеры японцы, и кстати почему машины такие грязные? Воды жалко после загрузки водой сполоснуться?
На японцах особо работать не приходилось , есть опыт работы на Хино Профи манипулятор , честно скажу - не понравилось , правый руль на таком широком авто , да еще в большом городе - это нечто . Повернуть на лево на перекрестке это вообще проблема , хотя ко всему привыкнуть можно . А на счет запачканной бочки - это мелочи , главное чтоб машина работала и не подводила . Да и я не первый кто на ней работает , если бы с новья за ней следить , да еще подкрашивать .
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
gorelovvv:
согласен с вашим мнением , мы очень сильно отстали в автопроме , у нас Ека-ге китайцев очень много и я более чем уверен что их даже уже больше чем камазов , самому нравится марка КАМК , по отзывам коллег бывших - это очень хороший автомобиль .
у меня хово 4-ох осник личный 1,5 года в эксплуатации проблем нет , вылазит мелочёвка бывает , но это не страшно..)) камк хорошый авто , но у нас в регионе на него запчастей почти нет..)))
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Син Каи Син Каи.


Подробные отзывы реальных владельцев Син Каи Син Каи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром