Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai

Xin Kai Xin Kai — отзыв владельца

, Москва
2321
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.9
5 — 21 пятёрка!
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 1500 калорий/ч - город, 2000+ калорий/ч - пересеченная местность л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Trans-Mission 400-D
Цвет кузова: черно-белый
Цвет салона: черный
Салон: алюминиевая рама, вилка - пружина/масло, задний амморт - воздух, обвес Shimano Deore/Deore XT
Двигатель: гибрид, одна человеческая сила
Итак, в отличии от моего предыдущего отзыва, речь пойдет не о машине, а о железном коне Merida Trans-Mission 400-D. Иными словами - это краткое сочинение на тему: - "Как я провел прошлое лето".

На дворе стоял апрель 2011 года, избавившись от своего прошлого велосипеда Merida Matts 300-D, пришло время выбирать себе нового железного коня на лето.

Пару слов о прошлом велосипеде. Алюминиевая хардтейловая рама, предназначенная для езды по пересеченной местности, амортизационная передняя вилка пружина/масло, с блокиратором на правой ноге, который позволяет уменьшить нагрузку при езде по ровной дороге/асфальту. Размер рамы "19" под мой рост 181см. 24 скорости, если мне не изменяет память, которых вполне хватает для езды по пересеченке. Гидравлические, дисковые тормоза. В целом велосипед использовался по назначению, в основном езда по паркам. Отслужив мне год верой и правдой, без поломок, был успешно продан.

И так ближе к теме! Кровь кипела, а попа требовала приключений. В следствии чего было принято решение о покупке двухподвеса и дальнейшей его эксплуатации в районе м.Орехово, на 4x-cross трассе в восточной части бирюлевского парка. С маркой я долго не думал, конечно же Merida! Это не так дорого как всякие Норки, Коны, Скотты и т.д., и при этом качественно. Так как целью приобретения был экстрим, я решил купить раму меньшей ростовки, конкретно "17". Оставалось выбрать, какой именно подвес взять. UMF - для жесткого убивания(используется для фрирайда и легкого даунхила), или же трейловый Trans-Mission. Так как я живу в Москве, и гор здесь нет, решение пришло быстро, взять трейловую мериду на раме Trans-Mission 400-D.

Деньги заплачены, железо на руках.

В комплектацию входит:
-алюминиевая двухподвесная четырех-рычажная рама с воздушным амортом X-Fusion и ходом 140mm.
-передняя вилка RST, пружина/масло, ход 140mm.
-обвес Shimano Deore по кругу и задний переключатель Deore XT.
-гидравлические тормоза Hayes Stroker Ryde с роторами 180mm на обоих колесах.
-втулки Shimano M475 Disc на обоих колесах, естественно стоковые на насыпных подшипниках.
-двойные обода Merida TFS Disc, 26-го радиуса.
-покрышки Merida Trail 2.25.

Собран в Тайвани. Настроен в России :D

-вилка RST, дешевая и страшная, оставляет желать лучшего. Более менее глотает впадины, и очень слабо глотает выпуклости на дороге.
-задний аморт для своей цены шикарен. Не один раз он спасал меня от увечий, а колесо от восьмерки. Работает отлично, воздух не спускает, имеет блокиратор для езды по ровной дороге.

Первые дни в орехово проходили хорошо, на дикий экстрим я еще не осмеливался, поэтому велосипеду сильно не доставалось. Через пару недель страх начал улетучиваться, и байку становилось все сложнее и сложнее.

Максимальная высота вылета с дертов - около двух метров, при весе 90кг!
Максимально развитая скорость около 60км/ч со склона.

Первыми накрылись педали. Появился люфт и треск подшипников, видимо они лопнули от нагрузок. Пришлось поменять! Купил хорошие педальки с штырями, не помню бренд, но работали как часы!

Дальше появился легкий хруст и цикличное постукивание в каретке, видимо попадал песок, разобрал, прочистил все что мог(в саму каретку не залезть, она закрытая), подлил масла, звуки исчезли.

После чего пошли поломки посерьезнее, накрылся демпфер в вилке. RST, что тут скажешь. При сильных ударах вилка уходила вниз и пока я не слезал с велосипеда - не поднималась обратно. Разобрал, причина поломки - утекло масло из демпфера через регулятор жесткости пружины внизу. Так как вилка была уже разобрана, решил не ограничиваться подливанием масла и поменял пружину на более жесткую. На вилке был блокиратор и регулятор жесткости, что усложняло ее сборку :D В итоге блокиратор работать перестал, регулятор видимо тоже из-за жесткой пружины, но вилка ожила! Работать стала лучше чем новая.

Очень порадовала рама, не смотря на мой вес и на тонкие перья, ничего не сломалось, не залюфтило, не треснуло и т.д. Так же порадовали тормоза, хотел поставить роторы 200mm, но не дошли руки, хотя и со стоковыми роторами 180mm цепляло как надо. Был правда один случай, долго ехал с горки с зажатыми тормозами, не блокируя колесо, от нагрева что-то слегка задымилось и запахло гарью, наверно тормозная жидкость. Потом все это дело остыло и стало все нормально.

Довольно прочные обода, даже не смотря на ужасную вилку, переднее колесо осталось практически без восьмерок.

Были еще поломки, по мелочи, но о них расписывать нет времени. В конце лета 2011-го года велосипед(то, что от него осталось) благополучно был продан за 23.000 рублей.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 496
первый нормальный велосипед описали
8
 
Ответить
    
Таганрог. Родина А.
Сообщений: 57
5! только дополняй ещё! у самог отзыв про вел есть.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
1
 
Ответить
  
Сообщений: 490
это ты хочешь сказать, на нем дерты пулял? бред какой-то. кто ж такой вел изначально выбирает для 4-х??? чето афтар, ты пиндиш маленько. либо фотко в студию с джампом, либо низачот за пустомельство.

и "дым от закипающей тормозной жидкости" - это пять адназначно!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 472
Что тебя смущает? Видишь желтый стелс на заднем плане? Это я своей девушке покупал по парку ездить, я и на нем пулял дерты, и дропы метровые пулял, а может быть и больше чем метровые. А на подвесе помимо дертов я катал мини дх трассу в орехово, делал баник и еще много чего веселого.

Где я возьму фотографии и как я по твоему должен был бы их сделать???
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2012, Xin Kai Xin Kai
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 472
А дым хз от чего пошел, я предположил. Гарью пахло от колодок.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 472
И я не выбирал вел для 4-кроса, я выбирал между ДХ подвесом и трейловым, я бы выглядел нормально взяв дх подвес в Москве? :D
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Giro:
Что тебя смущает? Видишь желтый стелс на заднем плане? Это я своей девушке покупал по парку ездить, я и на нем пулял дерты, и дропы метровые пулял, а может быть и больше чем метровые. А на подвесе помимо дертов я катал мини дх трассу в орехово, делал баник и еще много чего веселого.
Где я возьму фотографии и как я по твоему должен был бы их сделать???
взял бы, просто велик описал, правда ведь, хороший. а ты зачем-то дерты приплел, 4х теперь еще и дропы. и выглядит в результате все как бла-бла-бла. а на счет фот.... ты как думаешь, где другие райдеры фоты берут?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 472
Андрей_Оренбург:
взял бы, просто велик описал, правда ведь, хороший. а ты зачем-то дерты приплел, 4х теперь еще и дропы. и выглядит в результате все как бла-бла-бла. а на счет фот.... ты как думаешь, где другие райдеры фоты берут?
Я не задумывался как это выглядит, написал как есть. Некоторые райдеры любят пулять ради фоток, некоторые ради удовольствия. Что тебя смущает в этом байке и дертах? Если уж на то пошло, на 4х кросс дерты то особо и не пуляют, просто так называется трасса в орехово, от 4х кросс там одно название. А пулять можно на любом байке, проверено лично мной. Или тебя смущает выдвинутое седло на фото? Дак я его задвигал. Если найду фотки, выложу еще фуллфейс.

И в дополнение, не смотря на то, что рама тут трейловая, он отлично подходит для дропов/дертов и фрирайда, только чуть чуть доделать надо. Не считая того, что вилка обычная, не двухкоронка, да еще и RST, у него очень хорошая торсионная жесткость, что не мало важно в экстримальных видах спорта, благодаря ростовке рамы "17", геометрия вполне сносная, он довольно легкий. У меня на районе у сбоку у супермаркета бетонная пристройка, метро полтора высотой, я от туда на асфальт дропал.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116238
Музыка не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
как райды, нормальные? в горах выживут?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 550
supernature-60:
как райды, нормальные? в горах выживут?
если много не тормозить - то вполне
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
дааа, педальки откровенное го вно (я когда свой третий покупал, там в комплекте тоже шли примерно такие же, но я сразу хорошие платформы взял), а велик неплохой, хотя меня Мериды не цепляют..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Если бы до дыма не тормозил, то максимальная скорость была бы не 60, а поболее.
У меня рекорд по коровьей тропе был 71 км, могло быть и больше, но очко у меня не железное и даже не алюминиевое
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter