Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2004

Xin Kai Xin Kai 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
11500
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 42285 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 8
Отзыв пойдет о Honda CRF250R 2004 года выпуска. Писать буду в расчете на новичков и детальнее описывать моменты, через которые проходят покупая и пробуя в деле свой первый мотоцикл.
К покупке мотоцикла я шел относительно долго. Останавливал тот факт, что прав категории «А» у меня нету и открывать ее некогда.  Поэтому решено было брать кроссовый мотоцикл.  Эта техника считается спортивным инвентарем, поэтому для ее вождения не нужны права, техосмотр, страховка и т.д. и т.п. Но и ездить по дорогам общего пользования тоже нельзя.
Главными конкурсантами стали Kawasaki KX250F, Yamaha YZ250, Honda CRF250R.  Почему именно эти мотоциклы? Сразу отпадали 2-х тактники, так как у них отсутствовали низы и средние обороты, отпадали 125-ки, так как это игрушки а не мотоциклы, и отпадали 450-ки и выше, так как они тяжелые и в управлении гораздо сложнее. Короче знающие люди посоветовали брать именно 250-ку.  На что рекомендовали обратить внимание при осмотре мотоцикла: ямаху и кавасаки проверить на состояние коробки, у хонды до 2004 года выпуска обратить внимания на клапана. Проверить это можно просто: моцик будет глохнуть на горячую и тяжело заводиться.
Покупать я собирался мотоцикл не старше 2000 года, без пробега по России. Поэтому выбор сократился очень сильно. Самой дорогой из одноклассников была Хонда. Может кто то не согласится, но именно CRF250R среди кроссов в своем классе считается одной из лучших.
К слову мотоциклов до этого у меня не было. Только пара мопедов лет 10 назад. Так что никаких познаний в области мотоциклов и опыта их вождения не было.
И вот увидел HONDA CRF250R 2004 года в МОТО-ДЕПО. Решено было брать. Приехал, посмотрел, оплатил (140 тысяч руб и 700 руб доставка до гаража). Экипировка вышла еще тысяч в 15 (у знакомого).  
Через пару дней я сидел на моцике и разбирался что и как заводить, куда нажимать и т.д. Открываем краник подачи топлива. На холодную открываем подсос, крутим гашетку раза 3-4 чтобы насосать топлива, дергаем кикстартер и мотоцикл с первого раза заводится. Стоит бурчит 3 минуты, если погазовать – стреляет огнем))) Через 3 минуты мотор прогревается, закрываем подсос, обороты падают до холостого хода. На мотоцикле нет никаких приборов, ни спидометра, ни тахометра, ни лампочки нейтрали.  Даже подножки нету. Так что новичку тяжеловато. Фары и поворотников тоже нет, но это само собой, все таки кросс.
И так пробую тронуться. С непривычки даю слишком мало газу и глохну. Аккуратно ловлю нейтраль и пробую завести. Заводиться отказывается. Выжимаю ручку декомпрессора (находится на сцеплением). Завелся. Вообще пробовал я тронуться раз 5,  за это время мотор остыл и заводиться с декомпрессора не хотел. Я проклял тот день когда купил этот пылесос, но потом решил открыть подсос и приокрыть гашетку. Завелся. Но с*ка заглох. Короче решил не трухать и давать больше газу. Вообщем так я и поехал. Проехал метров 20, заглох столько же раз, но через часок уже пробовал отрывать переднее колесо от земли. Мотоцикл очень резко реагирует на гашетку.  Стоит переборщить с газоми колесо срывает в занос. Мотоцикл на одном дыхании набирает скорость с самого низа и до верхов. Если дорога не позволяет ехать быстрее 60 кмч то подниматься выше 2-й передачи нет необходимости. Скорости переключаются четко, но новичку нейтраль поймать не так уж и просто, если заглох на подъеме. Мотоцикл надо откатить немного вперед (если заглох на подъем) или немного назад (если на спуске) и очень аккуратно поймать нейтраль. Если хватанул адреналина, то дрожащей ногой сделать это нереально ))))
Чтобы поднять этот мотоцикл на дыбы пользоваться сцеплением нет необходимости. Надо просто открыть гашетку резким движением на половину или 2/3 ее хода на любой передаче.  Мне достался мотоцикл с увеличенной звездой, так что колесить он начинает немного раньше стокового.
Посадка очень удобная. Ездить стоя тоже достаточно удобно, но только если ручки сцепления и тормоза не выкручены слишком высоко вверх. Идеальное положение ручек для меня – градусов на 10-15 ниже горизонтального положения.
Ходовка у мотоцикла на том уровне на каком должна быть: неровности съедает очень легко, а если ехать стоя то вообще не ощущаются. Когда подрываешь мотоцикл на заднее колесо и роняешь обратно, то не ощущается никакого удара, который мог бы привести к потере управления.
Тормоза очень чувствительные. У заднего тормоза ОЧЕНЬ короткий ход, передний обычный.
Что касается обслуживания:
Масло в двигателе и коробке общее, меняется раз в 450 км (как определить что проехал 400 км я хз, так как одометра нету), нулевик надо помыть и пропитать за это время раза 2.  Масло только синтетика. Резина стоит примерно по 150 у.е. за колесо (корейская). Полная капиталка двигателя при очень динамичной езде раз в 2 сезона. Если капиталить самому то 8 руб, если есть желание поставить все кованое и т.д. то обойдется тысяч в 30. Если гонять на все деньги то такие вещи как резиновые рукоятки, ручки тормоза и сцепления – расходный материал, т.к. при падении они страдают в первую очередь. Пластик на мотоцикле прорезиненный и поэтому не ломается, а гнется и встает на свое место. При сильном падении может погнуться руль, руль стоит 1500 руб, обычная железная труба, на которую переставляются ручки сцепления, тормоза, гашетка и т.д.
Технические характеристики мотоцикла:
Одноцилиндровый двигатель,
4 такта,
249,4 кубиков,
4 клапана на цилиндр,
степень сжатия 12,9:1,
42 л.с. при 11000 оборотов,
28,5 ньютонов на 8500 оборотов,
Жидкостное охлаждение,
Электронное зажигание,
5 ступенчатая коробка с цепным приводом,
Рама алюминиевая,
Сухой вес 93 кг,
Объем бака 7,3 литра,
Тормоза дисковые, спереди 2-х поршневые, диаметр диска 240 мм.

Для тех кто подумывает о покупке кросса, но его что то останавливает скажу в заключение: техника очень покладистая, в первый раз в жизни сев за этот мотоцикл через 20 минут уже ездишь как на велосипеде и забываешь о том как боялся купить его, как боялся завалить на бок на пробной поездке. Никаких оформлений в гаи и прав, просто покупаете мотоцикл, садитесь и едете.  Если есть какие то вопросы именно по этому мотоциклу или нужен мануал ( к сожалению только на английском), то пишите, постараюсь ответить.

P.S. Последняя фотка - стопкадр из видео, поэтому качество убогое.

P.P.S.  Покатавшись в общей сложности минут 30 на моцике решил попробовать поколесить. На видео 3 попытки. Первая на 1-й передаче, вторая и третья на 2 передаче. С непривычки было палево))) Но после третьего раза вроде начал чувствовать мотоцикл и получилось колесить подольше. Короче буду учиться, потом выложу видео с новыми попытками.




ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Распрощался я с Хондой. Поменялся на Suzuki GSX600F KATANA 2001 года, американец, 100 кобыл. буду осваивать, как наберу информации сразу пофотаю, сниму видео и накатаю отзыв.

Всем удачи на дороге!

   

Покатался я сотню другую километров и решил заменить масло и воздухан.

С масло все просто: выкрутил болт с днища, слил, залил нового крамм 700-800, завел, проверил опять, подлил и все.

С воздуханом поинтереснее. Во-первых я даже не догадывался куда его спрятали, потом допер что под сидушкой, но как его достать? Почесал репу и вывел такой алгоритм:

1) Откручиваем верхний болт на обоих боковых щитках, эти болты держат сидушку. фото 1

2) снимаем сидуху фото 2

3) вынимаем нулевик фото 3

4) берем новый, пропитываем пропиткой для нулевиков....

   

Еще несколько попыток колесить.

Подымал на второй передаче и только газом.

Ссылка на ютуб:

У кого с ютубом неладится, вот ссылка на то же видео в моем мире:

http://video.mail.ru/inbox/odin20/_myvideo/14.html

   

Сегодня проделал эту процедуру впервые. На обычных мотоциклах рекомендуется делать это раз в 400-500 км и каждый раз после дождя. На кроссовом мотоцикле - перед каждой вылазкой на внедорожье.

Куплено было:

1) Уайт спирит 50 руб

2) Толстая жесткая кисть 38 руб

3) японская смазка для цепей 400 руб (одного баллона судя по расходу хватает не меньше чем на сезон)

Смазка представляет собой черный баллон с оранжевыми надписями.

Кистью и уйат спиритом отмыл цепь и звезду от старой смазки, но вот песчинки там все таки остались и хрустели когда я катил мотоцикл на метр вперед чтобы добрать до невымытых участков....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
на последней фотке блестит не шлем, а лысина )))
29
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Спасибо, очень интересно!
Дрому пора подрасти и, наконец, ввести отдельную рубрику "мото" в отзывах.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
39
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
да, стремно ставить ксин кай вместо гордого "хонда" )))
TLC Prado 5vz-fe
23
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Odin20:
да, стремно ставить ксин кай вместо гордого "хонда" )))
Это точно! Пока не понимают по-ходу менеджеры Дрома, что ресурс должен развиваться во всех направлениях. Сделай отдельно "мото" и пр. и потянуться другие аудитории, Дром станет еще интереснее, разнообразнее. ИМХО
19
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
chpg:
Это точно! Пока не понимают по-ходу менеджеры Дрома, что ресурс должен развиваться во всех направлениях. Сделай отдельно "мото" и пр. и потянуться другие аудитории, Дром станет еще интереснее, разнообразнее. ИМХО
ну я думаю с этим связаны какие то сложности раз пока не сделали, а может уже все в разработке.
TLC Prado 5vz-fe
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Нравится смотреть мотокросс, гонки и т.п., а вот самого за руль не тянет. Да и не умею если честно. Последнее фото понравилось, удачи!
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
chpg:
Дрому пора подрасти и, наконец, ввести отдельную рубрику "мото" в отзывах.
+1

Автор, признайтесь, что изначально кросс и хотели. А то 160 т.р. на мот и экип есть, время на покатушки есть, а на получение прав нет))) На нём же в городе не покатаешься, нужен прицеп или пикап, чтобы за город вывезти ((

P.S.: Без шлема кататься - ай-ай-ай!!! "Колесить"? Что-то новое )))))))))

За отзыв только 5.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Фру:
+1
Автор, признайтесь, что изначально кросс и хотели. А то 160 т.р. на мот и экип есть, время на покатушки есть, а на получение прав нет))) На нём же в городе не покатаешься, нужен прицеп или пикап, чтобы за город вывезти ((
P.S.: Без шлема кататься - ай-ай-ай!!! "Колесить"? Что-то новое )))))))))
За отзыв только 5.
изначально хотел или бандин или сбр или интрудер, о кроссе даже не думал. экип покупать в любом случае надо))) на счет прицепа: в пользовании есть микрогрузовик, но работа и дом так расположены, что рядом уже идут грунтовки и есть где покататься.
без шлема катался потому что учился в тот момент трогаться с места, и думал в шлеме нужды нет. щас конечно уже не сяду без шлема)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Фру:
а на получение прав нет)))
сейчас из за самита у нас с правами есть сложности. да и чесно говоря во владивостоке по дорогам общего пользования на мотоцикле мало желания ездить)))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
кстати "колесить" от слова wheelie, не я придумал )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Odin20:
кстати "колесить" от слова wheelie, не я придумал )))
вы первый придумали перевести))) Есть русские аналоги: козлить или "на дыбы" (хотя самому ни один не нравится)
Odin20:
изначал ьно хотел или бандин или сбр или интрудер, о кроссе даже не думал. экип покупать в любом случае надо))) на счет прицепа: в пользовании есть микрогрузовик, но работа и дом так расположены, что рядом уже идут грунтовки и есть где покататься.
По грунтовой дороге ездить - тоже права нужны (ну если формально подходить к этому вопросу). В Вашем случае нужно ехать рядом с этой дорогой)))
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Фру:
вы первый придумали перевести))) Есть русские аналоги: козлить или "на дыбы" (хотя самому ни один не нравится)По грунтовой дороге ездить - тоже права нужны (ну если формально подходить к этому вопросу). В Вашем случае нужно ехать рядом с этой дорогой)))
про "колесить" я не переводил, я уже слышал этот термин от мотоциклистов )))
ну права нужны на эндуро, а на эти моцики по правилам не нужны.
а вообще с народом разговаривал кто ездит на кроссах, те говорят гаишники либо не тормозят, либо если остановят то только копию ПТС спрашивают.в любом случае по дорогам ездить не планирую)))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
Вещь!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
5 , мот - это класс! Сам хочу, что бы без пробок передвигаться, но пока никак.
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Интересный отзыв, пятерка!
В этом сезоне тоже мот приобрел, но у меня цель другая - пробки объезжать))
на кроссе, конечно, в городе не погоняешь..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Yong:
Интересный отзыв, пятерка!
В этом сезоне тоже мот приобрел, но у меня цель другая - пробки объезжать))
на кроссе, конечно, в городе не погоняешь..
да у нас в городе пробке не такие уж и страшные. я взял моцик только потому что по скорости после лансера эво соскучился)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
эта техника для души.........
Мой отзыв: FAW FAW 2008
2
 
Ответить
    
Krasnoyarsk
Сообщений: 48
Вован из реальных пацанов?ты что ли?;DDD
Мой отзыв: Honda Fit 2007
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
smile@:
Вован из реальных пацанов?ты что ли?;DDD
бл*, я это каждый день слышу!))))
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
скоро новое видео сниму. вроде стало получатся ездить на заднем колесе увереннее
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
в этот мотоцикл порекомендовали лить масло motul 300v 15W50
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
кроссовый, мм мечта, были советские мото,но всё не то:) хочу:) 5 ставлю.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
как не крути админы ваще ребята, присматривают за отзывами чтобы всякие петухи не гадили в коментах и не ставили колы )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Odin20:
ну я думаю с этим связаны какие то сложности раз пока не сделали, а может уже все в разработке.
Да какие к черту сложности, простая лень.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Air Max:
кроссовый, мм мечта, были советские мото,но всё не то:) хочу:) 5 ставлю.
а я прокатился бы на русском. на машинах русских не ездил, так на моцике попробовать бы ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
За отзыв 5 за мото отдельное 5
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Papa-psix1:
За отзыв 5 за мото отдельное 5
благодарствую))
кстати мотоцикл поставил на продажу. думаю о кольцевике. главные конкурсанты cbr600rr и gsx750r и если повезет то yamaha r1 начала 2000-х. у нас любой из этих моциков можно взять за 200-230 тысяч с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Автору. Ты моленько погорячился, насчет того что в двс и кпп масло в одном картере, это на байках в одном картере, на кросочах раздельно. Сливной болт-пробка находится снизу на картере под валом переключения передач а контрольная пробка со стороны кикстартера. И еще ты не поменял маслянный фильтр на двс находится так-же со стороны вала кпп спереди, крышечка на двух болтах.Удачи.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Papa-psix1:
Автору. Ты моленько погорячился, насчет того что в двс и кпп масло в одном картере, это на байках в одном картере, на кросочах раздельно. Сливной болт-пробка находится снизу на картере под валом переключения передач а контрольная пробка со стороны кикстартера. И еще ты не поменял маслянный фильтр на двс находится так-же со стороны вала кпп спереди, крышечка на двух болтах.Удачи.
да я при первой замене масла увидел что картеры раздельные. хотя в мото-депо уверяли что картер общий. про фильтр кстати знаю, но по паспорту его надо менять реже чем масло при условии что эксплуатируется не по грязи и не в соревнованиях. фильтр лежит, ждет своего часа, только покататься в последнее время не удается.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Автору. Байк кстати тема (так себе) кроссач намного интересней. Брать байк нужно хороший, а это примерно 400-450тр нужно и экипировку нормальную, но ездить все-ровно путем негде гоночной трассы то нет. Хорошо подумай, Удачи.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Papa-psih1:
Автору. Байк кстати тема (так себе) кроссач намного интересней. Брать байк нужно хороший, а это примерно 400-450тр нужно и экипировку нормальную, но ездить все-ровно путем негде гоночной трассы то нет. Хорошо подумай, Удачи.
спасибо за совет. надеюсь удержусь и гонять не буду. мне просто нужен мотак с большим табуном по сидушкой и хорошей управляемостью. можно было бы взять обычный классик, но они если имеют кубатуру около 1 литра, то весят не меньше 230 кг. а кольцевики типа cbr или yzf r1 весят меньше 200.
у кросса конечно масса достоинств, но так как этот мотак мой первый, то хочется попробовать все чтобы понять какой же тип двухколесного транспорта мой.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Мощно 100 кобыл)) 5
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ленчiк:
Мощно 100 кобыл)) 5
да хз, проверим)))
гонять не собираюсь, но запас мощности все таки должен быть.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего сузуки
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но хондарь лучше
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
laughs:
но хондарь лучше
чесно говоря cbr600rr был бы агрессивнее, но мне, человеку не ездившему на кольцевиках ни разу, чистый спорт был слишком для первого кольцевика.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Вижу перемены в твоих делах:-), мот норм.... (все зависит от полноты налитого стакана!$)Как бы желательно все таки супер-спорт. Удачи.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Papa-psih1:
Вижу перемены в твоих делах:-), мот норм.... (все зависит от полноты налитого стакана!$)Как бы желательно все таки супер-спорт. Удачи.
да суперспорт мне рано. научусь на спорт туристе ездить, а там и через сезон суперспорт подоспеет. а то сразу с головой в омут опасно )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Главное самому не расчехлиться с этими сотнями кобыл.
Точка.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Ilgiz 14:
Главное самому не расчехлиться с этими сотнями кобыл.
Главнее не зачехлиться... А это и на 400-ках без головы легко((. Литр можно брать и в качестве первого, важно понимать, сколько под тобой коней. А если берешь мот меньшей кубатуры оттого, что боишься перекрутить газ, учись тормозить (в первую очередь, головой) или не надо тебе мот, имхо. Автору удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
serg17:
Главнее не зачехлиться... А это и на 400-ках без головы легко((. Литр можно брать и в качестве первого, важно понимать, сколько под тобой коней. А если берешь мот меньшей кубатуры оттого, что боишься перекрутить газ, учись тормозить (в первую очередь, головой) или не надо тебе мот, имхо. Автору удачи!
удача мне понадобится.
и я считаю что первый мотак можно хоть хайбуц брать. это как с оружием: стреляет не пистолет, а человек. так и с моциком: человек его разгоняет, а не он сам. надо просто осозновать риск и не вестись на провокацию мотора, который ревет и манит крутануть гашетку))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
Ilgiz 14:
Главное самому не расчехлиться с этими сотнями кобыл.
я вчера попробовал прокатиться. мотоцикл не толкает на опасную езду, как например кроссовый мотоцикл. мощность распределена равномерно, нету резкого подрыва в ответ на поворот гашетки как у кросса. так спокойный тяговитый мотоцикл, если не подымать обороты выше 5 тысяч. ну как отзыв будет все расскажу подробно.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
за труселя в цветочег на предпоследней фотке 5!))))
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
эти труселя еще в на последней фотке в отзыве, где на дыбы подорвал. в них на моцике удобно, продувается все ))))
студится как интеркулер XD
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Как на заднем едет?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
serg17:
Как на заднем едет?
ну на 4-й передаче сцеплением реально поднять. с 1-й по 3-ю газом встает на дыбы. ну у меня еще звезда стояла большая, на обычной звезде чуть посложнее встать, но все равно у кросов коробка короткая и легко подымается по сравнению с дорожниками или кольцевиками. дорожники 250-ки с газа не встают на колесо например
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
serg17:
Как на заднем едет?
https://www.youtube.com/watch?v... тут видео со второй попытки колесить есть
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Зачётный кросс!)5+
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Odin20:
ну на 4-й передаче сцеплением реально поднять. с 1-й по 3-ю газом встает на дыбы. ну у меня еще звезда стояла большая, на обычной звезде чуть посложнее встать, но все равно у кросов коробка короткая и легко подымается по сравнению с дорожниками или кольцевиками. дорожники 250-ки с газа не встают на колесо например
спасибо, молодец, старайся, я тоже буду!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
serg17:
спасибо, молодец, старайся, я тоже буду!
я один раз ехал на второй передаче на заднем колесе и дал еще газу но слишком много, мотак встал вертикально, скинул меня с подножек, я держась за руль коснулся ногами земли, отпустил газ и одновременно оттолкнулся обратно и заскочил в седло. палево было )))
потом мотак еще не раз становился вертикально и не трогая задний тормоз я просто отпускал газ и мотак тормозя двигателем становился обратно.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Odin20:
я один раз ехал на второй передаче на заднем колесе и дал еще газу но слишком много, мотак встал вертикально, скинул меня с подножек, я держась за руль коснулся ногами земли, отпустил газ и одновременно оттолкнулся обратно и заскочил в седло. палево было )))
потом мотак еще не раз становился вертикально и не трогая задний тормоз я просто отпускал газ и мотак тормозя двигателем становился обратно.
А на су**** то как свечка? Не поверю, что не попробовал? В сравнении с хондой?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
serg17:
А на су**** то как свечка? Не поверю, что не попробовал? В сравнении с хондой?
реально не пробовал еще))
на нем ходовка очень короткоходная и опускания мотака после свечи ушатают вилку. сопливить начнет и т.д. а у кросса то ходовка крепкая и расчитана на прыжки и т.д.
все таки на кольцевике езда не исполнена приключениями как на кроссе, где каждый метр дороги был маленьким "ралли рейдом": то на дыбы подорвешь, то на лежачем полицейском подпрыгнешь )))
а на кольцевике просто едешь и едешь себе. скорость не ощущается, на этом сузуки моща выходят постепенно а не рывком после 7 тысяч, поэтому разгон плавный. до 100 за 4 сек. пока разгонялся до 140.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
заказал на кольцевик быстросъемную заливную крышку. видел в продаже еще одноместное сиденье с аэродинамическим горбом вместо второго места. с доставкой 3200 руб выходит
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6023
вот такое сиденье
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов HONDA во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром