Всем доброго здравия!
По просьбам пишу небольшой отзыв о своем новом квадрике CF Moto 800EFI Х8. Правда отзывом
назвать его пока трудно, потому что квадрат купил буквально две недели назад и в деле его
попробовать еще не успел из-за сильных (до -47) морозов. Но постараюсь все же подробно
описать эту интересную, но мой взгляд, машинку.
Сама фирма CF Moto выпускающая различную мототехнику уже довольно давно заявила
о себе на Российском рынке. Выпускает довольно широкий спектр мото и квадро техники.
Уже приличное время мониторю как ведет себя выпускаемая ими продукция на наших род-
ных просторах. И как оказалось-вполне достойно! В частности посмотрел и оценил квадрик этой
конторы в действительности, когда ходили в экспедицию Дуссэ-Алинь 2012. (кому интересно,
то ссылка на нее в моем параллельном отзыве о квадре HSUN700
Отзыв о Xin Kai Xin Kai ).
Да! Были поломки (собственно как и у всех), но не значительные. И в целом квадр оставил
положительное впечатление. Правда там была 500 кубовая модель CF 500A. Но все же.
Еще очень удивило отношение фирмы к владельцам и потенциальным покупателям. Удивила
оперативность с которой китайцы устраняют те недочеты в технике, которые выявили владельцы
аппаратов. Отзывов техники конечно не было, но мониторинг отзывов владельцев с последующей
доработкой техники идет очень быстро. Повторюсь-очень быстро! Да и запчастями проблем нет
вообще!
Вообщем подумав, почитав-решил взять самую свежую модель СFMoto 800EFI X8 TerraLander
Это первая модель с V образным двухцилиндровым двигателем, оснащенным вспрыском топ-
лива. Ее технические характеристики:
Двигатель
4 такта 2 цилиндра(V-Twin) 4клапана SOHC
ОХЛАЖДЕНИЕ жидкостное с системой охлождения масла
объем 799, 6 куб. см.
Мощность 63 лс при 6700 об. мин.
Макс. Кр. Момент 72 н. м. При 6200
Топливная система инжектор DELPHI с электронным управлением
Трансмиссия
вариатор с понижающей передачей, 2wd/4wd с блокировкой дифференциала
Ход подвесок перед 170, зад 225мм
Макс скорость 108
Бак 23л
Тяговое усилие 350кг
Длина, ширина, высота 2320, 1180, 1360
База 1480
Внешний вид: граненые формы пластика, литье, прищур фар, хромированные трубы переднего
и заднего бамперов-короче я в полном восторге.
Эрганомика: Х8 это полноценно двухместный квадр. Сиденье очень удобное. Седло для пассажира с противо-
откатным буртиком и шикарной спинкой. Так же для него предусмотрены ручки, которые прикручены
к задней грузовой площадке и высокие подножки для ног. Кстати, ручки покрыты тонким слоем
пористой резины для противоскольжения, а на подножках металические гребенки по аналогии
с кроссовыми подножками.
Комфорт водителя обеспечивает седло которое сужается к началу фальшбака и тем самым
обеспечивает довольно удобное положение ног и тела при езде стоя. Руль довольно широкий
с удобными ручками. А вот про курок газа многие пишут, что жутко не удобен при езде на дальние
расстояния. Я пока не могу не подтвердить, не опровергнуть.
Приборный щиток выводит всю нужную информацию о состоянии машины-уровень топлива,
температура ОЖ, режим работы трансмиссии, время, скорость, пробег, обороты двигателя.
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что при запуске мотора на приборке выводится
пробег, а не тахометр.Кнопкой переключения режимов SET сам выводишь каждый раз тахометр
вместо одометра.
Также на приборке присутсвует индикатор EPS-электро усилитель руля. Но этой опции на квадрате
нет, а вот в европу он уже поставляется с ним!. Жаль, но…
Но на ходу и на месте руль оказался довольно легким. Возможно это из-за его ширины.
Запуск двигателя производится после того, как отработал насос высокого давления, а это пара секунд
после поворота ключа зажигания. Звук мотора-просто сказка. Низко-утробное рычание, с небольшим
завыванием ремня вариатора при добавлении газа-аж мурашки по коже! ))))
Ход курка газа очень небольшой, т.к. квадр новый и стоит ограничитель на период обкатки. Но даже
с его маленьким ходом можно понять, что потенциал у двигателя очень высокий.
Селектор переключения работы трансмиссии выполнен в автомобильном стиле и довольно удобен
и приятен на ощупь, т.к. покрыт все тем же составом, что и ручки для пассажира.
О чем еще можно написать? Квадр с магазина укомплектован задним фаркопом, причем с розеткой
для подключения прицепа, лебедкой на полторы тонны, защитой рук и доволно неплохими
зеркалами. В комлекте два ключа зажигания, набор ключей и воронка для масла.
Резина стоит 26" ANCLA/ что она из себя представляет, пока не знаю. Поездим, посмотрим.
Кстати, заливная горловина бензобака находится сзади квадра под лючком с логотипом фирмы.
А сам бак под задней грузовой площадкой.
Защита с магазина идет пластиковая, за исключением переднего свеса. Поэтому сразу купил
комплект аллюминиевой 4-х мм защиты именно для этой модели.
Но вот наверное пока и все. В процессе эксплуатации начну дополнять этот отзыв и отзыв о
уже проверенном и боевом Хайсанчике.
Ах да, забыл о цене упомянуть, так как этот вопрос все равно всплывет:
Сам квадрат-340000руб
Защита-16500руб.
А пока всем удачи на дорогам и вне их!