МОй предыдущий отзыв про Рангера с требованиями ЭКСКАВАТОРОВ -
Отзыв о Ford Ranger
В общем начинал я знакомство со спецтехникой с экскаваторов Doosan. Это корейский производитель. Существут гусеничные экскаваторы, колесные, фронтальные погрузчики и сочлененные самосвалы.
Экскаваторы делятся на 2 серии. Серия Solar и DX. DX более наворочены, комп умнее, в кабине уютнее. Массу экскаватора можно определить по модели. Например 500 означает, что он весит 50 тонн, 520 - 52 тонны, 180 - 18 тонн, ну логика, я думаю, ясна :) На фото с дусанами весело улыбается мой коллега.
Гусеничные экскаваторы в большинстве своем работают в карьерах, но и если нужно отрыть котлован для строительства многоэтажки, то тоже привлекают их. Колесные рассчитаны для более мелких объемов грунта и так далее, могут самостоятельно передвигаться по городу. Фронтальные погрузчики нужны для чистки снега, уборки территории от разных вещей. В данный момент основным моим направлением стала техника JCB (английский производитель). На фото видно стрелу, которая держит дверь склада, где заперт наш кладовщик ))
Писать про технику особо нечего. Да, ломается... Да, все дорого) Маленькое ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров стоит порядка 10-15 тысяч, ТО с заменой трансмиссионных масел стоит 20-25 тысяч рублей. Отзыв для того, чтобы показать фото )) Кстати соната - предыдущая моя машинка.