Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Брянск
14233
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 11500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-30 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Решил я вас в этот раз порадовать отзывом про спецтехнику, которая присутствует у нас на работе. Бывали ситуации когда водителей не было и приходилось садится самому на это чудо техники)  Речь пойдет о мусоровозах с боковой загрузкой. Оба они на шасси Маз 5337 А2-340. Различия в установках.
Немного о самом мазе
Максимальная скорость 85 км/ч.
Время разгона до 60 км/ч 50 с.
Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
Выбег с 50 км/ч 850 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,1 м.
габаритный 9,8 м.

Грузоподъемность 8700 кг.

Снаряженная масса 7150 кг.
В том числе:
на переднюю ось 4090 кг.
на заднюю ось 3060 кг.

Полная масса 16000 кг.
В Том числе:
на переднюю ось 6000 кг.
на заднюю ось 10000 кг.

Маз машина исключительно надежная,пока новая наверно). Да колун,да шумит, но не ломается!!В отличие от того же Камаза. Замена масла и фильтров каждые 8-10 тыс. км) Такой маленький регламент обусловлен тем, что машины работают в тяжелых условиях и их пробег можно смело умножать на два. Ломаются чисто по мелочам(тьфу три раза)

Теперь про сами установки.
Первая которая квадратная это установка Ряжского авторемонтного завода. Установка честно говоря кустарная и сделана на от...сь)). Но пока не подводила(еще раз тьфу). Немного характеристики


Параметры
Марка МКМ 35
Базовое шасси МАЗ 5337А2-340 (Euro-3)
Колесная формула 4х2
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 7470х2500х3380
Мощность двигателя, л.с. 230
Полная масса, кг
Масса перевозимого груза, кг 8600
Вместимость контейнера/цистерны, м3 18
Масса спецоборудования, кг 3700
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Давление масла в гидросистеме, МПа 18
Тип топлива дизельное

Теперь немного про вторую установку.(бочка)
Производство ОАО "Мценский завод "Коммаш"
Сделана намного качественее и как то что ли с заботой о покупателе и о водителе)Правда сами рычаги расположены немного бестолково. Но это чисто мое мнение. Так же она выше чем Ряжская , что бывает затрудняет проезд по дворам, так как город у нас зеленый, а ухаживать за деревьями не считают нужным, вот и приходится корячится и объезжать здоровенные суки.
Модель шасси МАЗ-5337А2
Система погрузки механизированная
Масса спецоборуд., кг 4500
Вместимость кузова, м3 18,5
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг 8400
Грузоподъем. манипулятора до 700
Коэфф. уплотнения до 4,0
Транспортная скорость, км/ч 60
Масса мусоровоза полная, кг 19500
Тип привода рабочих органов гидравлический
Длина,мм 7650
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3750

Ну вот наверно и все)Смотрите фотографии и спрашивайте. А то чего то муза ко мне сегодня не идет)Наверно погода плохая)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот вам фото салона)все что угодно для вас,дорогие читатели)))

   

Всем привет! Бизнес ширится,открываются новые горизонты(три раза тьфу чтоб не сглазить)

Времени особо дополнять отзыв нет, кину фото всего нашего нового транспорта, в комментарии напишите про что хотите узнать больше и тогда запилю еще одно дополнение!

Всех с наступившим Новым Годом!

Здоровья Вам и вашим семьям в новом году!

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2392
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3642
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4976
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3905
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

 
Курганинск
Сообщений: 133
За маза пять .
********
55
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
24
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Офигенная мусорка! Пядь!
26
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Сам работаю на автокране на базе маза . Нравится тем ,что прост и надёжен.
********
20
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Smail56:
Офигенная мусорка! Пядь!
спасибо)
WWS 123 RUS:
Сам работаю на автокране на базе маза . Нравится тем ,что прост и надёжен.
да,именно этим и привлекает)никаких наворотов)все как 20 лет назад)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
у самого в подчинении почти 200 камазов и мазов. это пипец масло и антифриз рекой хоть и новое. меж ресурсный 8 это много у нас через 5 делают. но у нас специфика сверх низкие скорости 5-7 км. поливашки пылесосы. это пипец ломается все что можно и даже больше. но и импортная техника не лучше маленькие мпылесосы бухер и джонсон редкосное гуано хотя цена 4.5 мульта. хотя с другой стороны неогрониченные ресурся для воровства
ищите радости даже в мелочах
20
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Tamerlan79:
у самого в подчинении почти 200 камазов и мазов. это пипец масло и антифриз рекой хоть и новое. меж ресурсный 8 это много у нас через 5 делают. но у нас специфика сверх низкие скорости 5-7 км. поливашки пылесосы. это пипец ломается все что можно и даже больше. но и импортная техника не лучше маленькие мпылесосы бухер и джонсон редкосное гуано хотя цена 4.5 мульта. хотя с другой стороны неогрониченные ресурся для воровства
дааа)вот это жесть)ну у нас фирма маленькая каждый литр на счету)отказов практически нет)очень сложно найти хорошего водителя)
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14145
Класс машина) Катаюсь иногда на МАЗе таком же, тока тент, кайф свысока на всех поглядывать)))
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Ravovod 4:
Класс машина) Катаюсь иногда на МАЗе таком же, тока тент, кайф свысока на всех поглядывать)))
это да)а еще весело маршрутчиков шугать)без обид парни кто ездит на маршрутках)
8
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Ждем фоток салонов обоих МАЗов
4
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Ramiress:
Ждем фоток салонов обоих МАЗов
Маз как Маз)
Но если так хочется, то на днях сделаю)
5
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
хорош кормилец
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Itan:
хорош кормилец
да,даже два кормильца)
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
только 5. у нас самосвалы по 150 тыс. без крупного ремонта!!!
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
давай фото работы
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
163алеша163:
только 5. у нас самосвалы по 150 тыс. без крупного ремонта!!!
вот что не понятно 150 тыс без ремонта. Я извиняюсь на 150 тыс это для грузовика обкатка. Крупные японцы б/у приходят с пробегами от 600 тыс. и еще по РФ умудряются проехать 300тыс. а потом делают ходовку и разное. А вот в ДВС практичекси никто не лазит.
11
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
Вчера завели МАЗ-500 с краном "Ивановец", больше года стоял в боксе, ждал пока заведут)) теперь поработает снова хоть :)
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Автор двигатели какие ? ? Обычные 236 атмосферники али новьё с раздельными головами турбо. Что за коробки ? Ждёмс.
********
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 158
Tamerlan79:
у самого в подчинении почти 200 камазов и мазов. это пипец масло и антифриз рекой хоть и новое. меж ресурсный 8 это много у нас через 5 делают. но у нас специфика сверх низкие скорости 5-7 км. поливашки пылесосы. это пипец ломается все что можно и даже больше. но и импортная техника не лучше маленькие мпылесосы бухер и джонсон редкосное гуано хотя цена 4.5 мульта. хотя с другой стороны неогрониченные ресурся для воровства
Проверьте подчиненных, может не зря оно ломается так часто, зарплата то не высока
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
7
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
WWS 123 RUS:
Автор двигатели какие ? ? Обычные 236 атмосферники али новьё с раздельными головами турбо. Что за коробки ? Ждёмс.
да хз)обычные 236 с турбиной(евро 3)
коробки ямз)четкость переключения конечно еще та)))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Круто - 5 за мусоровозку!
"Да колун,да шумит, но не ломается!!В отличие от того же Камаза" - МАЗ же ещё при СССР считался чуть-ли не лучшим грузовиком. При проектировании КАМАЗовского двигателя была допущена глупая ошибка - отсюда низкий моторесурс. Особенно это проявляется на спецтехнике и автобусах, работающих постоянно в режиме "разгон-торможение" и небольших скоростях. Поэтому в конце 80-х новые ЛиАЗы с КАМАЗовским двиглом и не пошли в широкую серию - не вылазили из ремонта.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
ДЕРЖИ ПЯТЬ.
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Смущают турбины,говорят быстро кончаются,но я на турбовых не ездил.Зато на атмосфернике довелось покататься.Кроме масла и фильтров ничего не менял.С переключением передач-до сих пор казанки разбиты;)))))))
губит людей не пиво,губит людей вода!
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
raven1:
Круто - 5 за мусоровозку!
"Да колун,да шумит, но не ломается!!В отличие от того же Камаза" - МАЗ же ещё при СССР считался чуть-ли не лучшим грузовиком. При проектировании КАМАЗовского двигателя была допущена глупая ошибка - отсюда низкий моторесурс. Особенно это проявляется на спецтехнике и автобусах, работающих постоянно в режиме "разгон-торможение" и небольших скоростях. Поэтому в конце 80-х новые ЛиАЗы с КАМАЗовским двиглом и не пошли в широкую серию - не вылазили из ремонта.
оо)спасибо за инфу)не знал)
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
серёга 74:
Смущают турбины,говорят быстро кончаются,но я на турбовых не ездил.Зато на атмосфернике довелось покататься.Кроме масла и фильтров ничего не менял.С переключением передач-до сих пор казанки разбиты;)))))))
серёга 74:
ДЕРЖИ ПЯТЬ.
спасибо)
турбины кончаются от плохого масла и нерегулярной замены фильтров)ну и еще от дураков водителей)которые думают что если турбо,так почти что турбо субару)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
"МАЗ он и в Африке МАЗ" Хорошая, мощная машина!!! Только пять!!!=))) Автор, скажи авто 2011 года много сюрпризов? У меня товарищ взял с завода машину ( в рейсы ходит) вообще из под него не вылезает.=((( Сначало радиатор побежал, потом прокладку из под головки дунуло и еще по мелочам.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
КАСПЕР700:
"МАЗ он и в Африке МАЗ" Хорошая, мощная машина!!! Только пять!!!=))) Автор, скажи авто 2011 года много сюрпризов? У меня товарищ взял с завода машину ( в рейсы ходит) вообще из под него не вылезает.=((( Сначало радиатор побежал, потом прокладку из под головки дунуло и еще по мелочам.
да особо нет)так по мелочам)
правда была одна крупная поломка)со стартером)пришлось купить новый,а старый лежит в запасе)благо на обеих машинах они одинаковые)еще хорошо что не редукторные,а обычные мазовские)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
Baldarez32:
да особо нет)так по мелочам)
правда была одна крупная поломка)со стартером)пришлось купить новый,а старый лежит в запасе)благо на обеих машинах они одинаковые)еще хорошо что не редукторные,а обычные мазовские)
У меня Камаз сайгак 91 года, 740 дизель стоит. Взял я его в 2001 году. Поставил на него контейнер 20-к и в рейсы бегал. На коммерсов работал шесть лет, сейчас работаю на нем по другому профилю. За все это время сменил поршневую полностью, вкладыши перекатил, топливную поменял и все, до сих пор кормит меня!=))) Вот что плохо так это двигло сопливит и все. Че только не делал! Потом плюнул. Но все равно не приятно когда масло сопливит. Вот люди делали в 80-90- х годах технику, а сейчас!? Менял ступичные подшипники, даже зиму не отходили. У меня ступицы расточенные под Кразовские (внутренние) Насос топливный привезли (в упаковке) 2-а км проехал муфта открутилась.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Незнаю незнаю сам часто нанимаю спецтехнику вышки кран эксковаторы буровую и прочую технику но исключительно Японскую! По нескольким причинам маневренность отличная везде подлезет работает быстро и качественно ну и неломается !
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5977
ЭДУАРД 1973:
Незнаю незнаю сам часто нанимаю спецтехнику вышки кран эксковаторы буровую и прочую технику но исключительно Японскую! По нескольким причинам маневренность отличная везде подлезет работает быстро и качественно ну и неломается !
А отечественная спецтехника в доверие не входит?=))) Раньше Японской технике не было, вся матушка Россия на Мазах, Камазах и Кразах строилась! И ведь люди на ней работали!=)))
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Маз трудяга!!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Питерский волчара:
Маз трудяга!!!+5
спасибо)
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
КАСПЕР700:
А отечественная спецтехника в доверие не входит?=))) Раньше Японской технике не было, вся матушка Россия на Мазах, Камазах и Кразах строилась! И ведь люди на ней работали!=)))
Раньше и пластиковых труб небыло и сотовых телефонов и обходились а теперь без мобил люди жить немогут.Так и техника человек тянется к хорошему а не к древнему застою который не развивается!Толи дело Японская автовышка маневренная стрела большая и выдвижная а тот же зил возьми неповоротливый с переломной стрелой куда ему!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5977
ЭДУАРД 1973:
Раньше и пластиковых труб небыло и сотовых телефонов и обходились а теперь без мобил люди жить немогут.Так и техника человек тянется к хорошему а не к древнему застою который не развивается!Толи дело Японская автовышка маневренная стрела большая и выдвижная а тот же зил возьми неповоротливый с переломной стрелой куда ему!
Да вот тото и оно, что автопром наш.......... Обидно! Вот почему наши делать так не могут? Руки вроде бы тоже от туда же растут как у японца или у немца!
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 158
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117015
Двигателя у МАЗа на 1000%. Что 6ти, что 8ми цилиндровые.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Серепуня:
вот что не понятно 150 тыс без ремонта. Я извиняюсь на 150 тыс это для грузовика обкатка. Крупные японцы б/у приходят с пробегами от 600 тыс. и еще по РФ умудряются проехать 300тыс. а потом делают ходовку и разное. А вот в ДВС практичекси никто не лазит.
Мазы с японцами в одном ряду не стояли!!! Там машины для людей делают. а у нас доделай сам. что мазы, что камазы. Крупные узлы еще ходят,а по мелочи всегда ломаются!
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
raven1:
Круто - 5 за мусоровозку!
"Да колун,да шумит, но не ломается!!В отличие от того же Камаза" - МАЗ же ещё при СССР считался чуть-ли не лучшим грузовиком. При проектировании КАМАЗовского двигателя была допущена глупая ошибка - отсюда низкий моторесурс. Особенно это проявляется на спецтехнике и автобусах, работающих постоянно в режиме "разгон-торможение" и небольших скоростях. Поэтому в конце 80-х новые ЛиАЗы с КАМАЗовским двиглом и не пошли в широкую серию - не вылазили из ремонта.
И какая же допущена ошибка? Просветите плиз...
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
raven1:
Круто - 5 за мусоровозку!
"Да колун,да шумит, но не ломается!!В отличие от того же Камаза" - МАЗ же ещё при СССР считался чуть-ли не лучшим грузовиком. При проектировании КАМАЗовского двигателя была допущена глупая ошибка - отсюда низкий моторесурс. Особенно это проявляется на спецтехнике и автобусах, работающих постоянно в режиме "разгон-торможение" и небольших скоростях. Поэтому в конце 80-х новые ЛиАЗы с КАМАЗовским двиглом и не пошли в широкую серию - не вылазили из ремонта.
Да,что за ошибка?Очень интересно.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Dromnikov:
Да,что за ошибка?Очень интересно.
К бате поеду - уточню, т.к. узнал от него. Он в своё время работал в НИИ "Стройдормаш" - там открытым текстом про это говорили. Мол, "пропихнули" неудачный проект какого-то блатного.
Что-то связаное с теоретической моделью ДВС и распеределением сил.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
alezz:
Проверьте подчиненных, может не зря оно ломается так часто, зарплата то не высока
зарплата 30 за 15 дней. а качество какахи штук 20 без печек уже лопаются текут. насосы итальянские гуано редкое мембраны рвутся как бумажки. не в то не в то место злой водила с грязной отверткой не залезет ))))))
ищите радости даже в мелочах
1
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Tamerlan79:
зарплата 30 за 15 дней. а качество какахи штук 20 без печек уже лопаются текут. насосы итальянские гуано редкое мембраны рвутся как бумажки. не в то не в то место злой водила с грязной отверткой не залезет ))))))
не,это конечно полная жесть)хотя не понаслышке знаю как относятся к машинам в москве)
именно поэтому оттуда стараемся ничего не покупать)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
Baldarez32:
не,это конечно полная жесть)хотя не понаслышке знаю как относятся к машинам в москве)
именно поэтому оттуда стараемся ничего не покупать)
)))))) так они не с москвы. они татарские. в москве тока штук 7-8 пробежали 8000-11000 а у остальных пробеги 2000-3000 вообще девочки еще. ротор гайки селуминовые летят как семечки. шланги на тракторах которые от бочки до помпы идут на один день. меняли на черные. качество машин ужасное , а качество всего навесного еще ужаснее, ну что там говорить разрывает нержавеюшие сварные троиники от которых разводка на переднюю гребенку идет.
ищите радости даже в мелочах
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Tamerlan79:
)))))) так они не с москвы. они татарские. в москве тока штук 7-8 пробежали 8000-11000 а у остальных пробеги 2000-3000 вообще девочки еще. ротор гайки селуминовые летят как семечки. шланги на тракторах которые от бочки до помпы идут на один день. меняли на черные. качество машин ужасное , а качество всего навесного еще ужаснее, ну что там говорить разрывает нержавеюшие сварные троиники от которых разводка на переднюю гребенку идет.
это пипец конечно полный)наши вообще тогда не ломаются получается))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Про КАМАЗ - типа, неудачное распределение сил вследствие неправильного проектирования. Отсюда в блоке цилиндров есть слабые места (которые можно было предсказать элементарными расчётами) и, как следствие, склонность к образованию трещин. + общее низкое качество. Не зря экспортные КАМАЗы собирали почти как Чайки - вручную и на отдельном участке.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
Именно поэтому Камаз перешел на дизель камминс: из своего ничего больше не выжать. Еще одна проблема, допущенная при проектировании камазов - малая осевая нагрузка (5-7тонн вместо 10-12 у аналогов - МАЗа и иномарок). Оправдали это неразвитой дорожной сетью (типа при меньшей нагрузке проходимость намного лучше). Поэтому базовый камаз получился с колесной формулой 6х4, а не 4Х2 как базовый маз. Это существенно ограничивает возможности завода по производству крупнотоннажных машин (грузоподъемностью 20 и более тонн), так как своих подходящих мостов у камаза нет. Вот и ставят венгерские РАБА или болгарские МОДАРА. Из-за них 20 - ти тонники на порядок дороже 15-ти тонных (у них мосты татарские). Не с одним мотором косяк вышел...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
За МАЗ только 5! Не забудь написать, что с ними тысяч через 500 будет))). То что доживут не сомневаюсь. Вопрос: как доживут, в каком состоянии?)
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
ditim:
За МАЗ только 5! Не забудь написать, что с ними тысяч через 500 будет))). То что доживут не сомневаюсь. Вопрос: как доживут, в каком состоянии?)
мы столько долго не планируем их эксплуатировать))лет 5 может еще)500 тысяч явно не накатают)за год по двадцать наматывают)
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
20 000 в годдля грузовика - не пробег! За 5 лет - всего 100 000. Продашь еще новыми. Если следующий хозяин будет с руками и знаком с МАЗами, то просто подарок ему сделаешь!))) У нас МАЗ магистральник с новой кабиной (кажется 5440, но могу ошибиться на память) уже 600 тысяч прошел, и всё путём. Продавать жалко, а ресурс еще есть!
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
ditim:
20 000 в годдля грузовика - не пробег! За 5 лет - всего 100 000. Продашь еще новыми. Если следующий хозяин будет с руками и знаком с МАЗами, то просто подарок ему сделаешь!))) У нас МАЗ магистральник с новой кабиной (кажется 5440, но могу ошибиться на память) уже 600 тысяч прошел, и всё путём. Продавать жалко, а ресурс еще есть!
спецтехника работает в гораздо более жестких условиях,этот пробег смело можно умножать на два а то и на три)
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
спецтехника изнашивается не только когда ездит, но и когда работает
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Carozeria:
Двигателя у МАЗа на 1000%. Что 6ти, что 8ми цилиндровые.
Точно. Не зря камазисты зачастую старались махнуть родной двигатель на МАЗовский.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Baldarez32:
спецтехника работает в гораздо более жестких условиях,этот пробег смело можно умножать на два а то и на три)
мусоровоз это не та спецтехника где пробеги надо умножать)) а в юбщем 5
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
DRAV66:
мусоровоз это не та спецтехника где пробеги надо умножать)) а в юбщем 5
как раз таки на мусоровозах и надо.потому что в 7 утра заводят и в 14-15 только глушат)
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
Так мотор-то всё это время не на пределе работает! Чаще на холостых, а мост вообще как новый будет и через пять лет. У такой техники нужно не пробег мерить, а наработку в моточасах, как у трактора или комбайна.
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Baldarez32:
как раз таки на мусоровозах и надо.потому что в 7 утра заводят и в 14-15 только глушат)
это мелочи , когда жил на севере работал на АПР-80 это агрегат по ремонту нефтяных и газовых скважин на базе КрАЗ 63221 на нём куча гидравлики,пневматики,лебёдка, мачта складная 22,4 метра и куча разной автоматики..дак вот эта техника работает в две смены и круглый год из года в год , вот это работа , а пишите , что 8-9 часов в день и 20тыс в год это много , да в таком режиме техника отдыхает , а не работает...
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
DRAV66:
это мелочи , когда жил на севере работал на АПР-80 это агрегат по ремонту нефтяных и газовых скважин на базе КрАЗ 63221 на нём куча гидравлики,пневматики,лебёдка, мачта складная 22,4 метра и куча разной автоматики..дак вот эта техника работает в две смены и круглый год из года в год , вот это работа , а пишите , что 8-9 часов в день и 20тыс в год это много , да в таком режиме техника отдыхает , а не работает...
вы просто не видели б.у мусоровозов...то еще зрелище))
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Baldarez32:
вы просто не видели б.у мусоровозов...то еще зрелище))
уважаемый автор , я писал вам не о состоянии техники , а о режиме работы и что у мусоровоза режим эксплуатации щадящий..перегрузов нет , а следовательно и нагрузок на ходовую и трансмиссию тоже и спецоборудование в день максимум 3-4 часа работает..)))в моём регионе на МАЗят самосвалов по 14-15тонн на горб бросают вот этом случае точно год за три идёт..
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
DRAV66:
уважаемый автор , я писал вам не о состоянии техники , а о режиме работы и что у мусоровоза режим эксплуатации щадящий..перегрузов нет , а следовательно и нагрузок на ходовую и трансмиссию тоже и спецоборудование в день максимум 3-4 часа работает..)))в моём регионе на МАЗят самосвалов по 14-15тонн на горб бросают вот этом случае точно год за три идёт..
ок)значит когда будем продавать,будем выдавать за новое))
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Baldarez32:
ок)значит когда будем продавать,будем выдавать за новое))
разумное и правильное решение..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Питерский волчара:
Маз трудяга!!!+5
Точно.
У меня батя на мазах работал.Всегда хвалил.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Artoba:
Точно.
У меня батя на мазах работал.Всегда хвалил.
потому , что ломаться нечему . двигатель вечный , кпп и мост с бортовыми тоже..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
DRAV66:
потому , что ломаться нечему . двигатель вечный , кпп и мост с бортовыми тоже..
зато все остальное так себе)особенно электрика)гемор вечный,вроде и ничего серьезного но замахивает сильно
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Как заводиться в морозы?
Техника времен СССР .
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
ERNST:
Как заводиться в морозы?
Техника времен СССР .
с подогревателями норм)в этом её главный плюс,в том, что она времен СССР))
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Залазил в новую машину чуть руку не порезал, колеса задние восьмеркой ходят.
Новые машины. До сих пор пор по советски работают.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Маз, не то, что Камаз??? А ну давай доводы.... Я тебе сейчас напишу 100 доводов в пользу Камаза. Знаю эти обе машины как свои 5 пальцев.
 
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
N7:
Маз, не то, что Камаз??? А ну давай доводы.... Я тебе сейчас напишу 100 доводов в пользу Камаза. Знаю эти обе машины как свои 5 пальцев.
будь добр напиши 100 доводов в пользу камаза , заитриговал мне аж интересно стало..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
N7:
Маз, не то, что Камаз??? А ну давай доводы.... Я тебе сейчас напишу 100 доводов в пользу Камаза. Знаю эти обе машины как свои 5 пальцев.
доводы?что я мастер-ремонтник что ли?или водилой на них работаю?главным доводом в покупке Мазов была более низкая стоимость по сравнению с Камазом)и не надо описывать Камазы с двигателями Камминс и импортными коробками)лучше 100 доводов в пользу Камаза с 740 двиглом и старой коробкой)а то можно и про Мазы с мерсовскими двигателями и ZF коробками написать)
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
ERNST:
Залазил в новую машину чуть руку не порезал, колеса задние восьмеркой ходят.
Новые машины. До сих пор пор по советски работают.
не знаю)у нас абсолютно не так)хотя с нашим автопромом покупка новой,это как лотерея)кому как повезет)
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Сделали новый Маз с огромной кабиной как в Америке
2
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
качество может повысят
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
ERNST:
качество может повысят
будем надеяться)
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 33
У нас в автохозяйстве ЖКХ был МАЗ автоподъемник. Долго он стоял, пока платформу не с кинули, а затем шасси погнали, что бы вкорячить мусоровоз. Водила говорит, что новый мусоровоз 3 млн стоит, а так бункер ему вкорячили за 900 тыс=)
Так же бегает по городу "апельсин" вроде как МКМ-4704, 2002 года, так он после каждой загрузки мусорного бака после себя такие лжи гидравлики оставляет! Я у водилы спросил, типа как с течью боретесь, на что он ответил, что льют всё подряд, вплоть до отработки=)
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
kuper51:
У нас в автохозяйстве ЖКХ был МАЗ автоподъемник. Долго он стоял, пока платформу не с кинули, а затем шасси погнали, что бы вкорячить мусоровоз. Водила говорит, что новый мусоровоз 3 млн стоит, а так бункер ему вкорячили за 900 тыс=)
Так же бегает по городу "апельсин" вроде как МКМ-4704, 2002 года, так он после каждой загрузки мусорного бака после себя такие лжи гидравлики оставляет! Я у водилы спросил, типа как с течью боретесь, на что он ответил, что льют всё подряд, вплоть до отработки=)
Мое мнение,коммерческая техника должна быть новой,или максимум 2-3 года б.у
Потому что за 5-7 лет она под наездниками превращается в металл. И то если хотя бы кто то из них относился более-менее нормально,а если нет так еще быстрей.
А молодежь сейчас вообще********ая,никто не хочет идти работать за 25-27 тысяч в месяц.
А если и приходит ,то чисто сезон плохой пересидеть,а потом на фуры и маршрутки уходят.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Классная профессия!!!Называется-професс иональный парашник!!!За отзыв жирная двойка!эТО НЕ ОТЗЫВ-БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
14
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
doctordlyadoor:
Классная профессия!!!Называется-професс иональный парашник!!!За отзыв жирная двойка!эТО НЕ ОТЗЫВ-БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!
Это профессия называется хозяин всего этого.
Уж по крайне мере лучше чем вонючий интернет ****** как ты))
6
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 909
За Зубрика только 5 Все толком и правильно написано!
1
 
Ответить
Den123
Салехард
ты получишь лучший результат если коллектив будет работать в страхе !!! то есть бей палкой по лицу наезднику и говори в следующий раз убью нах ! вот тогда будет тебе счастье ))) шучу удачи .... УВАЖАЙ РАБОТЯГ а то прийду за тобой
3
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
Den123:
ты получишь лучший результат если коллектив будет работать в страхе !!! то есть бей палкой по лицу наезднику и говори в следующий раз убью нах ! вот тогда будет тебе счастье ))) шучу удачи .... УВАЖАЙ РАБОТЯГ а то прийду за тобой
нее)) мы работяг уважаем и ценим. ну конечно только тех кто аккуратный и вежливый)а других мы и не держим)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Новый маз даже красивше КамАЗа,отличная у вас техника!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
gaz31029:
Новый маз даже красивше КамАЗа,отличная у вас техника!
Спасибо)Да, с новой кабиной Маз больше похож на иномарку чем Камаз)
Хотя в этом году вроде обещают новую кабину Камазу, именно для шасси под спецтехнику. Наверно от Атего примостырят))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Baldarez32:
Спасибо)Да, с новой кабиной Маз больше похож на иномарку чем Камаз)
Хотя в этом году вроде обещают новую кабину Камазу, именно для шасси под спецтехнику. Наверно от Атего примостырят))
Может быть)))но маз красивше будет думаю.
1
 
Ответить
222
Кемерово
здравствуй коллега !
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
здравствуй коллега !
Привет)ууу) прям завидую, белой завистью))) вольво денег стоит как половина нашего парка))
Как Хино? Достойный аппарат ?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Baldarez32:
Привет)ууу) прям завидую, белой завистью))) вольво денег стоит как половина нашего парка))
Как Хино? Достойный аппарат ?
не под эту установку козлит уж больно зимой не повернешь а за лето две пары передка сменили))) да вольво не сильно дорого установка московская ,у вас кстати ряжские установки?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
не под эту установку козлит уж больно зимой не повернешь а за лето две пары передка сменили))) да вольво не сильно дорого установка московская ,у вас кстати ряжские установки?
Ааа) я то думал на вольво цойлер или норба))) предлагали тут , за недорого , на шасси 14 года , всего за 12 млн)))
Да, все ряжские кроме одной боковухи и бункеровоза)
А у вас Москоммаш? Неплохие установки , за образец у них же цойлер вроде?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Baldarez32:
Ааа) я то думал на вольво цойлер или норба))) предлагали тут , за недорого , на шасси 14 года , всего за 12 млн)))
Да, все ряжские кроме одной боковухи и бункеровоза)
А у вас Москоммаш? Неплохие установки , за образец у них же цойлер вроде?
Не они в своё время сотрудничали с фауном в принципе коэфицент пресования хороший , по гарантийному ремонту лямку не тянут что то сломалось созвон и запчасть уже в пути ) на хинаре стоит бфе шведка в принципе установка не плоха кГм кушает на ура.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Не они в своё время сотрудничали с фауном в принципе коэфицент пресования хороший , по гарантийному ремонту лямку не тянут что то сломалось созвон и запчасть уже в пути ) на хинаре стоит бфе шведка в принципе установка не плоха кГм кушает на ура.
Классная техника))
Нам бы тоже можно было такую купить, но у нас не город , а аномалия , Чернобыль сказывается наверно) вменяемых конкурентов вообще нет, все цены вниз опускают, скоро возить будем ниже утиля( тьфу три раза.
 
 
Ответить
222
Кемерово
Baldarez32:
Классная техника))
Нам бы тоже можно было такую купить, но у нас не город , а аномалия , Чернобыль сказывается наверно) вменяемых конкурентов вообще нет, все цены вниз опускают, скоро возить будем ниже утиля( тьфу три раза.
А как у вас с лицензией? В принципе то сейчас многих она задавит да и Церник должен подняться .
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
А как у вас с лицензией? В принципе то сейчас многих она задавит да и Церник должен подняться .
Мы получили)
Самые невменосы нет. Но это их вообще не останавливает.
Такое впечатление что им пох и они уже делают просто тупо хуже другим , ломают рынок(
 
 
Ответить
222
Кемерово
Baldarez32:
Мы получили)
Самые невменосы нет. Но это их вообще не останавливает.
Такое впечатление что им пох и они уже делают просто тупо хуже другим , ломают рынок(
Да есть клоуны мы тоже уже сделали . лицензия получилась на 15 листах))
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Да есть клоуны мы тоже уже сделали . лицензия получилась на 15 листах))
Вы кстати сделали себе сбор и транспортирование ?
Какие отходы запихнули?
 
 
Ответить
222
Кемерово
[quote=Baldarez32]
Вы кстати сделали себе сбор и транспортирование ?
Какие отходы запихнули?[/quote]
[quote=Baldarez32]
да сбор транспортировку временное хранение всего 305 видов )
 
 
Ответить
222
Кемерово
ну можно сказать все с 1 по 4 класс
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
да сбор транспортировку временное хранение всего 305 видов )
Абалдеть))молодцы)
У нас в основном 3,4 класс)
Потом думаем сделать отдельную контору и на нее получить утилизацию 1-3 классов опасности , вместе с транспортировкой.
 
 
Ответить
222
Кемерово
Ну просто процедура получения одна и та же вот и решили сразу все сделать . если не секрет сколько по деньгам обошелся ломовоз? И как с работой вернее под что взяли его?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Ну просто процедура получения одна и та же вот и решили сразу все сделать . если не секрет сколько по деньгам обошелся ломовоз? И как с работой вернее под что взяли его?
В 14 году брали , почти 4,5 стоил , он у нас еще с мультилифтом сразу идет)
Сейчас такой стоит под 5 , если не больше. Взяли на прошлой неделе еще КАМАЗа обычного , за 3,1
Правда б/у немного , но не беда)
В основном возим КГМ и стройку) обрез деревьев, разбор домов) в сезон работы хватает.
 
 
Ответить
222
Кемерово
Тоже планируем брать пресс компакторы и мультилифт вот и задался вопрос стоит ли с ломовозом одного взять или нет
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Тоже планируем брать пресс компакторы и мультилифт вот и задался вопрос стоит ли с ломовозом одного взять или нет
Ну это смотрите сами , если ток под компакторы то возьмите обычный мультик , а под него уже великие луки делают надстройку с грейферным погрузчиком. Т.е он к себе затягивает эту платформу и вуаля , у вас уже ломовоз. Когда не надо , на базе снял и поехал как мультилифт просто.
 
 
Ответить
222
Кемерово
Baldarez32:
Ну это смотрите сами , если ток под компакторы то возьмите обычный мультик , а под него уже великие луки делают надстройку с грейферным погрузчиком. Т.е он к себе затягивает эту платформу и вуаля , у вас уже ломовоз. Когда не надо , на базе снял и поехал как мультилифт просто.
Да в принципе рассматривал этот вариант ) а у вас кстати какой тариф вывоза с жилья? С коммерции?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Да в принципе рассматривал этот вариант ) а у вас кстати какой тариф вывоза с жилья? С коммерции?
В среднем если брать то 250 за м3 вместе с утилем. А так вообще индивидуально)
А у вас сколько ?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Нихрена простите у нас 0.95 где то за квадрат жилья а коммерция если 200р за куб то это вообще шоколад а жбо 150 средняя за куб
 
 
Ответить
222
Кемерово
Все переезжает к вам))))))
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Нихрена простите у нас 0.95 где то за квадрат жилья а коммерция если 200р за куб то это вообще шоколад а жбо 150 средняя за куб
Ну мы Жбо так же качаем , 150 в среднем чтобы частники особо не залазили в этот сегмент.
У вас утиль Тбо почем ?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Утиль 30-35 р жбо бесплатно у нас ценник на жбо наоборот частники опустили
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Утиль 30-35 р жбо бесплатно у нас ценник на жбо наоборот частники опустили
Ого) может вам тбо возить ?)))) у нас 103,28 в неуплотненном состоянии) то есть за машину 18 кубов платим как за 36)
 
 
Ответить
222
Кемерово
ну у нас так же за 20 платим 50
 
 
Ответить
222
Кемерово
ты кстати сам хозяин или по транспорту?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
ты кстати сам хозяин или по транспорту?
Сам хозяин. А ты ?
У вас кстати скок машин ?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Не я транспортник до хозяина ещё далеко) в общем 3 мусоровоза да бортовик под кгм
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 992
222:
Не я транспортник до хозяина ещё далеко) в общем 3 мусоровоза да бортовик под кгм
Ну с такой техникой возить КГМ на бортовой как то не комильфо)) обязательно ломовоз берите, может даже немного б.у если будут в достойном состоянии)
Как у вас кстати дела обстоят с региональным оператором?
 
 
Ответить
222
Кемерово
Пока его нет как такового тоже ждём что решиться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter