добавляю фоток. 1,5 вулкан - друга Александра, который мне помогал с перегоном и вообще классный чел. он мою жинку, легко и не навязчиво переубеждал, что мото это тема))
п.с. кстати на последнем фото любимая жена)
и так, что бы быть заметнее на дорогах, поменял стандартный выхлоп на кобровские трубы)) теперь слышат все))
в первый же день обжог руку, так что решено было трубы перебинтовать)) 10 метров спец термо ленты и кусок проволки из стали решили проблему.
так же из того что было, перебило провод идущий на спидометр, переизолировал и поменял предохроны, всё работает)
П.С, вчера гоняли с другом, на кадрах мой слэшер и его TDM.
поганая Владивостокская погода, пока время было, заехал в бокс и смазал цепь) Понадобилось вайспирит 300грамм, смазка цепи балончик (чуть-чуть из него), кисточка, пол бутылки... не не водки, а для спирита))
Пол часа, и всё готово к теплу и покатухам)))
заморочился ксеноном, поставил, теперь надо фарку подрегулировать, дальний лупит в небеса. зато ближний офигенный_))) и ещё сделал аварийку, правда пришлось пожертвовать ходовыми огнями, ну и пофиг)) за то так лучше видно))
аааа... ещё поменял лампочку стоп сигнала на светодиод ))) люстра светит айс)))
Ну вот и лето пролетело)) Почти закончился мото сезон..и даже немного жаль, что крики.... "Жека выкатываемся) забей на работу.." по телефону будешь слышать всё реже и реже(
Я тут гонял один разок 350 км в день, и понял что 400 не моё)) хочу Сцуко ЛИТР))) но это уже в следующий раз))
завелась в переднем колесе злая задувайко-сдувайко...3 часа и колесо на ободе.. разобрали колесо, накачали камеру до размеров белаза... ХРЕН))) нет дырдочки, решили поменять ниппель.. в смысле золотник и о чудо) уже 3 день давление как вкопанное))
И так, мы перезимовали. Сходил, выкатил и завёл. Пришлось подкуривать.. но это мелоче. поменяем АКБ и прочие расходники и в путь) главное, что он живой и готов к новым дорожным покатухам)