Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
13384
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Расход топлива по трассе: пока х.з. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Двигатель: 4 такта 2 цилиндра(V-Twin) 4клапана SOHC

Всем доброго здравия!

По просьбам пишу небольшой отзыв о своем новом квадрике CF Moto 800EFI Х8. Правда отзывом
назвать его пока трудно, потому что квадрат купил буквально две недели назад и в деле его
попробовать еще не успел из-за сильных (до -47) морозов. Но постараюсь все же подробно
описать эту интересную, но мой взгляд, машинку.
Сама фирма CF Moto выпускающая различную мототехнику уже довольно давно заявила
о себе на Российском рынке. Выпускает довольно широкий спектр мото и квадро техники.
Уже приличное время мониторю как ведет себя выпускаемая ими продукция на наших род-
ных просторах. И как оказалось-вполне достойно! В частности посмотрел и оценил квадрик этой
конторы в действительности, когда ходили в экспедицию Дуссэ-Алинь 2012. (кому интересно,
то ссылка на нее в моем параллельном отзыве о квадре HSUN700  Отзыв о Xin Kai Xin Kai ).
Да! Были поломки (собственно как и у всех), но не значительные. И в целом квадр оставил
положительное впечатление. Правда там была 500 кубовая модель CF 500A. Но все же.
Еще очень удивило отношение фирмы к владельцам и потенциальным покупателям. Удивила
оперативность с которой китайцы устраняют те недочеты в технике, которые выявили владельцы
аппаратов. Отзывов техники конечно не было, но мониторинг отзывов владельцев с последующей
доработкой техники идет очень быстро. Повторюсь-очень быстро! Да и запчастями проблем нет
вообще!
Вообщем подумав, почитав-решил взять самую свежую модель СFMoto 800EFI X8 TerraLander
Это первая модель с V образным двухцилиндровым двигателем, оснащенным вспрыском топ-
лива. Ее технические характеристики:

Двигатель
4 такта 2 цилиндра(V-Twin) 4клапана SOHC
ОХЛАЖДЕНИЕ жидкостное с системой охлождения масла
объем 799, 6 куб. см.
Мощность 63 лс при 6700 об. мин.
Макс. Кр. Момент 72 н. м. При 6200
Топливная система инжектор DELPHI с электронным управлением
Трансмиссия
вариатор с понижающей передачей, 2wd/4wd с блокировкой дифференциала
Ход подвесок перед 170, зад 225мм
Макс скорость 108
Бак 23л
Тяговое усилие 350кг
Длина, ширина, высота 2320, 1180, 1360
База 1480

Внешний вид: граненые формы пластика, литье, прищур фар, хромированные трубы переднего
и заднего бамперов-короче я в полном восторге.
Эрганомика: Х8 это полноценно двухместный квадр. Сиденье очень удобное. Седло для пассажира с противо-
откатным буртиком и шикарной спинкой. Так же для него предусмотрены ручки, которые прикручены
к задней грузовой площадке и высокие подножки для ног. Кстати, ручки покрыты тонким слоем
пористой резины для противоскольжения, а на подножках металические гребенки по аналогии
с кроссовыми подножками.
Комфорт водителя обеспечивает седло которое сужается к началу фальшбака и тем самым
обеспечивает довольно удобное положение ног и тела при езде стоя. Руль довольно широкий
с удобными ручками. А вот про курок газа многие пишут, что жутко не удобен при езде на дальние
расстояния. Я пока не могу не подтвердить, не опровергнуть.
Приборный щиток выводит всю нужную информацию о состоянии машины-уровень топлива,
температура ОЖ, режим работы трансмиссии, время, скорость, пробег, обороты двигателя.
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что при запуске мотора на приборке выводится
пробег, а не тахометр.Кнопкой переключения режимов SET сам выводишь каждый раз тахометр
вместо одометра.
Также на приборке присутсвует индикатор EPS-электро усилитель руля. Но этой опции на квадрате
нет, а вот в европу он уже поставляется с ним!. Жаль, но…
Но на ходу и на месте руль оказался довольно легким. Возможно это из-за его ширины.
Запуск двигателя производится после того, как отработал насос высокого давления, а это пара секунд
после поворота ключа зажигания. Звук мотора-просто сказка. Низко-утробное рычание, с небольшим
завыванием ремня вариатора при добавлении газа-аж мурашки по коже! ))))
Ход курка газа очень небольшой, т.к. квадр новый и стоит ограничитель на период обкатки. Но даже
с его маленьким ходом можно понять, что потенциал у двигателя очень высокий.
Селектор переключения работы трансмиссии выполнен в автомобильном стиле и довольно удобен
и приятен на ощупь, т.к. покрыт все тем же составом, что и ручки для пассажира.
О чем еще можно написать? Квадр с магазина укомплектован задним фаркопом, причем с розеткой
для подключения прицепа, лебедкой на полторы тонны, защитой рук и доволно неплохими
зеркалами. В комлекте два ключа зажигания, набор ключей и воронка для масла.
Резина стоит 26"  ANCLA/ что она из себя представляет, пока не знаю. Поездим, посмотрим.
Кстати, заливная горловина бензобака находится сзади квадра под лючком с логотипом фирмы.
А сам бак под задней грузовой площадкой.
Защита с магазина идет пластиковая, за исключением переднего свеса. Поэтому сразу купил
комплект аллюминиевой 4-х мм защиты именно для этой модели.
Но вот наверное пока и все. В процессе эксплуатации начну дополнять этот отзыв и отзыв о
уже проверенном и боевом Хайсанчике.
Ах да, забыл о цене упомянуть, так как этот вопрос все равно всплывет:
Сам квадрат-340000руб
Защита-16500руб.
А пока всем  удачи на дорогам и вне их!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня наконец-то спали дикие морозы, которые стояли почти полтора месяца, ну и я не удержался чтобы немного прохватить на квадре!

Первые впечатления.

Двигатель очень приёмистый. При нажатии на курок следует незамедлительное и очень приличное ускорение. Очень хорошее торможение двигателем.

Подвеска очень комфортная. Отработка неровностей на 5 с плюсом.

Тормоза останавливают квадрат, так, что из-за руля можно вылететь. Понравились.

Руль действительно очень легкий, и без потери обратной связи! Рулится намного лугче чем Хайсан....

, пробег 35 км   

Писать дополнение пока некогда, а вот чуток фоток накидаю. Единственное скажу, что за все это время квадрик не подвел ни разу. Условия эксплуатации ....ну это квадрат, поэтому чача, болота, тайга и т.д и т.п. :) Из поломок-датчик скорости. Замена по гарантии.

, пробег 2 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
тачкО Огонь, вот только селектор явно не смотрится на нём.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Во нормально. Корешу покажу твои отзывы. Он все мечется не знает какой выбрать. Держи пятаки за оба!!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
А че х6 не взял? на мощь и удобное сидение повелся?)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
2
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
ndg_09:
А че х6 не взял? на мощь и удобное сидение повелся?)
Повелся на V образник! уж больно у них тяга на низах здоровская (сужу по аналогия с байками, т.к. байкерский стаж почти 20 лет). Ну и на внешний вид конечно ))). Хотя прекрасно понимаю, что в тяжелых экспедициях предпочтительнее квадры с короткой базой, но... Ну не удержался! Уж больно красив, зараза! ))))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Прикольный квадрик и диски симпатичные:)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Про резину , у меня СФ500 на штатной 25 дюймов а у товарища СФ Х6 как раз на Анкле 26 дюймов, резина мне очень понравилась едет лучше чем моя там где мне приходится включать переднюю блокировку он идет без блокировки , грунтозацеп выше почти в 2 раза + сама резина на дюйм побольше , сотру свою буду брать Анклу или ведьму болотную .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
красавец.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
гдето
Сообщений: 77
молодец, тоже взял себе сф 500 басяк, весной буду испытывать и отзыв оставлю, а пока в гараже стоит.
защита блин дорогая получилась,
а кофр сколько стоит?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ХОРОШ ВЕЗДИХОД! НО ДОРОГООО!!
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Автор, удачи в эксплуатации! Надеюсь, надежность х8 подняли, ибо из первых выпусков совсем слабые- в нашей квадрокомпании 4 штуки х8 и все хозяева с ними намучались, движки по гарантии меняли и тп. Х6 гораздо надежнее, хотя ... Х8 валит по -человечески :) хочу себе такой но еще подожду немного...
Честно, не понимаю, как защита днища может стоить 16500 р??? Меня жаба подзадавила ставить ее:) стандартный пластик целый, но весь в боевых шрамах :)
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Mak116:
молодец, тоже взял себе сф 500 басяк, весной буду испытывать и отзыв оставлю, а пока в гараже стоит.
защита блин дорогая получилась,
а кофр сколько стоит?
О каком кофре речь? На новый еще не покупал, а на старом кофр трон -12000
bama_boi:
Автор, удачи в эксплуатации! Надеюсь, надежность х8 подняли, ибо из первых выпусков совсем слабые- в нашей квадрокомпании 4 штуки х8 и все хозяева с ними намучались, движки по гарантии меняли и тп. Х6 гораздо надежнее, хотя ... Х8 валит по -человечески :) хочу себе такой но еще подожду немного...
Честно, не понимаю, как защита днища может стоить 16500 р??? Меня жаба подзадавила ставить ее:) стандартный пластик целый, но весь в боевых шрамах :)
Здесь согласен на все 100. Первые модели были сырые! Я взял из последней партии в которой устранены все недоработки. Китайцы отреагировали даже на то, что многие жаловались на сильно выступающую лебедку, так они закрыли ее приваркой к раме защитной площадки. Также переделано крепление заднего редуктора и еще много доработок.
На счет стоимости защиты- да, дорого. Но больше никто не возит, а под заказ практически то на то и выходит.
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
ЭДУАРД 1973:
ХОРОШ ВЕЗДИХОД! НО ДОРОГООО!!
Поверьте, оно того стоит!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
suprik.76:
Поверьте, оно того стоит!!!
Красивый. Автор, а Stels не рассматривал?
GMT 900
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
suprik.76:
Поверьте, оно того стоит!!!
Да верю!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
похоже на рекламу
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
не отказался бы от такого . покуражится само то .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Antonio Rodriges:
похоже на рекламу
Гы-гы! Смешно! перейдите в мой другой отзыв о квадрике или о машине. Что скажите тоже реклама? Хотя-ДА! Реклама! Здорового и активного образа жизни!
И реклама квадрата на фоне гаражного автокооператива-видимо новый шаг в рекламном бизнесе! Господа, рекламщики-возьмите на вооружение! Если честно-улыбнуло!
evgen19n:
Красивый. Автор, а Stels не рассматривал?
Нет! Стэлса не рассматривал. Как вариант был Балтмоторс Джимбо, но отпал из-за удаленности ближайшего диллера. Вариант брэнда, наподобие BRP, Ямаха или Поляриса отпал из-за космических цен на новую технику. Пока не в состоянии отдать за квадрат 550-650 тыс. руб. БУ не хотел, поэтому и выбрал Икса.Вот как-то так.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
Какой расход у него по среднему бездорожью? И какая гарантия?
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Гарантия два года. А вот какой расход пока не знаю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Даааа,ценники на них недетские!)))))))))))))340 тысяч?!Обалдеть!))))))))))))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Заценил!!!
Ставлю авансом 5!!!
Жду с нетерпением продолжения!!!

Почему выбор упал именно на х8, а не на х6???
Я планирую взять х6, завтра поеду в салон на смотрины (покупать буду летом)...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Землякам - дальневосточникам привет!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Андрей ХабОмск:
Землякам - дальневосточникам привет!!!
И тебе привет! Ответ на вопрос-почему х8, а не х6 смотри выше в коментах!
А летом дороже :))))
1
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Панель у всех немного потеет, так что забейте на это:)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Такой прикольный и красивый! +5
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
я в горах на таких катался по*****ам и по снегу классно идет иногда прям глаза боятся а руки давят на газ . но купить такой не могу дорого дюже почти как машина стоит да и категории А нету
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Нормальный аппарат! Пиши, дополняй. За такие деньги квадр должен быть очень надежным. Удачи тебе в эксплуатации!
2
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Нужно ли его регистрировать в гаи, если да, то какие права на него нужны?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Oleg_almaty:
Нужно ли его регистрировать в гаи, если да, то какие права на него нужны?
мне так кажется что категория а
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Deutsch91:
мне так кажется что категория а
Нет, Вы не правы. Это не мототранспортное средство и соответственно не категория А! Квадроцикл это самоходное транспортное средство, регистрируется в ГосТехНадзоре.
Для движения по дорогам общего пользования нужны и гос. номера и страховка.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
suprik.76:
Нет, Вы не правы. Это не мототранспортное средство и соответственно не категория А! Квадроцикл это самоходное транспортное средство, регистрируется в ГосТехНадзоре.
Для движения по дорогам общего пользования нужны и гос. номера и страховка.
только единицы у нас ставят на учет, и я в их число не вхожу :) как уж будут конкретно ловить технадзоровцы, тогда придется... Права вроде как тракториста нужны :) на снегоход- точно :) бред!!!
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
bama_boi:
только единицы у нас ставят на учет, и я в их число не вхожу :) как уж будут конкретно ловить технадзоровцы, тогда придется... Права вроде как тракториста нужны :) на снегоход- точно :) бред!!!
причем тут трактор и квадроцикл . это как бы мотоцикл с четыремя колесами тогда категория а либо машина без крыши то категория б . да и управлять им проще чем велосипедом .
 
3
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Deutsch91:
причем тут трактор и квадроцикл . это как бы мотоцикл с четыремя колесами тогда категория а либо машина без крыши то категория б . да и управлять им проще чем велосипедом .
А притом, что это еще раз повторю-самоходное транспортное средство. Поэтому приравнен к трактору. А на счет управлять-ну здесь вам наверное виднее. Я то так, только фоткаю его и пишу тут всякое. ))))
bama_boi:
только единицы у нас ставят на учет, и я в их число не вхожу :) как уж будут конкретно ловить технадзоровцы, тогда придется... Права вроде как тракториста нужны :) на снегоход- точно :) бред!!!
Это точно!!!
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
suprik.76:
А притом, что это еще раз повторю-самоходное транспортное средство. Поэтому приравнен к трактору. А на счет управлять-ну здесь вам наверное виднее. Я то так, только фоткаю его и пишу тут всякое. ))))Это точно!!!
я в горах катался на таком с автоматической коробкой . ниче сложного в управлении не заметил . газ - тормоз и все
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Deutsch91:
я в горах катался на таком с автоматической коробкой . ниче сложного в управлении не заметил . газ - тормоз и все
По грунтовым дорожкам -да-довольно просто, а вот по буеракам да по чаче-надо голову включать на полную вместе со всеми мышцами и 4WD на кваде))))
Кстати не слышал, чтобы на квадрах была автоматическая коробка передач! Вы наверно спутали с вариатором?
1
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
suprik.76:
По грунтовым дорожкам -да-довольно просто, а вот по буеракам да по чаче-надо голову включать на полную вместе со всеми мышцами и 4WD на кваде))))
Кстати не слышал, чтобы на квадрах была автоматическая коробка передач! Вы наверно спутали с вариатором?
наверно вариатор . просто я мало ездил так особо не вникал что там . я ездил по снегу с участками где за круиым поворотом сразу крутой подьем идет . пассажиром когда ездил было страшно а когда сам сел за руль не страшно
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
suprik.76:
Повелся на V образник! уж больно у них тяга на низах здоровская (сужу по аналогия с байками, т.к. байкерский стаж почти 20 лет). Ну и на внешний вид конечно ))). Хотя прекрасно понимаю, что в тяжелых экспедициях предпочтительнее квадры с короткой базой, но... Ну не удержался! Уж больно красив, зараза! ))))
Мотор на самом деле*****о редкое, ну раз уже взял следи за давлением и после бродов (да просто луж) проверяй наличие воды в масле, засасывает на ура.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
мокша:
Какой расход у него по среднему бездорожью? И какая гарантия?
в районе 20л, может чуть меньше
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
ndg_09:
Мотор на самом деле*****о редкое, ну раз уже взял следи за давлением и после бродов (да просто луж) проверяй наличие воды в масле, засасывает на ура.
На счет давления масла- это намек на долго горящий индикатор масла после пуска двигателя?
Лечится установкой фильтра с хорошей пропускной способностью. Эту проблемку уже давно решили и на форумах выложено решение.
По поводу воды в масле. Опять же решение относительно воздухозаборника в котором скапливается вода и потом засасывается через отверстие сапуна движки, тоже есть. НО. мне переделывать там уже ни чего не придется. Говорю же, китайцы оперативно отрабатывают, и этот недостаток уже устранен.
По расходу.... Если брать по аналогии со своим другим квадратом-то, да где-то так!
А вот за советы все равно огромное спасибо! )))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
suprik.76:
На счет давления масла- это намек на долго горящий индикатор масла после пуска двигателя?
Лечится установкой фильтра с хорошей пропускной способностью. Эту проблемку уже давно решили и на форумах выложено решение.
По поводу воды в масле. Опять же решение относительно воздухозаборника в котором скапливается вода и потом засасывается через отверстие сапуна движки, тоже есть. НО. мне переделывать там уже ни чего не придется. Говорю же, китайцы оперативно отрабатывают, и этот недостаток уже устранен.
По расходу.... Если брать по аналогии со своим другим квадратом-то, да где-то так!
А вот за советы все равно огромное спасибо! )))
Приятно когда человеку указываешь на недостатки техники и он это воспринимает как нормальный совет а не как подъ..бку. Можно подробнее на счет масл. фильтра, каким заменили?
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
suprik.76:
По грунтовым дорожкам -да-довольно просто, а вот по буеракам да по чаче-надо голову включать на полную вместе со всеми мышцами и 4WD на кваде))))
Кстати не слышал, чтобы на квадрах была автоматическая коробка передач! Вы наверно спутали с вариатором?
Хонда выпускает квадрики с автоматом и без пониженной... Интересно, долго ли он проживет после бездорожья :)
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
bama_boi:
Хонда выпускает квадрики с автоматом и без пониженной... Интересно, долго ли он проживет после бездорожья :)
а вариаторы надежнее ? и есть ли квадрики с механикой?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Deutsch91:
а вариаторы надежнее ? и есть ли квадрики с механикой?
На квадриках вариатор очень надежный узел
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
ndg_09:
На квадриках вариатор очень надежный узел
а с механикой есть?
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Deutsch91:
а с механикой есть?
Есть заднеприводные спорт -квадрики, но это не то пальто:)
Есть и "типа для бездорожья" с мкпп, но это китайские поделки;)
Да, вариатор- надежный узел, особенно у cf moto- проблем не имею и не слышал... Да, думаю очень тяжко на бездорожье с мкпп : передачей ошибся, вовремя не переключился, сцепление подпалил..., не стоит забывать и про игру весом- сложное занятие вместе с мкпп :) а с вариатором- сплошное удовольствие от покорения новых вершин :)))
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
bama_boi:
Есть заднеприводные спорт -квадрики, но это не то пальто:)
Есть и "типа для бездорожья" с мкпп, но это китайские поделки;)
Да, вариатор- надежный узел, особенно у cf moto- проблем не имею и не слышал... Да, думаю очень тяжко на бездорожье с мкпп : передачей ошибся, вовремя не переключился, сцепление подпалил..., не стоит забывать и про игру весом- сложное занятие вместе с мкпп :) а с вариатором- сплошное удовольствие от покорения новых вершин :)))
о да я в крутую горку забирался на квадрике после крутого поворота сразу причем по снегу газ вполную и вытягивает неплохо
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
у меня первый квадрат был -Башан300. Вот как раз на нем стояла механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, т.е. ручки сцепления не было, а чтобы переключить передачу надо было просто скинуть газ. Не очень удобно, хотя многим нравиться. С такой же схемой переключения выпускает квадры, помоему сузуки, но могу ошибаться, погугли если интересно.
ndg_09:
Приятно когда человеку указываешь на недостатки техники и он это воспринимает как нормальный совет а не как подъ..бку. Можно подробнее на счет масл. фильтра, каким заменили?
фильтр фирмы HIFLO. Номер к сожалению сейчас не помню, а коробка в гараже. До замены, т.е. сразу после покупки, индикатор мигал секунд 8-10 на холодном движке. После смены -2-3 сек. Считаю это нормой и больше не парюсь. Кстати описание фильтров подходящих на Х8 есть на атв форуме. Знакомый с Хабаровска на таких же фильтрах катает.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
а кто знает есть ли советские квадроциклы?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Если именно советские, то вроде как тогда Робинзона выпускали. Если имеешь ввиду Российские, то это РМ,т.е. Русская Механика, Балтмоторс и Стелс. Более русским можно назвать только РМ-500, т.к. его у нас разработали и наполовину из отечественных деталей. Остальные фирмы собирают из машинокомплектов, хотя Балтмоторс уже рамы сами изготавливают.
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
suprik.76:
Если именно советские, то вроде как тогда Робинзона выпускали. Если имеешь ввиду Российские, то это РМ,т.е. Русская Механика, Балтмоторс и Стелс. Более русским можно назвать только РМ-500, т.к. его у нас разработали и наполовину из отечественных деталей. Остальные фирмы собирают из машинокомплектов, хотя Балтмоторс уже рамы сами изготавливают.
впервые слышу такие название . видимо нераспространенные фирмы
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
В квадро среде очень известные фирмы. А русская механика это именно та фирма которая выпускает снегоходы Буран, Тайга и еще какие-то. Снежиками не интересуюсь поэтому особо не в курсе.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
suprik.76:
В квадро среде очень известные фирмы. А русская механика это именно та фирма которая выпускает снегоходы Буран, Тайга и еще какие-то. Снежиками не интересуюсь поэтому особо не в курсе.
в горах снегоход ямаха стоял думал на прокат взять . оказывается 3000 час это дорого
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
это что за фирма?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Логотип Ямахи, а квадрат скорее всего балтмоторс. Хотя может на самом деле и ниссамораном или хайсуном оказаться. Это по сути одни и те же квадры но выпускаются разными фирмами. Небольшая разница в форме пластика вот их отличия))) А вот форма фар как у сф- ки бэсика. А сбоку есть фотка?
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
suprik.76:
Логотип Ямахи, а квадрат скорее всего балтмоторс. Хотя может на самом деле и ниссамораном или хайсуном оказаться. Это по сути одни и те же квадры но выпускаются разными фирмами. Небольшая разница в форме пластика вот их отличия))) А вот форма фар как у сф- ки бэсика. А сбоку есть фотка?
не нету . но я на нем катался там он двухместный а сзади эта стенка там музыка походу )
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Если интересно куда на квадрах можно забраться, то почитай мой отзыв о втором моем квадре. Там в крайнем дополнении есть ссылка на наше прошлогоднее путешествие. Должно понравиться)) . Ссылка на второй отзыв в самом начале!
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Deutsch91:
это что за фирма?
Точно cf moto :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Deutsch91:
а с механикой есть?
Конечно, у меня утилитарник Suzuki king quad с полу механикой, переключаешь скорости как на мотоцикле, только ручки сцепления нет. Переключаешь просто сбросив газ, как на раллийных авто. Стоит двойное сцепление. Динамика, просто огонь)))
Автору +5, желаю чтоб доставлял как можно меньше головной боли, и доставлял Макс позитива.
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Шурф_888:
Конечно, у меня утилитарник Suzuki king quad с полу механикой, переключаешь скорости как на мотоцикле, только ручки сцепления нет. Переключаешь просто сбросив газ, как на раллийных авто. Стоит двойное сцепление. Динамика, просто огонь)))
Автору +5, желаю чтоб доставлял как можно меньше головной боли, и доставлял Макс позитива.
Спасибо огромное! ))) Кстати у нас в команде есть одна суза 400 кубовая, вариаторная. Машинка просто суперская-легкая, маневренная, надежная! Взаимно желаю только позитивных приключений!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Автор еще раз привет!!!
В общем прокатился я по салонам, начитался форумов, выслушал жену и детишек - выбор упал на CF Z6... Что люди о них говорят на ДВ!?!?!?!?
Х8 мне очень понравился!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Привет! Вот здесь http://forum.atvclub.ru/showth... есть практически вся инфа о квадрате. А сам откуда? Если с Хабаровска, то мы все здесь http://www.27region.ru/forum/v...
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Ой! Пардонте ))) не посмотрел, что UTV выбрал! Его обсуждают здесь http://forum.atvclub.ru/showth... А почему не квадрат? Почему UTV?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Я родом из Хабары, и у меня там ещё родители проживают. Сам живу в Омской области - 55 регион.
Хотелось взять квадрат, но семья залипла на UTV - типа безопасность и т.д.
Форумы (в частности ветку на 136 страницах) про Z6 закончил 20 минут назад, на нее ушло 6 дней.
Кстати вроде должна выйти кучерявая версия Зураба - модель ЕХ, вот в раздумьях...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 17
suprik.76:
Нет, Вы не правы. Это не мототранспортное средство и соответственно не категория А! Квадроцикл это самоходное транспортное средство, регистрируется в ГосТехНадзоре. Для движения по дорогам общего пользования нужны и гос. номера и страховка.
Доброго времени суток всем. Очень долго и тщательно изучал сей вопрос - поэтому ответы в студию: 1. Правильно - это не мотоцикл и соответственно не категория "А", НО!!!, в водительском удостоверении. И документ при покупке Вам выдали не ПТС, а ПСМ (Паспорт самоходной машины). Регистрация как сказали выше - в Гостехнадзоре. 2. Это категория "А" в удостоверении тракториста-машиниста. "Внедорожные мотосредства" Смотрим фото. А с 13 ноября 2012 года еще изменения, теперь это категория "А I" - смотрим ссылку. http://pddmaster.ru/documentsnews/udostoverenie-traktorista- mashinista-novye-kategorii-s-13-dekabrya-2011-goda.html А еще для движения по ДОП нужно светотехнику, поворотники и застегнутый шлем.:). Получается сей документ - права тракт-машин. все в том же Гостехнадзоре. Правда если Вам повезло и Вы открыли "А" категорию на мотоцикл в обычных правах, но до 2001 года, то тогда поблажка и "А" на квадр и снегоход открывают без экзаменов. Если не повезло, как мне :), то:проходим медкомиссию НА ТРАКТОРА (никакого юмора, вод справка не проходит), учим билеты (опять же свои тракторные), сдаем теорию, затем практику и вы самый законопослушный гражданин, удивляющих всех инспекторов своим удостоверением и правом двигаться по ДОП и не только. Двоюродный брат прошел всю процедуру за неделю, сдавал правда на снежике. А теперь про мою радость . Купил такое же чудо неделю назад. Ничего не говорите, завидуйте молча. Прет как танк, 800 кубов и V это что то. С 16 лет на мотоциклах. Билеты есть, могу выслать на мыло или пусть модератор скажет можно ли ссылку торрента выложить ??
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2006
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!! Зачетный аппарат! До сих пор не могу нарадоваться плавности хода! Просто плывет! А вот к сильному торможению двигателем до сих пор привыкнуть не могу))).
По документам расписал на отлично. Могу добавить только одно. Если у вас есть квадрат уже зарегестрированый и водительское удостоверение категории В, то ГТН может допустить вас на экзамен без обучения, а по самподготовке и это законно! Экономия существенная, тк например у нас обучение на снежик, читай квадр т.е категорию А1 стоит 7 тысяч, по самоподготовке 400!!!
Теперь немного о ценах при регистрации. Гос номер-1000 руб, свидетельство о регистрации-300руб, тех осмотр-300руб, страховка- мне вышла 1502руб.
При прохождении мед комиссии обязательно указать что проходите на трактор, как указано выше, иначе не прокатит!
По экзамену, кстати, практически формальность. По крайней мере у нас. Прямо у них в ГТН прочитал и ответил на 3 вопроса и свободен с корочками))))
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Новый, красивый. Желаю много веселых приключений)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Спасиб!!! Надо дополнить отзыв-то! На днях займусь! :)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Диски зачетные! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Deutsch91:
это что за фирма?
Это тоже CFmoto, только это 500 кубов CF500-2A
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Нет, Вы не правы. Это не мототранспортное средство и соответственно не категория А! Квадроцикл это самоходное транспортное средство, регистрируется в ГосТехНадзоре. Для движения по дорогам общего пользования нужны и гос. номера и страховка.
Зарегистрировать и получить госномера ты обязан в течении 5 дней с момента покупки, и не важно стоит ли он или по каким дорогам ездит, иначе штраф. А вообще насколько я знаю, внедорожная мототехника не имеет право передвигаться по дорогам общего пользования, в том числе и по городу, даже с номерами, зеркалами и поворотниками.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Song1228:
А вообще насколько я знаю, внедорожная мототехника не имеет право передвигаться по дорогам общего пользования, в том числе и по городу, даже с номерами, зеркалами и поворотниками.
Вы ошибаетесь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Вы ошибаетесь.
я уверен
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Вы ошибаетесь.
Если только по трассе на обочине, и то будет зависеть от настроения гаишников)
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Song1228:
я уверен
Ну тогда у нас в ГиБДД и ГосТехнадзоре работают не знающие люди. Хорошо, что сказали! Больше на дороги ни, ни!
А если серьезно, то ездим и по дорогам города, и по трассам между городами и нигде и никто ни разу нас не оштрафовал за указанное Вами нарушение!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Ну тогда у нас в ГиБДД и ГосТехнадзоре работают не знающие люди. Хорошо, что сказали! Больше на дороги ни, ни! А если серьезно, то ездим и по дорогам города, и по трассам между городами и нигде и никто ни разу нас не оштрафовал за указанное Вами нарушение!
Получается так и есть, неграмотные у вас там в Технадзоре люди)))
Ну вот вы к примеру представляете себе нахождение снегохода в городе или на трассе? Думаю нет, хотя я лично один раз на трассе наблюдал, да и квадры у нас катаются. Однако наше законодательство не различает на классы снегоходы, квадрики, мотовездеходы, амфибии, мотосани, мотонарты и т.д. , а определяет их просто - мототранспортные внедорожные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования! И то, что у квадра есть колеса это совсем не значит, что он имеет право на езду по общим дорогам.
 
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Ой, уважаемый, не хотел, но...

Вопреки сложившемуся мнению, эксплуатация квадроцикла по дорогам РАЗРЕШЕНА. Запрещено только движение квадроциклов по автомагистралям и под некоторые знаки, такие как, напр., (читай ПДД). Да и нет такой статьи в КоАП, по которой Вас могут наказать просто за нахождение квадра на дороге и такой ездой Вы закон не нарушаете. Разрешена езда на квадрах по дорогам и в первоисточниках, в ПДД и в таком документе, как "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС (Федер. арбитражный суд) ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15) убирает все сомнения.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Ой, уважаемый, не хотел, но...Вопреки сложившемуся мнению, эксплуатация квадроцикла по дорогам РАЗРЕШЕНА. Запрещено только движение квадроциклов по автомагистралям и под некоторые знаки, такие как, напр., (читай ПДД). Да и нет такой статьи в КоАП, по которой Вас могут наказать просто за нахождение квадра на дороге и такой ездой Вы закон не нарушаете. Разрешена езда на квадрах по дорогам и в первоисточниках, в ПДД и в таком документе, как "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС (Федер. арбитражный суд) ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15) убирает все сомнения.
Ну если уж начали, скажите конкретные статьи!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Вы этим почему так интересуетесь? Квадрат есть и боитесь ездить по дорогам? А вообще вся интересующая вас инфа есть на атв форуме в юридической ветке.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ну а теперь по пунктам
1. В ПДД даже не предусмотрено такое понятие как внедорожное мототранспортное средство, а уж тем более "Квадроцикл" (не путать с другими мотосредствами!)
2. Если данного понятия нет в ПДД, его нет и в КоАП... Запрещать или разрешать того, чего нет, наши законы не могут.
3. Постановление Фас говорит о тех.осмотре и страховании по ОСАГО - не в тему.

А вот если, вдруг, не дай бог конечно, вас поймают на квадрике или не дай бог с вами случится ДТП и дело дойдет до суда, судья будет руководствоваться вот этим документом, "Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)где указана ваша категория А (помимо этого документа данная категория будет у вас в удостоверении машиниста тракториста, которое вы покажете гаишнику), которая не открывает вам право для вождения вашего квадрика по дорогам общего пользования.
Удачи
А интересуюсь я этим вопросом потому что, хочу тоже приобрести себе подобный аппарат.
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Расматривают общую категорию тр. Средства. Есть же в пдд езда на тракторах. А подкатегория А1дает разрешение именно на квад. Если основываться на Вашем мнении, то тракторам вообще нельзя ездить по дорогам
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Расматривают общую категорию тр. Средства. Есть же в пдд езда на тракторах. А подкатегория А1дает разрешение именно на квад. Если основываться на Вашем мнении, то тракторам вообще нельзя ездить по дорогам
Тракторам можно ездить, а квадрикам нельзя. Про подкатегорию А1 ничего не слышал) А вот про категорию М и подкатегорию В1 легкие квадроциклы в водительском удостоверении слышал, а разве новые категории уже ввели на сегодняшний день? Если да поправьте.
 
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
у меня вот такие права на квадрат. И не один гаишник вам слова не скажет, что мол нельзя ездить по дорогам! Ерундой не занимайтесь! Вся страна катает, а у вас где то запрет нашелся!
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Кстати у вас в Питере работает один из самых больших диллеров этой техники. У нас на атв форуме его ник Вован-Питерский. Скатайте к нему. Думаю он разъяснит всю ситуацию.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
Кстати у вас в Питере работает один из самых больших диллеров этой техники. У нас на атв форуме его ник Вован-Питерский. Скатайте к нему. Думаю он разъяснит всю ситуацию.
Я так понял дилеры сами толком не знают, был недавно у дилера Поляриса, они сказали, что по городу и трассе ездить не советуют.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
suprik.76:
у меня вот такие права на квадрат. И не один гаишник вам слова не скажет, что мол нельзя ездить по дорогам! Ерундой не занимайтесь! Вся страна катает, а у вас где то запрет нашелся!
Не знал, что уже новые дают в технадзоре... Но это ничего не меняет, вопрос висит в воздухе. На АТВ клубе ничего внятного со ссылками на законы нет по этой теме и понятно почему, мало кто ездит реально по городу, да и гайцам пох.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
"Балтмоторс Джимбо, но отпал из-за удаленности ближайшего диллера. Вариант брэнда, наподобие BRP, Ямаха или Поляриса отпал из-за космических цен на новую технику. Пока не в состоянии отдать за квадрат 550-650 тыс. руб. БУ не хотел, поэтому и выбрал Икса.Вот как-то так."
балтмос для меня реально близок, и стелсы конечно, причем по ним есть в центральной росии широкое предложение бу. однако товарищи упорно твердят, мол даже местами ушатанный БПР в разы*****олазнее, мягче, управляемее чем стелсы и китайци. пробовал в клубе ренегата и обычный сэлектроусилком 800кубовый бпр-конкретно порадовал, тк гризли оч дурной и железный по сравненю с ними.

Ваш опыт -как оно по сравнению с 700ми стелсами(любой) и ямахой гризли например, можно 400-600 кубовой, она за эти деньги предлагается. мне показалось на фото-ход колес мал и подвеска не 2йной рычаг, а макферсон и балка-мост, так?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Сразу отвечу по подвеске: она на А-образных двойных рычагах. Везде независимая, т.е не балка мост, как вы сказали. Подвеска очень комфортная. Многие на форуме жалуются на излишнюю валкость и пробои амортов и поэтому ставят аммы Елка. У меня за все время подвеска не пробила ни разу. Едешь как на лимузине.
Теперь о сравнении с другими. Катал на брп 800, гризли 700, стелс700, поларис 800 и 850, сф 500, сузуки 400 ну и конечно чуть не забыл свой второй квад- хайсан 700 , он же балтмоторс. Начну с гризли. Плюсы: почти не ломаются, отменный движок и как следствие тяга и динамика. Непонравилось: очень высокая валкость.
Поларисы-огромные машины. Понравилось: перевощит немереное количество скарба, тяга движка. Непонравилось: слишком тяжелый, почти авто.
Стелс: понравилось.... трудно ответить. Непонравилось: отвратная управляемость. Руки отваливаются после часа рулежки, плохое качество, особенно рамы и пластика.
Брп. Понравилось: рулиться на ура, мотор зверь. Непонравилось: ЦЕНА САМОГО И ЗАПЧАСТЕЙ!!! Космос ёпта!!!
Хайсан: Понравилось: ремонтопригодность, неплохая развесовка, хороший пластик. Непонравилось: управляемость лучше чем стелс, но не на высоте.
Сузуки 400 кинг квад Понравилось: легкий, юркий, прост в ремонте, надежный, отличный, не не великолепный пластик. Непонравилось: не выявил недостатков, даже неразрезной мост ему можно записать в плюс.
Сф 500 Понравилось: недорогие запы, доведенная до ума конструкция и следствие этого практически отсутствие поломок. Непонравилось: управляемость.
Сф х8 Понравилось: дизайн, динамика, недорогие запы, комфортная подвеска и эрганомика. Непонравилось: в условияз сильного бездорожья тяжелый руль, недоработки нового для китайцев движка, аименно при подьемах на очень крутые подъёмы, когда квад стоит почти вертикально у движка масленное голодание.
Все эти выводы это только мое мнение!!! И они минимальны, т.к если буду подробно описывать каждую машину, то будет целый рассказ. :-) вообщем то в каждой машинке есть свои прелести и недостатки. Я для сеья сделал выбор и не жалею.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром