Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1995

Xin Kai Xin Kai 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
5264
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ну в общем - вот. С чего-б начать...... Короче машин поимел за жизнь свою предостаточно. Машины машинами, но на байкеров всегда засматривался с завистью. Круче их для меня, были только горы. "Минск" правда был у меня в детстве, но это - каменный век. Сам всегда любил мощные машины. (Около 10 отзывов есть на дроме). Были и марковники джейзетные и едехи гетеетные и форики с импрезами турбоежнутые. Ну ездун короче я не из стандартных. Все хорошо, но субара вдруг почему-то перестает ехать и вообще какой-то застой в этом направлении. Покупаю Прадика-120 на 4 литрах и делаю вид, что я уже фсе повидал, и пока мне такому солидному на покой. Но проходит малое время. И... Ну убиться мне об стену. Охота чего-то неординарного. Атомного ! Термоядерного !!! Купить опять врыксу ? Не. Была. Да и по нашим не самым ровным колдое..нам не лучший вариант. (живу в райцентре). И тут я вспоминаю о давнишней детской мечте - мощном байке. Купить чтоле ? Пофиг, что денег особо лишних нет, что дороги прямые только отчасти, что родные точно не поймут. Да иди оно все лесом ! Скоро конец света, а я еще его не вкусил ! Открываю дром точка ру. Лезу в дорожники. Спорты катигорично - нет. Малый клиренс, жесткая подвеска, посадка зародыша - не мое. Ишу XJR-12001300. Начитался в свое время о них не мало. Мот - легенда. Красивый как падла. Дури - сарай. И надежен как полуторка. Почему сразу большой кубатур ? ...... ну это.... Иметь, так королёву. На чесотке мне недавно удосужилось прокатиться. Купил тут один местный, тож неадекватный к жизни (Привет Рома!  :) Ну в общем фпечатлило. Жужжит как пчелка. Даже едет вроде быстро. Но когда при проверке оказалось что моя импреза все-таки от него удирает, чесотка (400 куб. см.) из авторитетов выпала напроч. Литр - не меньше! Так вот. На дроме натыкаюсь на искомое. XJR-1200 1995 года. На картинках - ляля. Местонахождение - рядом ! Всего-то 200 км. от меня. Решаю вечерком, после работы, с другом - сесть на прадика и смотаться глянуть на сие чудо. Может даже прокатиться дадут. А вдруг не понравится ? А вдруг все мои детские мечты прахом? А вдруг я ошибался, и мне это не надо? Пока ехал, терзали сомнения. Зачем ? Друзья, родные, жена - не поймут. Осмеют. Это в крупном мегаполисе всем глубоко все равно. А у нас полюбому тыкать пальцем начнут. Байков то всего два на наш колхоз окажется! ("ижи" "уралы" и скутеры идут лесом). Еду - грызу ногти. Волнуюсь типа. Тут же сомневаюсь в целесообразности растраты энной суммы, и тут-же пытаюсь представить каково это - сто коней промеж ног. Пытаюсь - и не могу. Не представляю, как можно разогнаться до ста, за три секунды! Это как!!! Я хочу ЭТО испытать!
Приехали. Хозяин встречает у АЗС. Красавец !!! (Мот в смысле.)  Просто красавец! С вожделением хожу вокруг да около. О чем-то там говорим, но я не слышу наш разговор, я пожираю его глазами и не верю, что он может стать моим. XJR не маленький. На вид весьма тяжелый. Я с дрожью в руках сажусь впервые поверх мотора объемом 1200 куб. см. и чувствую, что сел на бомбу ! Он еще молчит - но это БОМБА ! Успокаиваю дрожь в теле. Понимаю, что сидеть то очень удобно. И не тяжелый он для меня совсем. (сам я 105 кг. 186 см.). После недолгих уговоров, хозяин мота разрешает прокатиться. Пред этим он делает короткий инструктаж в течении 10 минут, как уехать и желательно приехать живым и невредимым. Ключ на старт. Чирк стартёра. ОМАЙГАД! Карбоновый прямоток издает такое !!!..... Нутро выворачивает! Мот не орет как ошалелый, он просто так басовито предупреждает - "Ты парень это, того, не шали со мной." Включаю первую, плавно отпускаю сцепление, и........ Я не ожидал! Он как смирный котенок, плавненько, с малых оборотов, басовито урча - поплыл. Не поскакал как козел, а поплыл! Подвеска - сказка. Такой плавности я честно не ожидал от мотоцикла. Многие конечно могу сейчас посмеяться надо мной, мне сравнивать особо не с чем, но я честно ожидал другого. Выезжаю за территорию АЗС. Жму с осторожностью гашетку. Ямаха следует за ручкой газа. Первая передача - 4000 оборотов, вторая, третья.... Мотор кажется не чувствует веса над собой и удивляется, что за "тормоз" там присел на сиденье. Делаю круг. Приезжаю. Ничего не понимаю вокруг себя. Прошу еще один круг. Этот раз жму активнее, обороты задираю. Мама моя ! Роди меня пожалуйста обратно! Это такое ощущение!!!!! Адреналин, эйфория, аритмия и потеря сознания гарантированы !  Нереально ! Прикатываю на АСЗ. Прошу сигарету у друга (хотя курю только под шафе). Какое там нафиг !!! Я умру - но куплю ЭТО ! Тут мой друган тоже просится на тест-драйв. Опять краткий инструктаж и пожелания вернуться. Уезжает. Проходит 3 мин. Приезжает. На немом лице читаю - ОХРЕНЕТЬ в пятой степени. Бьем по рукам. Беру!
Едем домой молча. Каждый сам в себе. Перевариваем пережитое. Таких впечатлений никто из нас в жизни не испытывал. Передать это сложно, даже наверное невозможно. Всю ноченьку последующую не спал. Утром снимаю деньги с карты и прем опять в путь за мечтой. Ура! Он теперь мой. Домой ехали попеременно. Почти в драку. Прадик о 249 конях вдруг почему-то перестал разгоняться. Сразу ощутил, что при нереальном разгоне до 100 кмч. ехать быстрее оных не комфортно. Сдувает напроч! Для скорости нужен либо путевый ветровик, либо мотоцикл класса спорт. Ну да черт с этим. Я сам не поклонник быстрой езды. Разгон - да! Это мое.
И вот он у меня уже все лето. Сразу после приезда, встретил категоричное непонимание со стороны родителей жены и друзей (т.к. купил втихаря от всех). Все либо крутили у виска либо прямо говорили - ты дурак! Даже в первый день хотелось ужраться и убиться нафиг на нем о первый столб. На второй же день под давлением масс подал обявление о продаже. Даже как-то стал ненавидеть эту Ямаху. Столько язвы в свою сторону я получал в первые дни от окружающих. Но ничего. Время прошло. Все утихло. Округа привыкла к каждодневному вечернему громовому рыку из моего гаража. Катаюсь и упиваюсь этим! Объявление о продаже я все таки еще раз выложил (в архивах наверное уже), т.к. на следующий год (если конец света все таки откладывается) намерен начать строительство своего дома. Возможно и прадика продать придется. Но поверьте - продавать ой как не хочется! Дай бог к зиме никто не купит, а к весне может деньжат подкоплю и ничего продавать не придется. Как черт возьми на мотоцикле приятно кататься. А на таком как Yamaha XJR-1200 и подавно! Дай вам бог всем такое испытать хоть разок в жизни. Всем спасибо!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 1997
5.0
3547
Xin Kai Xin Kai, 1997
Горыныч 1, Свободный
Haval M6, 2023
4.5
11788
Haval M6, 2023
10102230, Екатеринбург
345
Changan Eado Plus, 2023
27406625, Ханты-Мансийск
143
Kia Avella, 2019
Влад, Новосибирск
WEY 05, 2024
2.7
657
WEY 05, 2024
Максим, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 22954
Пять за мот.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
13
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Savage- ты раньше песни хорошие пел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Хороший отзыв, позитивненький такой.:))) Автору желаю деньжат накопить и все-таки не продавать мотоцикл. Ну и пятак поставлю конечно.
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
два больше чем четыре
удачи
7
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Carozeria:
Savage- ты раньше песни хорошие пел.
))))))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
3 сек до сотни - класс!
Помню, я на гидроцикле покатался, со схожими характеристиками, ощущения...ммм...незабываемо!! !
Отзыв написан с душой, эмоционально, автор не даёт повода сомневаться в искренности своего отзыва.
5 баллов!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5!
2
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
отзыв классс...реально на одном дыхании читается,автору уважуха)сам мечтаю,и все равно возьму...не зря говорят...4 колеса везут тело,2-душу...
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Супер-отзыв)))Мужик,я тебе по доброму завидую и понимаю тебя!Будь осторожен,не лихачь!1200 кубов на мОторе - это серьезная игрушка!
Тёплый ламповый джинн.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Dromnikov:
Супер-отзыв)) )Мужик,я тебе по доброму завидую и понимаю тебя!Будь осторожен,не лихачь!1200 кубов на мОторе - это серьезная игрушка!
Спасибо.
С головой тут действитеьно надо дружить, подругому никак.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
На второй-же день, не устоял под мольбами брата младшего. Ну дай прокатиться и все тут.
Дал..... и он упал в повороте. На скорости 30 кмч наехал на гравий рассыпаный на асфальте и лег. Сам только руку от плеча до логтя оцарапал. Зато моту досталось. Погнул руль, сорвал глушитель, разбил корпус тахометра, ветровик, оцарапал бак и отломил кусочек ребра головки блока. Пипец! Мягко говоря я в печальку впал. Заказал коопус тахометра и ветровик через ебей. Ценник всего 1300 руб. Все остальное тоже устранил. Теперь катаюсь сам онли.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
6
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
_Savage_:
На второй-же день, не устоял под мольбами брата младшего. Ну дай прокатиться и все тут.
Дал..... и он упал в повороте. На скорости 30 кмч наехал на гравий рассыпаный на асфальте и лег. Сам только руку от плеча до логтя оцарапал. Зато моту досталось. Погнул руль, сорвал глушитель, разбил корпус тахометра, ветровик, оцарапал бак и отломил кусочек ребра головки блока. Пипец! Мягко говоря я в печальку впал. Заказал коопус тахометра и ветровик через ебей. Ценник всего 1300 руб. Все остальное тоже устранил. Теперь катаюсь сам онли.
Как там говорится?... "Оружие,коня и женщину - не доверяй никому,кроме себя!" - как-то так.
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отличнейший аппарат!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
отличный мотак. у него же воздушно масляное охлаждение????
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Dromnikov:
Как там говорится?... "Оружие,коня и женщину - не доверяй никому,кроме себя!" - как-то так.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Odin20:
отличный мотак. у него же воздушно масляное охлаждение????
верно.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
_Savage_:
верно.
и вот еще вопрос: мне кажется или цилиндры выступают сильно, ноги не обжигал?))) а то я на кроссе об выступающий коллектор как то штаны прожег ))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
_Savage_:
На второй-же день, не устоял под мольбами брата младшего. Ну дай прокатиться и все тут.
Дал..... и он упал в повороте. На скорости 30 кмч наехал на гравий рассыпаный на асфальте и лег. Сам только руку от плеча до логтя оцарапал. Зато моту досталось. Погнул руль, сорвал глушитель, разбил корпус тахометра, ветровик, оцарапал бак и отломил кусочек ребра головки блока. Пипец! Мягко говоря я в печальку впал. Заказал коопус тахометра и ветровик через ебей. Ценник всего 1300 руб. Все остальное тоже устранил. Теперь катаюсь сам онли.
мот это что то личное индивидуальное ...только твоё...
Мой отзыв: FAW FAW 2008
2
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
продаш будеш жалеть...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Odin20:
и вот еще вопрос: мне кажется или цилиндры выступают сильно, ноги не обжигал?))) а то я на кроссе об выступающий коллектор как то штаны прожег ))
Да, выспупает. Но я при своем росте, и соответственно длинне ног, все равно не страдаю.
Один раз правда обжег колено коснувшись ребра, но это как-то случайно вышло.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
борус:
продаш будеш жалеть...
солидарен!
WRX
была...
Дорос до Крузака.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
_Savage_:
Да, выспупает. Но я при своем росте, и соответственно длинне ног, все равно не страдаю.
Один раз правда обжег колено коснувшись ребра, но это как-то случайно вышло.
я случайно штаны пропалил и сделал вывод - без экипировки на мотак не садиться))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Отлично! Правильно, что взял большую кубатуру, у самого был V-max, Honda Х4, разгон - это нечто, и характер взрывной, 400 вроде едет, но жжужит блин :)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
steam:
Отлично! Правильно, что взял большую кубатуру, у самого был V-max, Honda Х4, разгон - это нечто, и характер взрывной, 400 вроде едет, но жжужит блин :)
я разговаривал с владельцем v-max и тот сказал что у них рама слабое место и типа никакого вилли и динамичной езды. это реально так или с какого то года выпуска проблема решена???
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Все так, рама полная фигня, лично чувствовал и наблюдал у максоводов такой эффект: примерно на 80 км/ч выкручивешь газ на 3 передаче, когда включается V-boost (сама по себе офигенная вещь, Х4 так не едет) заднее колесо начинает вилять, как будто на нем "восьмерка". На х4 рама и маятник на порядок лучше, но нет того бешенного взрыва как на Максе. Производитель эту проблему не решал, но в сети много информации по услилению рамы и маятника. На новом Максе, по отзывам, все достойно но лично даже не видел
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
steam:
Все так, рама полная фигня, лично чувствовал и наблюдал у максоводов такой эффект: примерно на 80 км/ч выкручивешь газ на 3 передаче, когда включается V-boost (сама по себе офигенная вещь, Х4 так не едет) заднее колесо начинает вилять, как будто на нем "восьмерка". На х4 рама и маятник на порядок лучше, но нет того бешенного взрыва как на Максе. Производитель эту проблему не решал, но в сети много информации по услилению рамы и маятника. На новом Максе, по отзывам, все достойно но лично даже не видел
а у х4 какие то болячки серьезные есть? а то я выбираю кубатурный дорожник или кольцевик. и че то вариантов особо нет. кольцевик конечно тема, но охота дорожник. думал о интрудере 1400, но у него всего 71 л.с., v-max тема, но рама слабая. х4 видел в продаже, читал на мотосвите, но че то и спросить некого че за зверь такой.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
У меня за 3 года проблем с ним не было - отличный мот, еще очень понравился Suzuki Bandit 1200S, стоковый обтекатель неплохо защищает от ветра и выглядит неплохо, Honda CB1300 тоже неплох, у них с Х4 мотор общий, XJR просто не зацепил. А вообще как-то ты странно сравниваешь интрудер и дорожники, это разный стиль, разная философия, вот кстати почитай https://travel.drom.ru/13338/, с интрудером у нас был слишком разный график движения
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
steam:
У меня за 3 года проблем с ним не было - отличный мот, еще очень понравился Suzuki Bandit 1200S, стоковый обтекатель неплохо защищает от ветра и выглядит неплохо, Honda CB1300 тоже неплох, у них с Х4 мотор общий, XJR просто не зацепил. А вообще как-то ты странно сравниваешь интрудер и дорожники, это разный стиль, разная философия, вот кстати почитай https://travel.drom.ru/13338/, с интрудером у нас был слишком разный график движения
ну я не беру мотак для конкретных целей. потому в ряд становятся в принципе все кубатурные мотоциклы, способные ездить по дорогам общего пользования. просто почитав статьи отпало много из них и остались главные конкурсанты)) главные требования: кубатура, надежностью и не узкая специализация как у кросса,у которого даже подножки и фары нету))) з.ы. круто вы прокатились. 4500 км покрыть, солидно!
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Странный у вас городок - люди какие-то неадекватные, дремучие)))))))
И неужели такая маленькая сумма (относительно стоимости строительства) сильно поможет? Сколько там - 150 т.р.? Вообще ничего для строительства. Потом локти будите кусать ((
А так 5)))
1
1
Ответить
    
Новосибирская Обла
Сообщений: 57
Хоть-бы не продал.....
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2003
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов XRJ-1200 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром