Напишу про свой выбор прицепа к легковому автомобилю, может окажется полезным. Голову над выбором сломал напрочь, выбор прицепов сейчас очень велик, на любой вкус, запрос и кошелек. Вот и я помучился, но все же определился и пока не жалею.
Прицеп в отличии автомобиля, как правило, часто не меняют. А следовательно выбирать нужно всерьез и надолго, с учетом нынешних и будущих задач. Для начала я определил, что хочу от прицепа.
Нынешние задачи: Дом в деревне за 250 км, а это нескончаемая стройка(кто имеет тот меня поймет) следовательно прицеп обязан без затруднений возить стройматериалы длиной 3 метра. Есть у меня снегоходик, следовательно должно быть обеспечено удобство его транспортировки. Есть у меня мотоцикл Днепр, следовательно хочу перевозить его с коляской без расцепления. Ну и дальше по тексту...мотоблок с навесным, бани-палатки,мебель и т.д.
Планируемые задачи: квадроцикл.
Ну и тягач - Логан, следовательно нужно учитывать его способности и габариты.
Казалось бы чего проще, есть прицепы с длиной кузова за 3 метра и шириной за 1,5 купил и порядок. Но прицеп еще нужно где-то хранить. Нужна золотая середина. И такой серединой оказался МЗСА 817702!
Итак, что он из себя представляет... Размеры кузова 2400х1485мм общие размеры прицепа 3773х2000. Я немного переживал на счет ширины, не будет ли он загораживать обзор в зеркала. Но опасения оказались напрасными, середина оказалась очень золотой))) Ни отнять ни прибавить.
Подвеска оси зависимая рессорная, тент высотой 1550 мм, кузов имеет функцию опрокидывания, для заезда техники, передний и задний борта откидываются.
Итак выбор - сделан, прицеп куплен. Первые впечатления(в сравнении с Советским ММЗ-81021). Места просто вагон, почти газель - восторг! Шкафы и столы в его чреве просто теряются, снегоходик заезжает в полный рост а санки укладываются рядом. Как это ни странно пустой прицеп реально легче на ходу чес Советский. Сцепная головка - кайф, сцепка секундное дело, не нудно ничего крутить, как на Совке, и никаких люфтов.
Из недостатков... очень жесткая подвеска, можно и помягче, высота тента избыточна. На будущее закажу тент на треть ниже.
Вот вроде и все, в четверг на регистрацию.
Прицеп обошелся в 48000 руб.