Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Томск- Стрежевой
2842
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см, 14034 л.с.
Расход топлива по трассе: литра 3-4, не засекал л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный матовый/серебро
Доброго времени суток всем читающим. Пока есть свободная минутка решил настучать короткий  отзыв о своей новой игрушке.

Преамбула. (Вступление всмысле. Чтение строго факультативно, всмысле необязательно).

       Вообще я всегда был далек от двухколесной темы: машина и только машина – в ней зимой тепло, летом прохладно, круглый год комфортно, бал-бла-бла. Прокатился как-то на мотоцикле пассажиром – вообще все проклял – двиг орет, ветер в харю (мне же надо из-за водителя выглянуть посмотреть куда мы несемся!), слезы по морде расползаются… В общем, решил что однозначно не мое, и вообще «все мотоциклисты накуренные обезбашенные гонщики, им жизнь не дорога, и еще они гоняют по ночам и своими вижжалками нарушают покой спящего народонаселения».
     Однако со временем стал задумываться о каком-нибудь альтернативном транспорте. Начал заглядываться на мопеды-скутеры – ну а что, компактный, едет весело, права не нужны (у меня категория А не открыта). С удивлением узнал, что среди новых львиная доля предложений – китайские модели. Как-то это меня смутило – нуивонах этот Китай. Смотрел японские б/у…мдя. Всем лет по 8-10, видок -будто на них воевали… Тоже не к душе. Отложил, короче, я эту идею на неопределенный срок. Скорее всего так бы и не решился на покупку если бы не…
    На дворе конец мая 2012 года., Томск, вечер. Погодка сказка, на улице девушки гуляют в шортиках коротких, а я дома сижу. Ибо защита диплома вот-вот, буквально послезавтра. Весь в мыле короче. Настроение швах. Телефонный звонок. Коля звонит (друг у меня имеется с таким редким Пуэрториканским именем). Как дела там, как здоровье…Ну и между делом хвастается, что пока я, бестолочь пустоголовая, на чужбине гранит науки догрызаю, он себе на жирную северную зарплату сгонял в соседнюю область и приобрел б/у-шный китайский мопэд. (вот кстати этот мопед он купил, это отзыв предыдущего владельца Отзыв о Xin Kai Xin Kai  )
    Ну не сволочь? Я тут весь в бумаги зарылся, х.з. с какой стороны подступиться, а он там мопеды покупает…Издевается : ) Ну и как Китай, спрашиваю? Отлично! Едет дай бог, колеса вроде не отваливаются, выглядит неплохо так…
     В общем приезжаю я домой в Стрежевой (это в Томской области городище такой есть), весь такой дипломированный специалист, меня сразу на работу выгоняют, с корабля на бал бля. (Вернее правильно будет сказать с бала на корабль, ибо работаю я в Пароходстве ) Сижу ,значит, вечерком в офисе, отхожу от дороги дальней… Николай звонит, тот самый. Типа хорош на работе киснуть, выходи мопед смотреть, я подъехал.
     Посмотрел. Даже прокатился маленько. Блин, а ведь тема! : ) Единственное что не понравилось – показался он мне излишне резким каким-то. (125 кубиков у него).
     Ну есессно загорелся я, хер потушишь. Хочу мопед, и все. Сон пропал, аппетит тоже. Как назло и погодка в июне у нас стояла на загляденье – самое оно для двух колес. Пару-тройку дней подумал-помыслил-посчитал…в инете полазил. Съездили с Николаем в соседний Нижневартовск посмотреть что есть в наличии. Присмотрел себе скутер Циклон (50 кубов).
    Коля усиленно сверлил мне голову: «Покупай мининмум 125 кубиков! 50 кубовый едет медленнее, чем старики ебуцца» Я от его проповеди отмахивался как мог «Ну тебя нафик! Не хочу я ракету, хочу просто спокойно-степенно-не спеша перемещаться по городу» (я вообще не гонщик, на машине тоже езжу вполне спокойно). Как потом окажется, это была роковая ошибка…
    В ту поездку Циклона я не купил – денег не было, да и продавец в магазине сказал, что через неделю из стоящих в магазине ящиков он соберет еще штуки четыре всяких-разных мопедов. Типа приезжайте-выбирайте-покупайте.
    

Покупка.

     Через неделю едем мы на Коляновской Лацетти в  Нижневартовск уже во всеоружии: одобрение жены получено, в кармане тощенькая пачечка денежек, сзади поскакивает на кочках прицеп, на который я полон решимости погрузить свою новую игрушку.
    Заходим, значит, в магазин. Стоит тот самый Циклон, который я хотел брать, и еще 4 мопеда. И тут я вижу ЕГО! Matador называется. Красивый, зараза! Колеса большие, тормоза дисковые, весь такой черный-матовый с серебром. Все, запал. Тычу пальцем, топаю ножками, требую немедленно мне его завернуть. Коля предлагает его сперва хотя бы посмотреть. Тетя продавец вручает нам ключи от него (а ключ-то, ключ! Выкидной, с кнопками сигналки и автозапуска. Прям Майбах). Откидываем мы сидуху с целью прикинуть влезет ли в багажник шлем, а там… А там разочарование в виде маслобака. Двухтактный значит. Пля…. Я чесна говоря в этом мало понимаю, но «где-то от кого-то слышал» что двухтактник это геморрой. Короче «Солженицына не читал, но осуждаю».  
    Сразу говорю «нет-нет, двухтактный не хочу», начинаю изучать тот Циклон, который неделю назад присмотрел. Блин, ну уже не то…он и попроще, и ключ у него обычный… : ). Выкатываем оба на улицу. Прошу Коляна прокатиться на обоих, оценить. (сам «че-то очкую»). Коля прокатился, говорит «Матадор пошустрее»….Блин, засада. Выглядит классно, едет пошустрее, но двухтактный. Циклон – вид обычный (хотя неделю назад казался очень даже ничего!), зато четырехтактный. Вот стою и думаю. Разница в цене – четыре тысячи (47 за Циклон и 51 за Матадор) Сперва выбрал Циклон. Типа я же такой весь из себя разумный дядя, вот и Циклон – разумный выбор. И 4 тысячи в семейный бюджет сэкономлю. Закатили Матадора в магазин, смотрю я на него….блин, он больше нравится, хоть тресни! Начинаю и продавца и Колю допытывать насчет того, в чем же ужас двухтактника? Оказалось что….ни в чем! : ) Бензина ест побольше ( ну при расходе в 3-4 литра это не страшно), масло специальное надо заливать….да вроде как и все. Ну и еще один недостаток, который я отметил, это звук. Тарахтит двухтактник как бензопила – звонко и убого : ( у четырехтактного движка звук куда благороднее.
    Забрал я Матадора, попутно купив к нему масло и два шлема (себе и жене). Погрузили мы его на прицеп, приехали домой, завели… Сделал я пару кругов по территории, и закрыл в гараже, даже толком не обсмотрел –не пощупал.



Эксплуатация.

  На следующий день естественно с утра в гараж, смотреть что же я в итоге купил. Первым делом шприцом выкачал нах все масло, которое было в баке – х.з. что китайцы залили (к слову сказать, масло слил  в баночку…через пару дней содержимое выглядело ужасающе – разделилось на осадок, «гущу», и жуткого вида пену).  Залил Motul синтетическое, для двухтактных двигателей. Залил до краев, бачек оказался чуть меньше литра. (К слову сейчас пробег 360 км, в бачке где-то 2/5 масла). Погонял на холостых, покатался тихонько по территории – навыков езды на двухколесной технике нет нихрена, - самая беда с тормозами: надо тормозить, а я ногами топаю…однако к ручкам тормоза довольно быстро привык. Сами тормоза, надо сказать, отменные! Спереди и сзади дисковые, схватывают мертво!
   «Прикол» вышел с аккумулятором. Продавец выдал мне его новенький, в коробочке, типа сам приделаешь. Откручиваем мы «пластик», места дохрена, а вот крепежей под аккумулятор нет. Тупо нет и все – цепляй к клеммам и пусть болтается. Закрепили более-менее надежно на пластиковых хомутах.
    Ну и поехал я в город на СВОЕМ мопеде! : ) Нет, с машиной это сравнивать нельзя, это совсем другое. Прикольные ощущения, надо сказать : ) И тут постигло самое большое разочарование – мне банально не хватает мощности. Вот уж не думал, что я, всегда считавший себя спокойным водителем, захочу гонять. Но на двух колесах хочется именно мчать! А Матадор мой, при всей своей красоте, ехал максимум 40 км/ч : ( едешь на дачу, на работу – тебя все обгоняют, будто ты на велосипеде каком-то. Вот тут-то я и пожалел, что Колю не послушал – действительно, надо было брать 125 или даже 150 кубиков… Пытались найти какую-нибудь «душилку» - вскрывали вариатор, снимали выхлоп – нет нифига. Опечалился я, даже на продажу его выставил, с целью продать и купит помощнее. (как по закону подлости – пока хотел продать – звонков нет, как только передумал – начали названивать покажи-продай).
    Продавать в итоге передумал, ибо засасывает меня все сильнее новая зараза – тюнинг скутеров : ) Как говориться не было печали, купила баба порося : ) Уже заказал ЦПГ (в комплекте цилиндр, поршень, голова, прокладки) объемом 72 кубика, на очереди спортивный вариатор. Все никак руки до карбюратора не дойдут – тоже надо поднастроить. Вконтакте, кстати, нашел парня с таким же мопедом, он сказал, что у него к 500 км пробега максималка выросла с 40 до 50 км/ч. У меня при пробеге 350 км максималка 46-47…мало конечно, будем разгонять : )

      О качестве сборки.

     В целом доволен. Пластик, конечно, местами подогнан неровно, но не надо забывать про цену. В один из первых дней эксплуатации отцепился плохо закрепленный трос спидометра. Прикрутили, а заодно протянули все, что попалось под руку-  в принципе все было затянуто на совесть, кроме выхлопа: в месте соединения с цилиндром выхлоп болтался. Живет своей отдельной жизнью указатель уровня бенза – из-за него два раза останавливался посреди дороги с пустым баком, хотя стрелка еще показывала добрую половину бака. Сейчас на стрелку не смотрю, заправляю по случаю «под пробку».

     Что не нравиться?

      Претензий, в принципе, не много – во-первых не нравиться расположение маслобака в багажнике – из-за него туда нельзя положить шлем, да и вообще под бак неплохо было бы замутить отдельную нишу. Во-вторых не нравиться звук (ну тут ничего не поделаешь, особенность двухтактных двигателей). Третье – в комплектацию неплохо было бы включить багажник-кофр, учитывая то, что он есть у скутеров, которые  значительно дешевле, и то, о чем я говорил ранее – шлем деть некуда.
      
   Что в плюсе?

     По сравнению с другими мопедами – два дисковых тормоза, два амортизатора сзади, 14-дюймовые колеса, вполне комфортная подвеска, шикарный головной свет, полноценно двухместное сиденьеЭ, удобная посадка. Ну и размер - при моем росте "метр восимисят" и весе под сотку я не выгляжу на нем как переросток на детском лисапеде.

     Что в сухом остатке?

     В принципе, покупкой доволен, не жалею. Осталось увеличить максималку (километров 80 в час меня вплоне устроят) и счастье мое будет абсолютным : ) Хотя…с одной стороны очень чешутся руки прокачать его от носа до хвоста,вплоть до установки музыки (машина-то не дает руки приложить, ездит и не ломается, за что ей одтельное спасибо!), с другой уже всеръез подумываю о том, чтобы открыть категорию А и купить себе на следующее лето китайский мотоцикл. Затягивает, знаете ли… : ) В любом случае сперва поставлю новую ЦПГ и вариатор, а там уже буду думать…


Дочитавшим мои каракули – большую блестящую медаль за терпение, отзыв буду дополнять по мере поступления новостей. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Златоуст
Сообщений: 198
не мопед,а сказка)))
4
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
катается у нас такой же по деревне, натягиваю его на дио и по старту и по максималке, но зато китайчик большой, и удобный.)
6
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 12
Не разу такой не мопед не видел, за отзыв 5! с такими ништяками как вы заказали он 80 пойдёт
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Прочитал, факультативно...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хороший отзыв, мопед солидно выглядит. Был у меня Ямаха Аксис, на 75 ограничитель срабатывал! Даже вдвоем с женой(100-я и 65-она) гоняли, валил он бодро!
До сих пор хочу либо скутер, либо мотик. Но последний пока не позволяют родители(мать жалко). А вот скутер - вещь!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Очень похож дырчик на ямаху элеганс для азиатского рынка!
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
забавный)) но брутальный)) единственное покатавшись на мотоцикле, на мокик никогда не сядешь, ну не контролируешь ты его..чуть в бок и упал, "лошадь должна быть между ног" ()с))
сдаётся рекламное место
3
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
нужно было брать не 2 т 50 кубов а 50 (на самом дела72) 4тактник они спокойно едут 80.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
 
 
Ответить
  
автор
Anchorage
Сообщений: 10825
Antonio Rodriges:
нужно было брать не 2 т 50 кубов а 50 (на самом дела72) 4тактник они спокойно едут 80.
Смотрел такие мопеды...фирму сейчас не вспомню, но явно какая-то подпольно-кустарная Хайнань... Даже чисто внешне качество пластика и подгонки просто ужас, вид крышки вариатора с дефектами литья и заусенцами просто убил. Потом видел в городе подобный мопед - ему не было двух месяцев, а вид такой, будто он года 2008-го - пластик начал выгорать, крышка бардачка "выпрямилась" (как бардачек на Газелевской панели) Но едет 80, да :) Кстати, сейчас этот конкретный мопед стоит на ремонте - лопнул жутко качественный ремень на варике :)
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 4
Хороший мопед всем кроме движки. По сравнению с моим Vento Turino 2 этот скутер прекрасно идет по разбитой дороге, отлично тормозит, хорошо освещает дорогу. Ждем ЦПГ и вариатор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром