Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1987

Xin Kai Xin Kai 1987 — отзыв владельца

, Омск
4474
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 750 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Всем привет. Пишу свой первый отзыв, и решил начать с мотоцикла ) Жаль, что на дроме нет соотвествующего раздела, гораздо удобнее было бы всем и новичкам, ищущим своего первого "железного" коня. Этот мотоцикл стал моим первым , не считая, Планета -спорт, Минск, Юпитер-5 в юности. С каждого я падал неизменно ) Последний раз катался на Кавасе 400, года три назад, взял прокатиться у друга. Как обычно , по традиции, навернулся и с него . Сбил бешеную собаку)), пытающуюся догнать меня (или она пыталась обогнать ) . В общем , как результат, я весь ободранный, и немного расстроеный друг , увидевший эту сцену ) После этого случая , появился какой- то страх к мотоциклам, ну и жена была не восторге от моего увлечения. И тут случайно , по обмену, при продаже авто мне достался  Suzuki Bandit 250см , который я продавал еще полгода, вот на нем и вспоминал я старые навыки , возле гаража и по дворам. Бандоса продал, и гараж как-то опустел, на душе стало тоскливо.
   На улице был разгар весны, и у меня появилось дикое желание купить мотак, мой выбор остановился на чоппере,  успокаивал себя (больше жену) , что носиться не буду , мотоцикл к этому не располагает. Звук "спортА" меня просто пугает )) Искал 400-ку в пределах 100-120 тысяч, с владика, было пересмотрено много предложений , хотел как и многие Стида, но тут на обеде знакомый моего друга предложил посмотреть Хонду , которую продает его подчиненный, услышав про 87 г, я был в шоке, ну думаю , что там за "дрова" могут быть. Увидев мотоцикл, я обомлел, представлял хлам, а увидел практически новый мотоцикл, как мне тогда показалось, и была это уже не 400ка о которой я мечтал, а вполне мощный мотоцикл, в ПТС 62 л.с.коробка 6 ступенчатая. Пробег составлял 22 000 км, весь хром был целый, очень поразило состояние кожи, родная заводская краска в очень достойном состоянии, владельцем был парень , обслуживающий снегоходы, квадрики и прочую технику, мот он полностью обслужил, было поменяно все,  мне он достался в состоянии "садись и езжай". Думал я дня 3 , отговаривать меня было бесполезно – я загорелся , жена сказала "делай как знаешь", деньги были на руках и я решился ! На улице была середина апреля, было достаточно холодно, нарядился потеплее, приехал забирать. Первые ощущения, это дикий мандраж, ну с ним я справился вырулив на дорогу, до гаража гнал без прав (без кат А), без страховки, на свой страх и риск, друг на машине сопровождал меня, выискивая ДПСников впереди )) Пригнав в гараж, постарался забыть о нем на пару недель, подумал ведь я уже взрослый, сделаем все как положено (оформил страховку, "оформил" кат А, BCD у меня уже было, решил не учиться на А, не тратить время,  да простят меня все).
    Первый выезд состоялся, давно забытые ощущения, свобода, встречный ветер в харю вместе с грязью и пылью, звук мотора....  Повышенное внимание всех, пешеходов и водителей, и то что каждый мотоциклист приветсвует тебя, это здорово !    Привыкал к мотоциклу, ездил на работу и с работы , и вечером иногда прохватывал по пустым улицам.  Загнал его к товарищу, оторвали с ним лишние незаводские наклейки с бака и крыльев(непонятный для меня тюнинг), отполировал, помыли керхером, мот заблистал )
   Не нравилась работа коробки, передачи кажутся очень короткими, но потом свыкся, подвеска достаточно мягкая , спокойно глотает небольшие омские "дефекты". Всегда поражало, так как заводится мотоцикл, с к нопки , всегда с первого раза, не то что в моем детстве наш автопром. Непривычно было заправлять его, казалось что он нифига не жрет, а расход составил порядка 6-7 литров при объеме бака в 11 литров. Старался ездить аккуратно, не превышая скорости, но как же чертоффски приятно иногда, "выстрелить" со светофора (да поймут меня правильно владельцы "спортов").
   Уговорил друга, он долго маялся, прокатившись на моем. Нашли ему в Новосибе Стида 600ку, купили - отправили транспортной, забрали. Все таки кататься компанией уже гораздо интереснее, в сравнении Стид менее динамичный, 4 длинные скорости, за Шадиком не поспевает. Наездил я на нем немного, но скока эмоций он добавил в мою жизнь , ит это был первый мотоцикл на котором я не "шмякался", как представлял , что все это великолепие можно разфигачить, становилось плохо. Шадик ни разу не подвел за все лето и осень, все работает как часики, поменял только лампочку в заднем поворотнике(оказались неродные MADE in BELARUSSIA, я и не знал), и поставил более мощную лампочку в фару.
   Единственное, что не нравится это посадка на мотоцикле или это из-за роста в 195 см, друзья смеются, говорят как на мопеде смотришься. Вот думаю , брать что нибудь побольше , кто что посоветует в пределах 250 тыс.руб. из чопперов. Сейчас поставил на продажу, продам - пересяду на больший, а нет так покатаюсь на Шадике, он меня более чем устраивает!
P.S. Просьба шибко не судить за первый, немного сумбурный отзыв:) Всем удачи на дорогах, и смотрите в зеркала
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1164
Мечта и ностальгия! )))
www.ldpravo.ru
5
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 13
Приятно поржал. Вспомнил как навернулся на JAWе шестёрке...
Пиши ещё. Сумбурный текст читать иногда приятнее заготовки.
Как ты смотришься за рулём, а наплевать!
Удачной продажи и покупки!!!
ПЯТАК
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Зааачет!
Именно этот мотоцикл брал под разбор и переделкув кастом чЁп, в стоке она не очень. Но автору всеравно респект.
Даеш на дроме отзывы про байки!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Отлично смотрится)) У мотоцикла нет года выпуска, есть только состояние))
10
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1598
Фру:
Отлично смотрится)) У мотоцикла нет года выпуска, есть только состояние))
в этом ты прав, дружище !
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Мотак это 5. Я себе тоже уже выбрал чоппер Ямаха драг стар 1100. Товарищ сказал что согласен подождать когда потеплеет что можно было своим ходом уехать. Теперь каждый день снится как я на мотике катаюсь...
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
"Управляй мечтой"!!!

за 250 можно поискать Втыкса1300. Смотреться будешь уж точно!!!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
DimON124:
за 250 можно поискать Втыкса1300. Смотреться будешь уж точно!!!
Это он с одним карбом на два цилиндра? Вроде как его не рекомендуют, именно с этим двигателем. Может Драга 1100))
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 583
Мотик прикольный. Вспомнил свой первый ИЖ Планета 3
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
А Я всегда не понимал ; Почему Мотоцикл стоит дороже чем некоторые машины ? Если трезво взглянуть то мы видим : Два тонких колеса , небольшой двигатель и маленькое сиденье - ВСЁ ! В машине - ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА , куча комфортных полноценных сидений , Много стёкол - лобовое , заднее , боковые иногда даже люки на крыше, Двери , Крыша .... плюс Ауди - Видео система ....
Автор - обьясни свою точку зрения по этому вопросу .Плиз.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Красивый мот. Пять.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49434
Байк-не хобби...СОСТОЯНИЕ ДУШИ
РЕСПЕКТ
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Sheff73:
Байк-не хобби...СОСТОЯНИЕ ДУШИ
РЕСПЕКТ
ПОДДЕРЖУ.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
БУМЕР РАНГ:
А Я всегда не понимал ; Почему Мотоцикл стоит дороже чем некоторые машины ? Если трезво взглянуть то мы видим : Два тонких колеса , небольшой двигатель и маленькое сиденье - ВСЁ ! В машине - ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА , куча комфортных полноценных сидений , Много стёкол - лобовое , заднее , боковые иногда даже люки на крыше, Двери , Крыша .... плюс Ауди - Видео система .... Автор - обьясни свою точку зрения по этому вопросу .Плиз.
Может из-за высокотехнологичных двигателей и небольшими объемами выпуска по сравнению с автомобилями
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Мотобрату - пятерка!

Мот стильный, оставь себе. Потом жалеть будешь!
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
БУМЕР РАНГ:
А Я всегда не понимал ; Почему Мотоцикл стоит дороже чем некоторые машины ? Если трезво взглянуть то мы видим : Два тонких колеса , небольшой двигатель и маленькое сиденье - ВСЁ ! В машине - ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА , куча комфортных полноценных сидений , Много стёкол - лобовое , заднее , боковые иногда даже люки на крыше, Двери , Крыша .... плюс Ауди - Видео система .... Автор - обьясни свою точку зрения по этому вопросу .Плиз.
Мотоциклы тоже разные. ХАРЛЕИ и иже с ними 100% накрутки за легенду, высокотехнологисные спорт байки - малый объем выпуска и главное (и самое дорогое) в них двигатель и рама.
Причем многие двигатели уже сравнялись с автомобильными по объему. Нормальные обороты у спортов 10000-15000 тыс в мин и ходят они свои 100000 км спокойно. Высочайший уровень технологий, материалов, качества сборки. (Попробуйте интерполировать 10000 обмин в течении 100000 км на автомобильный двигатель с его средними 2000 обмин?). Титановые клапана, две форсунки на циллиндр общий картер для ДВС и КПП. Рама тоже не из труб водопроводных сварена... даже вовсе не из труб... Колес хоть и два но состав резины такой, что банальная замена их выливается в 20000 руб (попробуй останови 200 кг мота и 90 кг пилота со скорости под 200 пяточком резины переднего колеса шириной 120 мм), тормозные диски и колодки тоже не из мусора сделаны.

А вообще - ДА! Все это дорого даже ОЧЕНЬ! Но за кайф надо платить. Прагматичного здесь нет ничего, сплошные расходы, расходы, расходы...

Я за это платить готов, многие тоже.
6
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Единственное, что не нравится это посадка на мотоцикле или это из-за роста в 195 см, друзья смеются, говорят как на мопеде смотришься. Вот думаю , брать что нибудь побольше , кто что посоветует в пределах 250 тыс.руб. из чопперов. Сейчас поставил на продажу, продам - пересяду на больший, а нет так покатаюсь на Шадике, он меня более чем устраивает! Читать полностью: Отзыв о Xin Kai Xin Kai
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
*бать, вот это красавец. однозначно 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Takkel:
Единственное, что не нравится это посадка на мотоцикле или это из-за роста в 195 см, друзья смеются, говорят как на мопеде смотришься. Вот думаю , брать что нибудь побольше , кто что посоветует в пределах 250 тыс.руб. из чопперов. Сейчас поставил на продажу, продам - пересяду на больший, а нет так покатаюсь на Шадике, он меня более чем устраивает! Читать полностью: Отзыв о Xin Kai Xin Kai
можно взять v-max, конечно стиль другой но мотак зачетный. только у старых моделей с рамой проблемы могут быть. можно глянуть магну. при таком росте выбирать тяжеловато мотак))) на ямахе драгстар будешь смотреться вообще как на покет байке))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1598
Odin20:
можно взять v-max, конечно стиль другой но мотак зачетный. только у старых моделей с рамой проблемы могут быть. можно глянуть магну. при таком росте выбирать тяжеловато мотак)))
на ямахе драгстар будешь смотреться вообще как на покет байке))
вот я думал про драгу, вроде большой кажется) про v-max наслышан, вот его точно не хочу ))
Harley Davidson Heritage softail бы в идеале)) но до него работать и работать !
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Inspirer:
вот я думал про драгу, вроде большой кажется) про v-max наслышан, вот его точно не хочу ))
Harley Davidson Heritage softail бы в идеале)) но до него работать и работать !
ну у нас стоит драг стар на стоянке. он просто нереально низкий )) кавасаки вулкан тоже ниче тема.
а интересуют исключительно чопперы? или например cb1000 тоже сошел бы? у них по-хондовски вообще болячек нет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Takkel:
Мотоциклы тоже разные. ХАРЛЕИ и иже с ними 100% накрутки за легенду, высокотехнологисные спорт байки - малый объем выпуска и главное (и самое дорогое) в них двигатель и рама.
Причем многие двигатели уже сравнялись с автомобильными по объему. Нормальные обороты у спортов 10000-15000 тыс в мин и ходят они свои 100000 км спокойно. Высочайший уровень технологий, материалов, качества сборки. (Попробуйте интерполировать 10000 обмин в течении 100000 км на автомобильный двигатель с его средними 2000 обмин?). Титановые клапана, две форсунки на циллиндр общий картер для ДВС и КПП. Рама тоже не из труб водопроводных сварена... даже вовсе не из труб... Колес хоть и два но состав резины такой, что банальная замена их выливается в 20000 руб (попробуй останови 200 кг мота и 90 кг пилота со скорости под 200 пяточком резины переднего колеса шириной 120 мм), тормозные диски и колодки тоже не из мусора сделаны.
А вообще - ДА! Все это дорого даже ОЧЕНЬ! Но за кайф надо платить. Прагматичного здесь нет ничего, сплошные расходы, расходы, расходы...
Я за это платить готов, многие тоже.
Отлично сказано! Всё правильно.

И, кстати, не так уж и дорого. Сколько будет стоить новая спортивная машина, для езды по треку, с максималкой за 300? От 3 млн. руб. А литровый спортбайк 600 т.р. Вроде не плохая разница.

Мотоцикл и авто - это как швейцарские часы в сравнении с настенными пластмассовыми, которые ещё температуру и влажность показывают. Ведь вторые больше, и куча полезных функций... но первые дороже, и это понятно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
машина возит ж*пу, а мотоцикл душу. потому он и стоит дороже)))
TLC Prado 5vz-fe
8
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1598
Odin20:
ну у нас стоит драг стар на стоянке. он просто нереально низкий )) кавасаки вулкан тоже ниче тема.
а интересуют исключительно чопперы? или например cb1000 тоже сошел бы? у них по-хондовски вообще болячек нет.
пока тащусь по чопперам, и не хочу ничего другого , нравится этот стиль
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Inspirer:
пока тащусь по чопперам, и не хочу ничего другого , нравится этот стиль
ну тогда мож интрудер 1400 ???
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Odin20:
ну тогда мож интрудер 1400 ???
Он не очень удобен в ремонте (так говорят владельцы). Да чисто внешне он не смотрится на 1400 максимум на 750-800.
Фру:
Это он с одним карбом на два цилиндра? Вроде как его не рекомендуют, именно с этим двигателем. Может Драга 1100))
Не особо силен во Втыксах, но чисто логически один карбюратор гораздо лучше - синхронизировать карбы не надо, а впрыск ещё лучше. У Драги воздушное охлаждение - что не очень хорошо (ресурс снижается в сравнении с ЖО - кто бы чтобы не говорил), а смотрится хорошо. Вулкан брутален, но Кава есть Кава (мотослесаря сравнивают его с Уралом). Я предлагаю рассмотреть эти модели: http://moto.auto.ru/motorcycle... http://moto.auto.ru/motorcycle... А решать тебе... совет: определись зачем он тебе и как много будешь ездить, шарь по форумам ищи +-.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71
[quote=DimON124] Да чисто внешне он не смотрится на 1400 максимум на 750-800.[quote]

Хотя, он ведь таким и задумывался. Но здесь, на вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1598
DimON124:
Он не очень удобен в ремонте (так говорят владельцы). Да чисто внешне он не смотрится на 1400 максимум на 750-800.Не особо силен во Втыксах, но чисто логически один карбюратор гораздо лучше - синхронизировать карбы не надо, а впрыск ещё лучше. У Драги воздушное охлаждение - что не очень хорошо (ресурс снижается в сравнении с ЖО - кто бы чтобы не говорил), а смотрится хорошо. Вулкан брутален, но Кава есть Кава (мотослесаря сравнивают его с Уралом). Я предлагаю рассмотреть эти модели: http://moto.auto.ru/motorcycle... http://moto.auto.ru/motorcycle... А решать тебе... совет: определись зачем он тебе и как много будешь ездить, шарь по форумам ищи +-.
Спасибо за ссылки, Ямаха из этих двух нравится больше, не хватает ей только стекла да люстры)
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
Чоппер это состояние души!
За отзыв конечно 5+
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
DimON124:
Он не очень удобен в ремонте (так говорят владельцы). Да чисто внешне он не смотрится на 1400 максимум на 750-800.Не особо силен во Втыксах, но чисто логически один карбюратор гораздо лучше - синхронизировать карбы не надо, а впрыск ещё лучше. У Драги воздушное охлаждение - что не очень хорошо (ресурс снижается в сравнении с ЖО - кто бы чтобы не говорил), а смотрится хорошо. Вулкан брутален, но Кава есть Кава (мотослесаря сравнивают его с Уралом). Я предлагаю рассмотреть эти модели: http://moto.auto.ru/motorcycle... http://moto.auto.ru/motorcycle... А решать тебе... совет: определись зачем он тебе и как много будешь ездить, шарь по форумам ищи +-.
про неудобность в ремонте только читал, знакомых на итрудере нету. все возможно, там че то вроде карбюраторы расположены неудачно. про каву наслышан про бедовые коробки, но слышал в основном про спортивные кавасаки, чопперы все таки не раскручивают под красную зону)) а вот про невысокий ресурс масляного двигателя я ниче не слышал. у меня gsx масленка, 30 тысяч пробега, все ок. практически все порши масленки кстати, ниче ездят ))) я думаю все зависит от вязкости и качества масла. там все таки стоят масляные радиаторы и вентилятор прямо в поддоне. даже когда на холостых работает или плетешься в пробке стрелка температуры стоит как вкопанная на своей отметке. бывший хозяин говорит только однажды услышал звук работы вентилятора в поддоне когда топил долго на скорости за 180. ps vtx за 269 ваще красавец))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
DimON124:
Хотя, он ведь таким и задумывался. Но здесь, на вкус и цвет...
ну они просто походу был задуман как городской чоппер, не шибко тяжелый и далекий от круизера. вот и получился такой городской мотак. чесно говоря во всех мотаках че то привлекательное есть)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Odin20:
про каву наслышан про бедовые коробки, но слышал в основном про спортивные кавасаки
"Бедовая коробка" только на ZZR400, даже на ZRX400 уже другая и беспроблемная.
DimON124:
У Драги воздушное охлаждение - что не очень хорошо (ресурс снижается в сравнении с ЖО - кто бы чтобы не говорил),
Первый раз такое слышу О_о И с чего это ресурс уменьшается??? Мне просто интересно (?)
Вот при водяном охлаждении возможно пробить радиатор, проблемы с помпой, потечь соединения - это всё маловероятно, но а вдруг... Плюс ещё антифриз каждые 2-3 года менять надо. У самого водянка, но воздушник точно ничем не хуже.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Фру:
"Бедовая коробка" только на ZZR400, даже на ZRX400 уже другая и беспроблемная.Первый раз такое слышу О_о И с чего это ресурс уменьшается??? Мне просто интересно (?)
Вот при водяном охлаждении возможно пробить радиатор, проблемы с помпой, потечь соединения - это всё маловероятно, но а вдруг... Плюс ещё антифриз каждые 2-3 года менять надо. У самого водянка, но воздушник точно ничем не хуже.
кроме zzr400 так же болеет и zzr1100, практически все нинзи zx-r. про zrx только читал, в живую ни одного не видел, у нас такие не водятся)))
про масленку кстати да, хлопот гораздо меньше и с антифризом и помпой. масло лей и все. удобно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Ребят что-то я не догоняю о каком масляном охлаждении идет речь? Я писал о сравнении Воздушное-Жидкостное! А конкретнее у Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100

Двигатель 1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность 62 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 84 Нм при 2500 об/мин
Длина 2465 мм
База 1640 мм
Сухая масса 278 кг
Передняя шина 110/90-18
Задняя шина 170/85-15
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
DimON124:
Ребят что-то я не догоняю о каком масляном охлаждении идет речь? Я писал о сравнении Воздушное-Жидкостное! А конкретнее у Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100
Двигатель 1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
воздушное охлаждение это и есть то охлаждение когда мотор охлаждается своим же маслом или просто обдувается воздухом как например мопед двухтактный.
а жидкостное это когда есть отдельный контур охлаждения с радиатором и антифризом в нем
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
DimON124:
Ребят что-то я не догоняю о каком масляном охлаждении идет речь?
Так я и ответил про воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушно-масляное - это лишь разновидность воздушного, когда просто есть маленький масленый радиатор.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
БУМЕР РАНГ:
А Я всегда не понимал ; Почему Мотоцикл стоит дороже чем некоторые машины ? Если трезво взглянуть то мы видим : Два тонких колеса , небольшой двигатель и маленькое сиденье - ВСЁ ! В машине - ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА , куча комфортных полноценных сидений , Много стёкол - лобовое , заднее , боковые иногда даже люки на крыше, Двери , Крыша .... плюс Ауди - Видео система .... Автор - обьясни свою точку зрения по этому вопросу .Плиз.
Тачка возит тело, а мотоцикл возит душу!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
класс!! такой же хочу!! :_(
Мой отзыв: Honda Fit
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1598
кербер:
класс!! такой же хочу!! :_(
Ищи, по объявлениям попадаются иногда ) Ценник в районе 100-120
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2637
"Жаль, что на дроме нет соотвествующего раздела, гораздо удобнее было бы всем и новичкам, ищущим своего первого "железного" коня" - АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter