Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1995

Тема:

Привет ! почитав комменты понял что отзыв вызвал интерес .всем признателен за оценки !

спрашивали по з/п .машинист 40 бывает чуть побольше ,помощник 30 . цифры грубые конечно !

заинтересовали сокращения используемые на ЖД!вот их малая часть . которая будет боле менее понятна простому читателю!

ПЧ - Путевая Часть - код дистанции пути.

ТЧ - Тяговая Часть - код локомотивного депо.

ШЧ - Шнуровая Часть - код дистанции СЦБ и связи.

ЭЧ - Электро-Часть - код дистанции энергоснабжения.

ВЧД - Вагонная Часть (Депо) - код вагоноремонтного депо....

   

. давно не писал . да и повода не было .

в общем вчера работал в день . пришли с помохой на смену . мед осмотр . и прочее . локомотив достался вл 10.

приняли ,посмотрели записи в журнале , проверили тормоза ,песок . получили разрешение от дсп ,выходной зеленый ,скорость по перегону 80 км /ч. поехали .все обыдено .прошло около получаса . и в метрах 250-300 увидели с помохой пса ,вроде овчарка , бежал внутри колеи путитормозить и пускать песок смысла не было , т.к состав груженый углем за 200 метров не остановится ....

   

всем привет . сегодня немного расскажу что такое АЛСН-автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа используется на участках, оборудованных автоблокировкой!

принцип действия следующии

АЛСН облегчают условия труда нам машинистам тем, что сигналы, воспроизведенные на локомотивных светофорах, воспринимаются локомотивной бригадой безошибочно при любых погодных условиях.

также обеспечивает безопасность,то есть если машинист потерял бдительность или уснул не дай Бог ,то В этом случае для предотвращения проезда закрытого светофора устройства АЛСН совместно с автостопом обеспечивают остановку поезда при проезде светофора, принудительную проверку бдительности при смене показания под угрозой остановки поеда и в некоторых других ситуациях ....

   

всем привет . решил внести немножко юмора в отзыв . ,а то о грустном больше .

на жд как и в других организациях есть свои юмор ,может быть не всегда и удачный ,но все же ,ведь смех продлевает жизнь .баек великое мн -во как рассказаных в депо от машинистов ,путейцев и тд . так и реальных случаев из жизни .

интересные истории происходят с юнными помошниками машинистов которые отправляются в дублирующую поездку или в первый свои рейс . вот одна из них .

в общем в кабине електровоза старый машинист и молодой помощник ,с целью розыгрыша и проверки знании помохи машинист говорит :"на станции я зажму тормоз ,а ты сбегай ы хвост состава и посмотри горят ли у нас стопаки "

помоха ,нечего не подозревая согласился (что говорит о незнании сигнализации и обозначении поезда) дак вот подъезжая к станции машинист еле сдерживался от смеха ,но все же сказал помохе что это шутка ,я думаю помощник восполнил пробел в знаниях....

   

всем привет . отоспавшись со смены вспомнил о своем отзыве и решил дополнить .

по прежнему трудимся . серьезных прошествии не было !

ХОТЕЛ бы спросить у вас что вам интересно узнать .пишите .

прилагаю пару фото

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!

   

Всем привет .

в связи с предстоящим днём железнодорожника хотелось бы поздравить своих коллег и всех работников железной дороги !!

Тук-тук-тук, стучат колеса…

Еду в поезде на юг.

За окном моим покосы,

Лес, деревня, речка, луг.

И в душе мне так спокойно,

И на сердце благодать,

Что могу вот так, достойно,

Всю страну я увидать.

Всем работникам дороги,

Всем трудягам поездов,

Я желаю, чтоб тревоги

Прочь умчались без следов!

Чтоб работа была в радость,

Счастьем полнилась семья,

Чтоб жилось всегда вам в сладость!

С вашим праздником, друзья!

всем здоровья и зеленого света!!

   

всем привет .

впереди ещё 2 е суток отдыха ,то есть, есть время немного дополнить отзыв .

несколько фото из поездок ниже.

   
   

Приветствую читателей отзыва ,если таковые конечно ещё остались ,ибо ввиду нашей работы и "графика" (тут то коллега просит подменится ,то вызывают на явку раньше положенного ,то работаешь сутки и потом приходя домой абсолютно не возникает желания дополнять отзыв ,да и просто хочется время уделить семье и прочим людским заботам ,но сегодня у меня 48 ч отдыха ,так что есть время дополнить отзыв .

А собственно чем дополнять я и не знаю (ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОСТАРАЮСЬ ОСВЕТИТЬ )

ну сейчас собственно лето на дворе ,а это значит что в наших электровозах дикая жара ибо повсюду железо которое накаляется на солнце будь здоров начиная от контроллера и заканчивая ручками дверей ,при стаянках так же не сладко ибо на улице так же душно и без ветрено что в кабину попадает крайне мало свежего воздуха .в общем лето на железке имеет свои минусы ,к жаре плюсуем график (иногда хочется съездить с друзьями с семьей на отдых ,а ты работаешь и никак ,ну ладно сами выбирали профессию....

   

всех коллег (а на дроме я думаю они есть )и всех причастных к железной дороге с профессиональным праздником !!!!

всем благополучия ,удачи , зарплат побольше,чтобы начальство было более лояльно и зелёного света на локомотивном !!!

   

Всех читающих мои отзыв и просто обитателей дрома , а также коллег хочу поздравить с наступающим Новым годом и пожелать всего самого хорошего ну и зелёной улицы по жизни .

Вот и подходит к концу ещё один год и к концу года у машинистов появляется некая дилемма предстоит ли работать в Новогоднюю ночь ?

дак вот в этом году данная учесть не обошла меня стороной(конечно печально что не удастся встретить с семьей в домашней обстановке ,но да ладно такое уже бывало на моём веку) явка на 20 .30 местного времени ,так что будем встречать на перегоне ,приветствуя 2015 длинным гудком ,а так же возьмём с собой мандаринов может быть салатик и т/п ,дабы создать праздничную обстановку в кабине , В остольном же смена в Новогоднюю ночь координально ничем не отличается от десятков других смен в обычные дни и ночи ,в общем всё замечательно ....

   

Всем привет ,наткнулся тут на некий железнодорожный "баян" на просторах интернета решил выложить,смешно конечно,хотя в реальной жизни такое мало вероятно ибо ''пособирать грибов'' запрещено и невозможно да в нарушение регламента переговоров тоже черевато .

После прибытия на боковой путь машинист грузового поезда вызвал дежурную по станции (далее ДСП) на предмет продолжительности стоянки и возможностси пособирать грибов (долго ли будем стоять). Вопреки установленным нормам и правилам ДСП, в грубой форме ответила: "Смотри за сигналом, как открою - так поедешь"....

   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром