Покатался я сотню другую километров и решил заменить масло и воздухан.
С масло все просто: выкрутил болт с днища, слил, залил нового крамм 700-800, завел, проверил опять, подлил и все.
С воздуханом поинтереснее. Во-первых я даже не догадывался куда его спрятали, потом допер что под сидушкой, но как его достать? Почесал репу и вывел такой алгоритм:
1) Откручиваем верхний болт на обоих боковых щитках, эти болты держат сидушку. фото 1
2) снимаем сидуху фото 2
3) вынимаем нулевик фото 3
4) берем новый, пропитываем пропиткой для нулевиков. я в добавок натянул на него чулок (привычка после спортивных тачек) фото 4
5) собираем в обратном порядке.
Нулевик надо мыть чем можно чаще. Иначе грязь с него летит во впуск и первыми страдают впускные клапана. При постоянном вваливании по пыльным грунтовкам мойте хоть каждый день, при покатушках без фанатизма каждый 15 моточасов, при езде по асфальту каждые 600 км.