Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, поэтому прошу судить, но не строго . И так приступим. Хочется поведать о квадроцикле Yamaha Grizzly 700. Сразу уточню, не когда раньше не сидел верхом не на одном транспортном средстве (велосипед в детстве не считается ). А тут по служебной необходимости предоставили такое чудо. Покупали его в Питере, если верить чеку аж за 524 т.р., дополнительно купили сиденье, расширители на колеса и расходники, а шлемы. Думаю, комплект обошелся где-то в 570 т.р. Из опций и ТТХ: желающие и знающие могут легко почитать в мануалах и на разных сайтах. Так как я их не читал сообщу что включается интуитивно: привод задний, полный и с блокировкой, есть EPS насколько я понял не отключаемый, но мне и не очень хотелось его выключать, электроусилитель руля – чувствуется, коробка я так понимаю вариатор – P,R,N,H,L т.е. две скорости в перед «высокая» и «низкая». Теперь эксплуатация. Условия эксплуатации: скала, лёд и снег. Преимущественно последние две позиции, да же больше последняя. Температура воздуха от – 15 до 0 по цельсию. Местность холмистая на фотографиях это видно. На данный момент накатал чуть более 1000 км, времени 9 месяцев. Точнее даже 3 до зимовки и 1 после. Максимально за один заезд 55 км по замершему океану, застругам и льду. Управление: так как опыта нет и за руль сел впервые год назад, поэтому просто опишу в какие ситуации попадал. Первое во что встрял, закопался в сугробе. Дело было летом, рыхлый влажный снег, так называемая дорога разбита, колея выше колена. Опыт вождения около недели в итоге буксанул и закопался почти полностью. Само собой не лопаты, не проходящего мимо КаМаЗа, вызывать «эвакуатор» стыдно :(. В общем начались пляски с бубном, вокруг да около. Из лежащих рядом деревяшек, только пара камней и строп в багажнике. Откапывание и возвращение на более плотную дорогу заняло минут 30-40. Очень оценил работу усилителя руля и блокировку дифференциала, довольно легкий – задний мост поднимал в две руки, ногой заталкивал камень. В последующем не попадал так сильно, либо научился дорогу выбирать, либо лететь низенько-низенько над дорогой :). Вообще электроусилитель руля неоценимая вещь в бездорожье. Если бы его не было уверен, проходимость стала бы намного хуже. В ситуациях когда ехать по снегу, скажем так не представляется возможным, легко идет по камням. Точнее прыгает с кочки на кочку. С места рвет потрясающе. Максимальный преодоленный угол подъема процентов 50. Попробую подобрать фотографии с местами куда залазил. Что ещё максимальная скорость, замеченная на спидометре 115 км/ч. Пластик корпуса мягкий, неудачная вмятина в крыле легко возвращается на место без последствий и заметности. Подвеска довольно жесткая, зато дорогу держит уверено. После удачной попытки завалиться на бок двигатель заглох самостоятельно и моментально, а при возвращении на четыре колеса завелся без вопросов. Из минусов, багажники очень не удобные положить в них почти не чего не возможно. И в зимних условиях эксплуатации отмерзает большой палец правой руки :), независимо от качества и количества одеваемых на него перчаток. А да шлем, это "сказка" :( модель я конечно уточню, но что хотелось бы отметить, стекло запотевает постоянно одеть его на шапочку или подшлемник смог не каждый. Испытать на ударопрочность надеюсь не придется :), кроме навороченного вида плюсов не нашел. В целом машинкой конечно доволен, пускай она не для данного региона, но начальству перечить, значит пешком ходить…. Уверен что по земле она бы проявила все свои достоинства, здесь особо не развернешься. Не дай боже поломаешься не спасут, доктора далеко, да и заправляться негде, а расход приличный. В «эконом» поездке около 2500-3000 оборотов литров 15-18 на сотню будет. Пока всё
Постараюсь дополнять и отвечать на интересующие вопросы.