Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
34478
193
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
912
голосов
5
5 — 901 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Другое
Расход топлива по трассе: 60-90 тонн в сутки л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
    Привет всем!
    Зовут меня Виктор, мне 27 лет. Есть личное авто - Фольксваген Поло седан. Отзыв есть на дроме.
     По профессии я инженер-механик (судовой). Хочу оставит отзыв о судне на котором проработал 3 контракта в должности 3-го механика. Каждый контракт длится 4-5 месяцев. Т.е. на этом пароходе в сумме я прожил больше года.

     Характеристики судна.
Название судна – Владимир Тихонов, построен в 2006 году.
Тип судна – танкер с двойным корпусом.
Верфь (место, где он был построен) – Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, S. Korea.
Длина – 280,5 метров
Ширина – 50 метров  
Высота борта – 23 м.
Осадка максимальная 16,5 м.
Дедвейт (максимальная грузовместимость) – 162362 т
Скорость: - чистая вода 15,5 узлов (28,7 км/ч)
                  - во льду (толщина 0,8 м) 3,5 узла (6,5 км/ч)
Расход топлива – от 60 до 90 тонн в сутки (тяжелое топливо)
Количество грузовых танков/ слоп-танков – 12/2
Общий объем танков - 183000 куб. метров
Скорость погрузки 14400 куб. метров/час
Главный двигатель – MAN B&W 7S70ME-S. Макс. мощность 22000 КВт (29920 л.с.) при
                                     91 об/мин.
Движитель – винт регулируемого шага.
Носовое подруливающее устройство – 1х1500 КВт

      Эксплуатация.
      Экипаж такого судна составляет 23 человека. В машинном отделении трудятся 8 человек – Стар. мех, 2-й мех, 3-мех (это я), 4-й мех, электромеханик, токарь и 2 моториста. Собственно эти 8 человек и отвечают за работу судна (его механическую часть).
      Вся техническая часть судна поделена между механиками, каждый механик перед стар. мехом отвечает по своему заведованию. Далее буду описывать только основные узлы судна (всякие сепараторы, насосы, компрессора, краны и т.д. опустим, иначе я этот отзыв никогда не допишу).

      Главный двигатель (ГД).
      Обслуживает ГД 2-й механик. Этот ГД датско-немецкой разработки собран в Корее (кстати, собран достаточно неплохо). Мощность этого агрегата составляет 22000 КВт. Двигатель – 2-х тактный. Система продувки (газообмена) прямоточно-клапанная. Т.е. во втулке, нижней ее части, имеются отверстия, через которые поступает свежий воздух (по средством турбин – 2 шт). Выпускной клапан один, находится в крышке. Этот двигатель без распредвала (да, да, уже есть и такие). Открытие выпускного клапана, подача топлива, подача лубрикаторной (она же цилиндровая) смазки осуществляется с помощью гидравлики. Подача топлива происходит через ТНВД, которые стоят на каждом цилиндре. Двигатель, кстати, 7-ми цилиндровый. Диаметр цилиндра 70 см, ход поршня больше 3-х метров.
       Потребляет ГД 55-85 тонн в сутки тяжелого топлива, разогретого до 120 градусов по Цельсию. Расход цилиндрового масла около 300 литров в сутки, циркуляционного – 20-30 литров в сутки.
       Ну и конечно, как и любой механизм, ГД надо обслуживать. А самое интересное и тяжелое начинается после 16000 часов работы ГД (примерно 4 года, зависит от того сколько пароход ходил в океанах/стоял в портах). Надо «дергать» поршня, по автомобильному – капиталить движок. Разница в том, что автомобильный двигатель капиталится сразу весь. А пароходский ГД капиталится по одному поршню. Вот здесь работают все механики. На эту процедуру выделяется времени не больше суток (все зависит от капитана). Во время этой процедуры меняются поршневые кольца (4 шт, все компрессионные), меняется выпускной клапан на другой – притертый (не обязательно новый), делается обмер втулки, меняются все резинки…
Фотки внизу. Это так, вкратце, можно еще много чего написать по главному… Но пойдем дальше.

      Дизель-генераторы (ДГ).
      Обслуживанием и ремонтом ДГ-ов занимается 3-й механик (напомню это Я). А их на данном судне 3 (в смысле дизель-генераторов 3 шт). ДГ-ры обеспечивают судно электричеством. Буду дальше описывать сами дизеля, т.к. генераторы это головная боль эл.меха. Они так же датско-немецкой разработки, собраны корейцами. 4-тактные 7-ми цилиндровые. Макс мощность 1120 КВт (1523 л.с) каждый при 900 об/мин. Так же работают на тяжелом топливе, расход около 4-х тонн в сутки, все зависит от нагрузки. Масло кушают от 20 до 100 литров в сутки, в зависимости от состояния.
Имеют по 4 клапана на цилиндр, по форсунке и ТНВД. Диаметр цилиндра 23 см, ход поршня 30 см. Цепной.
       Оверхолятся (т.е. капиталятся) эти двигателя каждые 12000 часов. В работе участвует 3-й мех., мотористы и токарь. На процедуру эту выделяется 10-14 дней. Так же снимаются  цилиндровые крышки, притираются/меняются клапана, меняются поршневые кольца (3 компр., 1-маслосъемное), меняются форсунки, обмеряются втулки, вкладыши, меняются все резинки…
       Так же каждые 2000 часов надо перебирать форсунки (7 шт на каждом ДГ), каждые 8000 часов перебираются ТНВД (тоже по 7 на движке), каждые 2000 выставляются зазоры на клапанах и т.д. Описал только основное.

       Котлы, турбины.
       Это основное заведование 4-го механика. На судне имеется 3 котла – 2 вспомогательных и 1-утилизационный. На ходу работает утиль (от ГД), на стоянке - вспомогательный, на выгрузке работают вспомогательные котлы в паре. Котлы на пароходе «генерируют» пар. А пар на судне нужен для хоз. нужд (давление 7 бар) и для работы турбин (16 бар). С помощью турбин происходит выгрузка нефтепродуктов (вернее выгрузка происходит при помощи грузовых насосов, которые вращаются от паровых турбин).
        Котлы (вспомогательные) имеют по одной паромеханической форсунке, которые периодически надо перебирать (чистить). Так же периодически чистится топка котла. Расход вспомогательных котлов на выгрузке может доходить до 60 тонн тяж. топлива в сутки.
        
       На судне так же имеются различные насосы, сепараторы, компрессора, лебедки, краны и т.д. Которые так же поделены между механиками и требуют постоянного внимания.
      
       Так же обращу ваше внимание на то, что я описал основные работы, самые сложные. Так же еще есть много регламентных работ о которых я не стал упоминать. Так же происходят случайные поломки – и это самое не приятное в работе механика. Они могут произойти когда угодно – днем, ночью, во время шторма, когда ты болеешь. И тебе надо эту проблему устранять не зависимо от времени суток, твоего состояния. Пароход должен всегда работать, это не автомобиль, который сломался и который можно бросит на обочине, вызвав такси.

      Владимир Тихонов – это первый танкер таких размеров, который прошел по Северному Морскому пути с грузом из Мурманска в Китай через Северный Ледовитый океан. Это было прошлым летом. Я в это время был в отпуске.
    
      Задавайте вопросы, отвечу. Всем удачи на дорогах, в море и в жизни!!!



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. По этому судну добавить не чего, так как я уже 2 контракта проработал на другом пароходе (продуктовоз 2011 года выпуска). Честно могу сказать, работы особо не было, только плановое обслуживание – замена фильтров, масла, и т. д., Но оно Вашего внимания не стоит.

Вас единственное, что может заинтересовать, это только наша рыбалка, и то, что нас захватили пираты (апрель 2012 г. Того, Ломе). Никто не пострадал, во время успели спрятаться, а вот телефонов, ноутбуков, наличности… мы лишилось. Но главное, что все целы и здоровы!...

   

Про рыбалку забыл.

   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Рига
Сообщений: 576
офигеть
BMW 320i. 2005
186
2
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
я думаю если не топить, то расход помельче может быть.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
210
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Случайно наткнулся на Ваш отзыв и мне очень понравилось ) . Данный отзыв заставил меня задуматся а не вернутся ли мне на море только уже в роли гражданского человека. Сам служил на флоте черноморском достаточно много по морям походил...и вот теперь понимаю что скучаю. Не могли бы Вы мне подсказать как моряком стать ?
65
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
каков объем двигателя?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
28
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Всё Хорошо ! Вот только не понятно ; Самому Автору нравится или Нет ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Размеры поршней ГД доставляют)
67
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Огонь тачка!
Спутниковая связь - это ко мне...
Мой отзыв: Nissan Patrol 1993
57
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Мужики, это не вы при погрузке катера на верхнюю палубу его в воду уронили? Ролик на ютубе был. Похожее судно.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
11
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Я всегда о.уевал от вещей такого размера. Простому обывателю такой КОЛОСС умом не объять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
55
3
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
фоты зачет!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Как такой "бандурой" можно управлять. За инфу спасибо, много нового для себя узнал)
25
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Размеры будоражат, расход впечатляет, а максимальная осадка 16,5 метра- 5-ти этажный дом!
35
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Ледовый класс, зуб, мост полностью крытый, подруливающее. Хороший.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Класс!!!!
Никогда не задумывался сколько топлива тратят эти монстры и сколько приходится в....бывать персоналу!
Интересно, а сколько "тяжелого топлива" тратят в сутки все котельные моего города?
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
19
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Зачет!
Поршни и цилиндры ГД впечатлили размерами.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотки классные,где в доке на стапель-палубе стоит...
А под каким флагом ходили?
15
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
впечатляет!!!
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
вот это размеры!
чет я не нашел где объем движка написан? (только мощность)
а почему ресурс такой небольшой, 16т.ч. как-то маловато для таких размеров, всегда думал, что чем больше размер, тем больше ресурс
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5
29000 лс при 91 об/мин :)) клево! Только пять!
24
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
Офигеть)Везде чисто так;)
Что за
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нехилый такой аппарат! интересно было бы отсечку на главном двигателе проверить))
Mazda Axela+MMC Pajero
22
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Михаил1000:
Доброго времени суток. Случайно наткнулся на Ваш отзыв и мне очень понравилось ) . Данный отзыв заставил меня задуматся а не вернутся ли мне на море только уже в роли гражданского человека. Сам служил на флоте черноморском достаточно много по морям походил...и вот теперь понимаю что скучаю. Не могли бы Вы мне подсказать как моряком стать ?
Необходимо закончить высшее учебное заведение (механики, штурмана - 5.5 лет). Или пройти курсы моториста/матроса - это несколько месяцев. Потом надо пройти не мало курсов (всем) по безопасности - пожарная безопасность, шлюпки и плоты, медицина и т.д. Это еще несколько месяцев займет.
22
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Snickers190:
каков объем двигателя?
Понятия не имею. На таких двигателях объем не считается.
16
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Prefect:
Мужики, это не вы при погрузке катера на верхнюю палубу его в воду уронили? Ролик на ютубе был. Похожее судно.
Нет, не мы.
15
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Artoba:
Фотки классные,где в доке на стапель-палубе стоит...
А под каким флагом ходили?
Либерия
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Вопрос к автору: можно ли узнать (приблизительно, но в долях), какой объем потре***емой мощности уходит на освещение судна, а какой - на работу двигателя, теплоотдачу и т.п.?
3
1
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
artmadi:
вот это размеры!
чет я не нашел где объем движка написан? (только мощность)
а почему ресурс такой небольшой, 16т.ч. как-то маловато для таких размеров, всегда думал, что чем больше размер, тем больше ресурс
Вы меня в тупик загнали, Не знаю, что и сказать по поводу ресурса! Так решил завод изготовитель этого двигателя.
14
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
nvig74:
Вопрос к автору: можно ли узнать (приблизительно, но в долях), какой объем потре***емой мощности уходит на освещение судна, а какой - на работу двигателя, теплоотдачу и т.п.?
На освещение судна уходит не много энергии. Большую часть потре***ют насосы, обслуживающие судно (системы судовые).
Какая теплопотеря - сказать не могу. Могу лишь сказать, что у 2-х тактного двигателя КПД больше, чем у 4-х тактного.
14
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
artmadi:
вот это размеры!
чет я не нашел где объем движка написан? (только мощность)
а почему ресурс такой небольшой, 16т.ч. как-то маловато для таких размеров, всегда думал, что чем больше размер, тем больше ресурс
Надо было в школе учиться, диаметр цилиндра, и ход поршня есть, сложно подсчитать объем цилиндра?
17
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Да, такую работу надо любить... По иному ни как.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
охеренно, как романтишно на такой посудине работать! кита увидел, хлопал в ладоши от радости как карапуз. 5 однозначно.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Дай по-рулить!
13
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
Плотников Петр:
Надо было в школе учиться, диаметр цилиндра, и ход поршня есть, сложно подсчитать объем цилиндра?
35*35*3,14*300*7=8 077 650 см3 или 8 077 литров
300 это высота цилиндра, т.к. автор указал ход поршня более 3-х метров, то взял для расчета 3 метра ровно

3,7 лошади с литра объема

интересно какой у этого двигателья МОМЕНТ???
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
двигатель впечатляет и расход то же, получается если притопить как следует, то танкер не довезет топливо до получателя)).
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
25
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
клево. размеры поршней улыбнули :)
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Классно! Вот бы на таком сходить в море!
Жизнь Родине-Честь никому!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15
твин-турбовый 7-ми цилиндровый дизель =) веещь!
21
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
я фигею с их штурвалов. Малюсенький руль как у детской игрушки, и вот такая ХРЕНОТЕНЬ вокруг, которая им рулится. :))))
14
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
русский размер.5555.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Автор сколько люди получают работая на такой машине. И второе, я вот что подумал если бы у нас сделали такую бандуру, сколько бы людей заняты были в производстве, сколько бы людей получили з.п, сколько бы предприятий было вовлечено. Заказали у корейцев.....Печалька
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
35
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Redis:
Автор сколько люди получают работая на такой машине. И второе, я вот что подумал если бы у нас сделали такую бандуру, сколько бы людей заняты были в производстве, сколько бы людей получили з.п, сколько бы предприятий было вовлечено. Заказали у корейцев.....Печалька
Ну, коробли в России отродясь строились где-то, только не у нас, за исключением подлодок.
А так-то да, но...
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ramzesss:
клево. размеры поршней улыбнули :)
там от клапана можно только в обморок упасть. ))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
я удивлён, до сих пор котлы используются. А для чего?
 
3
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Lluther:
Ну, коробли в России отродясь строились где-то, только не у нас, за исключением подлодок.
А так-то да, но...
Адмиралтейские верфи. Санкт-Петербург. Строят танкера, только поменьше этого. Качество намного хуже, чем у Корейцев, но лучше, чем у Китайцев.
25
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Alec_Z:
я удивлён, до сих пор котлы используются. А для чего?
Я написал в отзыве. На этом танкере используется паровая система выгрузки, паровые турбины, которые приводят в работу грузовые насосы.
Так же пар используется для хоз. нужд. Тоже топливо подогревается паром до 120-130 градусов...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Спасибо за отзыв
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
10
 
Ответить
  
Сообщений: 286
в Славянске не только на мопедах ездят :)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 747
Интересно сколько останется (довезет) топлива из Мурманска- Китай,при таком расходе. Должен не останется.
Все проблемы от жадности
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Красивые фото ....познавательно, спасибо.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Мне нравится) Хоть и в ладоши не хлопал))
MMC LCW T-Touring
Привет от [cedia-club.ru]
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
А почему вместо этой штуковины барный табурет не поставить!?
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Александр.....:
А почему вместо этой штуковины барный табурет не поставить!?
видим, чтоб на посту не уснул
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вот здесь конечно Корея впереди планеты всей
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
За отзыв 5 однозначно, очень интересно.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Иглик:
Вот здесь конечно Корея впереди планеты всей
да они уже во много впереди планеты всей... развивается народ, чего не скажешь про нас ((
7
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
старый wolk:
Интересно сколько останется (довезет) топлива из Мурманска- Китай,при таком расходе. Должен не останется.
Не надо путать. Судно перевозит груз наливной в грузовых танках. А "питается" из бункерных (топливных) танков. Общая вместимость топливных танков составляет около 4000 тонн.
6
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Александр.....:
А почему вместо этой штуковины барный табурет не поставить!?
С табурета во время шторма можно упасть. А этот "прикольный девайс" держит рулевого во время шторма. Короче, как в автомобиле боковая поддержка.
27
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Нет слов.....КРАСОТИЩЕ!!!!!Супер))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
эх давненько таких отзывов не было,пятак)))
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Viktor 123:
С табурета во время шторма можно упасть. А этот "прикольный девайс" держит рулевого во время шторма. Короче, как в автомобиле боковая поддержка.
Автор, а во время шторма на палубу запрещенно выходить? Просто интересно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 842
эх.... как хочется на таком судне сходить куданить... Я за свою жизнь только на речном трамвайчике и катался )
В детстве во Владике только океан и видел. А вот болею этим всю жизнь )
4
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 71
Нихрена себе поршневая!
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Автор так что там с зарплатой. Ну так приблизительно, в общих чертах!!!
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
Плотников Петр:
Надо было в школе учиться, диаметр цилиндра, и ход поршня есть, сложно подсчитать объем цилиндра?
только не надо умничать:)
я например не механик вообще и далек от технической стороны вопроса, объем двигателя получается считается только тем объемом который заложен в объеме поршневой?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
Название вроде русское, моряки - наши, но судно ходит под флагом Либерии... Почему так?

З.Ы. У самого есть маломерное суденышко - наверное поменьше шлюпки с этого танкера будет, но в судовом билете записано, что могу ходить под российским флагом.
2
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Красава. Меня с собой возьмёте?
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Johny_M:
Название вроде русское, моряки - наши, но судно ходит под флагом Либерии... Почему так?
Чтоб налоги не платить родному государству.

Это тебе не любительская твоя яхта.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Redis:
Автор сколько люди получают работая на такой машине. И второе, я вот что подумал если бы у нас сделали такую бандуру, сколько бы людей заняты были в производстве, сколько бы людей получили з.п, сколько бы предприятий было вовлечено. Заказали у корейцев.....Печалька
это точно :((( Никому это не надо. Только купи-продай китайское фуфло-барахло. А когда-то во флоте Владика были и пассажирские большие лайнеры приписаны. И Владик славился кораблестроительной деятельностью. а щас - ни ***. И ни *** больше не будет.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
rusnas:
Красава. Меня с собой возьмёте?
вакансий полно в интернете. если что умеешь, обивай пороги. платят там*****нно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Класс,особенно поршня ,вообще огонь,за отзыв только пятак
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Иглик:
Автор, а во время шторма на палубу запрещенно выходить? Просто интересно
Запрещено
7
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Redis:
Автор так что там с зарплатой. Ну так приблизительно, в общих чертах!!!
В общих чертах - на берегу я столько не заработаю. Особенно в Славянске.
10
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Alec_Z:
Чтоб налоги не платить родному государству.
Да, это так. Путин не раз обсуждал этот вопрос с министром транспорта.
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Блин, автор не томи. Что с з.п 30-40-50-100 простимулируй народ идти в мореходные училища
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Viktor 123:
Общая вместимость топливных танков составляет около 4000 тонн.
Хороший бензобак!Вместительный!
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
Alec_Z:
Чтоб налоги не платить родному государству.
Alec_Z:
А когда-то во флоте Владика были и пассажирские большие лайнеры приписаны.
Получается: "нефиг родному государству налоги платить" и "такую страну прокакали"? Конечно,
Alec_Z:
И ни *** больше не будет.
Либерия тоже не просто так они флаги раздает, ежегодный сбор 275$ с каждой корабельной тонны. И если верить гуглу, то часть вырученных денег идет на поддержку терроризма :(
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Johny_M:
Получается: "нефиг родному государству налоги платить" и "такую страну прокакали"? Конечно,Либерия тоже не просто так они флаги раздает, ежегодный сбор 275$ с каждой корабельной тонны. И если верить гуглу, то часть вырученных денег идет на поддержку терроризма :(
Видимо это дешевле. А у нас все налоги уходят на чьи-то коттеджи, и мерседесы амг для нищих с гор...
18
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Фотки с моей "работы". Суда разные, на моих фото Afromax. Тоже ice класс - А1. По факту ниочем. 21000 лс, как уткнешься в лед в 1.0 м., так только и знаешь, что денно и ношно гоняешь эту дуру взад-вперед, лед с разгону колишь. На самом деле, это как на машине с коробкой автомат, только задержки дольше, и есть лимит "переключений". Скоростей в "автомате" 8)) - пять. 1. Dead Slow (самый малый). 2. Slow (малый). 3. Half (средний). 4. Full (полный). 5. Full Sea (полный морской). Это вперед. Задних же на одну меньше. В отличие от судна в отчете, там ВРШ (винт регулируемого шага, т.е угол наклона лопастей регулируемый, а не фиксированный). Переключать "скорости" бездумно нельзя, есть свои процедуры. Но ощущения, я повторюсь, как на машине с автоматом, только инерция куда больше и постоянно звонишь "под капот", что да как ))). Телефон на судне это чуть ли самая важная вешь, конечно же после чайника и банки с кофе))) Не позвонив и дернув ченить, можно легко оставить все судно без электричества, а можно это сделать где-нибудь в проливах, к примеру, адреналина тогда хоть отбавляй ))) Вообще в море очень весело, порой обхохочешься... Рулить одно удовольствие, но большую часть времени такие объекты нынче передвигаются на автопилоте. Масса электроники позволяет упростить управление до уровня компьютерной игры. Но не стоит зевать, бывает игра приподносит game over. Ошибки порой кажутся незначительными, но последствия будут такие, что узнает вся планета. Ведь везешь на ней нефть, и не бочку, и не 2, а до 2 млн баррелей, т.е. бочек нефти. (супертанкеры более 300 м. длиной). Косяки дорого обходятся. Пишу свой коммент несколько в шуточной форме, но как иначе, на самом деле все очень серьезно. Тяжелая работа со своей спецификой.
14
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
"гидроусилитель" руля 8)
4
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
А вот и одна из ошибок. Ширина судна на фото около 50м, длина - около 270 м. Вспомните, как бегали на стадионе стометровку и оцените размер. Причина взрыва - неправильный замер атмосферы в танке на наличие взрывоопасной смеси. Результат - гибель судна и 3 или 4 человек. Не всех нашли.
4
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Танк - это грузовое "помещение", содержит нефть или другие жидкие грузы, или же оно пустое. Таких танков бывает по разному, в этом же случае их 12+2.
4
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Вот это аппарат!!!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
последние фотки поясните, где это и как?
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
artmadi:
последние фотки поясните, где это и как?
Я не знаю где это было, с кем и как. Я пояснил что фотки не мои. Надеюсь что со мной/моим судном такого не случится!!! Это просто фотки судов на которых произошли аварии, которые попали в сильные шторма. Так, для общего развития скинул.
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
мотор впечатляет!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Ты мужик!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Катастрофа
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Клапанишки понравились, притирать их шуруповёртом наверное не получится))) Кстати за такое ниже 5 ставить нельзя!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Шкиф:
Катастрофа
Это вы про свои автомобили???
Болен МАРКоголизмом!!!
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Интересный отзыв - пятак. А какая у него осадка и радиус гребного винта? На вскидку - 11 м и 9 (по фотам)
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Алекс Яшин:
Интересный отзыв - пятак. А какая у него осадка и радиус гребного винта? На вскидку - 11 м и 9 (по фотам)
Максимальная осадка - 16.5 метров. Диаметр гребного винта сказать точно не могу, но меньше 9-ти метров.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Viktor 123:
Максимальная осадка - 16.5 метров.
ъ
Так вам и не во всякий порт доступ, с такой осадкой, открыт (я имею ввиду груженый) - не везде такой фарватер сыщешь
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Иглик:
Автор, а во время шторма на палубу запрещенно выходить? Просто интересно
Запишись в матросы, выйди на палубу и потом узнаешь, в какой точке океана тебя выловили:)
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Johny_M:
Название вроде русское, моряки - наши, но судно ходит под флагом Либерии... Почему так?
Дешевле....
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Серьезно, фото класс 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
каждое новое дополнение смотрю с большим интересом. не останавливайся
Мой отзыв: Audi TT 2001
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Потрясающая Фотка из Отзыва !!!
( эта большая Рыба из - за отсутствия Воды расплакалась Железными Слезами ! )
Шедевр Прям !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Последнее фото с надвигающимся штормом супер!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Впечатлило!
Последние фото - огонь!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а бабы там есть или все вручную делаете?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
15
11
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
С дамами как дела обстоят?
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Nikolash:
С дамами как дела обстоят?
на судне - никак. Это каждому школьнику известно.
10
2
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
Alec_Z:
на судне - никак. Это каждому школьнику известно.
Дак это ясно, а что остановок на дозаправку и прочее нету чтоли?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отзыв огонь Очень интересно Добавляй обязательно. Класс!!!!
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Viktor 123:
Не надо путать. Судно перевозит груз наливной в грузовых танках. А "питается" из бункерных (топливных) танков. Общая вместимость топливных танков составляет около 4000 тонн.
Чето как то невыгодно получается. Жрет 60-90 в сутки не считая дизель-генераторов и котлов. А везет всего 4000 тонн. Т.е. за 10 дней сожрет четверть того, что везет?
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
 
9
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Dimedrol2000:
Чето как то невыгодно получается. Жрет 60-90 в сутки не считая дизель-генераторов и котлов. А везет всего 4000 тонн. Т.е. за 10 дней сожрет четверть того, что везет?
Читайте внимательно. 4000 тонн это бункер, т.е бензобак. А везет 162000 тонн (это максимально).
Расход 60-90 вместе с дизель-генераторами.
9
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Alec_Z:
на судне - никак. Это каждому школьнику известно.
Вот тут Вы ошибаетесь. Хоть и говорят, что женщина на море к беде, но на судне есть должности на которых могут работать женщины - повар и буфетчица.
14
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Viktor 123:
Вот тут Вы ошибаетесь. Хоть и говорят, что женщина на море к беде, но на судне есть должности на которых могут работать женщины - повар и буфетчица.
Работаю с иностранцами, так девушки - механики, девушки - штурмана - обычная практика. Много стажеров (кадетов) также приезжает из Норвегии, Дании, Великобритании. Парней конечно больше.
5
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Gromchik-1985:
Работаю с иностранцами, так девушки - механики, девушки - штурмана - обычная практика. Много стажеров (кадетов) также приезжает из Норвегии, Дании, Великобритании. Парней конечно больше.
Честно, не слышал о таком чуде! Хотя я бы не отказался от какой-нибудь 20-летней стажерке в машинном отделении! Особенно, месяце так на 3-м!!!
17
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
Viktor 123:
Честно, не слышал о таком чуде! Хотя я бы не отказался от какой-нибудь 20-летней стажерке в машинном отделении! Особенно, месяце так на 3-м!!!
вот посмотри-почитай, коллега твой пишет, что свою девушку в рейсы брать можно Отзыв о Xin Kai Xin Kai
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
последнее фото, очень красиво и в тоже время завораживающие
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
как всегда что не обновление, то очень интересно! 5!, только бы еще расписал не много об авариях информации...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 689
сам когда то ходил в море на рыбаках.В ТУРНИФЕ.Почитал вспомнил молодость.Самое страшное когда во время шторма останавливается ГД.Наступает большая ****.
Катаю девчонок на мото!!!
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51407
Монстромания какая-то,а от цифр-верней,от кол-ва нулей познания в математики и физике-стопоряться...ЖЕСТЬ
Мужская работа!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51407
Sheff73:
Монстромания какая-то,а от цифр-верней,от кол-ва нулей познания в математики и физике-стопоряться...ЖЕСТЬ
Мужская работа!!!
Монстромания-читать-ГИГАНТОМАН ИЯ
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Snickers190:
каков объем двигателя?
Геометрия, 6 класс. Объем цилиндра - V=Пи* r2 *h
Ход поршня - 300 см, диаметр - 70 см. (радиус 35см)
Обьем одного цилиндра = 3,14*1225*300 =1153950 см3= 1154 литров.
Цилиндров 7 штук. Объем двигателя около 8077 л.
MCV30
3
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
работа - настоящая романтика... чистой воды морской волк
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
посмотрел еще раз фотки, как то он на разное расстояние из воды выглядывает. Наверное потому что груженый?
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Manager26:
посмотрел еще раз фотки, как то он на разное расстояние из воды выглядывает. Наверное потому что груженый?
Да, конечно. Чем больше груза, тем он глубже в воде сидит.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь О_о
Новая - и не ипёт.....
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
А главный двигатель как запускается?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Useroff:
А главный двигатель как запускается?
Подачей сжатого воздуха (25-30 бар) в каждый цилиндр в нужной последовательности.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Виктор, безусловные 5 баллов за отзыв. Фото очень познавательны и красивы, особенно серия под общим названием "Не всё так романтично..." Что происходит на последней фото этой серии слева по борту - тайфун? вертикальная волна или ещё что-то?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
1
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Албор58:
Виктор, безусловные 5 баллов за отзыв. Фото очень познавательны и красивы, особенно серия под общим названием "Не всё так романтично..." Что происходит на последней фото этой серии слева по борту - тайфун? вертикальная волна или ещё что-то?
Это просто тучи.
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
жесть
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 271
Хочу такую турбину!
CORONA PREMIO, 3S-GTE, M/T, 4WD, Torsen. БЫЛ.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Работал я на этом заводе с 2004 по 2005 год. Уже в то время туда узбекских гастарбайтеров пачками завозили :)
1
 
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
А чем обычно занят токарь?
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
а что за рыбина на 6й фотки?
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5! Серьезный аппарат!
Внушительный список...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Не хера себе осьминоГ!!!)))
4
1
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Зубилофил:
Работал я на этом заводе с 2004 по 2005 год. Уже в то время туда узбекских гастарбайтеров пачками завозили :)
Не понял, где Вы работали?
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
mrr:
А чем обычно занят токарь?
У токаря 8-ми часовой рабочий день. Может детали вытачивать (это он обязан уметь делать), может палубу в машине мыть, может моточистку делать, насосы разбирать/собирать и т. д. Хороших токарей на флоте не хватает. Если Вы токарь - добро пожаловать! Зар. плата достойная.
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
леворульная хоть?
4
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Trust 7:
а что за рыбина на 6й фотки?
Мы ее называем прилипалой.
2
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
avto002:
Не хера себе осьминоГ!!!)))
Кальмар.
6
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
laca:
леворульная хоть?
Руль посередине - момо.
11
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Спасибо за отличный отзыв! Удивила практически стерильная чистота в машинном. А кто такой Владимир Тихонов?
... and the rest is Rock'n'Roll.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Viktor 123:
Кальмар.
Не х...себе кальмар)
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Улов любого наземного рыбака в краску вгонит.
... and the rest is Rock'n'Roll.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Какой корабль такой улов!(огромный)
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Viktor 123:
Не понял, где Вы работали?
Работал я на том заводе, где строили этот корабль- Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, S. Korea , DSME в общем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а что это за рыба такая,которая красная и большая,в дополнениях на 4-м фото?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
чувак на фото с акулой мегамозг вылитый, только не синий))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
отзыв классный))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Нормальная так рыбалка получилась!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Одного кальмара жрать неделю можно )
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
NBAH555:
чувак на фото с акулой мегамозг вылитый, только не синий))
Ему бы вместо акулы пулемёт и пиратам всем конец!!!
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
Отзыв класс!!!Размеры впечатляют.
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Пошёл бы к вам работать только из-за одной рыбалки как минимум...
3
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
рыбалка прикольная. и осьминог четкий))))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
А кто интересно чистоту такую наводит?Для 23 чел. объёмы то огого!!!
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
Viktor 123:
Мы ее называем прилипалой.
А если эта рыбина к человеку прилипнет то чё будет???
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Blackadder:
Спасибо за отличный отзыв! Удивила практически стерильная чистота в машинном. А кто такой Владимир Тихонов?
Был такой в министерстве транспорта СССР.
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Artoba:
Автор,а что это за рыба такая,которая красная и большая,в дополнениях на 4-м фото?
Очень похожа на красного карпа.
1
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
rusnas:
Пошёл бы к вам работать только из-за одной рыбалки как минимум...
Рыбалка только на стоянках, поэтому не такая уж она и частая. Да еще и не в каждом порту разрешают рыбачить. В основном рыбалка на рейдах.
1
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
gasilinn:
А кто интересно чистоту такую наводит?Для 23 чел. объёмы то огого!!!
Чистоту на палубе и в надстройке наводят 6 матросов. В машинном отделении 2 моториста и токарь. "Чисто не там где убирают, а там где не сорят"
Но такая чистота в машинном отделении только на относительно новых пароходах. На 15-ти летнем пароходе в машине чистоту навести никогда не получится: постоянно что-то подтекает, разливается и т.д.
5
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
gasilinn:
А если эта рыбина к человеку прилипнет то чё будет???
Не знаю, самому интересно. Но на себе пробовать боюсь. А к переборкам и к палубе прилипает нормально.
4
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
Viktor 123:
Очень похожа на красного карпа.
Это вроде морской окунь.Да, завидую вам ребята-такая работа романтика,и корабль свежий,и коллектив не старый.Красота!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Алекс Яшин:
Запишись в матросы, выйди на палубу и потом узнаешь, в какой точке океана тебя выловили:)
Я родился и вырос в степях Казахстана, какой с меня матрос. Если только степной :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вот это я понимаю рыбалка не то что на речках ебалка
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Что-то не в тему,
Хоть вы и топите пароход и мазут разжижаете, но управляете им не вы даже близко.
Ай-яяй надо было хоть словцо обронить кто управляет всем этим.
Ну и познания для механика у вас слабые, не знать как объем подсчитать...
 
18
Ответить
  
Сообщений: 312
Про управление имел ввиду аналогию управления авто, то-есть кто баранку крутит и думает когда поворачивать или "тормозить" или как пробку избежать. То что вы держите в руках всю мех часть конечно серьезная штука, но отзыв однобок.
 
14
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Garry181:
Что-то не в тему,
Хоть вы и топите пароход и мазут разжижаете, но управляете им не вы даже близко.
Ай-яяй надо было хоть словцо обронить кто управляет всем этим.
Ну и познания для механика у вас слабые, не знать как объем подсчитать...
Garry181:
Про управление имел ввиду аналогию управления авто, то-есть кто баранку крутит и думает когда поворачивать или "тормозить" или как пробку избежать. То что вы держите в руках всю мех часть конечно серьезная штука, но отзыв однобок.
По поводу моих познаний в механике ни Вам судить. Вы меня не знаете. Если Вы имеете какое-то отношение ко флоту, то Вы должны знать, что у судовых дизелей объем не измеряют! Поэтому я не задумывался никогда об этом вопросе, но это не значит, что я не смогу его посчитать!
Отзыв конечно же однобок, т.к. я механик и пишу про свою работу. Я не думаю, что людям будет интересно, как штурмана с чашкой кофе вахту на мостике несут.
Я так понимаю, что Вы штурман. Возьмите и напишите свой отзыв. Только не пишите, что судовые двигателя и котлы работают на мазуте. Это глупость!!!
15
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Garry181:
Что-то не в тему,
Хоть вы и топите пароход и мазут разжижаете, но управляете им не вы даже близко.
Ай-яяй надо было хоть словцо обронить кто управляет всем этим.
Ну и познания для механика у вас слабые, не знать как объем подсчитать...
Да и вообще, прежде чем оставлять глупые комментарий, надо сначала хотя бы прочитать отзыв! Я нигде не писал, что этим всем управляют только механики! Будте повнимательней!
8
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Garry181:
Про управление имел ввиду аналогию управления авто, то-есть кто баранку крутит и думает когда поворачивать или "тормозить" или как пробку избежать. То что вы держите в руках всю мех часть конечно серьезная штука, но отзыв однобок.
Какие могут быть "пробки" в океане!!?? Вы о чем!? С сейчасными системами навигации управлять судном в море и океане не представляет труда. Вы не по солнцу направляете судно! Не вводите людей в заблуждение!
Судном тяжело управлять в порту, проливах. Но этим занимаетесь не вы, а местные лоцмана.
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Garry181:
Что-то не в тему
Дружище, я сам не моряк но, друг плавает - и твои глупые вопросы утомили уже не только автора. Не задавай их больше
6
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Viktor 123:
Какие могут быть "пробки" в океане!!?? Вы о чем!? С сейчасными системами навигации управлять судном в море и океане не представляет труда. Вы не по солнцу направляете судно! Не вводите людей в заблуждение!
Судном тяжело управлять в порту, проливах. Но этим занимаетесь не вы, а местные лоцмана.
?
"Сейчасные системы навигации" заменить постоянную вахту на мостике не могут, а системы автоматики полностью машинную вахту в ЦПУ - да. Так-что пейте кофе сидя на опе, но про управление не составляющее труда не пишите.
1
8
Ответить
  
Сообщений: 312
А так согласен, я не в тему написал, потому вы так же далеки от управления судна, как я от управления механизмами. Так что зря я сюда залез, премного извиняюсь, удачи в море.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 312
Алекс Яшин:
Дружище, я сам не моряк но, друг плавает - и твои глупые вопросы утомили уже не только автора. Не задавай их больше
Извините конечно, но вопросы я не задавал, я написал что отзыв однобок. Ну и несколько удивился, что нельзя измерить то что можно измерить, вот и все я никого не напрягал.
Автор согласился что ничего не написал про службу, которая ему отдает непосредственные указания в плане управления судна которые он выполняет.
В ответ он вложил свои познания в плане работы этой службы, как питье кофе и отрешенность от происходящего ввиду того что есть "сейчасные системы навигации".
Вот и все.
Основная мысль была в том, что в отзыве нет ни слова об управлении судном и как это происходит, но автор с этим согласился, что и не ставил такой задачи. Для читателя может сложиться не полная картина, что меня немного возмутило, и я решил на это указать, за что еще раз извиняюсь если кого-то задел.
4
6
Ответить
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 1
Не поверишь! Читаю всякие обзоры про фольксваген поло ну и твой тоже прочитал, там ты ссылку кинул про танкер я от делать нехрен и там прочитал про моторы и так далее потом фотки там всякие и вот смотрю лицо гдето когда то видел тебя поднялся выше смотрю славянск на кубани и о вспомнил где видел ты встречался после меня с ирой юрченковой, как тесен мир, неожиданно так.
2
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Iliyia:
Не поверишь! Читаю всякие обзоры про фольксваген поло ну и твой тоже прочитал, там ты ссылку кинул про танкер я от делать нехрен и там прочитал про моторы и так далее потом фотки там всякие и вот смотрю лицо гдето когда то видел тебя поднялся выше смотрю славянск на кубани и о вспомнил где видел ты встречался после меня с ирой юрченковой, как тесен мир, неожиданно так.
Да. Помню такую...
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
В смысле - вас захватили Пираты , Пулей разбило Иллюминатор , А вы закрылись наглухо в каком то помещении чтобы вас не тревожили , а Пираты собрали Ноутбуки Телефоны со столов и свалили....? Так понимать дополнение ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Вообще, здорово, что люди начали писать не только про автомобили. Подобные отзывы давно напрашивались. Наконец-то мы можем окунуться в быт членов экипажа судна или машиниста локомотива не из дурацкой буржуйской передачи по Дискавери чаннел, а из первоисточника! Автор, давай ищщщщщщё!!!
Разумеется, только пятак!!
НО!
У тебя, автор, на фото там и выстекленное оконце, и гильзы стрельнутые, и такие няшные нигга, и крайслеры... тфу ты! Лобстеры! А ты только вскольз упоминаешь "были захвачены пиратами". Этж самое интересное - быт и приключения на службе! Не, ну, про пиратов, предположим, можно не писать, если это печально. Ну а встреча с иностранцами? А какие байки/слухи бывалых? Летучие голландцы? Забавные случаи? Неужели ничего такого не происходит? Не верю! Давай-давай, дополняй!)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
5
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Блин как классно все таки (я не про пиратов). Я вообще моря не видел ни разу в жизни, в середине земли живу)). Автор рассказывай все подробно, знаешь как интересно!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
3
 
Ответить
   
Khv
Сообщений: 25
А ЧУ МЕТЬ =) Это ж надо, какой размерчик)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Вот на фото клапан есть...(я про большой),вот с него бы ножей бы вышло.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Я себе всё это иначе представлял: кругом мазут, грязь, темень кромешная, перемазанные мазутом люди.... а оно вон как!
1
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
нифига аппарат))) 5 тебе
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63190
автор маслопуп ))))))

ну хоть увидел пиратов 21-го века ))))
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Прикольный караблик!
Вот вопрос автору - ты пишешь капитализуется по одному поршню, это ты имеешь ввиду, что меняюстя только кольца и клапана, а гильза не трогается? Или вы только в один котел залазиете за 16 000 часов? Просто 7 штук за сутки перебрать попоему не просто уложиться во временные рамки?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Интересно такие корабли могут перевернуться от волн в шторм? Или ни хрена ему не будет? Сразу прошу прощения за странный вопрос)))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Водитель КрАЗа:
Интересно такие корабли могут перевернуться от волн в шторм? Или ни хрена ему не будет? Сразу прошу прощения за странный вопрос)))
Я думаю, если на баласте -то,впринципе, могут. И смотря где плавать...
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
В смысле - вас захватили Пираты , Пулей разбило Иллюминатор , А вы закрылись наглухо в каком то помещении чтобы вас не тревожили , а Пираты собрали Ноутбуки Телефоны со столов и свалили....? Так понимать дополнение ?
Дело было ночью, стояли на якоре. Подошла лодка с пиратами (вооруженными). Пару раз стрельнули в сторону судна. Забрались на борт, прострели иллюминатор на камбузе. Соответственно через него забрались в надстройку. Мы к этому времени подали сигнал тревоги и спрятались в "Цитадели" (рулевая машина, двери там бронированные, снаружи открыть не возможно). Пока мы прятались, они обчистили каюты (деньги, телефоны, планшеты, ноутбуки...). Через некоторое время они свалили. Через сколько, точно сказать не могу, т.к. мы просидели в "Цитадели" несколько часов. Когда мы вышли, их уже не было.
5
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Comrade_Crazy:
Вообще, здорово, что люди начали писать не только про автомобили. Подобные отзывы давно напрашивались. Наконец-то мы можем окунуться в быт членов экипажа судна или машиниста локомотива не из дурацкой буржуйской передачи по Дискавери чаннел, а из первоисточника! Автор, давай ищщщщщщё!!!
Разумеется, только пятак!!
НО!
У тебя, автор, на фото там и выстекленное оконце, и гильзы стрельнутые, и такие няшные нигга, и крайслеры... тфу ты! Лобстеры! А ты только вскольз упоминаешь "были захвачены пиратами". Этж самое интересное - быт и приключения на службе! Не, ну, про пиратов, предположим, можно не писать, если это печально. Ну а встреча с иностранцами? А какие байки/слухи бывалых? Летучие голландцы? Забавные случаи? Неужели ничего такого не происходит? Не верю! Давай-давай, дополняй!)))
Пока дополнять не чего. Может со следующего рейса что-нибудь еще интересное привезу.
Про байки это не ко мне, это к "бывалым морякам". Они их очень любят рассказывать! Хотя в их подлинности я очень сомневаюсь!
1
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
batov_071:
Прикольный караблик!
Вот вопрос автору - ты пишешь капитализуется по одному поршню, это ты имеешь ввиду, что меняюстя только кольца и клапана, а гильза не трогается? Или вы только в один котел залазиете за 16 000 часов? Просто 7 штук за сутки перебрать попоему не просто уложиться во временные рамки?
7 штук за сутки перебрать не реально. Один поршень на главном перебирается за 12-24 часа (это так, на вскидку).
Каждые 16000 часов "капиталим" поршня, по одному. Меняем кольца, все резинки на крышке, в клапане... Втулку обмеряем, если износ в пределах нормы, оставляем их. Если нет, меняем.
1
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Водитель КрАЗа:
Интересно такие корабли могут перевернуться от волн в шторм? Или ни хрена ему не будет? Сразу прошу прощения за странный вопрос)))
Я ни разу не слышал, что бы такие суда переворачивались в шторм. Хотя, теоретически все возможно.
2
 
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
Афигеть, движок на танкере откапитальть))) За это десять баллов по 5 больной шкале!!
Тойота Калдиновна ЕТ 196
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Viktor 123:
Я ни разу не слышал, что бы такие суда переворачивались в шторм. Хотя, теоретически все возможно.
Но, если плавать около мыса Доброй Надежды, с учетом их штормов...перевернуться врятли, но переломиться можно
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
рыба классная))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Пятерище еще и еще!!))) радует, как фильтр мата работает на слово "потребление", если его писать потре ***** ет...))))))) потребляет, короче..))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Ну что вы трёху в тупик загоняете. Ресурс у ГД практически вечный. Судно будет на иголках через 15-20 лет, и на пляж Бангладеж его выбротит все то же главный двигатель. У него все меняется, абсолютно. И втулки и поршни и шатуны и все подшипники. А обьём двигателя сами считайте, сказали же 7 горшков, 700 мм. диам. ход поршня около 3 метров))))
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром