Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Домодедово
1562
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Добрый день уважаемые посетители данного сайта.Данный сайт я отрыл для себя несколько лет назад,но зарегистрировался только в прошлом году. Вот наконец появилось время,чтобы написать отзыв о своем бывшем,но оставившем след в моей насыщенной событиями жизнью,транспортном средстве которое называется просто-скутер.Меня зовут Никита,мне 17 лет.До прав еще целый год,но с различной техникой,будь то машина,скутер или мопед,я знаком не по наслышке.В этом отзыве я хотел бы поведать вам о детище японского мотопрома- скутере Honda Dio Fit, которым довелось владеть прошлым летом,буквально 5 дней.Сейчас вы конечно можете осудить меня,что я издевался над техникой,должен был привести его в порядок и было бы мне счастье,НО что было, то было.Я хотел бы разделить отзыв на несколько частей.

История покупки:
Все это произошло приблизительно в начале июля прошлого года.Будучи с друзьями у себя в гараже,мы занимались ремонтом скутера друга(что именно чинили я уже не помню-что не особо серьезное). В это время заходит мой очень хороший знакомый.Мы с ним разговорились,и он рассказал что ему ненадолго отец дал ключи от своего гаража,ему там что-то надо сделать,и говорит типо у него стоит Dio Fit, который ему там мешается.Попросил поставить ко мне на хранение,потом заберет.Я согласился,мне не сложно.Потом друг добавил:"У скутера проблемы с карбюратором,ему 3.14здец,его можно завести,но с большим трудом.Если сможешь завести,катайся". Потом он ушел.Притащив скутер в гараж начали разбираться.

Ремонт:
После всех разговоров стали осматривать скутер.Отдельно от скутера мне отдали весь пластик,крышку вариатора,воздушный фильтр и много других деталей.Макс,мой кореш,он больше меня разбирается в скутерах,он и начал с ним капаться, а я в это время с другим другом отъехал по делам(хотел купить Запорожец-к сожалению так и не получилось). Вернувшись, захожу в гараж и чувствую запах бензина и вижу радостное лицо Макса, который сообщил мне, что завел это чудо.Позже он объяснил мне как его заводить.Там все было не так просто.Что бы завести скутер нужна особая последовательность:
1.Нужно выкрутить свечу и накалить зажигалкой
2.Налить под свечу чуть-чуть бензина
3.Потом нагретую свечу быстро вкрутить и заводить с толкача(так как кик не работал)
Из всего этого плана следует,что при какой-либо поездке на этом скутере,нужно было иметь с собой следующие инструменты:Свечник, зажигалку, и несколько саморезов(чтобы фиксировать вариатор для завода с толкача).

Эксплуатация:
Если честно,мне лично(без обид),не нравится ездить на полностью исправной технике.На исправном скутере нет такого интереса.На не исправном ты не знаешь что произойдет в следующий момент.Извините за отступление.В итоге заведя скутер я понял,что он вообще не держит холостые обороты(как карб не регулировал-все без толку).
После того как я наловчился заводить скутер,я собрал весь пластик(пол приделал хомутами-видно на фото),помыл скутер и отправился с друзьями в свою первую поездку.Она была незабываема.Ехал я постоянно с перегазовками и однажды подъезжая к горке отпустил ручку газа и заглох.Скатившись с горки вниз,крикнул друзьям, они подошли и помогли завестись с толкача.Дальше ехали без происшествий.В этот день я выжал из него максимальную скорость-65км/ч по прямой(пытался обогнать друга на 82 кубовом китайце-почти получилось). Да, еще, забыл сказать,я ездил без крышки вариатора(т.к.заводился с толкача),без воздухана(карбу с ним не хватало воздуха и скутер просто глох).Так я поездил около четырех дней пока скутер не начал загибаться-стал заводиться еще хуже,чихать,максималка упала до 55км/ч.Я понял,что скоро ему конец и выставил его на продажу.Как раз в этот момент приезжает друг который мне его отдал и предлагает мне его купить за 5000 рублей(ему срочно понадобились деньги на покупку Dio 34, на которой я позже тоже катался). После недолгих торгов он мне его продал за 4000 рублей.На следующий день он совсем заглох и больше не заводился.У меня было идея сделать капремонт(поменять поршневую,карб),но не срослось-появился покупатель и я продал его на следующий день за 5000 (набарыжил 1000 рублей)

Итог:сейчас собираюсь купить себе новый скутер(ну,как,новый-без пробега по РФ). На китайцах хоть и ездил,(их единственный + это то,что он более большой и комфортный,ах да забыл,есть еще один + на аккумуляторе) себе бы не купил.Душа тянется к японской технике.За ошибки сильно не пинайте,пишу отзыв впервые.Всем удачи и ровных дорог.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 23
Как купишь новый, пиши отзыв, а так норм написал, 5 поставил)
5
1
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 19
Спасибо.Как куплю,сразу напишу.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
1
2
Ответить
Сообщений: 2
как ты его с толкача заводил там же вариатор ?
 
3
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Все отлично... сам раньше прожигал на таких но без воздухана не рекамендую ездить колечкам хана приходит быстро!!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный скутер
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром