всем привет !!! Решил написать отзыв может еще кто напишет о подобной техники!! Владею 8лет в рабочее время с ноября по апрель каждого года. МАШИНА очень надежная (не зря с большой буквы) и у меня к ней уважение,поэтому и пишу отзыв.
Есть еще один ратрак, но он не конкурент(сборка италия) а этот немец. За эти годы многое произошло,многое ломалось,многое ломали , но Pisten Bully всегда в строю. На данный момент пробег 7500 моточасов:масло не ест,не дымит,заводится в любой мороз(есть подогрев масла,топлива,гидравлики тока салона нет),и снова готов к зимнему сезону!
Проведение ремонтов ходовой части очень все просто и надежно(торсионы),замены подшипников не требует спец.инструмента,замена фильтров и масел одно удовольствие. Как выше писал ломалось много чего в основном из-за(быстрей-быстрей)проверим состояние потом,поэтому кому интересно пишите -раскажу.
Салон конечно как и у всех немцев строгий ,эргономичный,удобный. Есть климат,подогрев лобового,зеркал,попогрейка с регулировками,борт.компьютер.Колонки блекпункт вещь конечно иногда выручают когда ночью залипаешь,магнитолу сняли где-то пока шла машина к пункту назначения(россия!!!). даже в самый сильный мороз в салоне ташкент так как двигатель спрятан под кабиной очень долгл остывает.
Это машина имеет лебедку:нужная вещь когда необходимо работать на крутых участках трассы. Работает она очень удобно:зацепился за березу или еще что нибудь подходящие,сделал натяжку с помощью кнопок-активировал и все работаешь а она тебе не мешает(трос сматывается или разматывается одновременно с ходом гусениц. Еще есть ротор и система для подготовки сноу-парков.
Двигатель мерседеч 435л.с с турбиной рядный 6 горшков- тяги с запасом на трассе никто не обгоняет-)))) работает пока и нареканий не вызывает.
Расход в среднем 38-45 литров в час хорошой зимней солярки , смотря какую работу выполнять(а он выполняет многое),на холостых 3-8литров в час,на холостых хорошо греется с кабине ни когда не зябнешь. Обьем бака 200литров хватает на 4-5 часов работы без перекуров(за это время ратрак делает столько работы что отечественная спецтехника делала 4-5 суток).
Вообще удивляет почему нет отечественных ратраков ведь горнолыжек все больше(скока денег уходит за бугор),а запчасти я вообще молчу -золотые!!!
Ну что пока наверное хватит спрашивайте отвечу что интересует,пишите кто тоже сидит за штурвалом подобной техники. А вообще хочется сказать СПАСИБО немецким разработчикам за такую здоровскую технику и хотя уже давно более технологичные и мощные модели 400 и 600 я люблю свой Pisten Bully 300w Polar он меня не подводит и служит далеко от своей исторической родины!!!!