Здравствуйте.
В данном отзыве речь пойдет о мотоцикле класса эндуро YAMAHA Serow 225.
Предыстория:
Начинался мото сезон,в то время(2011год) я владел мопедом. Все бы ничего но тут знакомый заявляет что заказал себе мотоцикл. Прокатившись на нем я загорелся желанием владеть подобным аппаратом. И вот в июле 2011 года продав мопед мы едим с отцом в магазин смотреть мотоцикл.
Покупка:
Мы попали как раз на свежий привоз. На тот момент мне было 14 лет так что критерием для покупки мотоцикла была низкая высота посадки. Осмотрев все в магазине остановились на Serow'е. Мотоцикл был бело-зеленого цвета,на бриджстоунской резине,пробег по спидометру составлял 3400 км. Колектр был чистый,двигатель тоже. Решение принято,мотоцикл заказан.
Эксплуатация:
Приехав через несколько дней за мотоциклом увидели его с разобранным воздушным фильтром. Когда его доставали он просто рассыпался,что еще раз доказывает что мотоцикл очень долго стоял. Поставили новый фильтр. Купили масло,свечку. В этом же магазине приобрели шлем,очки и наколеники.
Пригнав мотоцикл в гараж первым делом сняли и прочистили карбюратор и поменяли масло.
Через пару дней мы уехали в Хакасию. По приезду было решено прокатиться до Ивановских озер(это около 150км в одну сторону). Маршрут получился очень разнообразным. Был и асфальт,и гравийка,и грязь. Мотоцикл за весь пробег ни разу не подвел. Вернулись мы все уставшие но довольные) Уже по приезду с Ивановских озер мотоцикл был утоплен,на перешейке оз. Беле. Сняли карбюратор,просушили воздухан и мотоцикл опять в строю. Причем все эти манипуляции были произведены там же на перешейке минимальным наличием ключей,что еще раз доказывает о надежности мотоцикла.
По приезду в город еще раз поменяли масло.
На этом первый сезон владения закончился,далее были 6 месяцев ожиданий.
Перед новый сезоном докупили экипировку(мотоботы,перчатки,джерси,штаны),сезон начали с замены масла и промывки воздушного фильтра. В начале лета поставили на зад новую резину Geomax 31.
Плюсы и минусы:
+ кик-стартер. Порой незаменимая вещь. В начале сезона мотоцикл завели только благодаря ему)
+ надежность. За все время эксплуатации мотоцикл ни разу не ломался(тьфу,тьфу,тьфу)
+ низкая посадка. Для кого-то это минус,но для меня это плюс. В лесу можно помогать ногами.
+ мощность. Для 225 кубового вполне достаточная.
+ полноценное двухместное седло. Вдвоем можно ездить без особого дискомфорта
- задний барабанный тормоз. Тормозит ужасно
- расположение задних поворотников. При посадке иногда задеваешь их ногами.
- расположение заднего колеса. Это пожалуй самый большой минус. При езде по грязи пространство между колесом и пружиной забиваеться грязью!
Ходовые качества мотоцикла меня устраиваю, по гравийке можно спокойно ехать 60-70 кмч,при 80 уже начинает кидать руль. На асфальте мотоцикл развивает максимальную скорость 135 кмч при этом кидания руля из стороны в сторону не замечено. Крейсерская скорость составляет 110-120 кмч.
Пока что это все,отзыв буду добавлять:)