Всем доброго времени суток, особый привет Хабаровскому краю, родился я в Хабаровске, а сейчас живу на Юге.
Итак начнем, сегодня я расскажу Вам о чуде Тайваньского производства велосипеде Merida Matts 40-d (буква D обозначает наличии дисковых тормозов) 2012 модельного года. Тип рамы хардтейл, вес по документам 13,5 кг по моим ощущениям тяжелее, может из-за гидравлики, навесное среднего уровня Shimano. Тормоза дисковые гидравлические Tektro Draco. Вилка Rst gila 100 ml пружинно-эластомерная с ходом 100 мм.
Теперь о муках выборы, точнее их особо и не было, т.к критерии были определены и под них попадали всего два велосипеда Merida Matts 40-d и Kross Hexagon X8 выбрал первый, кросса не было нужного размера (20). Подробнее о критериях - рама хардтеил, хороший бренд, ашан байки не рассматривал, предпочтения были к таким фирмам как Cube- очень нравится дизайн, но не подходил по цене. Gt – дизайн у них скучноватый, но по тех.характиристикам хорошие велосипеды. Kross –европейская фирма, по отзывам тоже хорошие велосипеды, дизайн интересный, и очень привлекательные цены. Ну и Merida с этой фирмой знаком уже очень давно, еще когда занимался велоспортом у нас были шоссейные велосипеды этой фирмы, да и цены на них не сильно завышены. Одним из главных требований были гидравлические тормоза, хотел именно их, так как считаю что v-brake уже морально устарели, а с дисковыми механическими я уже на одном велосипеде намучался. И цена до 19000 тыс.рублей
Впечатления от езды, каждый день езжу на Toyota Kluger по этому сравнивать буду с ним, шучу конечно))) на велосипеде ездить приятнее. Разгон у велосипеда достаточно быстрый, до 30 км разгоняется легко,( у каждого цифры будут свои, у меня ноги слабые) По трассе я обычно еду 25-30 км/ч самая комфортная скорость, максимум разгонял по прямой до 45, с горки до 65 км можно было бы и быстрее но там был закрытый поворот а я не вписывался по своей полосе, пришлось бы на встречку вылазить, по этому притормозил, конечно страшно но порцию адреналина получаешь. К слову о тормозах, на скорости 50 км/ч заднее колесо блокируется, нужно очень аккуратно нажимать, и главное не перепутать с передними))) Передачи переключаются очень быстро благодаря им и разгон быстрый. Велосипед жесткий, покрытие дороги очень хорошо чувствуется и отдается на пятую точку, вилка кстати имеет блокировку. Долго привыкал к седлу ж*па болела больше недели, щас вроде уже норм.
Расскажу о минусах, куда ж без них, сейчас пробег почти 300 км начало что-то дребезжать, нужно искать что именно, так же не нравятся заводские покрышки, они сильно шумят и если проедешь по луже или просто по мокрой грунтовке на них налипает грязь и при выезде на трассу она очень весело начинает отлипать, причем разбрасывает во все стороны, на руки, ноги, спину, даже на лицо попадает. Крылья ставить не хочу, не нравятся мне они. Думаю поставить вместо этих покрышек слики на них по городу самое то ездить, но это уже на следующий сезон т.к скоро зима а я хочу погонять по снегу еще. Ну вроде все о минусах появятся еще допишу
В целом общее впечатление положительное, покупкой доволен, посмотрим что будет дальше, пока что опасения вызывает только тормозная система не знаю как она будет вести себя дальше, в магазине сказали езди и не парься в ближайшие 2 года её обслуживать не надо, буду надеяться на это.
Кстати читал как то здесь отзыв о велосипеде Stels кажется, там парень рассказывал что знакомится с девушками не очень удобно но возможно, это правда, при определенной сноровке можно и познакомится)) Но для этих целей лучше купить себе авто представительского класса а именно Москвич 2140 зеленого цвета, и чтоб Черные глаза обязательно играли, у нас в Адыгее это вообще хит, тогда точно все девки твои будут)))
На этом пожалуй я пока закончу, буду периодически дополнять отзыв. За орфографию сильно не пинайте, в школе не учился пошел сразу в университет))) Всем спасибо что дочитали. Удачи на дорогах