Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
3207
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Расход топлива по трассе: + 3 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 5
Напишу про свой выбор прицепа к легковому автомобилю, может окажется полезным. Голову над выбором сломал напрочь, выбор прицепов сейчас очень велик, на любой вкус, запрос и кошелек. Вот и я помучился, но все же определился и пока не жалею.
Прицеп в отличии автомобиля, как правило, часто не меняют. А следовательно выбирать нужно всерьез и надолго, с учетом нынешних и будущих задач. Для начала я определил, что хочу от прицепа.
Нынешние задачи: Дом в деревне за 250 км, а это нескончаемая стройка(кто имеет тот меня поймет) следовательно прицеп обязан без затруднений возить стройматериалы длиной 3 метра. Есть у меня снегоходик, следовательно должно быть обеспечено удобство его транспортировки. Есть у меня мотоцикл Днепр, следовательно хочу перевозить его с коляской без расцепления. Ну и дальше по тексту...мотоблок с навесным, бани-палатки,мебель и т.д.
Планируемые задачи: квадроцикл.
Ну и тягач - Логан, следовательно нужно учитывать его способности и габариты.
Казалось бы чего проще, есть прицепы с длиной кузова за 3 метра и шириной за 1,5 купил и порядок. Но прицеп еще нужно где-то хранить. Нужна золотая середина. И такой серединой оказался МЗСА 817702!
Итак, что он из себя представляет... Размеры кузова 2400х1485мм общие размеры прицепа 3773х2000. Я немного переживал на счет ширины, не будет ли он загораживать обзор в зеркала. Но опасения оказались напрасными, середина оказалась очень золотой))) Ни отнять ни прибавить.
Подвеска оси зависимая рессорная, тент высотой 1550 мм, кузов имеет функцию опрокидывания, для заезда техники, передний и задний борта откидываются.
Итак выбор - сделан, прицеп куплен. Первые впечатления(в сравнении с Советским ММЗ-81021). Места просто вагон, почти газель - восторг! Шкафы и столы в его чреве просто теряются, снегоходик заезжает в полный рост а санки укладываются рядом. Как это ни странно пустой прицеп реально легче на ходу чес Советский. Сцепная головка - кайф, сцепка секундное дело, не нудно ничего крутить, как на Совке, и никаких люфтов.
Из недостатков... очень жесткая подвеска, можно и помягче, высота тента избыточна. На будущее закажу тент на треть ниже.
Вот вроде и все, в четверг на регистрацию.
Прицеп обошелся в 48000 руб.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6461
По трассе с таким не более 80 ти ?? или как там в ПДД?
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Есть такой ) при такой высоте по трассе просто нереал, как минимум надо делать скос в передней части. Мебель так возить не надо - её просто всю уделаешь болтами котоыре на бортах. Жесткость более менее лечится давлением 0.5-1.2 (по опыту от загрузки привыкнешь).
Хранить лучше на свежем воздухе.
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А куда с прицепом да на Логане больше 80? ПДД ограничивают 70-ю и 90 на магистралях.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Кс_из_Перми:
Есть такой ) при такой высоте по трассе просто нереал, как минимум надо делать скос в передней части. Мебель так возить не надо - её просто всю уделаешь болтами котоыре на бортах.
Отчего же, очень даже хорошо ездит, с прокладками из поролона)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
С таким можно и подрабатывать...Стиральные машины и эл.плиты из магазига по адресам развозить...)))))))))))
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Мне свои бы потребности удовлетворить))) Ну если с работы выгонят...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Artoba:
С таким можно и подрабатывать...Стиральные машины и эл.плиты из магазига по адресам развозить...)))))))))))
]
Нарисовать БОЛЬШЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕ шашечки на весь тент ) и встать у строительного магазина )
R9FAV
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
И ценник на 25% опустить по отношению к Газелям))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А по ходу еще и пассажиров цеплять))))))))))))))))))))))) )
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
glu_iv:
И ценник на 25% опустить по отношению к Газелям))))
Всё равно "в припарках" будешь)))))))))))))Правда,газе листы обидеться могут...
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Artoba:
Всё равно "в припарках" будешь)))))))))))))Правда,газе листы обидеться могут...
Да это шутка... Если уж совсем припрет... А обижаться и мы умеем ;)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Да понятно,что шутка!))))))))))
УДАЧИ!
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Во блин!
Только вчера закончил профилактику своему прицепу (практически такой, как у тебя, длинна 3.10) и хотел отзыв накропать. Думал, что пока нет такой техники на сайте, а тут открываю рубрику и вижу. Эх, не быть мне первым... Ну и ладно.
Прицеп действительно дельный и многофункциональный. Наши основные отличия в том, что у меня есть лебедка, грузоподъемность 750 кг., по документам, рессоры газелевские (один коренной лист), идет мягко и плавно, раскачку контролируют амортизаторы. Фирма у меня ООО Тейлер. Максимальный вес возил 1450кг. (это один раз), но честенько тягал от 800 до 1000 кг., по истечению почти 5 лет вылезли некоторые болячек. Основные: развалились подшипники ступиц, резина вся потрескалась, одно колесо разорвалось по корду (резину новую не покупаю нет смысла, в шиномонтаже можно всегда выбрать приличную покрышку с под изношенным протектором, которую на машину не поставишь а на прицеп в самый раз, но сейчас корешь подогнал практически новую грузовую от москвича-сапожка, переобув заметил кардинальную разницу – прицеп стал выше в среднем на 7 см., как будет эксплуатироваться посмотрим).
У меня прицеп стоит во дворе (частная территория), в связи с этим из-за скапливания на крыше снега, льда и воды для сохранения тента сделал фанерный каркас, кубатура чутка уменьшилась, но не значительно - получилось 5.5 кубов, + всегда защищены крыша и борта – пихай что хочешь.
Остальное напишу в отзыве.
Удачи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Купил прицеп 2 февраля, аккурат под отпуск. Уже 2000 км с ним прошел. Логан тягает его хорошо, но не быстрее 80 км/ч, быстрее бенз лопать начинает со страшной силой и тупить по страшному. Все таки высоковат тент для Логана... Что саме интересное, абсолютно не важно пустая тележки или в ней 500 кг. разницы нет, до 80 все хорошо а потом как в стену упирается))) Еще от направления ветра очень зависит. Сделаю второй тент с каркасом на 1/3 ниже.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
К стати когда прицеп выбирал отзывов в нете вообще голяк! Выбирай как хочешь. На МЗСА рессоры и ось якобы немецкие ALKO, подвеска излишне жесткая, даже с 300 кг груза жестковато работает.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
glu_iv:
Купил прицеп 2 февраля, аккурат под отпуск. Уже 2000 км с ним прошел. Логан тягает его хорошо, но не быстрее 80 км/ч, быстрее бенз лопать начинает со страшной силой и тупить по страшному. Все таки высоковат тент для Логана... Что саме интересное, абсолютно не важно пустая тележки или в ней 500 кг. разницы нет, до 80 все хорошо а потом как в стену упирается))) Еще от направления ветра очень зависит. Сделаю второй тент с каркасом на 1/3 ниже.
Сопсно то о чем я тебе и говорил, тоже по началу замутил тент который в ровень с Прадо по высоте, но верхушка прям заметно прогибалась внутрь, в итоге вообще разобрал кунг и теперь на низком таскаю... толку от этого тента мало, только грузить мешает.
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Буксировшик в прицепе - раздолье!!!!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Кс_из_Перми:
Сопсно то о чем я тебе и говорил, тоже по началу замутил тент который в ровень с Прадо по высоте, но верхушка прям заметно прогибалась внутрь, в итоге вообще разобрал кунг и теперь на низком таскаю... толку от этого тента мало, только грузить мешает.
Не, мне тент нужен, я снегоходик таскаю метр высоты точно нужен. А зимой грязь, без тента вообще комок грязи через 700 км вместо снежика притащишь)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
glu_iv:
Не, мне тент нужен, я снегоходик таскаю метр высоты точно нужен. А зимой грязь, без тента вообще комок грязи через 700 км вместо снежика притащишь)))
нее я имею ввиду высокий не нужен ) так то понятно что любой груз уделаешь )))
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Кс_из_Перми:
нее я имею ввиду высокий не нужен ) так то понятно что любой груз уделаешь )))
Я понял))) В крайнем случае можно в передней части небольшой скос сделать, для лучшей обтекаемости. Хотя зиму так докатаю. В принципе без прицепа на родину 530 км одолеваю за 7 частов придерживаясь 120-110 км/ч, с прицепом и 80 км/ч за 8 часов. Разница не сваливает наповал)))
А летом сделаю каркас под тент высотой 1 метр и закажу тряпку сшить. А этот оставлю на всяк случай. Тенты перекинуть или вообще скинуть минутное дело. Да и к лету тягач сменю скорее всего.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Думаю вот как как на фото по красной линии отчикать возможно со скосом по зеленой.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
glu_iv:
Я понял))) В крайнем случае можно в передней части небольшой скос сделать, для лучшей обтекаемости. Хотя зиму так докатаю. В принципе без прицепа на родину 530 км одолеваю за 7 частов придерживаясь 120-110 км/ч, с прицепом и 80 км/ч за 8 часов. Разница не сваливает наповал))) А летом сделаю каркас под тент высотой 1 метр и закажу тряпку сшить. А этот оставлю на всяк случай. Тенты перекинуть или вообще скинуть минутное дело. Да и к лету тягач сменю скорее всего.
Ну тут даже не время отличает а топливо, у меня на высоком тенте на трассе чуть не 2 литра плюсом а когда 500-600 кг по нашим уральским горам то и все 4 прибавлял )
Даже привык пользоваться парашутом - отпустил газ, машина резко со ста до 70-ти сбрасывает ))) Тент убрал - расход сразу как без прицепа )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
glu_iv:
Думаю вот как как на фото по красной линии отчикать возможно со скосом по зеленой.
Да я вообще по началу думал из стеклоткани замутить ) что бы подъемная крышка была обтекаемая, но как всегда руки были заняты другим...
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
У меня тоже 3 литра прибавляет, при чем что удивительно от загрузки прицепа не зависит. Без прицепа 6,5-7 с прицепом 9-10.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Я думаю 90 рублей за 100 км не такая и большая цена за перевозку 300-500 кг негабарита)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
К стати если ехать не 80 а 60 разница в расходе вообще падает до 1.5 литров. Но на такой скорости такое ощущение, что можно на ходу выйти из авто и прогуляться рядом)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
glu_iv:
Я думаю 90 рублей за 100 км не такая и большая цена за перевозку 300-500 кг негабарита)))
Ну это понятно ) хотя если увлекаться цифрами то у меня они немного другие ))) расход по уральским горам и без прицепа бывает 13-14 а с прицепом и быстро как я в екат ездил так 17 литров постоянного расхода ) а был бы тент еще выше - думаю еще литр и педаль в пол постоянно )))
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да все это понятненько. Я когда на 4-й передаче с прицепом поддериживаю темп 100 км/ч(на пятой в 80 упирается и все) на борт компе цифири и 16 и 18 появляются))) Это с учетом малолитражности моего ослика! И разница в высоте моего тягача и прицепа чуть не в 2 раза.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Кс_из_Перми:
с прицепом и быстро как я в екат ездил так 17 литров постоянного расхода ) а был бы тент еще выше - думаю еще литр и педаль в пол постоянно )))
Ну тут уж нужно выбирать или медленно и экономно или быстро и расточительно))) Хотя я считаю, что таща за собой почти кузов Газели плюсом 3-4 литра расхода это не так и плохо.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
+5! Я для себя буду брать прицеп без тента. Т.е. чтобы технику просто накрывать тентом. Грязи у нас нет, а снег можно стряхнуть. Зато за каркас не надо платить и сопротивление воздуха меньше. Тоже остановился на таком же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
P.S. Грязи нет в смысле зимой. Летом мусор вывезти можно и без каркаса и тента...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Aleos:
P.S. Грязи нет в смысле зимой. Летом мусор вывезти можно и без каркаса и тента...
Нееее... у нас зимой технику в грязи не найдешь))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв