Доброго времени суток,уваважаемые Дромовцы!!
Решил написать пару строк о машине, за рулем которой провожу много времени.В школе с русским языком дружил не сильно,а с сочинениями так и подавно..Но все же...
Отзыв будет от лица ВОДИТЕЛЯ, а не МЕХАНИКА, так что на некоторые вопросы по тех.части ответить не смогу..
Машина не моя собственная,а принадлежит фирме,в которой я добросовестно тружусь,так что ном. знаки и некоторые надписи были подкорректированны.
Среда обитания-объедененные земли нимечины по маршруту Мюнхен-Франкфурт-Кассель-Нюрнберг-Мюнхен.
И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab рожденый в сентябре 2011 года.Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км в том же сентябре 2011 года,то есть новым.Сразу же был прицеплен полуприцеп(в последствии ПП) груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни.Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами,поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с кочергой( До этого 2 года работал на автоматах,довелось поездить на всем,кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder,который ооочень помогает на спусках и моторный тормоз,который,к сожалению,не слишком мощный,так что в сухую погоду его не использую.Машина EURO 5,имеется бак на 60 литров AdBlue(хотелось бы больше),которого хватает примерно на 3,5-4 ткм, а вот топливные баки радуют-слева основной,справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров.Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue,но увы.Топливо перетекает только в одном направлении с допбака в основной,на TGX перетекало в двух направлениях.Пневма подымает ПП медленновато,иногда долго,но при маневрировании,когда нужно вечно тормозить,воздух те теряет как TGX,мощности компрессора довольно-таки хватает.
В кабине:
Регулируемый руль,
эл.зеркала с подогревом,
эл.стеклоподъемники,
круиз-контроль(он же Tempomat),
круиз горный,который настраивается отдельно от темпомата с шагом минимим в 3 км/ч( в MAN TGX,например, автоматически шаг в 4 км/ч и все,ни какого полета фантазии, в Actros от 2 до 6 км/ч).
вод.кресло на пневмо подвеске,
кондиционер,
холодильник,
вторая полка,которой пользовался по назначению лишь один раз,
автономка чтоб было тепло спать зимой и автономный(электрический) кондиционер,чтоб не потеть во сне летом,а то нагревается на солнце как консервная банка,а спать с работающим двигателем в Европах наказывается европейским рублем..
родная громкая связь,хотя ей почти не пользуюсь,использую свое ухо(Bluetooth гарнитура)..
ABS
EPS
ASP
блокировка дифференциала
нет подлокотника,а хотелось бы...
На ходу:
Скорость ограничена на 89 км/ч,по GPS на новой резине 88,на лысой около 86.Управляется машина на твердую 4,мягкость хода могда бы быть и получше,до MAN TGX не дотягивает.Шумоизоляция средненькая,если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно,двигателя практически не слышно.В гору тянет не плохо,по этой дисциплине середнячок.В кабине тепло,езжу всегда в майке и на обдуве,вполне хватает.В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло,а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез,иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать.
На данный момент пробег около 204500 км,ТО проводятся каждые 90 ткм.
при 96 ткм было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы(сказали запатели,отгонял мой напарник,я их не видел).
при 174 ткм проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров.
Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствии встречи с косулей,которых тут не мало...
До на первой сотне км наблюдался маленький жор масла,долил где-то литров 8-10,после замены масла,на второй сотне практически исчез(Залил может литра 4),думаю можно списать на обкатку..
пока все,буду по мере возможности отвечать и дополнять отвыв.