Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1979

Xin Kai Xin Kai 1979 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12716
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
5
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 650 куб.см, 650 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Здравствуйте.Поразить никого в сердце стрелой цели не ставлю:),просто хочется чтобы народ не забывал наши советские мотоциклы.В своем отзыве,я поведу речь о советских тяжелых мотоциклах с приводом на коляску: Днепр 16 и МВ 650(расшифровывается как мотоцикл войсковой).

В подростковом возрасте было у меня довольно много техники: Рига 11-Ковровец- Восход 3м- ИжЮ4-и,наконец,был куплен Днепр 11(потом еще более 10 штук оппозитов в разном состоянии).Я любил тогда поездить по лесу, за грибами, на рыбалку, да и так покататься.Дороги у нас аховские и периодически приходилось преодолевать разные трудности.Была установлена мощная задняя покрышка, но положение она особо не спасала. Как -то я один и далеко поехал по глинистой дороге,мотоцикл соскользнул в лужу, брюхо коляски намертво приклеилось к вязкой глине...Чтобы оттуда выбраться потребовалось около 3 часов времени, продвижение по 20 см и напряжение всех нервов и сил.Потом я подумал, что была бы ведущая коляска, то мне было бы попроще-так как колесо коляски находилось на хорошем грунте, а в луже был только сам мотоцикл.И я начал просматривать старые советские журналы "За рулем" и обнаружил там 2 интересующие модели- Днепр 12 и 16.Главное поставить себе цель.Я подал объявление в местную газетку, обклеивал объявлениями стоянки гаражей, площади, столбы........Мне даже несколько человек позвонило, но хотели в районе 15 тыс р, для меня это был тогда космос (100р тогда можно было много чего купить).
Через какое-то время (по-моему года через 3) мне позвонила женщина,сказала, что от кого-то слышала,что я ищу мотоцикл и предложила Днепр за 6 т р, давно камнем стоявший в гараже и мешавший.Модель она не знала, потом нашла документы и, о чудо!!!, сказала, что там написана вожделенная цифра 16!!Я сразу же договорился к ней ехать и смотреть мотоцикл.
Приехав, я обнаружил Днепр 16,очень сильно измятый, с неработающим мотором,подгнивший и с небольшим количеством хлама к нему.Но привод был цел-и даже была блокировка диференциала, сделанная жутко кустарно (досталась им от МВ 750), вместо стопора рычага включения была примотана веревочка...Сделка века состоялась, мотоцикл был прицеплен к машине на трос и торжественно повезен в гараж.
Я находился в таком исступлени,что начал пытаться его заводить-и он завелся, правда через минуту он начал сильно пищать и заглох.Весеннее вскрытие показало, что двигатель перебирался, установлен новый КВ, а вкладыши стоят 1 ремонта- вот он и заклинил у хозяев...Между гитаркой и носиком коленвала был зазор миллиметра 2......Половина резьб была сорвана, видимо, хозяин был очень физически силен, либо закручивал любой болт, на вороток одевши метровую трубу как рычаг.


С грехом пополам двигатель был отремонтирован, все собрано,фара протерта, по колесам попинал...Все завелось.И начались увлекательные поездки.Такого кайфа я никогда еще не испытывал (может позднее в армии на различных вождениях гусеничной техники).Было дико наблюдать как отдельно вертится колесо коляски.А при заблокированом дифференциале мотоцикл уверенно прет, но абсолютно не слушался руля, ехал только прямо.Потом эта колхозно сделанная блокировка меня подвела-я то ли не завязал веревочку-стопор, то ли она ослабла..Как-то я тронулся, почувствовал сильный рывок-увидел включенную блокировку.ДУМАЮ, НИЧЕГО.Сколько-то проехал, остановился перевести дух. обошел мотоцикл и под редуктором увидел капельки масла на снегу.Я немножко похолодел, заглянул под редуктор и увидел дырку в корпусе и шестерни внутри.С упавшим сердцем медленно двинулся обратно, на месте включившейся блокировки нашел кусочек корпуса редуктора и какой-то зуб шестеренки.Заехал в гараж, начал разбирать мост. Оказалось предыдущие хозяева поставили убитую главную пару с выломанными зубами и абсолютно лысой ведущей шестерней.Из-за моей небрежности лопнул подшипник в средней крышке, выломало кусок этой крышки зубом сломавшейся паразитной шестерни.Диагноз был грустный.Начал по Питеру искать подшипник, купил на каком-то заводе сразу на весь мотоцикл, ездил со списком к ним (никогда так не делайте-я купил у них задний подшипник коленвала, перебрал еще раз двигатель поставил, поездил и тут треснул коленвал под маховиком.Потом так я еще запорол 2 коленвала хороших.Принес этот подшипник ребятам, оказалось там был дисбаланс((на ответственые узлы надо приобретать только качественные импортные подшипники.Скупой платит дважды))
Шестеренки мне сделал токарь новые, так как противоположная паразитка была также подубита.Начиналась весна, сердце пело и я поехал собирать этот несчастный редуктор.
Собралось все неплохо,нашел старую ведущую шестерню главной пары-новую найти не удалось.Подошло неплохо, правда зазор получился немного больше необходимого.Крышку заклеил на поксипол, надо было еще промазать сверху бакелитовым лаком, но его я тоже нигде не нашел.
Собрал и начал ездить, все было хорошо за исключением отпотевания масла в том месте где картер был заклеен,подтекало несколько капель в неделю.
Я на нем много где ездил, много что переделал (под нагрузкой все время вылетала 1 скорость), а дальше перебрал двигатель-и начались описанные неясные муки с коленвалами из-за плохого подшипника.
Тут во Пскове мне предложили Днепр 16 1993 года за 10 т рублей и я его купил.Ходовая была не в лучшей форме, мотор же радовал.Была жутко убитая ходовая (хозяин был пожилой, со своим неважным зрением ловил все ямы) спицы все шатались,колеса пришлось менять и перебирать амортизаторы.Поражало ужасное качество, точнее его полное отсутствие, покраски.Краска сдиралась огромными кусками и под ней не было грунта.Появлялось большое количество трещин на раме.Видимо, было это из-за развала завода в то печальное для всех время.

И тут произошло главное событие во всей моей мотокарьере.на соседней улице проживал дед,бывший прапорщик,так у него был купленый с армейской консервации мотоцикл МВ 650 1979 года.Ему он достался от полковника, контролировавшего качество военной продукции на Кировском заводе,которыйиз-за покупки автомобиля и отсутствия места в гараже был вынужден продать мотоцикл.
И оказалось,что он его хочет продать за 10 т рублей из-за того, что пропало давление масла.Ходовая была в неплохом состоянии, нигде не было трещин металла.Местами была ржавчина, но что поделаешь, время...


Я купил этот мотоцикл.Со второго Днепра и с первого снял редуктора и собрал один хороший с приводом блокировки.Собрал мост похуже, поставил на второй псковский Днепр и продал его.Первый же мотоцикл разобрал и пока убрал в гараж на худшие времена.
Ездил я на нем лет 6.Было много проблем:раз 7 перебирался двигатель, несколько раз перебирались амортизаторы и другое огромное количество работы. Замазал я низ крыльев и низ коляски автомобильным битумом и решил, что ржавчина не пройдет.Но я ошибся.Через пару лет в коляске появились сквозные дыры (я, идиот, не вынимал коврик и не протирал корыто после поездок).Оказалось, что под этим битумом все замечательно гниет, а отодрать его проблема.В итоге я его грел феном, тер бензтном, скреб скребком...Что делать, сам дурак.Отвез корыто коляски в автомастерскую и там, спасибо ребятам, душевно отнеслись ко мне, все сделали качественно, особо и не отличишь. Дальше начались муки с покраской-мастерские браться не хотели-у них полно летом машин.Я хотел сделать в оригинале, поэтому купил танковую краску у солдат, грунт и начал пробовать.
Сначала было все ужасно, электрический краскопульт расплавился (краска на основе растворителя Р4), пришлось купить компрессор-отступать было уже некуда. Мешал эту краску ХВ 518 хаки с черной, красил маленькой пятно, сушил техническим феном и смотрел что выходит-при высыхани оттенок сильно меняется.Наконец-то и цвет подобрал.


Немного отступлю.Мне всегда очень нравился мотоцикл МВ 750, настоящий ретро, но достать его не представлялось возможным (за 50 т рублей самое дешевое, что я видел, да и то где-то за Уралом).Поэтому решил я сделать МВ 750 из имеющегося.Достал крыло коляски от К 750 боевое и мятое, но не гнилое. С задним было тяжело, но и это преодолел, случайно достал. Задние фонарики тяжело было найти и дорого стоило, бензобак также такой довольно редко встретишь. Но было бы желание. Наконец-таки все было отпескоструено, загрунтовано,(перед покраской я прошел все швы в крыльях и коляске кузовным герметиком), покрашено, выяснилось только, что очень легко краска царапается, отправился в автомагазин, купил автомобильный лак и вроде стало получше, только, к сожалению, появился глянец мне не нужный.
Потом вооружился сварочным аппаратом и приварил детали включения блокировки, стопор родной сделать не удалось, пришлось искать замену.Зделал надежно, но неудачно, сразу включить невозможно-надо выкручивать стопроный болт.Потом что-нибудь придумаю.
Собрал все это дело.Сигнал пришлось поставит под сидение, между половин бака он не пролезает.Кожухи амортизаторов взял от Урала М 63, без проблем оделись на родные днепрячие амортизаторы.Ящик ЗИП пришлось покупать в Москве (Петр КМЗ, спасибо!), родной найти практически нереально.
К сожалению,фотографий самого процесса не сделал, так как фотоаппарата на тот момент не было,да и подступало отчаяние-так как делал подобное в жизни первый раз.Было сделано много ошибок,но в итоге все-таки получилось.Качество окраски,конечно, на троечку-но ничего.Со временем соберусь с силами и деньгами и лучше на зиму отдам в нормальную покраску.Понятно,что он теперь абсолютно не аутентичен(чего только стоит бумажный фильтр с крылом-калиткой и другой рамой коляски:) ), но мне наплевать-главное нравится.
Теперь осталось поставить двигатель от СД -57 (почти К 750), переделать его на 12 вольт.Еще необходимо поставить туда автомобильный масляный фильтр, дабы продлить ресурс двигателя.все почти сделано уже,надеюсь скоро начну потихонечку обкатывать.
А далее начались совсем чудеса,когда чего-то не ждешь,оно обязательно происходит:
Не верил я, что это возможно, но тем не менее свершилось- купил я МВ -750.
Началось с того,что довольно давно хотел я себе этот мотоцикл, но раньше не позволяли финансы, а потом не удавалось найти его.Бросил я эту идею, тем более,что имел уже МВ 650.Но мне все время хотелось одиночку К 750 и я подал объявление в местную газетку.Звонков никаких не было (видимо большинство уже посдавали в утиль).И тут все-таки позвонили.Поехал я в эту деревню, и неожиданно увидел я МВ 750 (хозяин не знал марку). Железо крепчайшее, пробег 8500, в нагрузку новый двигатель К 750.Просил недешево-35 000, без документов.Я согласился, так как когда еще найдешь такое чудо техники и в таком, в общем-то, хорошем состоянии.Не радовал сломанный кик-стартер, и перекрас мотоцикла веником вместе с некоторыми агрегатами (хозяин хотел избавиться от уродливого, по его мнению, цвета хаки).Сделка века состоялась,техника завелась с толкача,но через км 5 заглох (я ехал с закрытой заслонокй воздуха на коробке,ибо отвык уже от такого))).В итоге, притащил я его домой на галстуке.сейчас стоит в гараже,ожидает реставрации,почти все недостающее я уже укомплектовал.
А дальше-разборка,пескоструйка и окраска.Но это,как говорится, уже совсем другая история)))Да и денег надо много заработать на это.
А потом позвонили и я купил еще К 750 1962 года в жутком состоянии, но за копейки(он черного цвета).Я почти его доделал,когда соберу все,то фото выложу.
А больше никто так и не позвонил.Чудеса:)

Описывать вождение думаю особого смысла нет-кто ездил на велосипеде,то сможет и на мотоцикле.Только у приводного колясочника одна особенность-его не тянет в сторону.
мое субъективное мнение-резину бы пошире(на Цундаппе КС 750-красота!))) из-за этого возникает много трудностей на плохих участках.И неплохо было бы дорожный просвет побольше-частенько поддоном или еще чем-то скребешь.Но это уже не исправить.ходовая неплохая-на МВ было хорошее качество приемки,так что подваривать косынки рамы, как на обычных днепрах,необходимости не возникало.Все резьбы были мелкие,начиная с М8,как и на всей военной технике.Многим не нравятся сайлентблоки маятников мотоцикла и коляски-их меняют на капролоновые или вообще ставят подшипники.Я ничего не делал,хотя пробег уже в районе 50 тысяч.Может,мотоциклу повезло-ему достались все 3 аккуратных владельца.
Руль широкий и удобный.Сидение довольно специфическое,амортизирует не очень.Зато,попа будет железная)))
Коробка хорошая,четкая.наблюдается отпотевание масла по прокладкам,и начало разбрызгивать вилкой кардана-там уже подослабли шлицы,замена сальников не помогает.
Если кому-то доведется ездить на МВ 750 (редкий ныне агрегат), то при включенной блокировке не пытайтесь резко поворачивать-ее можно сломать.Да он и прет только прямо при включенной блокировке.
Досаждает плохое качество крестовин кардана-у него их 3 штуки.Покупайте только хорошие и дорогие аналоги,не придется каждый год их перепрессовывать,делать эту долгую и грязную работу.А так,шприцуйте их каждый год, не ленитесь,мотоцикл за это вас только отблагодарит.Также периодически шприцуйте подшипники руля через пресс-масленки,подшипники колес и регулируйте их затяжку.
Про моторное масло писал-не экономьте.Можно и камазовское лить))) (слышал от многих советы),давление будет побольше от дизельного масла-но у него другие присадки,потом возникнут проблемы.В трансмиссии я лил ТАД 17,периодически менял-ибо при преодолении больших луж,через сапуны попадала вода,масло превращалось в эссенцию.Следите за этим.
На нем в дорогу надо брать в запчасти,что позволяет объем-лишним не будет.Возите с собой трос всегда.
По мотору-днепровский не выдерживает никакой критики:недоработанная система смазки его главная беда(хотя он намного более тяговитее ураловского собрата).Если добавить автомобильный масляный фильтр,то будет получше.И не лейте то,что пишут в мануале-М8в.Я погубил так не один двигатель.Сейчас лью дорогую минералку(мне нравится шелл-не реклама:))) и проблемы перегрева,жуткой грязи при разборке практически исчезли.
Если ползать по лесу-оптимальнее нет мотора чем К 750.Надежный и очень тяговитый двигатель.Из минусов-6 вольтовый генератор,желательно переделать под 12 вольтовый генератор если собираешься на большие дороги (в идеале к токарю,чтобы новый генератор расположить в соосности с шестерней распредвала). И пресловутая система смазки-масло очищается под действием центробежной силы,мотоцикл делался для войны,никто не рассчитывал,что он там долго проживет.Наверное,поэтому и ввели 2 карбюратора,если осколками где-то что-то посечет,чтобы на одном цилиндре кое-как утащить ноги.Желательно,тоже сделать масляный фильтр.Ну и дорого и тяжело найти коленвал к этому мотору-его главная деталь)))А остальное ерунда,встречается в больших количествах.

Молодым ребятам-путешествие на колясыче по дороге общего пользования штука опасная,особенно в нашем Богом спасаемом королевстве,где в одну сторону почти везде по одной полосе.вас будут обгонять с каменными лицами,когда вы соберете за собой хороший длинный хвост,ибо машины,в среднем,движутся километров 100 в час по дорогам.Особенно опасны обгоняющие и вклинивающиеся перед вами-барабанные тормоза не спасут...((((
Я предпочитаю ездить поздно вечером-ночью-рано утром на далекие расстояния по шоссе,предварительно прикрепив на коляску знак аварийной остановки-его хорошо видно.А если едите днем, то периодически останавливайтесь и пропускайте пробку-целее будете.Эти мотоциклы большой скорости не любят долго,да и не рассчитаны.Кто-то начнет кричать,что на Днепре-одиночке дергал Мерседес ЦЛ 500(если только у обочины стоящий)))-флаг ему в руки)))Эта техника не для скорости.

И тем,кто решил "Сделать чопппрэ":пожалейте старичков,уберите приготовленные сварку и болгарку,потом будете горько жалеть загубленный мотоцикл.Проверено. Возьмите лучше Днепр 11 или Урал 8.103-их еще море разливанное и упражняйтесь на них.А старичка лучше чем в оригинале все равно не сделать.Красивый оригинал,пусть царапанный,намного благороднее любого колхоза,будете ловить удивленные взгляды прохожих,где застыл вопрос: "как оно еще и ездит?"))))

Хочется,чтобы народ не забывал наши родные агрегаты (пусть и купленные по лицензии у немцев:)))при случае объясняли ребятишкам, что к чему.А то "фошицкие" Днипро с алюминевыми ступицами колес в военном кинематографе , наводят грусть:(взяли бы М72 хоть,не такой раритетный мотоцикл(выпущено вроде в районе 200 тысяч?,а похож намного больше на немцев,да и в Великой Отечественной принимал участие...Хотя видел,в некоторых фильмах, на МТЛБ делают из фанеры башню-и,типа,фрицевский танк))))
Сейчас,к сожалению,мотоциклы с коляской не пользуются популярностью в силу многих причин (Урал новый в районе 300 тысяч стоит,ВАЗ 2115 примерно столько же).Но для души занятие хорошее,пусть и довольно дорогое,если подходить педантично. Да и со своей душой они каждый...В отличии от многой техники,делаемой в наш век ширпотреба...




Вот еще о них: http://vk.com/clubmotomv750mv650
Так что всем удачи с техникой,любимыми и в жизни!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установлен новый двигатель К 750,где установлен масляный фильтр от логана,картер переварен под 12 вольтовый генератор.Все пока в стадии обкатки,результаты обкатки напишу позже.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 7
Фото не по порядку, прощу прощения.Ну тут и так все понятно:)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1979
24
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
вещь. помню из детства, то у них какой то особенный запах, у Уралов этих :-)
BMW 320i. 2005
38
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1329
Пятак за упорство.
)
20
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
браво-браво. только 5! почитал и вспомнил, у бати в гараже Урал пылится. тоже заняться, что ли:)
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
7
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Вот еще фотографии
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Клёво, настоящий олдтаймер.Помню ещё был у них чуть старше модель с сухой рамой,это самый смка за каким байкеры охотятся.
Автор молодец,цвет и отсмутсвтие колхоза,всё в тему.
Удачи и 5.
Миру-мир...
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Мотоманьяк! 5 однозначно! А я вот в юности на ИЖ-49 поездил очень понравился после него ни один мотоцикл так не впечатлил.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
За отзыв 5! Автор молодец, такое увлечение замечательное. В этой колясочной технике сохранилась часть военной эпохи. Хотя я только на Урале ездил, чувствовал себя как партизан гнавший трофей к своим за линию фронта:)
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Прям милитари - пулемётчика тока в люльке не хватает. За труды держи 5+))
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Молодчина. Только 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Удачи автор!
Есть какая то харизма в этих мотоциклах! В юношеском возрасте в деревне был ИЖ планета 3 пригнали мне его из Белгорода
Мой отзыв: Honda Accord 1993
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
у меня дед пестерюхами их зовёт
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
На втором фото классная противоугонная система с замком (на заднем колесе)...простенько и в тоже время стильно...
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
пять 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
Мощный мотоцикл.. Днепр..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 858
Был у меня Урал 12-вольтовый... Воспоминания о юности... :) 5+
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
Эх... накатило.... продал Днепр - 16 1989 г. 4 года назад в силу обстоятельств (хранить негда было и в дргород переезжал), всего 10000 км пробега было... аппарат был... до сих пор жалко((( молодец автор +5
4
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
За возвращение раритетов к жизни тока 5!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Сцепление полуавтомат вроде на нем
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Круто, помню в детстве с дедом на Урале елку огромную волоком по полю тащили... да, вот это техника.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Самые крутые мужикми свместо спиц пластины наваривали к ободу
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 898
эх, перефразируя классика, чуден днепр при всякой погоде. прямо ностальжи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 719
5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Пятак!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Офигенный аппарат, у самого такой же, сначала дед купил Урал, в 72 году, новенький, а позже воткнул на него двигатель с М-72 или К-750 иначе, тоже новый, я уже 9 лет таким владею, раньше всё хотел по-новее переделать, сейчас наоборот старые стопаки выискиваю, удачи)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
NeAmericanec:
Офигенный аппарат, у самого такой же, сначала дед купил Урал, в 72 году, новенький, а позже воткнул на него двигатель с М-72 или К-750 иначе, тоже новый, я уже 9 лет таким владею, раньше всё хотел по-новее переделать, сейчас наоборот старые стопаки выискиваю, удачи)))5
Ну ты и знаток! М-72 и К-750 разные мотоциклы.
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
тоже раньше болел мотоциклами,и восходы были,планета,ява-старуха,за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
NIK 007:
Ну ты и знаток! М-72 и К-750 разные мотоциклы.
Я про двигатель)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
NIK 007:
Ну ты и знаток! М-72 и К-750 разные мотоциклы.
Прям вообще небо и земля, хоть и не знаток, но не тупее некоторых)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
шкодник 62:
тоже раньше болел мотоциклами,и восходы были,планета,ява-старуха,за отзыв 5
про урал забыл в гараже стоит
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
NeAmericanec:
Я про двигатель)))
Тебя тупым никто не считает. Иногда жамишь чуток. А вообще всё нормально. Вот именно, что двигатели у них разные. Я в юности их поразбирал-собирал немало. На М-72 прям без переделок немецкий двигатель БМВ и стоит, нижнеклапанный. А вот на К-750 уже современнее, верхнеклапанный. Мне М-72 нравился больше. Хотя он слабее. 22 силы в нём. Но работа, ***** приятно! У меня и ИЖ-49 и ИЖ-56 были.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Так парни,стоп.Где на К 750 ставили верхнеклапанный мотор???Верхнеклапанный-клапан ы в головке,нижнеклапанный-клапаны заодно с цилиндром.На К 750 за счет новых головок прибавилось 4 лошади.Отличается посадка распредвала-вместо бронзовых втулок на К 750 появился спереди подшипник.передние крышки с гусятницами разные.немного картера отличаются-ребра охлаждения снизу на к 750.еще что-то было
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
NIK 007:
Тебя тупым никто не считает. Иногда жамишь чуток. А вообще всё нормально. Вот именно, что двигатели у них разные. Я в юности их поразбирал-собирал немало. На М-72 прям без переделок немецкий двигатель БМВ и стоит, нижнеклапанный. А вот на К-750 уже современнее, верхнеклапанный. Мне М-72 нравился больше. Хотя он слабее. 22 силы в нём. Но работа, ***** приятно! У меня и ИЖ-49 и ИЖ-56 были.
Ты ,возможно,путаешь с К 650-ходовка от К 750, мотор уже Днепр,но 6 вольт
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Николай390:
Так парни,стоп.Где на К 750 ставили верхнеклапанный мотор???Верхнеклапанный-клапан ы в головке,нижнеклапанный-клапаны заодно с цилиндром.На К 750 за счет новых головок прибавилось 4 лошади.Отличается посадка распредвала-вместо бронзовых втулок на К 750 появился спереди подшипник.передние крышки с гусятницами разные.немного картера отличаются-ребра охлаждения снизу на к 750.еще что-то было
Что значит клапаны заодно с цилиндром? Верхнеклапанный мотор, когда клапан стойкой вверх. У нижнеклапанного-вниз. ЗИЛ-130-верхнеклапанный. ЗИЛ-157-нижнеклапанный. У нижнеклапанного двигателя нет коромысел. Я ничего не путаю. У меня они всякие были. Проще, М-72 предок Урала. К-750-предок Днепра.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
вот
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Вот,выловил в паутине:"Двигатель верхнеклапанный -поршневой двигатель с клапанами, расположенными над цилиндрами.."А то википедия пыталась их делить по расположению распредвалов.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Автор реально маньяк!!!Красава.. держи краба!!!=)
4
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
не устаю удивляться широкой гамме Хсин Каев. (с)
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Классный аппарат! У самого в гараже стоит "Урал М-63" 1971г.в. коричневого цвета. От деда достался, давно его не заводил, но он в исправном и отличном состоянии.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
3
 
Ответить
  
Vyatka
Сообщений: 280
Очень не хватает пулемета в коляске. Думаю, тогда все проблемы с "обгоняют с каменным лицом и резко тормозят" снялись бы как рукой. За отзыв пять конечно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Блин,красава:)))) только 5+
Mazda Capella 2002 -продана
Black Toyota Prius NHW20-продал
Honda Ascot Innova
Nissan Teana J32
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Почитал и вспомнил школьные годы, каникулы в деревне. Удачи тебе, друг!!! 5+
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Эту бы энергию, да в мирных целях.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Николай390:
Вот,выловил в паутине:"Двигатель верхнеклапанный -поршневой двигатель с клапанами, расположенными над цилиндрами.."А то википедия пыталась их делить по расположению распредвалов.
Так я тоже самое и написал. Клапан состоит из стойки и тарелки. Стойкой вниз-нижнеклапанный. Стойкой вверх-верхнеклапанный. У нижнеклапанного распредвал давит непосредственно на клапан. У верхнеклапанного-через штангу, коромысло. У нижнеклапанного КПД ниже, продувка хуже. Всего хорошего!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Класс!!! Техника конечно военная, но надежная. У меня днепр 10-36 , от деда , он на ходу, но за 30 с лишним лет подустал, сейчас лежит по запчастям в гараже,ждет востановления. С запчястями тяжко. 5+++
1
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
помню ездил на таком самый первый мой агрегат за которым я проехал....+5
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Супер отзыв!Такая любовь к такой технике нечасто встречается!5+!У меня уже три года Днепр 93 г.в. в гараже пылится... На ходу,но требует внимания.Всё времени нет заняться.Продам,наверное.
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
крутой матапед
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12196
Мото-болезнь в действии! Отчет классный 5!!!
АВТО ИЗ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА СО СКИДКОЙ 4-7%
Скидка на п/мат, спец. теху, бакал. опт и многое другое!
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
ВЕЩЬ.
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Конечно +5!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
оооо! агрегаты раньше были не то что сейчас! +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
Может у меня неправильное представление о надежности. Но такое количество поломок- это ж просто ужас... При том что в продаже попадаются Хонды 20-25 летние с пробегами далеко за сотню тысячь км. Сомневаюсь, что в них коленвалы по 3 раза меняют, да и вообще капиталят. Даже китайские мопеды по 20000 без капиталки отхаживают. А вы все трындите про ранешнее суперкачество отечественной техники.
Автору + за увлечение конечно.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
1
2
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Супер аппарат, ему бы пулемёт покрупнокалибернее на люльку поставить и в лес с напарником, грибников и ягодников гонять, грибы и ягоды у них отбирать...
1
 
Ответить
    
Ирк.
Сообщений: 44
А собака, что на последней фото, умерла???((( жалко.... хороший пес видать был(((
1
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
мв650 у тестя был, добрая машина
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
куршавель бл-я:
Может у меня неправильное представление о надежности. Но такое количество поломок- это ж просто ужас... При том что в продаже попадаются Хонды 20-25 летние с пробегами далеко за сотню тысячь км. Сомневаюсь, что в них коленвалы по 3 раза меняют, да и вообще капиталят. Даже китайские мопеды по 20000 без капиталки отхаживают. А вы все трындите про ранешнее суперкачество отечественной техники.
Автору + за увлечение конечно.
Тут не в надежности дело...Качественно собранный он свои тысяч 50-60 отходит,если не насиловать на скоростях.Довольно плохое качество нынешних запчастей,из старого,например,карбюраторы,н айти довольно сложно.Получается,что в одном цилиндре,к примеру,смесь богатит из-за иноса, в другом беднит-какая уж тут надежность.Чтобы он хорошо поехал,то вокруг нужно немало поплясать с бубном и потратить времени и денег на покупки железяк к нему.Да и задачи разные-рисомолку 20летнюю и армейский мотоцикл сравнивать как-то неверно.тогда танк Т72 хуже хонды той же из-за ресурса движка в 1тыс с чем-то км?:)
Кто хочет,пусть ездит на джапе,здесь же задача не столько езды в точку А из точки В (дома хватает и автомобилей),а именно ездить на старой технике,почти уже ретро.Есть люди,которые не любят современные консервные банки,где фара у машины начинается внизу бампера и через капот крышу перетекает к заднему бамперу...Многие не понимают поклонников гелендвагена-страшный квадрат ведь свиду?)))
Обслуживание меня не напрягает,в чем-то тоже интересно.
Как-то так.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
По лесу поосторожней ездить надо а то кое кто может подумать что война началась или появился мотоцикл призрак
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Береги как реликвию и не продавай!
Жизнь Родине-Честь никому!
2
 
Ответить
  
Петропавловск
Сообщений: 11
красивый мотоцикл.....)
а хозяин ..форменный Моньяк !....))))))...шучу.....))
Молодца канеш...))
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Точно пулемёта не хватает и фрица в каске ))) Вот бы партизаны удивились)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 656
У моего деда был М 72 по документам 1956 г.в. Эх родители продали за смешные 1500 р. Очень жалею об этом(((. А днепр с приводом на коляску видел, есть у соседа такой.
1
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
отличный мот!! был у меня днепр кратковременно, потом его угнали, потом Урал, не особо любимый но в стадии кастомизации, его отдал другу и занимался потом старыми аппаратами, мотороллеры Т200М 1965г.в. и Турист-1 1971г.в, ИЖ-56 1960г.в., на подходе пошатанный молодежью М-72 1960г.в.
за отзыв конечно 5+!!
пляшу с бубном
1
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
вот и М-72
вообще фото мало всей техники, кидаю на всеобщее обозрение что есть.
пляшу с бубном
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
молодчина,береги коня!5!
AVENSIS III
1
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Добрый день всем! Восстановить такой аппарат дело не из легких. Прочитав этот отзыв месяца 2 назад, и вспомнив школьные годы, загорелся желанием восстановить какой нить мото. Жена как-то не одобрила эту идею. В общем облазил инет и нашел только два достойных кндидата. Это Ирбит М 61 1959 г. - на ходу, все родное, все детали до мелочей на месте. И ИЖ 49 1953 г. - не на ходу, нет проводки, цилиндр не родной, фара пустая, заднего плафона нет, рычага на баке нет и еще много мелочей. Как ни странно, но зацепился почему-то именно за него. Дело даже не в цене, может потому что больше похож на артефакт... ну к чему я веду. Прошу откликнутся тех кто может помочь в поиске запчастей для моего проекта. Пишите на volver_zan@mail.ru
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
У меня было 2 Урала, На работе и дома. На рабочий Урал я грузил 300 кг материала с центрального склада, себя 100 кг и кладовщицу 75 кг. И увозил до цеха.
Ещё с двумя пассажирами на коляске я разогнался 120км! Они чуть не обкакались, а я когда остановился подумал:"вот я дурак! жизнь то одна!"
Машина зверь конечно!
1
 
Ответить
   
Красногвардейское
Сообщений: 31
А звук то какой у нижнеклапа...пух-пух-пух... мягкий такой.По полевым дорогам да во время цветения рапса-вот кайф.Сам так катал... эх
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Приветствую! А где переделывал картер под 12 вольт?
Я решил себе сварганить бобра, т.к. на руках имелись 16е колёса и некоторые детали от Харлея.
Toyota Crown GS136V 87’
Nissan Serena Nc25 Rider Autech
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
+5 Так держать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв