Приветствую всех дромовцев!
В этот раз я хочу вам рассказать о моем втором мопеде - Suzuki Sepia ZZ Type-3 1994 г/в.
Начну с покупки сего агрегата и небольшой предыстории. Купил я этого коня совсем недавно, 16 ноября 2012 г. Но для начала немного предыстории для ясности. Это был мой самый-самый первый мопед, на котором я впервые в моей жизни прокатился сам, за рулем, так сказать. Когда я впервые ее увидел у моего одноклассника в гараже, а это было весной, когда он попросту не мог ее завести, она мне показалась ну в ооочень хорошем состоянии. На тот момент у меня еще не было мопеда и я, как обычно это бывает, во всю разъезжал на своем велосипеде. Но после того, как я прокатился на его Сепии, я сразу же захотел себе мопедку, начались долгие поиски подходящего мне аппарата, нудная работа в жару в разгар лета, когда все отдыхают. И именно тогда мой выбор пал на Suzuki Love 3, а мой отец, отговоривший меня от покупки этого малого, разыскал мне мою вечную первую любовь - Suzuki Address V50. За что моему отцу еще раз огромное спасибо! Но сейчас не об Аддресске, так что буду дальше писать об истории с Сепией:) На покупку Сепии я решился не сразу и вспоминал ее общие черты в своих мутных воспоминаниях, еще когда я вместе с другом катался на мопедах, как только купил Аддресса. Вспомнив примерное ее техническое состояние и внешний вид, я все-таки попросил друга, чтобы тот показал мне свой мопед в нынешнем состоянии. Сразу же я взял с собой мои последние 2 тыщи деревянных, и мы пошли смотреть дырчег, как только закончились уроки. Когда же мы ее вытащили на улицу, мое первое впечатление о Сепии было следующие: неухоженная, немытая, пластик приклеен друг к другу на силиконовый клей, в ушатанном состоянии, в общем. Завести нам ее так и не удалось, причиной всему был карбюратор - это я понял еще после той самой фразы, сказанной моим другом, что двигатель не держит холостые. Но чтобы цену он сильно не загибал, я решил пойти на небольшую хитрость, сказав, что все очень-очень плохо. В итоге сделка состоялась за 2 тыс. руб.Дотащить ее до дома было не легко, она значительнее тяжелей Аддресса, а на улице был сильный ветер и холод, да еще и в школьной форме пришлось ее переть. В общем, дотащив ее еле-еле до подъезда за час, весь испачканный, пришел домой. В тот момент я вообще не понимал, что происходит и был, даже, совершенно не рад, что ее купил! Но потом, немного отогревшись дома, отдохнувши, я потащил ее в гараж. Этим закончилась пятница 16 ноября.
На следующий день, сразу же после школы я побежал в гараж. Первым делом все разобрал, помыл, на сколько это было возможным, т.к. даже кипяток в -15 превращался буквально за несколько секунд в сосульки, прочистил карбюратор с фильтрующим элементом и о чудо! Она завелась с первого пинка! В этот момент я понял, что потратил свои последние копейки не зря:) Довольный я вернулся домой уже под вечер, захватив с собой почти весь пластик, решив чуть-чуть его привести в нормальный вид. Снял с клюва старую краску, дабы сразу же готовить потихоньку пластик к последующей покраске, растворителем оттер клей от содранных ранее наклеек и все еще разок хорошенько промыл, а также прошелся “Антицарапином”. Удивительно, что пластик весь родной и на каждой детальке стоит маркировка 93/94 гг. Затем, подсобрал немного пластик рамки фары, скрепив ее хомутиками(два аккуратных хомутика куда симпатичнее выглядит, еже ли все перемотанное изолентой) и 18-ого числа Сепия была уже вся собрана. При сборке обнаружил, что траверса немного гнутая, есть косячки по проводке и так же, как на Аддресске ржавая рама, причем в тех же местах! Но не так сильно. Все это поправимо, но всем этим буду заниматься летом.
В общем, этот мопед покупался, как рабочая лошадка, для поездок на дачу и по магазинам, чтобы не жалко было оставить ее на улице одну(конечно, дело времени и вскоре мое отношение к ней будет такое же, как и к Аддресске). Она, я бы сказал, на много практичнее для города, чем Аддресс. Подробное сравнение Аддресса с Сепией будет сделано летом обязательно с аргументирующими фотографиями. В планах пока покататься так, а затем ее ожидают те же процедуры, что и с Аддресса. На данный момент я изредка катаюсь на ней по снегу, от таких "покатушек" остаются только позитивные эмоции:) Приобретением сего аппарата доволен, все устраивает, всем доволен, как средство передвижения с комфортом на дачу на каждый день очень даже! ЗЫ Более подробные фотографии выложу немного позже.
Технические характеристики:
Год выпуска 95-96 г.
Объем двигателя 50 куб.см
Двигатель Одноцилиндровый, двухтактный
Мощность 7 л.с. / 7000 об.м.
Зажигание Электростартер
Тип трансмиссии Вариатор (ремень)
Подвеска передняя / задняя маятниковая / маятниковая
Тормоза передний / задний диск. / барабан.
Колесная база 1165 мм.
Длина 1660 мм.
Высота по седлу 695 мм.
Размер шин передней / задней 80/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет 110 мм.
Объем бензобака 4.5 л.