Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1995

Xin Kai Xin Kai 1995 — отзыв владельца

, Свободный
6271
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.9
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: от 4 до 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток ! Вот все собирался , и все таки решился написать отзыв про своего коня Honda XLR250R !
Предыстория:
Мне 17 лет ,пол зимы я сидел в дроме , на различных форумах, подбирая себе мот .Сначала подумывал о сибихе (Honda cb400) или о бандите ,но все хорошенько обдумав , я понял что ездить в нашем городе на таком мотоцикле практически и негде.В итоге выбор был сделан в пользу эндуро , рассматривались такие варианты как Yamaha ttr250 , Kawasaki klx250 ,Suzuki Djebel250,Honda xr250 или xlr его предшественник .В принципе меня устраивали все эти варианты, хотя ни на одном я не ездил и даже не сидел. А все началось с того когда летом 2011 года моему другу купили китайский Vento Mountrack  200 кубиков , коробка 5 скоростей , 15 лошадок по началу казались нам очень дурными и везли нас в двоем довольно не плохо .Но покатавшись еще не много мне стало понятно что 200 кубиков это реально мало .Но все таки я загорелся мотоциклом.
Покупка:
У нас в городе есть не он мотоциклы из Япии возит, как то зашел к нему после школы , смотрю XLR стоит ,не в самом хорошем состоянии конечно(18 тыс. пробега на нем было) , но он мне понравился  ,поговорив с отцом было принято решение брать, батя поговорил со знакомым мотоциклистом что бы тот  посмотрел этот XLR , зайдя в этот магазинчик знакомый сразу заметил еще одного XLRа в состоянии практически нового все обсмотрев посмотрев оказалось что он и есть новый , пробег был всего 498 км , но некоторые детали все же время не пощадило(мотоцикл скорей всего всю свою жизнь стоял на улице ) облазила краска с двигателя , заржавели спицы, цепь, закисшие тормоза). Все хорошенько обдумав было решена брать именно этот аппарат ,о чем я еще не разу не пожалел .Хотя пришлось немного вложится в него
Защита рук - 1700р.
Цепь с сальниками - 4200р.
Гофры (Japan) - 4050р.
Зеркала заднего вида - 1200р.
Фильтр топливный + шланг -100р.
Перетяжка седла - 2000р.
Покрышка передняя IRC – 2800
Эксплуатация и тех обслуживание.
Месяца два зимой в гараже мы с отцом оживляли от долгого сна мотоцикл .Весь пластик был снят  и помыт, установлены все обновы, залито свежее масло Liqi Moli 10-50 синтетика (кстати очень не плохое ) и поменян масляный фильтр, поставлен и пропитан новый воздушный фильтр, почищен карбюратор. Перевый раз я на нем прокатился когда еще лежал снег, ощущения конечно не забываемые, еду я потихоньку на 2 скорости по рыхлому снегу немного даю газу , мотоцикл начинает кидать из стороны в сторону , больше по снегу я не ездил. Когда мотоцикл уже был полностью готов к сезону это уже был апрель месяц , я растянул связки на ноге и 2 недели  ходил в гипсе, когда все мои друзья уже по тихой катались .В итоге я на неделю раньше снял гипс , взял мотоцикл и поехал кататься .И в этот же день я упал , лед под травой был .Правда упал удачно не мотоцикл ,не я не пострадал .Мот довольно резвый по ощущениям секунд 6 может7 до  100 ,на первой скорости с газа встает на заднее колесо , на второй тоже поднимал но не всегда получается .Стихия этого мотоцикла это поля, леса , различные горки прет как трактор .На трассе комфортная скорость до 100 км/ч ,потом начитается борьба с ветром и шумом .Если ехать на 6 скорости 60 то можно уложится в литра 4    92 бензина на сотню .За четыре месяца я накатал 7000км ,ни разу мотоцикл меня не подвел. Сейчас конечно он уже не кажится таким быстрым как по началу , но среди машин соперников мало .До 100 км/ч уходиш практически от всех потом машины обгоняют , максимальная скорость где то в районе 140 ,135 км/ч , становится очень страшно не предназначен он для этого ,руль начинает трясти , от вибрации становится щикотно.
Сейчас уже хочется мощнее , быстрее .Считаю этот мотоцикл отличным для первого , он очень легкий по сравнению с конкурентами ,практически не убиваемый при правильном уходе, до жути простой (нет даже акб) все механическое и очень надежное ,этот мотоцикл прощает множество ошибок водителя .Очень хорошо мотоцикл глотает ямы особенно стиральную доску вообще не замечаеш .
Сейчас уже подумываю о 400 ке , но это только планы.Щас нужно о ЕГЭ думать.
Ну вроде бы все написал , может что то и забыл конечно  , если вспомню допишу.
Спрашивайте если есть вопросы.
Фотки добавлю позже.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал фото.

   

Все продал я свой аппарат , который прослужил мне верой и правдой 18000 км , без каких либо поломок вообще ....Хонда теперь для меня стала авторитетом в мототехнике...Остались только приятные воспоминания.

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Фокино
Сообщений: 780
За отзыв 5, хорошо написал.
У самого Джебел250 первый сезон. 4тыс.км. уже проехал. Теперь школа=/
6
 
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Фоток с покатушек добавь!!! Отзыв коротковат, но мне понравился. МОЛОДЕЦ, что технику уважаешь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Ребята, осторожнее будьте ) 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Я мотоциклистов, "одноразовыми" называю, ибо даже аварии на скорости в 40км/ч чаще всего оказываются смертельными. А про то как школьники относятся к ПДД и защите, я вообще молчу... +отсутствие опыта и "горячая" голова- опасная смесь. Так что осторожнее с двухколесными "конями")
12
18
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
сам в этом году эндурик взял)правда китай и 200кубиков)но ниче,после урала ни капельки ни жалею. за мот 5
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
ну про одноразовые даже не знаю. их на мотокроссе очень часто роняют с пригорков, переворачивают, вроде живые. даже пластик не коцается.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
автор на второй передаче говоришь на дыбы плохо становится? на всем диапазаное оборотов? на 3-й передаче вообще даже не думает подрывать??
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 209
Odin20:
автор на второй передаче говоришь на дыбы плохо становится? на всем диапазаное оборотов? на 3-й передаче вообще даже не думает подрывать??
Я не говорю что плохо , я пробовал та пару раз , да я особо и не умею та в дыбах гонять, думаю кто умеет и на третьей его подымет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
MOTOVEL:
Я не говорю что плохо , я пробовал та пару раз , да я особо и не умею та в дыбах гонять, думаю кто умеет и на третьей его подымет.
а я как покатался часа пол в жизни на моцике начал пытаться на дыбы поднимать))
у меня на дыбы встает на третьей если это уже вторая половина диапазона оборотов и хороший запаз крутящего момента есть. сцеплением подымать не пробовал. а на второй встает ваще только гашетку открой на 3 или на половину если скорость уже под 70
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Odin20:
ну про одноразовые даже не знаю. их на мотокроссе очень часто роняют с пригорков, переворачивают, вроде живые. даже пластик не коцается.
"Одноразовые" водители байка) Мотоспорт это совсем другое дело, знаю сам занимался, там у наездников и защита серьезная и моты совсем другие.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
ты попробуй, понравится и уже через час-полтора попыток будешь только так колесить. на кроссе это вообще благое дело на заднем колесе ездить. и помогает при преодолении канав и неровностей. а если перед лежачим полицейским подорвать и убивать газу когда наедешь на него то подпрыгиваешь, короче применений много)))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 209
Odin20:
ты попробуй, понравится и уже через час-полтора попыток будешь только так колесить. на кроссе это вообще благое дело на заднем колесе ездить. и помогает при преодолении канав и неровностей. а если перед лежачим полицейским подорвать и убивать газу когда наедешь на него то подпрыгиваешь, короче применений много)))
Ну так у тебя то кросс , он и мощьней и новей совсем разные мотоциклы.Эндуро сделан чтоб*****ы месить.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Аккуратней будь - два колеса штука опасная. У отца друг на смерть разбился на планета спорт (если знаешь такой), а у меня в твоем возрасте друг на яве 350, правда не на смерть, но шрам на лице остался на всю жизнь.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
MOTOVEL:
Ну так у тебя то кросс , он и мощьней и новей совсем разные мотоциклы.Эндуро сделан чтоб*****ы месить.
эндуро для того же. просто у кросса нету ни фар, ни поворотников, ни стоп сигналов. а эндуро это моцик как бы двойного назначения. то есть и по городу проехать и по грунтовке погонять. так что на твоем можно все те же финты попроделывать
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2118
5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
DemonOM:
Я мотоциклистов, "одноразовыми" называю, ибо даже аварии на скорости в 40км/ч чаще всего оказываются смертельными.
Это если без экипировки ездить, и то не факт.
Просто большинство мотоциклистов, которых знаю - многоразовые))) "Ездить на мотоцикле и не падать, все равно, что тр..хаться и не кон...чать")))))) Чаще всего мотоциклисты делятся не на тех "кто падал и не падал", а на "сколько раз падал". Падения и аварии частое явление.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Odin20:
эндуро для того же. просто у кросса нету ни фар, ни поворотников, ни стоп сигналов. а эндуро это моцик как бы двойного назначения. то есть и по городу проехать и по грунтовке погонять. так что на твоем можно все те же финты попроделывать
Далеко не только в этом отличия... Кросс это кросс, на нем надо жарить постоянно, не то глохнет и греется да и двиги чет у них внезапно постоянно кончаются, по крайней мере я сделал вывод по Yamaha YZ250
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Фру:
Это если без экипировки ездить, и то не факт.
Просто большинство мотоциклистов, которых знаю - многоразовые))) "Ездить на мотоцикле и не падать, все равно, что тр..хаться и не кон...чать")))))) Чаще всего мотоциклисты делятся не на тех "кто падал и не падал", а на "сколько раз падал". Падения и аварии частое явление.
Давно не падал, очень давно и ты знаешь неудовлетворенным себя не чувствую... ) Это уже садо-мазо получается у тебя )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Frozer:
Далеко не только в этом отличия... Кросс это кросс, на нем надо жарить постоянно, не то глохнет и греется да и двиги чет у них внезапно постоянно кончаются, по крайней мере я сделал вывод по Yamaha YZ250
ну греется если дубасить на все деньги часа пол. я один раз так нагрел мотор, но я знал что он горячий и заглушил уже в гараже. ну глохнет он когда сам затупишь, единственно что с кика заводить тяжелее чем с кнопки)) ну про внезапную смерть мотора даже не знаю че тебе сказать. внезапно че угодно может сдохнуть, но вообще как видишь что упала компрессия и стал хуже заводиться то капитолочку. на эндуриках просто меньше гоняют, потому они и ездят дольше. а на кроссе вваливают с выпученными глазами, ресурс есесьно меньше.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
пятерка
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
6-7 секунд до ста?парень,сибиха 400 делает 5,и это при том что она являеться дорожным мотоциклом. 11-12 это реально для твоего мотоцикла
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
у меня кросс 250-ка легко уходил от турбового марка в разгоне до 100.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Odin20:
у меня кросс 250-ка легко уходил от турбового марка в разгоне до 100.
ну как раз секунд 6 у тебя получается,но у тебя то кросс,2 тактный двигатель и лошадей уже поболее чем тут
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Evgeni_124rus:
ну как раз секунд 6 у тебя получается,но у тебя то кросс,2 тактный двигатель и лошадей уже поболее чем тут
у меня был 4 такта. 43 л.с., вес 93 кг (сухой). но у него стояла большая звезда. он разгонялся самый максимум это 110-120. спидометра не было чтобы сказать точно. сколько такой хлр250 разгоняется даже не знаю, не сидел даже на таком))))
для сравнения мой gsx до 100 разгоняется за 3,9. все на 1-й передаче.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 209
Evgeni_124rus:
6-7 секунд до ста?парень,сибиха 400 делает 5,и это при том что она являеться дорожным мотоциклом. 11-12 это реально для твоего мотоцикла
У меня калдина за 10 сек до сотки едит , на мотоцикле со старта ухожу от нее очень далеко , с вешкой со старта тоже ухожу , когда у меня на спидометре 80 она догоняет.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
MOTOVEL:
У меня калдина за 10 сек до сотки едит , на мотоцикле со старта ухожу от нее очень далеко , с вешкой со старта тоже ухожу , когда у меня на спидометре 80 она догоняет.
а от бугати вейрона ты случайно не уходишь?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
НЕ! Он от них улетает!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 209
Evgeni_124rus:
а от бугати вейрона ты случайно не уходишь?
evgenii383:
НЕ! Он от них улетает!
Х*ли вам доказывать , просто не раз проверено это было вот и все.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Evgeni_124rus:
ну как раз секунд 6 у тебя получается,но у тебя то кросс,2 тактный двигатель и лошадей уже поболее чем тут
Evgeni_124rus:
а от бугати вейрона ты случайно не уходишь?
Достоверно знаю, что дорожник 33 л.с. до сотни разгоняется за 6-6,5 сек. А он тяжелее кросса, а масса при разгоне имеет очень большое значение. За 12-13 сек. до 100 разгоняется ybr125 с 10 л.с.)))))) Так что, если не ездили, не спорьте))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
на самом деле у кроссов и эндуро очень короткая коробка. все сделано для максимального разгона и выхода крутящего момента, чтобы по грязи вытягивать не только на 1-й и 2-й передаче. потому и максималка у них низкая, но разгон и "эластичность" двигателей хорошие. у меня кросс с газа вставал на дыбы почти на любой передачи. а сузуки щас после 3-й уже точно не подымется.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Frozer:
Давно не падал, очень давно и ты знаешь неудовлетворенным себя не чувствую... ) Это уже садо-мазо получается у тебя )
Падать надо каждый сезон. Для профилактики! Для того, чтобы аккуратней ездить весь сезон. А то весной столько профессионалов выкатывает, аж диву даешься.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв