Ага, привет всем.
Долгим зимним вечером,
От унынья и тоски
Капиталью я свой майбах.
Вот кувалда, вот тиски.
Отжигал на нём два года
Жжог резину дым пускал.
Подвозил гламурных тёток
Что мотор аж застучал.
Я подъехал к дяде Васе
Так и так, мотор устал.
Он спросил что за машина
Молча выслушал…. Послал…..
Я припёр его на сервис
Весь кашерный прям такой
Мне озвучили всю смету
С головой ушёл в запой.
Пишу в первые просьба не пинать сильно.
Муки выбора. До этого было много разных аппаратов. В основном отечественные. Ручные, ножные, но всё меркнет перед этим супер- пупер электрисческим агрегатом мэйд ин чайна! Первые мои робкие попытки освоить данный аппарат были в далёком 1987-м году. Мы с пацанами спустили колёса лысому соседу. Он единственный тогда имел жугуль во дворе. Жугуль был ярко- красного цвета! Тачка огонь! Сосед вообще чувак прошаренный , не зря его полированную лысину было видать за километр- сто пудов умный. Короче он какие-то провода от машины вывел домой и когда школота типа нас пыталась скрутить очередной колпачёк с его колёс, то в окне появлялась его лысина с криком – а ну пошли вон от машины! Вообще чувак он нормальный, ну а мы дети и есть дети.
Присел значит на корточки. Спускаю очередное колесо, тут слышу багажник открылся. Я аж замер, шею втянул, жду подзатыльник, но настойчиво продолжаю стравливать воздух. Из за спины слышу
- Качай 2 атмосферы, а не три как я те на лисапеде качаю. Стыдно, краснею, но под общественное порицание качаю колёса. Да ладно фик с ими. Накачал.
Далее у меня был ножной. Было несколько ножных. Все заканчивали одинаково плохо. Я ногой при соскальзывании отламывал манометр. После перестройки на лисапеде ездить перестал. Насос от своей лайбы переделал в воздушку.
Инструкция по изготовлению воздушки из лисапедного насоса:
Разбираешь. Шток поршня выбиваешь в обратную сторону ручки, потом эту ручку надеваешь на цилиндр со стороны крепления шланга. Всё герметизируем. Поршень приделываем на палку. Под эту конструкцию выпиливаем приклад и мутим спусковой мезанизьм. Натягиваем жгут на палку с поршнем. Стреляет очень хорошо!!!! Особенно липучкой по ляшкам!
Оторвался от темы. Сегодня достал мотор из майбаха. Разобрал, откапиталил. Фото прилагаются.
Новый я мотор поставлю!
Весь такой прям! Аж ваще!
Майбах до краёв заправлю
То то будет зрелишЕ
Короче в нашем колхозе запчастей на него не достать. Разобрал, почистил, собрал, заколхозил прокладку задней крышки из тетрадного листа в клеточку. В линейку не берите- на морозе выдавливает!!!. Перевернул гильзу, теперь поршень будет накатывать новые задиры на хоне. Для приличия смазал тонким слоем литола рабочую поверхность. Вообще всем рекомендую переходить на литол, а не всякие там крутые масла по 500 рублей за 4 литра. А так достал гильзу, нанёс тонким слоем литол и в путь. У меня все друзья перестали масло в мотор заливать по моей рекомендации.
Для чего вам нефть в моторе?
Только бабки бы палить.
Смажте гильзы все литолом
Лучше фильтр открутить.
Вам мотор спасибо скажет
И экологи споют!
В бак налейте манной каши.
В радиатор чивас льют...
Ну а что? Экологично!
Приус больше не бери.
Ё-мабиль гони долою
Экономь! Включай мозги!
Скомканный отзыв получился, надеюсь модеры угрюмые дядьки без чувства юмора.
Отзыв буду дополнять.