Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена и пропитка воздухана

Покатался я сотню другую километров и решил заменить масло и воздухан.

С масло все просто: выкрутил болт с днища, слил, залил нового крамм 700-800, завел, проверил опять, подлил и все.

С воздуханом поинтереснее. Во-первых я даже не догадывался куда его спрятали, потом допер что под сидушкой, но как его достать? Почесал репу и вывел такой алгоритм:

1) Откручиваем верхний болт на обоих боковых щитках, эти болты держат сидушку. фото 1

2) снимаем сидуху фото 2

3) вынимаем нулевик фото 3

4) берем новый, пропитываем пропиткой для нулевиков. я в добавок натянул на него чулок (привычка после спортивных тачек) фото 4

5) собираем в обратном порядке.

Нулевик надо мыть чем можно чаще. Иначе грязь с него летит во впуск и первыми страдают впускные клапана. При постоянном вваливании по пыльным грунтовкам мойте хоть каждый день, при покатушках без фанатизма каждый 15 моточасов, при езде по асфальту каждые 600 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром