Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Киров
5191
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 6075 л.с.
Расход топлива по трассе: ведрами л/100км
Руль: Правый
Такое бывает далеко не у каждого даже богатого человека. Да и не каждый захочет купить именно такую игрушку…

В далеком 08 мой друг в штатах купил себе почти нулевого квадрика пожечь покрышки, развеять мозг после офисной работы. Сгонял  с ним в пустыни Орегона. Работа, работа, некогда ездить, приняли решение отправить до кучи в рашку после обкатки вместе с прицепом.
Технические данные: yamaha yfz450, 2007 г выпуска, Япония, имеем 450 кубиков в одном цилиндре, мощность в районе 60-70 лошадей, привод на задние колеса, максималка до 140, квадрик – чистый кроссач. В нем даже нет спидометра с тахометром, все на слух, кастрирована задняя передача, чтобы максимально снизить вес. В кроссе важено все: момент, взрывная динамика, развесовка, ход подвески…

О чем это я?
Среди квадриков – это сбортбайк на 4х колесах. Разгон до 100 до мс не скажу, он как у спортбайков.
yfz450 vs Corvette

,
YFZ 450 vs спортбайк GSXR 1000

)

Тюнинг: глушитель, форсунки, нулевик. Это не утилитарный 4вд китайского производства, это настоящий отточенный инструмент спортсмена.
Получил груз в Котке в Финляндии, помучался с вывозом, вывез, подсоединил к транзитному рав4 2.4л 2вд и вперед на Киров через Москву. По дороге догнал гаишников под Москвой на 160 км/ч и решил не обгонять, а то с прицепом на такой скорости права могли отобрать, торопился по прибытию в отпуск в Чехию. Квадрик по дороге прыгал на своих амортизаторах в прицепе, хорошо было видно в заднее стекло.

Растаможил зимой, началась небольшая эксплуатация. Сразу понял, что эта ямаха русскую зиму ну никак не любит. Стартер бодро крутит, а движок не шибко и схватывает, бесполезняк. После получасовых танцев с бубном получалось иногда оживить монстра, на что он выплевывал языки огня из тюнингованного глушителя, на что все зрители дружно аплодировали и прятали уши. У меня раньше мототехники не было, начал осваивать, учиться переключать передачи, это не скутер с вариатором, постоянно глох при трогании.

При выезде на проселочные дороги собаки разбегались по сторонам, когда выруливал из-за угла то часто видел картину как собаки залазили в метровые сугробы… Это было что-то! От этого рева дети в домах просыпались, бабушки молились :) чистая правда!!!
Начали с друзьями кататься, страшно было давать эду дурь в руки подвыпивших корешей, но ничего, все обошлось во время многократных покатушек.
Катались и вдвоем, хотя этого делать нельзя, надо аккуратно газовать, ямаха моментально встает на дыбы.

Накатал на ямахе около 30-40 часов, бензина при плавном газовании кушает немного, хватало литров 5 на несколько часов катания, но это был единичный случай.

Этот дракон создали не для этого, он сделан для того, чтобы постоянно на нем выкручивать газ до отказа, тогда он жрет ведрами. И это его стихия, в этом он первый по адреналину. Я еще так ничего не боялся.

Начинало трясти после 2х минут катания с полной гашеткой, успокоиться уже не получалось даже после 10-20 минут, трясло руки, ноги, речь становилась невнятной, мозги начинали жить своей жизнью, это все в трезвом виде. Даже катание пассажиром на ямахе р1 на максимальных ускорениях не дает столько адреналина, на машинах тем более.

Зимой крутил пятаки, вваливал на расчищенных улочках частного сектора на запредельных скоростях…

началась весна, сугробы подтаяли, появился наст на полях…
ЮХУ… утро, солнце встает рано, легкий минусок, заводится уже с пол-пинка и вперед на поля, на целину!!! Едет, почти не проваливаясь, и снова – максимальная пятая передача, тело пижимается к дракону, обороты на пределе,  скорорость максимальная, постоянная отсечка, снова сдувает шапку с головы… разворот за шапкой и снова драйв!

Посадка. Когда гонишь на пределе, то тело и дракон работают по полной, ноги еле касаются подножек, правая рука чуть прихватывает сцепление, правый большой палец давит на газ(надо его тренировать, быстро устает) и правая кисть прихватывает  ручку тормоза. Пятая точка постоянно в воздухе от столкновения до сидухи до максимального расстояния. Это не на машине: сидишь в кресле, руль держишь 2 руками, левая нога уперлась в подножку, а правая давит на гашетку.
Однажды несясь по такому насту далеко за 100 км/ч налетел на лыжню(снег спрессованный и тает в другом ритме)… Летел я долго, в голове пролетела вся жизнь, до сих пор помню эти миллисекунды полета, пролетел я далеко. Приземлился почти одновременно на все 4 лапы дракона и спасло то, что колеса не провалились вглубь. (нарыл видео, как спортсмены в США гоняют по воде на похожей модели ямахи 2вд 700см3

)
Жуть. После этого стал ездить внимательнее. Опытные спортсмены всегда читают дорогу впереди, не важно на чем они вваливают: снегоход на белых просторах либо на гидрике на бескрайней глади воды с мелью и корягами. Погибнуть можно легко!!! Это не шутки. Дуростью было то, что ездил без защиты и не всегда в трезвом виде, разбил квадриком бок своей машины при заносе. Написал про это специально, чтобы другие думали прежде чем садиться на подобную игрушку, да еще и с пассажирами. Разбиться проще простого, газ до отказа на любой передаче и вы оба в гробах.

Эту ямаху можно поднять на любой передаче на дыбы, подрыв моментальный, у меня опыта мало, я не рисковал, мой товарищ делал это играючи.
По убитой грунтовке можно было нестись не безумной скорости, квадрик почти летел в воздухе, только иногда касался колесами грунта, картинка перед глазами меняется так быстро, что мозг надо тренировать, это тоже самое, что лететь на 2х полосной узкой улочке в центре города на авто за 100 км/ч. Очко жим-жим. Когда на хорошей машине несешься за городом по ровной дороге под 200, то даже старая бабушка сидит спокойно справа и не думает даже причитать, страха вообще не появляется.

Снег сошел, выехал на покатушки, пронесся по вспаханной низинке, залитой водой – едет, хоть бы хны, 2 вд епа мать! Появилось чувство вседозволенности, проедет везде, пока на пузо жестко не сядет. А если сел, то квадрик очень легкий около 120 кг, переставил перед, переставил зад и вперед. Конечно до профессиональных внедорожных 4вд квадриков ему далеко, у них и просвет на цать см побольше.
Понятно, что после катания возвращаешься домой весь в г. Стирать все и квадрик тоже, так что катание летом особо не впечатляло, честное слово, зимой намного лучше. Еще в начале лета хорошо, трава низкая, можно везде сгонять, дождей мало, луж с грязью тоже почти нет. К концу июня трава по пояс, ездить по ней не айс, в траве можно найти такой артефакт, что попасть в травму легко можно. Один раз в июле-августе ехал по полю с зерновым, реально очканул при мысли, что на выхлопной коллектор уже набилось много золотистой ботвы, а из глушака при перегазовках иногда вырывыется пламя, еду уже в середине поля, от возможного пожара никуда не скрыться. Больше я туда не выезжал.

Т.е. летом катание в основном по проложенным дорогам, тропинкам, зимой по очищенным дорогам и небольшому снегу (в небольшом снегу можно нарваться на артефакт). Квадрик универсальнее снегохода, гидрика и прочих дорогих игрушек, дарит незабываемый адреналин. По асфальту ехать можно, немного таскает, непривычно после грунтовки, база короткая, табун просит подбавить газку.
Поворотники отсутствуют, ближний/дальний свет есть, в темное время суток ездить можно, но очень тихонько, опять же табун просит ехать быстрее, чем видно наезднику.
Новый хозяин ездит на нем по берегу реки, хорошо если есть трассы для кроссачей, получите максимум удовольствия. Они правильно подготовлены, выбраны оптимальные углы наклона, покрытие стабильное.

Резина – перед родная грязевая, задняя песчаная с ластами-пескозацепами, встает на дыбы на снегу легко. Вторую зиму катал на грязевой сзади, другие впечатления, на дыбы почти не встает, разгон медленнее, стабильнее проходит повороты, драйва тоже море. Давление по норме около 0.3 атм.

Выводы: уважаешь то, что боишься. Якудзы постарались на славу, взрыв мозга и тела обеспечен! А такое никогда уже не забыть.

Продал после 2 лет владения, поэтому и пишу, что живой. Новый владелец на него пересел после раптора 700см3, очень доволен, 450-ка драйвовее, более взрывная. Бесспорно раптор мощнее и тяжелее, на нем даже есть задняя передача. Если вам кататься по лесу, охоться, месить грязь – этот дракон не для вас. Он даже медленно ездить не умеет, на ухабах на холостых он пытается катиться быстрее пешехода, его рев разносится в округе, дичь разлетается, звери прячутся. Любите экстрим, адреналин и есть свободное время – отличный выбор!!! Жаль что почти не делал фото и видео во время пользования.
Будут вопросы, отвечу.

Профессионал резвится на рапторе 700сс



Пара моих коротких видео, тогда еще только появлялись фотики, хорошо снимающие видео:
разгон


разворот  


с пассажиром  



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 124
наградите, плиз, оценкой, если труд понравился
42
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Отличный отзыв - грамотный!
Всегда думал, нахрена такие квадроциклы, с приводом на одну ось? Оказывается вон для чего - для генерации адреналина в крови водителя!!! Никогда не куплю себе такой, ибо опасно летать так низко, быстро и без кабины. Буду ролики на ютьюбе смотреть и завидовать по-белому.
Удач! и будь осторожнее...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
16
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
блин... наконецто здесь нашел отзыв об этом чуде! еще не читал но уже 5!!
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Веселая штука! Только используют её по разному..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Отзыв понравился.
Никогда не подумал бы, что у них такая динамика.
ЗЫ. Сам - эндурист)
5
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7796
классная штука))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Очень понравился отзыв, поставил 5! Сколько стоил сей агрегат?
Не иду, а еду. Спасибо мопеду!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
sla-pet:
наградите, плиз, оценкой, если труд понравился
Какую оценку пожелает автор?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Отличная игрушка.
5 !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
RomAddress:
Очень понравился отзыв, поставил 5! Сколько стоил сей агрегат?
новые в ямахе стояли в районе 300-350 тыс руб, обошелся около 250.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
sla-pet:
новые в ямахе стояли в районе 300-350 тыс руб, обошелся около 250.
Хм... На две сотки дешевле полноприводных профессиональных моделей!?
Всё равно не куплю - очкую на таких истребителях сам ездить...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Victr3756:
Хм... На две сотки дешевле полноприводных профессиональных моделей!?
Всё равно не куплю - очкую на таких истребителях сам ездить...
Такие 4-х колесные спортбайки не каждый покупает, когда продавал, оценил это всерьез.
А ездить на них медленно, на холостых с плавным подгазовками, потому что очково дать мему про*****ся - не вариант. При таком раскладе он будет вечно пылиться в гараже, как у меня, ездил реально мало. Как правило тупо не было времени. Для катания на таких нужно крепкая компания таких же безбашенных парней, готовых ринуться на новые приключения! ЮХУ! Иногда башню сносило, носился как угорелый.

Самые популярные - 4вд с большими крыльями. Они встречаются тоже мощные с 700 кубиками, вваливают не слабо, но у них другое назначение, они уже поедут не так как yfz или раптор. Зато на них можно летом катать с большим комфортом, у некоторых встречается крыша, шанс приехать с грязью, свисающей с носа уже меньше :)
У них уже и вариаторы, что не надо мудрить с переключениями, едет с минимальной скоростью на малом газу по чаче. 4вд часто тяжелые, такой трактор уже вытащить из грязи почти не реально или сдвинуть с колеи. На них цепляют лебедки. Они другие.
3
1
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Пять, теперь я не мечтаю о таком, живее буду)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Эдуард К.:
Отзыв понравился.
Никогда не подумал бы, что у них такая динамика.
ЗЫ. Сам - эндурист)
вваливает писец как, всего трясет после минутного катания на пределе. Дъявол, честное слово.

сами посчитайте, 60-70 лс форсированного мотора на 130 кг веса + седок, это очень много!
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 121
Отличная техника! Совет - поменяй шины с песчаных на грязевые. За отзыв - 5! Гонял на аналогичной Honda TRX450 с ловушками для ног, спорт.ходовкой и доработанным карбом. Ехать было оч. очково. Потом вкатываешься и привыкаешь)))
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Наградил пятеркой. Труд оч. понравился! Отличнейшая игрушка!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Я на китайце 250 куб 4 вд катался, мне на нем старшно было....
А тут ???
Автор - для таких мото нужны стальные яйцы ) потому как убится можно в момент....
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1935
А чего продал? Нашел другой выход адреналина? Пять собрату-квадроманьяку!)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
5-ка, автор а на замену что то взял?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
[quote=suprik.76]А чего продал? Нашел другой выход адреналина? Пять собрату-квадроманьяку!)))[/quo te]

изначально ямаху вез покататься и продать. Квадрик такого плана - дорогая игрушка, стоит как хорошая иномарочка. Жена ездит на машине, которая меньше стоит. Деньги должны работать. Если бы я на него конкретно подсел, юзал без перекуров, то оставил бы однозначно. Но из-за 3-4 выездов в год на тот момент смысла не было оставлять, возможность была и есть.

Адреналин и сейчас есть, это сноуборд! клевая штука! За прошлую зиму накатал на нем примерно 1000 км!
еще купил другую двухколесную ямаху - мопед, за прошлый год на скутере проехал 1700 км. Еще естьтема на кайте зимой по полям рассекать. лето всегда очень загружено, некогда отдыхать, зимой времени достаточно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
sla-pet:
наградите, плиз, оценкой, если труд понравился
- пять поставил !
Ipsum
1
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Прикольно изложено .Поржал от души . Автор-ты талант .За квадр пятак однозначно .
********
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный аппарат.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Все ли посмотрели видео, как спортсмены гоняют на рапторе по воде? СМОТРЕТЬ ВСЕМ, ОФИГЕННО! https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
прикольный квадрик
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
финик хорош
1
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 1648
да пойдет квадрик,катал на таком по деревне,народ пугал)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 56
отзывы на квадроциклы на других сайтах оставляют. Кол тебе за несоответствие!
1
8
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1935
По
sla-pet:
изначально ямаху вез покататься и продать. Квадрик такого плана - дорогая игрушка, стоит как хорошая иномарочка. Жена ездит на машине, которая меньше стоит. Деньги должны работать. Если бы я на него конкретно подсел, юзал без перекуров, то оставил бы однозначно. Но из-за 3-4 выездов в год на тот момент смысла не было оставлять, возможность была и есть.
Адреналин и сейчас есть, это сноуборд! клевая штука! За прошлую зиму накатал на нем примерно 1000 км!
еще купил другую двухколесную ямаху - мопед, за прошлый год на скутере проехал 1700 км. Еще естьтема на кайте зимой по полям рассекать. лето всегда очень загружено, некогда отдыхать, зимой времени достаточно.
Ну квадрики как и снежики всегда были дорогими игрушками. Твой за 200 поверь еще не дорого. У нас в клубе к примеру и за 700 тыс. квадры катают. И замечу что об этом, т.е. о цене, не хвастают при любом удобном случае. Автор, не в укор, но всеже!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
suprik.76:
ПоНу квадрики как и снежики всегда были дорогими игрушками. Твой за 200 поверь еще не дорого. У нас в клубе к примеру и за 700 тыс. квадры катают. И замечу что об этом, т.е. о цене, не хвастают при любом удобном случае. Автор, не в укор, но всеже!!!
Квадрик себе не выбирал, так получилось и цена и состояние тоже не выбирал. Новый в конце 2008 скидывали по 330 с небольшим в разгар кризиса. Сейчас цены изменились, как обычно в большую сторону. Сколько он стоит сейчас, не знаю, на авто.ру есть только гризли за 500. В любом случае цена/качество для этой модели в тот момент было хорошим, ямаха была "после обкатки".

у меня сосед купил 700 кубового примерно как раз за 700. 4вд, ракета, накатали они за месяц на нем около 1.5 тыс км! Другой купил багги, кому ведь что нравится из всего этого разнообразия, это ведь дорогие игрушки. Если человек может себе позволить купить, и ему это хочется, почему бы и нет.

сейчас для нового голого 4вд квадрика именитых фирм начинается от 500, + тюнинг по своему усмотрению.
Так они стоят, что поделать?
можно купить китайского, и наверное их тоже охотно покупают, мой знакомый купил, доволен 2-х летней гарантией, ездил мало, все работает.

когда люди в тусовке, то нет смысла хвастать у кого дороже квадрик, один раз обсудили и катают. Цены нужно обсуждать, чтобы потом делать удачнее покупки, чтобы они больше радовали. Люди общаются, отхыхают вместе, потому что им это нравится делать вместе, так может докатиться до того, что люди каждый день будут пи-пи меряться. Абсурд.

Живем за городом, есть возможность использовать такую технику чаще, чем жителям квартир. Соседи достраивают дома, облагораживают участки, потом начинаются покупки для души :)
Построил большой гараж, может и себе в будущем заведу подобную игрушку. В любом случае надо компанию, чтобы отдых был интереснее. Сколько вы сможете играть в теннис со стенкой, день - два, неделю месяц, все затухнет. А с интересными игроками?

На нашей полянке люди заводят снегоходы, есть несколько, видел гидрик на прицепе. Думаю, с годами будет больше. Мой друг мечтает именно о снегоходе, сам от снегохода не тащусь. Тут все зависит от тусовку, в которой хочется общаться, если все на квадриках, то и сам будешь на 4-х колесном, если все на снегоходах - то и ты дуда же, велики тоже никто не отменял :) Драйва везде хватит.
2
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Адский лисапед ))))) На бод долго вставать? Ну всмысле научиться кататься хотя бы без фанатизма для начала? ))
 
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
БОРД..буквы скачут ))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Димаста:
Адский лисапед ))))) На бод долго вставать? Ну всмысле научиться кататься хотя бы без фанатизма для начала? ))
можно и за день освоить! А потом оттачивать год-два-три...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Классный аппарат!
Как куплю Тойоту Тундру, то возьму квадра, но утилитарника!
Автор молодец!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 337
у меня тож был куадрик..продал тк в основном стоял в гараже....
450ка ух злой аппарат..суперр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв