Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1995

Xin Kai Xin Kai 1995 — отзыв владельца

, АЛТАЙ
49845
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
924
голоса
5
5 — 894 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 8000 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: когда как л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зеленоватый))
приветствую посетителей данного сайта.
я решил оставить отзыв не об авто ,а о электровозе .думаю многих заинтересует . ведь об авто на этом сайте написано много хороших отзывов .кстати сам автомобилист.(лексус рх330.2003г.в)но не  не о нем речь .

ИТАК ПОГНАЛИ.(ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ОТКРЫТ ,МАРШРУТ ОТПРАВЛЕНИЯ ГОТОВ)
Электровоз ВЛ80С -Владимир Ленин . между машинистами-выльник .
немного характеристик
Конструкционная скорость -110 км .ч
Род тока и напряжение в контактной сети

переменный, 25-27 кВ

Часовая мощность ТЭД

8*(610-800) кВт
тормоза пневматические
в.ду
думаю остальное (не специалисту не интересно )

посути вл 80 это вл80 т ,только модифицированый  то есть 80с может работать в составе 2х,3х,4 х секций
. ну теперь к описанию.
махина большая и тяжелая .так что не прыгайте под поезда и не переезжайте пути на запрешающий сигнал светофора . не испытывайте нервы себе и машинисту работа нервная )))))))но о ней пойзже .
УДОБСТВА их практически нет . все железное ,деревянное . шум при движений конечно ах.... но привыкаешь .дворники и те на ручной тяге .короче все для людей ,в данном случае тчм и тчмп!!!
собственно немного о работе в чем заключается .
для романтиков или думающих ,а не чего сложного сел ,поехал ,ан нет ...... .
и в дождь и снег ,зной на работе ,частенько в праздники ,выходные ,издержки профессий .так же нужно соблюдать регламент переговоров и повторять все команды досканально ,щибко не поволничаешь.
перед тем как идти в рейс .обязательный мед осмотр . давленка ,алкоголь(любителям пига не идти сразу ,лишат премий даже за перегар или уволят вовсе ,на кройняк отправят бычки на пероне собирать) ,осмотр кожи .колищься ,нет.общее сомучуствие и тд . так же постояннеые проверки знаний ,а знать надо не мало . причем наизусть.
затем прием локоматива . проверка тормозов . связь с диспетчером и тп .описывать долго и думаю мало кому будет интересно .затем рейс .
тем кто мечтает покататься надоест -проверено .
в общем машинист -это тяжкий труд .так что хорошо подумайте идти не идти . деньги конечно хорошие если еще разряд нормальный ,стаж ,часы ,но ты не видишь семью и деньги особо некогда тратить .
но все равно тянет .кстати обеспечен соц пакет и большой отпуск .
в общем как то так . извиняйте  если что не так . фот особо нет ,но при желаний сделаю .
слева место машиниста тчм .справа тчмп .
ну и техника конечно оставляет желать лутшего ,но вроде идёт обновление парка . смотрим вперед с оптимизмом!!!!!!
всем спасибо будут дополнения





















Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет ! почитав комменты понял что отзыв вызвал интерес .всем признателен за оценки !

спрашивали по з/п .машинист 40 бывает чуть побольше ,помощник 30 . цифры грубые конечно !

заинтересовали сокращения используемые на ЖД!вот их малая часть . которая будет боле менее понятна простому читателю!

ПЧ - Путевая Часть - код дистанции пути.

ТЧ - Тяговая Часть - код локомотивного депо.

ШЧ - Шнуровая Часть - код дистанции СЦБ и связи.

ЭЧ - Электро-Часть - код дистанции энергоснабжения.

ВЧД - Вагонная Часть (Депо) - код вагоноремонтного депо....

   

. давно не писал . да и повода не было .

в общем вчера работал в день . пришли с помохой на смену . мед осмотр . и прочее . локомотив достался вл 10.

приняли ,посмотрели записи в журнале , проверили тормоза ,песок . получили разрешение от дсп ,выходной зеленый ,скорость по перегону 80 км /ч. поехали .все обыдено .прошло около получаса . и в метрах 250-300 увидели с помохой пса ,вроде овчарка , бежал внутри колеи путитормозить и пускать песок смысла не было , т.к состав груженый углем за 200 метров не остановится ....

   

всем привет . сегодня немного расскажу что такое АЛСН-автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа используется на участках, оборудованных автоблокировкой!

принцип действия следующии

АЛСН облегчают условия труда нам машинистам тем, что сигналы, воспроизведенные на локомотивных светофорах, воспринимаются локомотивной бригадой безошибочно при любых погодных условиях.

также обеспечивает безопасность,то есть если машинист потерял бдительность или уснул не дай Бог ,то В этом случае для предотвращения проезда закрытого светофора устройства АЛСН совместно с автостопом обеспечивают остановку поезда при проезде светофора, принудительную проверку бдительности при смене показания под угрозой остановки поеда и в некоторых других ситуациях ....

   

всем привет . решил внести немножко юмора в отзыв . ,а то о грустном больше .

на жд как и в других организациях есть свои юмор ,может быть не всегда и удачный ,но все же ,ведь смех продлевает жизнь .баек великое мн -во как рассказаных в депо от машинистов ,путейцев и тд . так и реальных случаев из жизни .

интересные истории происходят с юнными помошниками машинистов которые отправляются в дублирующую поездку или в первый свои рейс . вот одна из них .

в общем в кабине електровоза старый машинист и молодой помощник ,с целью розыгрыша и проверки знании помохи машинист говорит :"на станции я зажму тормоз ,а ты сбегай ы хвост состава и посмотри горят ли у нас стопаки "

помоха ,нечего не подозревая согласился (что говорит о незнании сигнализации и обозначении поезда) дак вот подъезжая к станции машинист еле сдерживался от смеха ,но все же сказал помохе что это шутка ,я думаю помощник восполнил пробел в знаниях....

   

всем привет . отоспавшись со смены вспомнил о своем отзыве и решил дополнить .

по прежнему трудимся . серьезных прошествии не было !

ХОТЕЛ бы спросить у вас что вам интересно узнать .пишите .

прилагаю пару фото

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!

   

Всем привет .

в связи с предстоящим днём железнодорожника хотелось бы поздравить своих коллег и всех работников железной дороги !!

Тук-тук-тук, стучат колеса…

Еду в поезде на юг.

За окном моим покосы,

Лес, деревня, речка, луг.

И в душе мне так спокойно,

И на сердце благодать,

Что могу вот так, достойно,

Всю страну я увидать.

Всем работникам дороги,

Всем трудягам поездов,

Я желаю, чтоб тревоги

Прочь умчались без следов!

Чтоб работа была в радость,

Счастьем полнилась семья,

Чтоб жилось всегда вам в сладость!

С вашим праздником, друзья!

всем здоровья и зеленого света!!

   

всем привет .

впереди ещё 2 е суток отдыха ,то есть, есть время немного дополнить отзыв .

несколько фото из поездок ниже.

   
   

Приветствую читателей отзыва ,если таковые конечно ещё остались ,ибо ввиду нашей работы и "графика" (тут то коллега просит подменится ,то вызывают на явку раньше положенного ,то работаешь сутки и потом приходя домой абсолютно не возникает желания дополнять отзыв ,да и просто хочется время уделить семье и прочим людским заботам ,но сегодня у меня 48 ч отдыха ,так что есть время дополнить отзыв .

А собственно чем дополнять я и не знаю (ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОСТАРАЮСЬ ОСВЕТИТЬ )

ну сейчас собственно лето на дворе ,а это значит что в наших электровозах дикая жара ибо повсюду железо которое накаляется на солнце будь здоров начиная от контроллера и заканчивая ручками дверей ,при стаянках так же не сладко ибо на улице так же душно и без ветрено что в кабину попадает крайне мало свежего воздуха .в общем лето на железке имеет свои минусы ,к жаре плюсуем график (иногда хочется съездить с друзьями с семьей на отдых ,а ты работаешь и никак ,ну ладно сами выбирали профессию....

   

всех коллег (а на дроме я думаю они есть )и всех причастных к железной дороге с профессиональным праздником !!!!

всем благополучия ,удачи , зарплат побольше,чтобы начальство было более лояльно и зелёного света на локомотивном !!!

   

Всех читающих мои отзыв и просто обитателей дрома , а также коллег хочу поздравить с наступающим Новым годом и пожелать всего самого хорошего ну и зелёной улицы по жизни .

Вот и подходит к концу ещё один год и к концу года у машинистов появляется некая дилемма предстоит ли работать в Новогоднюю ночь ?

дак вот в этом году данная учесть не обошла меня стороной(конечно печально что не удастся встретить с семьей в домашней обстановке ,но да ладно такое уже бывало на моём веку) явка на 20 .30 местного времени ,так что будем встречать на перегоне ,приветствуя 2015 длинным гудком ,а так же возьмём с собой мандаринов может быть салатик и т/п ,дабы создать праздничную обстановку в кабине , В остольном же смена в Новогоднюю ночь координально ничем не отличается от десятков других смен в обычные дни и ночи ,в общем всё замечательно ....

   

Всем привет ,наткнулся тут на некий железнодорожный "баян" на просторах интернета решил выложить,смешно конечно,хотя в реальной жизни такое мало вероятно ибо ''пособирать грибов'' запрещено и невозможно да в нарушение регламента переговоров тоже черевато .

После прибытия на боковой путь машинист грузового поезда вызвал дежурную по станции (далее ДСП) на предмет продолжительности стоянки и возможностси пособирать грибов (долго ли будем стоять). Вопреки установленным нормам и правилам ДСП, в грубой форме ответила: "Смотри за сигналом, как открою - так поедешь"....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 21429
автор, а как это устройство считывает показания светофоров? по рельсам ил как?
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
[quote=INFINITI™]автор, а как это устройство считывает показания светофоров? по рельсам Связь проиходит индуктивным путем .,При следовании поезда в головную кабину сигналы от путевых передающих устройств подаются непрерывно. Для этого используется электрическая цепь, образуемая рельсами пути, по которому движется поезд. Навстречу поезду в рельсовую цепь посылается электрический сигнал, содержащий сигнальное показание в закодированном виде.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 301
Класс )))
Мои отзывы: Honda Accord 2006, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Автор, есть видео как запускают тепловозы?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Иваныч 77:
Автор, есть видео как запускают тепловозы?
на ютубе этого добра навалом :). думаю автор то же самое бы сказал)
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Класс! У меня дядька машинист, щас на пенсии уже, всю жизнь откатался. Без 100 грамм уснуть не может, говорит от нервов. Всегда себя называет - Я советский машинист!

Автору спасибо! пятак
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Вчера видел низкие светофоры фиолетового цвета - что они означают?
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
А как он автоматически останавливает электровоз?
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
1995 год выпуска - это считай свежак)), больше то наверно таких не выпускалось
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Иваныч 77:
Автор, есть видео как запускают тепловозы?
на ю тубе как писали выше полно . в живую конечно жуть .
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Алексей_Сар:
Класс! У меня дядька машинист, щас на пенсии уже, всю жизнь откатался. Без 100 грамм уснуть не может, говорит от нервов. Всегда себя называет - Я советский машинист!
Автору спасибо! пятак
про нервы и 100 гр есть такое ,но с этим тоже главно не перебаршить .!
3
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Manager26:
Вчера видел низкие светофоры фиолетового цвета - что они означают?
вы скорее всего видели маневренный светофор , применяется для формировки составов ,маневрах по станции и тд . и вы скорее всего видели не фиолетовый ,а синии огонь ,
означает запрещение маневров.
1
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Алексей_Сар:
1995 год выпуска - это считай свежак)), больше то наверно таких не выпускалось
да ,по моему 95 год последнии год вупуска вл 80
1
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
А как он автоматически останавливает электровоз?
АЛСН -вспомогательная система ,она лишь подает сигналы ,а не тормозит состав.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
у вас еще саут со стрелками...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
ВЛ 80:
АЛСН -вспомогательная система ,она лишь подает сигналы ,а не тормозит состав.
Так а если машинист уснул как быть?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
ВЛ 80:
АЛСН -вспомогательная система ,она лишь подает сигналы ,а не тормозит состав.
а откуда подаётся питание на электромагнит ЭПК??? Все приборы безопасности увязаны на АЛСН, и АЛСН не только "лишь подает сигналы", но и ещё много чего делает..Например-контролирует скорость при "К" и "КЖ" на локомотивном светофоре, и затормозит посредством срыва ЭПК-150...Еще однократные проверки бдительности при смене огней на Ж, КЖ, Б....
Понимаю, что пишешь для "гражданских", но обзывать АЛСН так не стОит)))) Очень важная система, самая главная, ведь скоростемер тоже в неё входит-а это премия, должность, и вообще-работа в РЖД...
1
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
superzloi:
а откуда подаётся питание на электромагнит ЭПК??? Все приборы безопасности увязаны на АЛСН, и АЛСН не только "лишь подает сигналы", но и ещё много чего делает..Например-контролирует скорость при "К" и "КЖ" на локомотивном светофоре, и затормозит посредством срыва ЭПК-150...Еще однократные проверки бдительности при смене огней на Ж, КЖ, Б....
Понимаю, что пишешь для "гражданских", но обзывать АЛСН так не стОит)))) Очень важная система, самая главная, ведь скоростемер тоже в неё входит-а это премия, должность, и вообще-работа в РЖД...
согласен с табой коллега просто не стал все рассписывать подробно . думаю кому интересно прочитают твои пост ,ты все по делу написал
2
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
Так а если машинист уснул как быть?
происходят проверки бдительности и если машинист в установленом порядке при сближении с препядствием или при проезде на красный сигнал сфетофора не подтвердит свою бдительность, не нажмет рукоятку РБ В ТЕЧЕНИИ 6-7секунд).то с помощью автостопа ,основным элементом которого является электропневматическии клапан (ЭПК) произайдет ЭПК и остановка поезда .
в кратце вот так.
2
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
ВЛ 80:
происходят проверки бдительности и если машинист в установленом порядке при сближении с препядствием или при проезде на красный сигнал сфетофора не подтвердит свою бдительность, не нажмет рукоятку РБ В ТЕЧЕНИИ 6-7секунд).то с помощью автостопа ,основным элементом которого является электропневматическии клапан (ЭПК) произайдет ЭПК и остановка поезда .
в кратце вот так.
срыв ЭПК .не дописал. а если отреагирует соответственно автостоп будет исключен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
ВЛ 80:
происходят проверки бдительности и если машинист в установленом порядке при сближении с препядствием или при проезде на красный сигнал сфетофора не подтвердит свою бдительность, не нажмет рукоятку РБ В ТЕЧЕНИИ 6-7секунд).то с помощью автостопа ,основным элементом которого является электропневматическии клапан (ЭПК) произайдет ЭПК и остановка поезда .
в кратце вот так.
Блин никогда бы не думал что когда едеш всякие пробы тормозов и пробы бдительности и т.д. Раньше думал просто едеш и все..... Пишите мужики для нас не ведающих об этом исскустве. )))))))))) Оч интересно!! Удачи всем!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
последнее дополнение улыбнуло .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
на счет пива и перегара переборщил... машинисты в основном все "алкоголики"... а ещё очень нервные...)) ну а так довольно интересно))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
7
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
Блин никогда бы не думал что когда едеш всякие пробы тормозов и пробы бдительности и т.д. Раньше думал просто едеш и все..... Пишите мужики для нас не ведающих об этом исскустве. )))))))))) Оч интересно!! Удачи всем!
НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК КАЖЕТСЯ.
1
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
maks22:
последнее дополнение улыбнуло .удачи
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Martin77:
на счет пива и перегара переборщил... машинисты в основном все "алкоголики"... а ещё очень нервные...)) ну а так довольно интересно))
ну после работы согласен можно накатить ,что переодически приходится делать ,чтоб снять нервное напряжение .но перед явкой надо быть в полном здравии!
нервные ,может быть ,ну и работа оказывает огромное влияние на нервную систему.
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ВЛ 80:
ну после работы согласен можно накатить ,что переодически приходится делать ,чтоб снять нервное напряжение .но перед явкой надо быть в полном здравии! нервные ,может быть ,ну и работа оказывает огромное влияние на нервную систему.
очень много знакомых машинистов и локомотивщиков... зяти в депо на "отказах" сидит... поэтому так сказать есть представление и о технике и о людях)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Martin77:
очень много знакомых машинистов и локомотивщиков... зяти в депо на "отказах" сидит... поэтому так сказать есть представление и о технике и о людях)))
понятно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Martin77:
на счет пива и перегара переборщил... машинисты в основном все "алкоголики"... а ещё очень нервные...)) ну а так довольно интересно))
Да шо вы так на машинистов?У нас вся страна состоит из "нервных-алкаголиков" ;.......
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
mazurr:
Да шо вы так на машинистов?У нас вся страна состоит из "нервных-алкаголиков" ;.......
ошибочное мнение.. или в вашем "селе" давно наркологов небыло... старое поколение "кодируется" а новое в принципе предпочитает не пить.. все будет хорошо))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Периодически от всего человек устает. И просто с удовольствием читаешь нестандартные отзывы. Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Martin77:
ошибочное мнение.. или в вашем "селе" давно наркологов небыло... старое поколение "кодируется" а новое в принципе предпочитает не пить.. все будет хорошо))
Я конечно дики извеняюсь,но вот с "селом"вы что то перебрали,по мне так Свободный больше на село походит,где пол села не маке а пол на канопле.А в моем селе половина на "герыче" половина бухает.И хоть что мне говорите,это обще российский бич.
 
1
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
Прочел перечень приколов об "РЖД". Сущая правда!!! Часто общался с работниками "РЖД" Все точно написано.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Face Time:
Периодически от всего человек устает. И просто с удовольствием читаешь нестандартные отзывы. Спасибо!
Я рад что вам нравится ,сей опус
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
k079em-2:
Прочел перечень приколов об "РЖД". Сущая правда!!! Часто общался с работниками "РЖД" Все точно написано.
а смысл писать не правду.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
Martin77:
машинисты в основном все "алкоголики".))
Вот ни знаешь ничего,а лишь бы в лужу пёрнуть. Алкоголики долго не работают(прозвонка бдит),конечно можно откупиться раза 2,но рано или поздно поймают и уволят.
На все эти приколы все давно забили,на любой работе немного да обманывают. .
парам там там
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
SANK45:
Вот ни знаешь ничего,а лишь бы в лужу пёрнуть. Алкоголики долго не работают(прозвонка бдит),конечно можно откупиться раза 2,но рано или поздно поймают и уволят.На все эти приколы все давно забили,на любой работе немного да обманывают. .
что такое прозвонка?
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
Manager26:
что такое прозвонка?
алкотестер проверяем
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Как говорится, "Я под столом" от железного юмора! Правда смешно, с дикой грустью от правды! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Face Time:
Как говорится, "Я под столом" от железного юмора! Правда смешно, с дикой грустью от правды! Спасибо!
такова она правда жизни ......
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Интересно каковая средняя скорость и реальная максимальная по маршруту?
Удивила конструктивная в 110 км/ч, хотя это лишь конструктивная.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
arzy:
Интересно каковая средняя скорость и реальная максимальная по маршруту?
Удивила конструктивная в 110 км/ч, хотя это лишь конструктивная.
НУ скорость зависит от профиля пути ,указании дсп то есть с какой скоростью она разрешает проследовать определенный отрезок пути ,от самого поезда . его характеристик и тд . боле менее комфортная 50 -70 .больше 80 уже сильный шум ,трясет .
максимальная 100км .ч
повторюсь скорость зависит от многих факторов и ее превышение может быть черевато как для нас так и для окружающих
2
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
ВЛ 80:
НУ скорость зависит от профиля пути ,указании дсп то есть с какой скоростью она разрешает проследовать определенный отрезок пути ,от самого поезда . его характеристик и тд . боле менее комфортная 50 -70 .больше 80 уже сильный шум ,трясет . максимальная 100км .ч повторюсь скорость зависит от многих факторов и ее превышение может быть черевато как для нас так и для окружающих
Да.. народ думает, что в кабине электровоза- как в купе поезда. Пишина, и комфорт.. Наивные! Я тоже так раньше думал, пока по работе по форме 3к, не проехал пару раз с машинистами, в кабине на Окт дороге. Теперь, знаю, что на железке, халявных денег не платят. Настоящий мужской труд и очень тяжелая работа.
На Украине, для Евро 2012 купили несколько скоростных "хундаев". Просто прикол! Они больше в ремонте простояли, чем ездили. А как-то скоростной "Хундай" вообще ушел из Киева со станции отправления на час раньше расписания. Кто приешл на посадку на час-два раньше, те пассажиры и уехали.. А почему бы и нет? Может машинист с помощником и ДСП, просто "прикололись".. Скучно людям было..-))))
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
k079em-2:
Да.. народ думает, что в кабине электровоза- как в купе поезда. Пишина, и комфорт.. Наивные! Я тоже так раньше думал, пока по работе по форме 3к, не проехал пару раз с машинистами, в кабине на Окт дороге. Теперь, знаю, что на железке, халявных денег не платят. Настоящий мужской труд и очень тяжелая работа.
На Украине, для Евро 2012 купили несколько скоростных "хундаев". Просто прикол! Они больше в ремонте простояли, чем ездили. А как-то скоростной "Хундай" вообще ушел из Киева со станции отправления на час раньше расписания. Кто приешл на посадку на час-два раньше, те пассажиры и уехали.. А почему бы и нет? Может машинист с помощником и ДСП, просто "прикололись".. Скучно людям было..-))))
мда .не удачно вышло
 
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
ВЛ 80:
мда .не удачно вышло
Зато, Ржачно!!!-))) Допустим, сидят машинист с помощником и ведут разговор "Вася, поехали уже, чо мы тут стоим, на футбол ведь не успеем? " А ШО, Петро, поехали, нафик нам эти пассажиры? Сами даетут как-нибудь."-))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Куда пропал пиши про все интересно по любому. Что то в дополнении нету у тя фото)))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
Куда пропал пиши про все интересно по любому. Что то в дополнении нету у тя фото)))))))))
Щас поправлю
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
с фото какие то неполадки .чуть позже попробую еще раз закинуть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
ВЛ 80:
с фото какие то неполадки .чуть позже попробую еще раз закинуть
Давай пиши еще что нибудь. Это у вас работа а нам ведь интересно!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
Давай пиши еще что нибудь. Это у вас работа а нам ведь интересно!!!
хорошо
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Синие трубы вдоль рельс - это что такое? Так понимаю вода или воздух? Для чего они?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
roscontrol-s:
Синие трубы вдоль рельс - это что такое? Так понимаю вода или воздух? Для чего они?
По этим трубам подается сжатый воздух для обдува стрелок (стрелочных переводов ) в снегопад ,метель .
2
 
Ответить
   
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
Сообщений: 826
а противоугонная система там какая? как с угоняемостью и тп. ?
"не важно, что скажут, важно - как отпоют"
2
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
VooDoo0:
а противоугонная система там какая? как с угоняемостью и тп. ?
хороший вопрос ))во первых любой желающий в кабину ,электровоза ,тепловоза ,электропоезда не попадет .это уже одна из противоугонных систем .
да и без определенных знании электровоз не запустить ,а тем более не уехать на нем)))
то есть угнать локомотив практически не реально .
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хочу спросить давно интересующий меня вопрос. Если нога попадет в автоматическую стрелку, то что произойдет? Друг работающий на железке говорил, что сработает автомат и стрелка снова откроется, потому что нога помешает полностью закрыться.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
medvedvvv:
Хочу спросить давно интересующий меня вопрос. Если нога попадет в автоматическую стрелку, то что произойдет? Друг работающий на железке говорил, что сработает автомат и стрелка снова откроется, потому что нога помешает полностью закрыться.
ну если стрелка автомотическая по сути так и будет .но лучше не проверять .
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ВЛ 80:
ну если стрелка автомотическая по сути так и будет .но лучше не проверять .
Понятно, спасибо.
 
 
Ответить
   
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
Сообщений: 826
почему то захотелось проверить
"не важно, что скажут, важно - как отпоют"
3
 
Ответить
   
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
Сообщений: 826
вообще оригинально написать отзыв про электрический паровоз
5+

это как кто то на авто.ру звезду смерти продавал из звездный войн.

:-)
"не важно, что скажут, важно - как отпоют"
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
смешно и грустно сам на железке работаю. водилой правда. но разницы никакой
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
VooDoo0:
почему то захотелось проверить
не стоит поверь ,жизнь дороже
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
VooDoo0:
вообще оригинально написать отзыв про электрический паровоз
5+
это как кто то на авто.ру звезду смерти продавал из звездный войн.
:-)
спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Syh@n:
смешно и грустно сам на железке работаю. водилой правда. но разницы никакой
понимаю тебя . удачи
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
а такой вопрос- живу возле железки и часто вижу двойную сцепку, т.е. один состав и прицеплен к нему другой ...это для экономии типо?
:) улыбнись!
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
артеммммм:
а такой вопрос- живу возле железки и часто вижу двойную сцепку, т.е. один состав и прицеплен к нему другой ...это для экономии типо?
2Ю сцепку используют еще и для того что бы не мог произойти разрыв между вагонами ,сами понимаете если это произойдет ,то будет катастрофа.
сцепка одного вагона, натянутая, является рабочей, а сцепка другого вагона, несколько провисающая, — запасной,то есть в случае разрыва рабочей сцепки в работу вступает вторая сцепка.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ВЛ 80:
2Ю сцепку используют еще и для того что бы не мог произойти разрыв между вагонами ,сами понимаете если это произойдет ,то будет катастрофа.
сцепка одного вагона, натянутая, является рабочей, а сцепка другого вагона, несколько провисающая, — запасной,то есть в случае разрыва рабочей сцепки в работу вступает вторая сцепка.
понял! спс! просто на перезде когда ждешь такое чудо--это ну очень долго)))
а так отзыв оригинальный) обожаю поезда! в детстве катался на маневровщике)
:) улыбнись!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Сколько одна локомотивная бригада едет по времени? или сколько км должны ехать до смены! Объясни в чем суть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
den 121:
Сколько одна локомотивная бригада едет по времени? или сколько км должны ехать до смены! Объясни в чем суть?
Строго не более 12 часов...В каждом депо свои участки обслуживания и километраж разный, но более 12 часов локомотивная бригада не может управлять локомотивом..Допустим, явка на работу 3 ч.01 мин., то окончание работы будет 15.01...если не доехали, то будут просто стоять на какой нибудь станции и ждать смену..время ожидания оплачивается, но уже как езда "пассажиром"....по приезду в пункт смены, бригада идет отдыхать в дом отдыха(типа гостинница)..время отдыха не менее половины отработанного времени...после- снова на явку, медкомиссия, приемка локомотива и с поездом домой...как то так..
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Коварный вопрос. Стоишь на ж/д переезде, паровоз проедет, сразу шлагбаум открывают, а бывает стоишь еще мин 5-10 после проезда состава, так другой поезд и не проедет, только тогда открывают. В чем причина задержки?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
medvedvvv:
Хочу спросить давно интересующий меня вопрос. Если нога попадет в автоматическую стрелку, то что произойдет? Друг работающий на железке говорил, что сработает автомат и стрелка снова откроется, потому что нога помешает полностью закрыться.
Стрелка то конечно откроется, потому что, если мешает нога, то стрелка не даёт контроль на табло у дежурной по станции. Но, обычная стрелка давит где-то 200 кг при переводе, может синячок остаться, а вот горочные стрелки давят 400 кг( вроде так), тут может и ногу сломать. У путейцев есть даже специальный деревянный вкладыш, который вставляется между остряком и рамным рельсом при очистке стрелки от снега, песка, мазута, чтобы руки не зажало!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
 
саратов
Сообщений: 137
все как в армии (на счет последнего поста)
Мои отзывы: Honda Accord 2007, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
   
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
Сообщений: 826
А что происходит с машинистами, которые человека сбили?
их психолог потом расспрашивает?
Выходной дают?
Пьет?
"не важно, что скажут, важно - как отпоют"
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
ВЛ 80:
2Ю сцепку используют еще и для того что бы не мог произойти разрыв между вагонами ,сами понимаете если это произойдет ,то будет катастрофа.сцепка одного вагона, натянутая, является рабочей, а сцепка другого вагона, несколько провисающая, — запасной,то есть в случае разрыва рабочей сцепки в работу вступает вторая сцепка.
а что такое двойная сцепка? если можно фотку покажите)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
den 121:
Сколько одна локомотивная бригада едет по времени? или сколько км должны ехать до смены! Объясни в чем суть?
sasha a6:
Стрелка то конечно откроется, потому что, если мешает нога, то стрелка не даёт контроль на табло у дежурной по станции. Но, обычная стрелка давит где-то 200 кг при переводе, может синячок остаться, а вот горочные стрелки давят 400 кг( вроде так), тут может и ногу сломать. У путейцев есть даже специальный деревянный вкладыш, который вставляется между остряком и рамным рельсом при очистке стрелки от снега, песка, мазута, чтобы руки не зажало!
КОЛЛЕГА ВПЕРЕД МЕНЯ ВСЁ РАЗЪЯСНИЛ.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
superzloi:
Строго не более 12 часов...В каждом депо свои участки обслуживания и километраж разный, но более 12 часов локомотивная бригада не может управлять локомотивом..Допустим, явка на работу 3 ч.01 мин., то окончание работы будет 15.01...если не доехали, то будут просто стоять на какой нибудь станции и ждать смену..время ожидания оплачивается, но уже как езда "пассажиром"....по приезду в пункт смены, бригада идет отдыхать в дом отдыха(типа гостинница)..время отдыха не менее половины отработанного времени...после- снова на явку, медкомиссия, приемка локомотива и с поездом домой...как то так..
Коллега прав
den 121:
Сколько одна локомотивная бригада едет по времени? или сколько км должны ехать до смены! Объясни в чем суть?
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
roscontrol-s:
Коварный вопрос. Стоишь на ж/д переезде, паровоз проедет, сразу шлагбаум открывают, а бывает стоишь еще мин 5-10 после проезда состава, так другой поезд и не проедет, только тогда открывают. В чем причина задержки?
Нельзя начинать движение сразу после проезда поезда. Необходимо подождать, пока поезд удалится на некоторое расстояние от переезда, чтобы убедиться в отсутствии встречного.
тут все зависит от графика движения и тд
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
VooDoo0:
А что происходит с машинистами, которые человека сбили? их психолог потом расспрашивает? Выходной дают? Пьет?
это во первых стресс . сразу после проишествия докладываем дсп , по приезду рапорт.
выходной в любом случае положеен ,т,к больше 12 часов работать нельзя
насчет пить ,тут дело каждого ,зависит от психологических особенностей
 
 
Ответить
   
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
Сообщений: 826
ВЛ 80:
это во первых стресс . сразу после проишествия докладываем дсп , по приезду рапорт. выходной в любом случае положеен ,т,к больше 12 часов работать нельзя
насчет пить ,тут дело каждого ,зависит от психологических особенностей
а нужно останавливаться если сбит человек? или движение продолжается? или если машину сбили, это как дтп? или поезд дальше идет и "сами там разберутся" А если например степь и на 100 км никого, в обе стороны, хотя что там человеку на путях делать, но все же....
"не важно, что скажут, важно - как отпоют"
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
VooDoo0:
а нужно останавливаться если сбит человек? или движение продолжается? или если машину сбили, это как дтп? или поезд дальше идет и "сами там разберутся" А если например степь и на 100 км никого, в обе стороны, хотя что там человеку на путях делать, но все же....
должны остановится .когда сообщаем дсп ,она вызывает помощь ,если человека сбили насмерть ,то просто убрать с с железнодорожного полотна .
тут много всяких тонкостей .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
superzloi:
Строго не более 12 часов...В каждом депо свои участки обслуживания и километраж разный, но более 12 часов локомотивная бригада не может управлять локомотивом..Допустим, явка на работу 3 ч.01 мин., то окончание работы будет 15.01...если не доехали, то будут просто стоять на какой нибудь станции и ждать смену..время ожидания оплачивается, но уже как езда "пассажиром"....по приезду в пункт смены, бригада идет отдыхать в дом отдыха(типа гостинница)..время отдыха не менее половины отработанного времени...после- снова на явку, медкомиссия, приемка локомотива и с поездом домой...как то так..
А если не доехали и до станции далеко еще а уже больше 12 часов на смене как тогда?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
den 121:
А если не доехали и до станции далеко еще а уже больше 12 часов на смене как тогда?
Такого практически не бывает..перегоны(расстояния между станциями) 10, 20 км.,бывает и больше конечно, но есть перегонное время хода, и машинист, и диспетчер прекрасно знают-хватит времени доехать до станции или нет...Вообще диспетчер занимается управлением движением, и эта его головная боль..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
superzloi:
Такого практически не бывает..перегоны(расстояния между станциями) 10, 20 км.,бывает и больше конечно, но есть перегонное время хода, и машинист, и диспетчер прекрасно знают-хватит времени доехать до станции или нет...Вообще диспетчер занимается управлением движением, и эта его головная боль..
Спасибо за ответ!!
 
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 30
чья вина в белой калитве, не в курсе?
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Случайно зашёл:
чья вина в белой калитве, не в курсе?
Бригада уснула, вопрос простым сном, или наркотическим.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Плотников Петр:
Бригада уснула, вопрос простым сном, или наркотическим.
Я на 100% уверен, что они в неадеквате были..да и люди из того же депо подтверждают это.
Руководство категорически отрицает..но шило в мешке не утаишь...
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
за калитву точно что то не чисто.не может трезвую бригаду так вырубить.да и время ,только ночь началась.мож кто правду знает?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
paravoz:
за калитву точно что то не чисто.не может трезвую бригаду так вырубить.да и время ,только ночь началась.мож кто правду знает?
На "канариес" уже почти 90 страниц этой темы..их третий будил до этого, когда по зеленому встали...
А в январе помощник с их депо письмо на форуме писал, типа-куда я попал, за бабки решается всё, молодежь курит всякую фуйню, страшно ездить...не прошло и полгода..
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
superzloi:
На "канариес" уже почти 90 страниц этой темы..их третий будил до этого, когда по зеленому встали...
А в январе помощник с их депо письмо на форуме писал, типа-куда я попал, за бабки решается всё, молодежь курит всякую фуйню, страшно ездить...не прошло и полгода..
Да я знаю, мой друг сам в Максиме работает, и знает этого машиниста лично, честно говорит что он покуривал травку, но на работе, вроде ни ни.
ТЧ4 депо не плохое, машины новые, все чисто, да солярку сливают, а кто не сливает. Ну такого еще не было.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вообще участок Лихая-Белая-Калитва-Морозовск сложный, тяжелый профиль, на 14-15 позициях приходится ездить, постоянные спуски подъемы, множество кривых, весовая норма высокая. Есть места где встанешь, и тронутся не сможешь. Поэтому начали делать "тройники" из фантомасов, ноу-хау депо Максим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Плотников Петр:
Вообще участок Лихая-Белая-Калитва-Морозовск сложный, тяжелый профиль, на 14-15 позициях приходится ездить, постоянные спуски подъемы, множество кривых, весовая норма высокая. Есть места где встанешь, и тронутся не сможешь. Поэтому начали делать "тройники" из фантомасов, ноу-хау депо Максим.
Да, я удивился, когда фантики-тройники увидел..сам на фантомасах работаю, сейчас всё больше новых 2тэ116У..кабина конечно-класс, подсветки диодные, приколюхи разные,типа электрозеркалов с подогревом, самое главное-климат контроль..летом очень-очень гуд...у нас соляру не сливают-з.п. высокая,и из-за копеек никто рисковать не будет...
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
superzloi:
Да, я удивился, когда фантики-тройники увидел..сам на фантомасах работаю, сейчас всё больше новых 2тэ116У..кабина конечно-класс, подсветки диодные, приколюхи разные,типа электрозеркалов с подогревом, самое главное-климат контроль..летом очень-очень гуд...у нас соляру не сливают-з.п. высокая,и из-за копеек никто рисковать не будет...
На соляре столько квартир и машин было куплено. С каждой секции 300-400 кг. А секций 3? И рублей по 10-12 рублей за кило, бензовозы везде дежурили. Когда электрифицировали ст. Котельниково все депо уволилось.
2тэ116у конечно получше. На участке волжский-баскунчак 8 тысячники таскают, а опытны и по 10 тыс возяи. Правда профиль там как стол.
Был я в сургуте, войновке, нижневартовске, проблема одна это холод. Слышал что обе секции умирали.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Здравствуйте:)) Вопрос назрел, есть ли износ у колёс?:)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
Мишаня Некрасов:
Здравствуйте:)) Вопрос назрел, есть ли износ у колёс?:)
износ колёсных пар конечно есть .
так на вскидку несколько примеров износа
Трещина. Не допускается ни в какой части колёсной пары.
Навар, смещение метала ,на поверхности катания
Ползун,площадка на поверхности катания
Прокат
вертикальный подрез гребня
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Млять вчера пришлось ехать на поезде Новый- Уренгой - челябинск!! Сел в Когалыме!! Там тепловозы!! Ехали до Тюмени все ОК так как последний вагон. С Тюмени на электротяге до Екатеринбурга. А потом опять тепловоз только он зацепился и мы уже были первым вагоном!!******несколько часов соляру нюхали. Закрыли окна, жарко, опять открыли. Все провонялись. Жесть!! И это я почти пять штук отдал за билет. Причем купе. Возмущению нет предела. При выходе из вагона схватился за поручни и все руки в масле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!Когда же нас иметь перестанут!!
10
 
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 22582
Поздравляю с Днем Железнодорожника ! Тепловоз - это сила.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
OLYMPUS:
Поздравляю с Днем Железнодорожника ! Тепловоз - это сила.
СПАСИБО.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
BLACK 2011:
С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
благодарю
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
про рэжэдэ правда, потешил, с праздником коллега)
просто
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 729
sanimark:
про рэжэдэ правда, потешил, с праздником коллега)
спасибо .вас так же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром