Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1974

Xin Kai Xin Kai 1974 — отзыв владельца

, Александров
42350
490
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1263
голоса
5
5 — 1242 пятёрки!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 5400 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Переодически попадаются отзывы о... Ну скажем так... НЕСОВСЕМ ОБЫЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ. Незнаю кому как, а мне почитать интересно. Можно заглянуть в сокрытое, так сказать.
А. Так вот. АУДИ, ЛЕКСУСЫ, ФОРДЫ... Да хоть феррари) Все это вы можете (если захотите) когда нибудь купить. А вот ЕГО. Его вы некупите) Знакомтесь. МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА  ВЛ-10.
Давайте я попытаюсь рассказать как проходит рейс машиниста грузового поезда.
2,30- Мобильный надрывается лежа рядом с подушкой.
       -Ало? Да. Выезжаю.
       Опять недали выспатся. Перевызвали на явку пораньше. Делать неего, надо собиратся.
       Быстро кипятим чайник, пъем чкофе, заправляем термос и уходим из дома. (куда нас сегодня родина пошлёт?...)
3,00- блин. Глаза закрываются. Надо было лечь спать пораньше. Вот так всегда- ложишся рано- на явку поздно,   ложишся  ближе к расвету- непременно раньше вызовут.
3,20- Вот оно. Родное депо) Всегда выезжая в рейс по утрам посещает мысли о том чтобы послать эту работу куда-нибудь  в сторону Б.  
3,30- Инструктажи, (так че там. Прогноз пагоды, проезд запрещающего с записью в формуляры, перенесли сигнал на станцие Я) нечего особеного вообщем.
3,35- Приходит помошник. (Точно такой же заспаный и злой как и ты сам). Обмениваемся приведствиями.
3,40- Медкомисия. Проверяем пульс, давление и наличие алкогольного выхлопа)
3,45- Проходим тестирование на допуск к поездке
3,50- Получаем формуляры, информацию о том куда и на чем едем (опять в ибеня) и ключи от локомотива (реверсивную рукоядку, ключ управления, ключи от дверей и блокировочное устройство.
4,00- Ну здравствуй красавец) Сегодня мы управляем маленьким электровозом. (Малыш- это прозвище в нашем депо ВЛ-10. Вообщем то малыш весит 184 тоны, прет как сатана, а тифоном можно мертвых воскрешать, все равно, для нас этот антиквар 74-года рождения останется малышом.))
4,05- Походу малыш тоже невыспался и настроение у него неочень. Нехочет запускатся вспом компрессор.
4,07- Сдох предохранитель. Заменили Медлено но верно в цепях управления начинает расти давление воздуха.
      (самое главное на жд это воздух. ТОРМОЗА- от воздуха работают и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ- на воздухе работают. вообщем воздух это жизнь)
4,20- С горем попалам в цепи управления мы воздух накачали. В этом локомотиве очень слабый акамулятор, а вспом компрессор жрет энергии как... Ну вообщем много жрет...
4,25- Токоприемники подняты, основные компрессора накачивают запас воздуха (аж 9 Атм), генераторы вырабатывают электричество. Можно начинать принимать машину. Смотрим механическую часть, работу схем, наличие инвентаря, работу тормозного оборудования... Вообщем проверяем все.
Это за рубежем- машинист- только машинист. У нас ты и слесарь и электрик и вагоник. Вообщем все в одном хлаконе.
4,55- Электровоз приняли, ручные тормоза отпустили, выезжать на станцию готовы.
5,00- Получаем предупреждения (ограничения скорости и замечания по пути на наш маршрут), а также документы на поезд.
5,35- Окуратненько подкатываем к составу поезда. Проверяем автосцепку вагона и сцепляемся.
5,40- Начинаем накачивать в тормозную сеть поезда воздух.
5,50- Приходит вагонник. Начинаем пробовать тормоза.
5,55- Ну вот. Косяк. По идее такой поезд нельзя отправлять. У нас слишком быстро падает давление. Заявляю об этом дежурной по станции.
5,57- Звонок начальника. Все как обычно. Доедишь, не ссы. Непоедишь- припомним и т.д. Ну че делать то?. Поедем, епт.
6,25-  Довольный голос дежурной по станции (ДСП) сообщает нам, о том что сигнал на выход открыт, тормозные башмаки из под состава изъяты и можно отправится. А заодно и сообщает нам номер поезда.
6,27- Поехали.
6,37- Планы резко поменялись. Поезд пойдет на другой маршрут. Необходимо остановится на слейдующей станции для того, что бы получить новые предуприждения. (пофиг всем, что слейдующая станция на подъёме, а вес твоего поезда критический для данного участка. Естественно наши возражения некатируются.
6,55- Остановились. Получили предуприждения. А как выезжать то?! 5 500 000 КГ. Это вам не пассажирский поезд.
         Малыш всячески показывает, что на обочине он их всех видал и ехать нехочет. Буксует и визжит всеми восемью колесными парами.
7,00- Звонит диспетчер и умничает, что мол здесь и 6.500.000 легко выезжает, и что мы бездари водить поезда неумеем.
7,01- Звонок от начальника. Приказоно положить болт на все и выезжать любой ценой.
7,02- Звонок из управления. Узнали что случилось.
7,03- звонок еще кого то. Опять узнали что случилось.
7,0.. Впрочем пофиг. Телефон я брать нестал.
7,07- С горем пополам, в клубах пыли, вонью паленой изоляции и сопротивлений, со сработавшими реле перегрузок всех двигателей медленно начинаем вскарабкиватся на подъем.
7,15- Кажется все. Влезли. Теперь скорость будет только расти, но надо пожалеть электровоз и збавить немного ток на якорях двигателей.
7,20- С зади опаздывающий електропоезд. Приказ на ускоренное проследование № такой то. Вот и пожалели малыша...
7,35- Разогнались. Скорость 65 км/ч. О) Брат. Это очень даже неплохо)
7,45- Пошел спуск. Скорость растет. 67, 70, 74... Надо бы начинать оттормаживатся.
7,46- Собрал схему электрического торможения. Сработала защита... Так. Один тормоз мы потеряли.
7,47- 79 км/ч. Еще вырастет на 2 км и будет плохо. Тормозим пневматикой.
7,48- Мощный рывок за хвост, потом еще один и еще... Тормоза схватывают не одновременно. Бывает)
8,00- пока едем без приключений. Электричка потерялась гдето сзади.
8,30- Накаркал, мля! Локомотив непринемает коды с путей. Опять надо снижать скорость. Ирония судьбы?- опять на подъёме.
8,45 -О) Электричка. Слышно как ДСП станции по которой мы сейчас следуем уговариваем машиниста невставать у входного.
8,47- Вызывает диспетчер. Ну разговор понятный. Опять мы причина бед и зла на всей сети жд. По голосу ему лет 25. Нечерта несображает, а сколько понтов то...
9,00- Едем
10,00- Стоим у запрещающего. Чета у них там впереди несрастается)
11,40- Поехали. Правда не далеко. До слейдующий станции на пропуск пассажирских и пригородных.
13,00- ЖАРА! В кабине 50 градусов. Кстате снимать рубашку нельзя. Распоряжение какого то умника в управлении.
13,50- Закончилась все что можно было пить. Помошник идет на разведку.
14,30- Воды нет. Но открыли сигнал. Едем.
15,00- Предуприждаем дежурную, то работать осталось 1 час. (Больше работать нельзя. Во первых незаплатят, во вторых если кого собъем- отправимся в места нестоль отдаленные.)
15,30- Встаем. Впереди движения нет. Слишком много поездов. Станция неуспевает обрабатывать такое количество.
16,00- Вре кончилось. Заявляем что с места нездвинимся.
16,15- Открывают светофор. А че нам то. Стоим.
16,20- Начинаются звонки от начальства с угрозами.
16,30- Договорились доехать до близжайшей станции. Уже едем на свой страх и риск.
16,55- Ну и что толку? Доехали. Нас приняли на главный путь, а сдесь оставлять поезд мы неимеем права.
17,00- Останавливаемся и сообщаем ДСП, что дальше непоедем. Кажется она рада)
17,02- Звонок от диспетчера. Ооо) Как меняется их голос, когда им что то надо. Объясняем почему он неправ и чтобы шел он куда подальше со своими прозьбами.
17,04- Звонок от начальства. Опять просьбы. Опять шлем нафиг. На этот раз уже нервы на пределе. Жажда доканала, потому уже пофиг на все их прозьбы, указания и угрозы.
17,14- Закрываем локомотив вместе с поездом.
17,20- ищем на чем уехать на более крупную станцию.
17,50- Находим путейский мотовоз. Спасибо, мужики) Напоили, довезли, еще и подсказали где и когда пассажирские тормозят.
19,00- Невозьму! У нас там остановки нет! Ну да. Чего им. Пассажирские это элита. Гордые до невозможности. Редко попадешся на нормальных мужиков что бы довезли. Обычно у них ,,там остановки нет,,.
20,00- На электропоезде едем до главной станции. Именно сюда мы должны были довести поезд. К слову, впереди идущий перед нами грузовой еще неприбыл.
21,30- Уже ехать неначем. Решаем лечь спать, что бы завтра взять поезд и уехать самим.
21,40- Оформляемся в депо.
21,45- Идем в дом отдыха.
21,50- Оформление в доме отдыха и ужин в столовой.
22,10- Отбой.

Кстате по поводу фото- это не все мои, а просто фото с этими локомотивами.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографировал будучи еще помом

   

Разные фото из разных рейсов разных локомотивных бригад

   

Дело было в декабре 2012. Недавно фактически. Кто то вспомнит как Москву и области снегом заваливало...

Вот в одну из этих ночей это и случилось.

Явка на работу в 21,00. Вроде все обыдено. Поезд легкий до ст Я. Что там еще... Смена на путях прямо под составом, поезд легкий (всего 2.500.000 кг) Локомотив ВЛ-10... Ага. Вот и подвох. Депо приписки локомотива. Самое плохое что может достатся это локомотивы приписки ТЧЭ- хх. (нескажу, дабы кого необидеть). Скажу лишь, что локомотивы в ужасном состоянии, ремонта некакого им неделают толком....

   

Моя первая поездка в роли машиниста. Нарядчики постарались сделать её как можно проше. Спасибо им. И вот я принимаю 3-х секционный ВЛ-11. Поезд, весом небольшой (Сколько сейчас уже и невспомню). Маршрут длиной всего в 80 км.

Как поехали, и следовали до ст Поточино. непомню. Но рассказ не о том...

Когда едишь по перегону Поточино- Орехово- Зуево пересекаешь железнодорожный мост. Большой такой. Недалеко озерцо есть, где много народу купается...

Подъезжая, увидели в конце моста что то лежит на настилах. (как у нас говорят- в габарите путей)....

   

Было это в январе 2011. Фактически недавно. Я ещё помохой работал. Тогда, пока ещё, вспоминали крушение на перегоне Ерал- Симская. Там поезд без тормозов остался. (причина- неграмотные действия локомотивной бригады и раздолбайство со стороны вагоников).

Так вот. У нас был объявлен месячник (который затянулся аж на пол года) ВНИМАНИЕ- ТОРМОЗА!

Принимаем локомотив прямо под поездом (смена на путях) Время непомню точно но вроде бы часа 22 или 23...

Отправляемся. Начинаем пробовать тормоза в пути следования....

   

Этот рассказ будет несовсем обычный. Он быдет скорее фантазией. На жд есть много разных баек. И про фантомы, и про поезда призраки.) Люблю я мистику и слушаю её с интересом. Вот и запоминаю.

Представте, то вы едете ночью по перегону в кабине поезда, а старый бородатый механик, рассказывает разные истории. Готовы? Поехали)

Он не придерживается расписания, не останавливается на……станциях и семафорах, не берет пассажиров.

Он появляется из ниоткуда и, как гласит легенда, следует прямо в ад… (с) поезд призрак

...

   

Обычно непишу названий станций в своих рассказах, но только не на этот раз. Возможно люди сделавшие это прочтут и немного подумают о том, что сделали.

Это случилось на перегоне станций Лосиноостровская- Мытищи в декабре 2012. Число уже непомню, но где то ближе к середине. Грузовой поезд №хххх был отправлен согласно своего расписания на 21 час с 4 парка. Там стрелочный перевод, с парка на главные, которые надо проследовать не более 20 км/ч и почти сразу уклон, поэтому скорость стараемся большую сразу ненабирать и тянемся км 15 в час....

   

«По данным Московского межрегионального следственного управления на транспорте, за последние три года, с 2010 по 2012, только в Центральном федеральном округе на объектах Московской и Юго-Восточной железных дорог было травмировано более 5 тысяч человек, из которых более 3 тысяч погибли».

Под колесами подвижных составов гибнет действительно много людей. Если задуматся, то каждый такой инцидент- это горе в чьем то доме, семье или колективе. Помним, любим, скорбим. Кажется так пишут на придорожных венках... Говорят- сбили поездом....

   

Давно нечего неписал. Небыло не времени, не желания, если честно... Творческий кризис, хех). И всеже вот, очередная история.

Вот едишь ты на машине. Опаздываешь... ммм... к другу или подруге опаздываешь на день рождения, а тут бац. На переезде поезд стоит...

Как это знакомо, неправда ли? И начинаешь матом (или просто нехорошими словами) обругивать машиниста. Мол. Че тут встал то! Места тебе больше небыло чтоль! Ну чтож, друзья. Давайте я расскажу вам, о том, как (и почему) на переездах или переходах останавливаются поезда, а также о том, что многие, (ненарочно, конечно) делают......

   

В сводках ДТП часто можно увидеть последствия сна за рулём водителей. Особено сильно эта беда косит проффесиональных водителей (автобусы, грузовики, такси). Кто в таких авариях виноват? Уснувший водитель? Однозначно. А вот последствие сна локомотивной бригады вы можете найти в интернете по запросу ,,БЕЛАЯ КАЛИТВА,,.

Кто же там виноват? Бригада? Однозначно да. Но вот только...

О том что надо выйти в ночной рейс явкой в 20.20 я узнал в 16 часов возвращаясь с магазина. На мои возражения внимание, конечно же, необращали....

   

Дело было неделю назад.

Меня обкатали (показали новый маршрут) на новом участке. Что есть обкатка? Сидишь за контролером, а машинист инструктор говорит -Сдесь выбери СП с шунтами, здесь уйди на С. Тут сбрось. Иными словами думать ненадо. Делай что говорят и всё. Один раз проехал в одну сторону, один раз в другую и всё. Считай маршрут ты знаешь. Через 3 дня после обкатки пришлось вести поезд по этому участку. Туда ехал по светлому. Видно и профиль пути, и верстовые столбы. Приехали на ст Б. Поспали. Дают поезд обратно....

   

-Саш. Поезд до ст Л. Машина маленькая №ххх, в тупике.

Беру маршрут и неспеша идём с помощником в тупик.

-Бааа! Ребята! Да вам повезло)!

Сашка (дежурный по стрелочному посту в тупике) улыбаясь протягивает нам драный бортжурнал с корявой надписью ВЛ 10 №ХХХ ТЧЭ-ХХ. Вот так повезло... Обычно эти машины сыпятся на ходу, неговоря уже о их эстетическом состоянии...

А вот и он. Краска на нем поблекла и местами отвалилась, лобовые стекла со сколами, а ржавые, гнутые поручни покрыты слоем кварцевой пыли...

Принимаем машину в надежде, что её можно забраковать по неисправностям, но серьёздных замечаний мы ненашли....

   

Вот и заканчивается моя карьера в жд транспорте. Решил уходить. С нашего депо ушло уже 7 машинистов и примерно столько же помощников. А как иначе? Зарплату опять сократили. Не думаю, что я готов работать на этой работе за 20к. Хм. Надо бы что то рассказать читателю... Ну вот свежая история из рейса.

Все любят лето. Солнце, пора отпусков. Лето любят все. Но только если ты не работаешь на древнем стальном монстре серии ВЛ 10-ВЛ 11.

Открываем старую перекошенную дверь в нутро пока ещё спящего чудовища. По телу бьёт поток горячего воздуха, заставляя моментально пропотеть как в хорошей бане....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Этот еще дорейстал...А есть такие в новом кузове
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
139
2
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Есть и в новом кузове, но это уже совершенно другой локомотив. Только название ВЛ-10
32
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
Оригинальный отзыв!!! Молодец!!!!
Я Всегда хотел стать машинистом... ))))))))))))))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
Мои отзывы: Honda Accord 2000, Toyota Vista 2006
46
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
Из всех фоток-первая ну вооообще афигенная=)
41
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
КОЛЛЕГЕ .5 ЗА ОТЗЫВ . САМ НЕДОВНО ПРО ВЛ 80 С ПИСАЛ . .ОТЗЫВ ИНТЕРЕСЕН ТЕМ КТО НЕ РАБОТАЕТ МАШИНИСТОМ ,ДЛЯ МЕНЯ КАК ПОНИМАЕШЬ ОБЫДЕННОСТЬ . УДАЧИ!
47
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Всегда хотел покататься в кабине машиниста. Какая максималка у него?
Поставил 5. Дополняй отзыв в будущем.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересный отзыв многое можно узнать о профессии . дополняй!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51465
Пятак,однозначно)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
10
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
день жизни машиниста!...
прикольно!...
дополняй!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
Как движенец локомотивщику только 5 !!
Редко Живу Дома
14
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Виктор.kem42:
Всегда хотел покататься в кабине машиниста. Какая максималка у него?
Поставил 5. Дополняй отзыв в будущем.
Максимальная конструкционная скорость 100 км/ч. Это не придел. Просто считается что для него это безопасная скорость. С грузовым поездом не более 80.
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Да работка не из легких. Самое не понятное, что куда-то едешь, а потом самому еще нужно добраться до дома ловя попутки. Интересно какой график такой работы и средняя оплата данного труда? Если не секрет конечно... И продолжайте отзыв, очень интересно читать про особенности професии.
25
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Тяга паровозная.......
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Санк:
Максимальная конструкционная скорость 100 км/ч. Это не придел. Просто считается что для него это безопасная скорость. С грузовым поездом не более 80.
Интересно, а если больше, в чем будет выражаться опасность? Не взлетит же он))) а если серьезно, из-за перегрузки пожар может быть, или еще что?
Е39 V8 forever
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13091
и пожар в том числе....
Редко Живу Дома
5
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Grating:
Да работка не из легких. Самое не понятное, что куда-то едешь, а потом самому еще нужно добраться до дома ловя попутки. Интересно какой график такой работы и средняя оплата данного труда? Если не секрет конечно... И продолжайте отзыв, очень интересно читать про особенности професии.
Графика нет. Приехал. Через 16 часов минимум можешь поехать в любом из обслуживаемых тобой направлений. Выходные каждые 7 суток. Празников нет. Отпуск через 11 месяцев, но там как повезёт. Зарплата зависит от отработыных часов, от твоих нарушений, от найденых тобой замечаний и т.д. В среднем моя зарплата 35- 40 тыс.
26
1
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Виктор.kem42:
Интересно, а если больше, в чем будет выражаться опасность? Не взлетит же он))) а если серьезно, из-за перегрузки пожар может быть, или еще что?
Может слететь с рельсов. И пожары...
16
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Санк:
Может слететь с рельсов. И пожары...
Мдааааа... Пойду на тубе лазить, смотреть поезда. Что то заинтересовал ты меня автор.
Интересно, а машинисты устраивают гонки меж собой, если есть такая возможность, например, где несколько путей идут?
Е39 V8 forever
25
 
Ответить
    
Сообщений: 44
коллега,5
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
шикарно, дополняй в том же стиле
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
спасибо за экскурс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Да уж, труд адский
10
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Виктор.kem42:
Мдааааа... Пойду на тубе лазить, смотреть поезда. Что то заинтересовал ты меня автор. Интересно, а машинисты устраивают гонки меж собой, если есть такая возможность, например, где несколько путей идут?
Пару раз резервом гонялся с электропоездами и другими грузовиками. У нас все параметры движения пишутся, поэтому особо непокатаешся. Да и безсмысленно это). У кого легче состав- тот и быстрее. А вот на стоянках потрепатся и в столовых- милое дело.
31
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Удачи вам в вашей не легкой работе и +++5)))
30
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Ленчiк:
Удачи вам в вашей не легкой работе и +++5)))
Спасибо)
15
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Я чойта не понял... Состав весит пять миллионов пятьсот тысяч килограмм...??? Опечатка или реально? Многовато что то...
2
14
Ответить
    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1230
Все правильно 5.500 тонн.
Автору респект за нелёгкий труд. Очень обидно, что в нашей стране, люди до сих пор работают на таком устаревшем г*вне ((
34
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
TripliX:
Все правильно 5.500 тонн.
Автору респект за нелёгкий труд. Очень обидно, что в нашей стране, люди до сих пор работают на таком устаревшем г*вне ((
Вот это да!!! Переезды буду проезжать ещё аккуратней...
Это да, обидно!
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вертикальный ветер:
Я чойта не понял... Состав весит пять миллионов пятьсот тысяч килограмм...??? Опечатка или реально? Многовато что то...
Какая тут опечатка? Хороший вес для поезда, 5.5 тыс тонн.
13
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
TripliX:
Все правильно 5.500 тонн.
Автору респект за нелёгкий труд. Очень обидно, что в нашей стране, люди до сих пор работают на таком устаревшем г*вне ((
74 года это еще не старый. По узлу 62-63 годы ездят, и по старше встречаются.
9
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Смена машиниста 12 часов! и у вас бардачок твориться, если после 12-ти часовой смены вы ещё продолжаете ехать! У нас сейчас всё это очень строго и машинист после окончания времени с места не сдвинется! А, если дсп или поездной диспетчер попросят поехать, отматюкает их так, мало не покажется! да и поездной диспетчер следит за временем и гонит поезд, если время поджимает! Этим фактом удивлён!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
17
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Виктор.kem42:
Мдааааа... Пойду на тубе лазить, смотреть поезда. Что то заинтересовал ты меня автор. Интересно, а машинисты устраивают гонки меж собой, если есть такая возможность, например, где несколько путей идут?
Гонки навряд ли бывают, всё пишется на ленте, там все параметры поездки!
8
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Grating:
Да работка не из легких. Самое не понятное, что куда-то едешь, а потом самому еще нужно добраться до дома ловя попутки. Интересно какой график такой работы и средняя оплата данного труда? Если не секрет конечно... И продолжайте отзыв, очень интересно читать про особенности професии.
работа очень тяжёлая и ответственная! У нас обычно в одном направлении с поездом, обратно резервом, по-разному. А по узлу дежурка бригаду привозит и увозит!
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Автору удачи в нелёгком и непростом труде!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Успехов!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Плотников Петр:
Какая тут опечатка? Хороший вес для поезда, 5.5 тыс тонн.
Я слышал что десять тысяч тонн, но не пять с половиной лямов...
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Виктор.kem42:
Пойду на тубе лазить, смотреть поезда.
Про Сапсан посмотри обязательно, особенно когда он на 250 км/ч станцию прошёл.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вертикальный ветер:
Я слышал что десять тысяч тонн, но не пять с половиной лямов...
Так там же написано 5 500 000 КГ, это разве не 5.5. тыс. тонн? Смотря в чем измерять.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Плотников Петр:
Так там же написано 5 500 000 КГ, это разве не 5.5. тыс. тонн? Смотря в чем измерять.
5.5 тыс. тонн это пять тысяч пятьсот тонн.
5 500 000 КГ это пять миллионов пятьсот тысяч тонн.
Так? Или я туплю...
1
30
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
На бортах грузовых вагонов написано "тара 60 тонн" Это значит что сотня пустых вагонов весит шесть тысяч тонн, плюс груз х.з. сколько в весит, плюс две секции локомотива. Получается много, но явно не миллионы...
1
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вертикальный ветер:
5.5 тыс. тонн это пять тысяч пятьсот тонн.
5 500 000 КГ это пять миллионов пятьсот тысяч тонн.
Так? Или я туплю...
Последнее вернее. 5 500 000 КГ это пять миллионов пятьсот тысячи килограмм.
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вертикальный ветер:
На бортах грузовых вагонов написано "тара 60 тонн" Это значит что сотня пустых вагонов весит шесть тысяч тонн, плюс груз х.з. сколько в весит, плюс две секции локомотива. Получается много, но явно не миллионы...
60 тонн это не тара, а полный вес, тара обычно около 20-25 тонн. Полный 4 осный вагон весит 60-70 тонн. в среднем, бывают конечно и больше.
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Плотников Петр:
Последнее вернее. 5 500 000 КГ это пять миллионов пятьсот тысячи килограмм.
Тьфу блин! В пятом часу ночи башка вообще не соображает ))) Ну да, всё верно.
8
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Привет соседу!За отзыв 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Вертикальный ветер:
Я слышал что десять тысяч тонн, но не пять с половиной лямов...
Ну есть и 10 000 тон... Все зависит от профиля уастка.
8
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Санк:
Ну есть и 10 000 тон... Все зависит от профиля уастка.
И от количества секций в голове и хвосте поезда.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
весит вл-10 180тонн,а 4 тонны это вес песка в песочницах.где-то это читал.поправьте если чё перепутал
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Респект и уважуха российским машинистам!!! Я сам в прошлом проездной диспетчер. Шесть лет своей жизни и своего здоровья отдал Свердловской железной дороге. Дорогой автор, Вы скажете: "Что-то мало, молодой человек". Я просто вовремя спрыгнул с подножки уходящего поезда.))) Понял, пока молодой, надо выкарабкиваться из этого БОЛОТА. Полностью согласен с вашим достоверным рассказом, ибо не по наслышке знаю работу локомотивных бригад. Не раз ездил с ними на линию и в пассажирских поездах, и в электричках, и в товарняках. Знаю, что такое русская микроволновка. Когда стеклянную банку с едой раз разогревают на тене. Как от работающего компрессора вибрирует весь "Малыш". Кстати, для всех читающих данный отзыв, от ВОЗДУХа работают даже стеклоочистители (дворники). Я ушел с Железки 5,5 лет назад во времена Великого Стояния. Когда поезд стоял на станции двое суток не шелохнувшись, а за это время в его локомотиве сменялось 4 бригады, ибо оставлять электровоз без бригады было нельзя, а "бросать" поезд на станции - себе и всем дороже. Почитал бы этот отзыв господин Якунин, интервью с которым я смотрел только что. Он бы поменьше говорил о БИЗНЕСе и побольше думал бы о ЛЮДЯХ, которые приносят прибыль ОАО"РЖД" своим потом и кровью, оставляя на "любимой" работе свое здоровье. А Вам, дорогой автор, хочу пожелать крепкого здоровья, счастья и, ну как же без нее машинистам, УДАЧИ!!!
98
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
О! По-моему первый отзыв про электровоз постоянного тока!
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
2
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
даа бардак у вас в депо.режим это святое,хотя на грузонапряженных участках бывают нарушения.ты следующий раз у тч письменный приказ спроси.очень помогает.а вот насчёт докопаться,скажу,если машинист неплохо разбирается в законах то шансов у тч очень мало,зато ты сам кровь ему свернуть сможешь без проблемм.берут обычно нахрапом.но не забывай если зарубитесь то он потеряет намного больше.он кстати об этом знает.а на счёт жары в кабине,согласен 50 бывает.и согласно санитарных норм находится там ты не имеешь права,максимум 32 не более 1 часа.ну а про отзыв что сказать,всё так и есть,что у вас на мск,что у меня на юур что на зап сибе что на двост.тяжёлый труд.гайки зажимают,а зряплату недоплачивают.у якунина как бмв сломается так жд без премии.запчасти наверно дорогие.да и не железнодорожник он а барыга с профильным образованием,почитай его биографию.да и смотрю про 7й приказ у вас забыли,через 16 пускай начальство само катается,а мы не спеша по отдыху.удачи.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
28
 
Ответить
    
Сообщений: 61
+100.500
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Санк:
Может слететь с рельсов. И пожары...
"Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать"
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
arzy:
"Этот поезд в огне, И нам не на что больше жать. Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать"
Борис Гребенщиков. Аквариум )))
4
1
Ответить
   
Дальнереченск
Сообщений: 618
5 с большим плюсом! как коллега по РЖД респект автору за такую идею)))))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
Мой отзыв: Nissan Cedric 1999
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Почитал распорядок смены - как вы в таких условиях работаете, когда без предупреждения из дома ночью выдергивают и с 50 градусной жарой в кабине...на голом интузиазме, что ли
6
 
Ответить
   
Дальнереченск
Сообщений: 618
Алекс Яшин:
Почитал распорядок смены - как вы в таких условиях работаете, когда без предупреждения из дома ночью выдергивают и с 50 градусной жарой в кабине...на голом интузиазме, что ли
машинистов за людей не считают, я тоже много историй таких слышал, жесть у них а не работа(((( но кому то надо это делать. настоящие мужики!!!!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
13
1
Ответить
   
Сообщений: 21429
Автор, жму твою мужскую руку!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАЙ ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЗЫВУ НОВЫМИ ИСТОРИЯМИ, ПУСТЬ ДАЖЕ, КОТОРЫЕ ТЫ СЧИТАЕШЬ НЕ ИНТЕРЕСНЫМИ. Поверь, нам, читателям, очень интересно!!!

сопровождая материал, естественно, новыми фотками!

спасибо!) 5
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
21
 
Ответить
   
Сообщений: 21429
первые ВЛ. свое отработали...
между ангелом и бесом.
23
 
Ответить
    
Сообщений: 61
аведь какая судьба у этой малышке сколько молодых машинистов прошли через её контролер. У меня машинист который учил меня водить поезда скаждой машиной разговаривает.
9
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
очень тяжело блин,но вы не представляете что это за кайф на тройнике или системе в нырке с шестититысячником насадить так машину шунтами что даже появляется ощущения взлёта.когда ты из конташки столько энергии начинаешь забирать,что на электростанциях лампочки тухнут.... когда при скорости 80 без песка все колёса уходят в разносное боксование кто ездил тот меня поймёт.никакой автомобиль не даст такое чувство ТЯГИ.вот за это и работаем
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
12
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
INFINITI™:
первые ВЛ. свое отработали...
Какой у них взгляд грустный...особенно у первого, с выбитыми фарами
16
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Алекс Яшин:
Почитал распорядок смены - как вы в таких условиях работаете, когда без предупреждения из дома ночью выдергивают и с 50 градусной жарой в кабине...на голом интузиазме, что ли
Ну например. в моем городе средняя зарплата 15 000. У меня в 2 раза больше (впрочем бывает и меньше, если премии лишат)
И еще. Я с детства мечтал водить поезда. Учится ездил 3-года. В 5 уехал- в 18 приехал (общаги небыло). Потом курсы машиниста 6 месяцев.
Чтобы работать я 3 операции сделал. (перегородку носовую, грыжу, врекоцеле).
Столько прошел. Нельзя это бросить. Да и если честно, то мне нравится моя работа. Со всеми плюсами и минусами. Говорят, когда нибудь это пройдет, а пока... Даю сигнал на отправление, первую позицию, чувствую как многотоная махина оживает напрягаясь каждым узлом. Как буд то сам становишся частью состава. А на литце счастливая улыбка. Мечта сбылась. Но это о чувствах) У каждого своё наверное.
60
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
Командир! Не отчаивайся! Везде дураков хватает-не только у вас! И везде, почему-то молодые "рулят"! Видимо, связи у них есть. В общем, не отчаивайся-всё будет ништяк! Дай вам бог здоровья! УДАЧИ!!!
11
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Если незабуду по приезду напишу как покорял руководящий подъем в ,,расстреляном,, вл-10 и все движение поставил (ну и само сабой опишу разбор полетов. Или как тормоза отказали и в итоге нас в управление вызывали и сняли с должности. Вообщем то много что рассказать можно. Или вот как первая поездка прошла и мы спасали ребенка. Вот кстате фото после того рейса с ребенком.
16
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Тоже мечтал стать машенистом .. но не позволило здоровье ))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Уже прошло то время когда мечтаешь... но черт побери, недавно придумывал себе стоя на переезде, как же круто наверное быть машинистом поезда... прочел и понимаю что не просто это все...
спасибо за отзыв!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Санк:
Если незабуду по приезду напишу как покорял руководящий подъем в ,,расстреляном,, вл-10 и все движение поставил (ну и само сабой опишу разбор полетов. Или как тормоза отказали и в итоге нас в управление вызывали и сняли с должности. Вообщем то много что рассказать можно. Или вот как первая поездка прошла и мы спасали ребенка. Вот кстате фото после того рейса с ребенком.
Боже... а крови то... Напиши про всё, не забудь.
4
 
Ответить
  
МОСКВА ЮАО
Сообщений: 335
Отзыв от Души!!!!
PLATZ'00 1.5 был
STARLET'90 4E FTE был
PLATZ'01 1.0
ESTIMA'01 2.4
CORONA'95 1.8 была
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Блин отзыв вообще ништяк.Автор добавляй обязательно! Удачи!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Пятёрка)
3
 
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 5
Вы молодец! Добавляйте отзыв, обязательно! И что там с ребенком-то случилось-получилось?
3
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Olgunia:
Вы молодец! Добавляйте отзыв, обязательно! И что там с ребенком-то случилось-получилось?
Его дальнейшую судьбу я незнаю. Мы сделали все что могли. Надеюсь выжил.
Напишу как нить подробности...
5
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Классно!
Первая фотка просто ЧУМА!
 
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Дааа.Летчики отдыхают.Нелёгкая у вас работа.У меня дед был машинистом тепловоза(до электровоза недошел,пенсия пришла)говорил мне,иди,мол работать машинистом элекровоза.А мне автомобили были более по душе.Вот и кручу сейчас баранку(отзыв здесь есть о моём крокодиле).Не пожалел,но интерес остался к "паравозам".Автор,уд ачи и терпения!
Пы.сы.А семья у вас есть?Если есть,как она смотрит на ваше долгое отсутствие вас дома?
Велика Россия,а машину поставить некуда!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
5 за крокодила и нелегкий ваш труд, спасибо!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Почитал дополнение Дааааааааа! Не думал что так бывает все сложно. Вообще раньше считал что поезда редко ломаются!!
4
 
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
Спасибо за отзыв .... Было очень познавательно....
Привет из Сергеев Посада, наверное не раз проезжал....
3
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Да жесть. Везде бардак. Москва жмет последнее с кошельков людей. Каждая аварийная ситуация это рубец на сердце. Все скрывается . Привет автору От машиниста энергоблока на ТЭЦ.
6
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
ssamsonov2012:
Спасибо за отзыв .... Было очень познавательно....
Привет из Сергеев Посада, наверное не раз проезжал....
Частенько)
4
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
АНДРЕЙ45-77:
Да жесть. Везде бардак. Москва жмет последнее с кошельков людей. Каждая аварийная ситуация это рубец на сердце. Все скрывается . Привет автору От машиниста энергоблока на ТЭЦ.
Спасибо бро)
5
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
dimos-75:
Дааа.Летчики отдыхают.Нелёгкая у вас работа.У меня дед был машинистом тепловоза(до электровоза недошел,пенсия пришла)говорил мне,иди,мол работать машинистом элекровоза.А мне автомобили были более по душе.Вот и кручу сейчас баранку(отзыв здесь есть о моём крокодиле).Не пожалел,но интерес остался к "паравозам".Автор,уд ачи и терпения!
Пы.сы.А семья у вас есть?Если есть,как она смотрит на ваше долгое отсутствие вас дома?
по поводу семьи. Жена сперва немогла понять чего это я перед рейсами сплю и с ней некуда неезжу или с ребенком несижу. Показал несколько видео, о том как ребята засыпают. ВЕДЬ РАСКОЛОТИТСЯ САМОМУ НЕТАК СТРАШНО. ХУЖЕ ЕСЛИ НАПЕРЕРЕЗ ПАССАЖИРСКОМУ ВЫЙДЕМ. Особенно летом, когда поезда переполнены. Больше непристает. А по поводу рейсов вроде все норм. Всетаки это хлеб в нашей семье. Тут неповозникаешь особо.
19
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
тяжелый труд, но романтика...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ха а руль то с ПРаво!!
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
не думал, что это настолько геморройная работа, автор молодец не сдавайся, тут отзыв есть твоего коллеги на синаре, вроде неплохой агрегат, глядишь и тебе повезет))
6
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
ну ребя и работа..хорошо что не пошел работать помохой...даже не жалею..
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
работа полная романтики.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10
работают у меня дядьки машинистами, все еще пока на тепловозах, в детстве много катался, звон в ушах стоял неделями))
Мой отзыв: Volvo 850 1996
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Клас!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
По приезду заставили написать объяснение по причине- ,, необосновоное применение экстренного торможение, и слишком долгую стоянку.

ППЦ
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Ничего не имею против отзыва , НО :
- из отзыва понял явка 4-00 , электровоз приняли 4-55 , не сильно долго для СПЛОТКА ?
- 6-55 остановка перед лимитированным подъемом с MAX. весом ? , или подъем был и в правду
не сильно страшный .
- ну а что было в 16-00 ( явка 4-00 , 12 часов вышло ) , вообще понять не могу ? Че с лентой то делали ? Или на перегон без ленты ? Да еще и с составом , не поверю !!! ладно там еще резервом и то не многие подпишутся на такой "" подвиг".
А вообще последнее решение ЗА МАШИНИСТОМ и если "просьбы " и " требования " идут вразрез действующим инструкциям , принимая решения на их исполнения МАШИНИСТ , ЕСЛИ , что случиться виноват будет на 100% и заступаться за него не кто не будет . Зачем выполнял ? Союзников не найдешь , а всех просящих и требующих днем с огнем не сыщешь , чтобы слово в защиту замолвили . Лучше стоять на своем , ЕСЛИ ПРАВ , и никто тебе ничего не сделает и не заставит ( гонять по перегону без скоростимерной ленты :) )
4
16
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
"Ну вот я думаю, что если потребуется, встанем еще раз."
ну а куда блин денешься, когда кругом одно быдло у которого аптечки нет.
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
да уж история.....мололдцы, не остались равнодушными, побольше б таких людей)
3
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Олег 59:
Ничего не имею против отзыва , НО :
- из отзыва понял явка 4-00 , электровоз приняли 4-55 , не сильно долго для СПЛОТКА ?
- 6-55 остановка перед лимитированным подъемом с MAX. весом ? , или подъем был и в правду
не сильно страшный .
- ну а что было в 16-00 ( явка 4-00 , 12 часов вышло ) , вообще понять не могу ? Че с лентой то делали ? Или на перегон без ленты ? Да еще и с составом , не поверю !!! ладно там еще резервом и то не многие подпишутся на такой "" подвиг".
А вообще последнее решение ЗА МАШИНИСТОМ и если "просьбы " и " требования " идут вразрез действующим инструкциям , принимая решения на их исполнения МАШИНИСТ , ЕСЛИ , что случиться виноват будет на 100% и заступаться за него не кто не будет . Зачем выполнял ? Союзников не найдешь , а всех просящих и требующих днем с огнем не сыщешь , чтобы слово в защиту замолвили . Лучше стоять на своем , ЕСЛИ ПРАВ , и никто тебе ничего не сделает и не заставит ( гонять по перегону без скоростимерной ленты :) )
ну времена весьма приклодные. Яж не с секундомером катаюсь... Все верно. Явка и контроль. Немного задержано. У нас это допускается. А что делать. На выход сигнал закроют- остановишся. Непроедишь же?)
В 16. 00 снимается оснавная лента и вставляется огрызок (на всякий случай. По ленте 12 часов. Не больше. (Ленту оставляют. Зачем её снимать. Только то что оставляют- в расшифровку несдают.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
тоже когда-то болел поездами...
даже ПУ 129 в МСК закончил (думаю, что автор в курсе этого заведения), правда на слесаря (электровозов), на помощника тогда не взяли по состоянию здоровья, мед. комиссия....
Отучился, покрутил болты в депо (Москва-2) под обосанными электричками... (практику проходил), идешь по вагонам, то там насрано, то там загажено... залазиешь к буксам, а на тебя моча капает... Веселая работа, в общем.
Решил от неё отказаться ))))
А сейчас всё это прочитав, и че-то за такие бабки в Москве и попроще что можно найти, романтика - да, любовь к работе - да, но на долго ли хватит - вот в чем вопрос...
Так-то из Александрова можно и на работу вполне кататься тупо в Москву, чем вот так пахать, а тебя потом и на бабки кидают... ((
ИМХО
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
9
 
Ответить
   
Сообщений: 21429
Побольше бы таких людей. В совершенно простых и в тоже время столь ответственных и человечных.

Смотрю вот я на планктон, который в офисе ноет, что устал, хотя стрелка часов еще 16.00 не пересекла и офигеваю...
Настоящая мужская работа. Это вам не в офисе с утра до вечера кресла пропёрживать, оставляя никчемные комменты во флудоветках.

Автор, респект! Пиши еще. Очень интересно.
между ангелом и бесом.
22
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а откуда там ребёнок-то взялся?Поездом до вас что-ли сбило?Или с какого-нибудь вагона свалился?...
Так ничего и неизвестно?
5
 
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
Artoba:
Автор,а откуда там ребёнок-то взялся?Поездом до вас что-ли сбило?Или с какого-нибудь вагона свалился?...
Так ничего и неизвестно?
Там озеро рядом. Люди купаются, отдыхают... Вряд ли бы сбило.
Моя версия- полез на мост (на верхнии ярусы), там контактная сеть (3,600в). Скорее всего ударило током, упал. Доски настила рядом с ним были проломаны. (Кстате, чаще всего от удара с таким напряжением люди сгорают, но бывает и нет). Почему думаю что ударило? У него лицо в свежих ожегах было.
Зацепило бы поездом- дыркой в бошке неотделался бы.
12
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
скорей всего конташка.кстати по ящику видел там мода у дебилов,на крышах электричек кататься.вот бы их к нам,пусть на переменке попробуют.целая куча пионерских костров.для несведуших поясню,на переменном токе напруга в сети 30000 вольт,и при попытке залезть на крышу становытся совсем мёртвыми достаточно просто высунуть голову выше крыши.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
7
1
Ответить
 
автор
Александров
Сообщений: 153
paravoz:
скорей всего конташка.кстати по ящику видел там мода у дебилов,на крышах электричек кататься.вот бы их к нам,пусть на переменке попробуют.целая куча пионерских костров.для несведуших поясню,на переменном токе напруга в сети 30000 вольт,и при попытке залезть на крышу становытся совсем мёртвыми достаточно просто высунуть голову выше крыши.
Ну да. Зацеперы, епт) И у нас порой обгорают. Есть много видео, как потом этот шашлык огетушителями тушат и от вагонов отлепляют. (пригорает сильно)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
paravoz:
скорей всего конташка.кстати по ящику видел там мода у дебилов,на крышах электричек кататься.вот бы их к нам,пусть на переменке попробуют.целая куча пионерских костров.для несведуших поясню,на переменном токе напруга в сети 30000 вольт,и при попытке залезть на крышу становытся совсем мёртвыми достаточно просто высунуть голову выше крыши.
Верно.
Тоже уже не раз видел репортажи журналюг по телику,как в Москве и области катаются на крышах электричек...Там даже их как-то "обзывают".

Ну ладно раньше помню,в начале 80-х гг. прокатишься на "колбасе" трамвая пару остановок,но чтоб куда-то на крыши ж/д вагонов залазить.....
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель 5400KV в Александрове

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром