Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
О руководстве и парадоксах в правилах и инструкциях

О руководстве и парадоксах в правилах и инструкциях

Было это в январе 2011. Фактически недавно. Я ещё помохой работал. Тогда, пока ещё, вспоминали крушение на перегоне Ерал- Симская. Там поезд без тормозов остался. (причина- неграмотные действия локомотивной бригады и раздолбайство со стороны вагоников).

Так вот. У нас был объявлен месячник (который затянулся аж на пол года) ВНИМАНИЕ- ТОРМОЗА!

Принимаем локомотив прямо под поездом (смена на путях) Время непомню точно но вроде бы часа 22 или 23...

Отправляемся. Начинаем пробовать тормоза в пути следования. А тормозов то и нету. Скорость непадает. Правда в последний момент начали схватывать, но все равно тормозной путь более нормы составил.

Решили перепробовать тормоза на слейдующем месте для опробования.

Пробуем- а он нетормозит. Вообще. Впереди уклон большой и станция с ограничение 60.Тут то и стало страшно. Но мыж люди бывалые) Отсчитали 30 секунд, как написано по инструкции по эксплуатации тормозов и применили экстренное торможение. Через 500 метров остановились.

Как потом нас везли, и контрольную пробу тормозов делали 2 раза писать небуду. Напишу продолжение этой истории, которая случилась буквально через 3 дня после этого случая.

Нас вызвали в управление в Москву.

Шикарное, надо сказать, здание с хорошей охраной и большим количеством кабинетов.

Как оказалось по аналогичным случаям вызвано было 3 бригады из разных депо.

Мы долго ждали, когда нас примут.

Потом нас пригласили ввойти в кабинет к одному начальнику (фамилию само собой писать небуду).

До этого я слышал много историй как там унижают людей и недают слово сказать.

Как оказалось это не так. Сперва он попросил инструкторов рассказать о том что случилось. Потом очень долго тупил (немог понять как-так меняют бригады прямо под поездами). Ну и потом (я засек время) длился монолог 40 минут. Где он рассказал о том, как люди гибнут из за отказавших тормозов, и как их семьям говорят о том что их мужья и дети разбились. Ерал- Симскую вспомнили. Разговор был длинный, вспомнили много чего. Потом (буду рассказывать только что косается нашу бригаду) потом значит он спросил нас

-Серце у вас неёкнуло, когда тормозов то небыло?

И недожидаясь ответа обратился к секретарю. Этих 2-х СНЯТЬ НА 3 МЕСЯЦА. Чтобы поняли, что случилось то.

Потом, уже мягче спросил у нас:

-Возвражения есть?

Алексей молчал, инструктор тоже. Я решил высказатся)

Видели бы вы глаза нашего ЗАМа) Но я ж ночь целую готовился)

-Извините, вы неправы. Согласно действующей инструкции по тормозам ЦТ 277 Пункта 10.1.2 при пробе тормозов если тормозного эффекта неполучено 30с то надо применить экстренное. Но эффект то полуен был.

В дальнейщем, при перепробовании тормозов эфекта уже небыло. Вот и применили экстренное.

Он меня выслушал. Задумался.

Потом говорит.

-У нас есть распоряжение по которому надо было сразу экстренное применять.

Вот те раз! Значит действующая инструкция недействует что ль?

Вообщем то нас сняли. Интересно вот что. Чуть позже точно такой же случай случился с другим машинистом нашего депо. Только он применил экстренное. Его наказали лишением премии за то, что он необосновано применил экстренное торможение.

Вот и вердикт. Как не поступи- всеравно виновен будишь.

Кстате, зимой почти всегда тормозов почти нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром