Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эпилог

Вот и заканчивается моя карьера в жд транспорте. Решил уходить. С нашего депо ушло уже 7 машинистов и примерно столько же помощников. А как иначе? Зарплату опять сократили. Не думаю, что я готов работать на этой работе за 20к. Хм. Надо бы что то рассказать читателю... Ну вот свежая история из рейса.

Все любят лето. Солнце, пора отпусков. Лето любят все. Но только если ты не работаешь на древнем стальном монстре серии ВЛ 10-ВЛ 11.

Открываем старую перекошенную дверь в нутро пока ещё спящего чудовища. По телу бьёт поток горячего воздуха, заставляя моментально пропотеть как в хорошей бане. Солнце нагрело корпус 34 метровой машины до температуры раскалённой духовки, а ты, стало быть, содержимое этой самой духовки. Здесь тебе запекаться ещё 12 часов. Ну или больше. Это как повезёт...

Открываем дверь в кабину. Грязная, тесная и такая родная... Ещё бы. 8 лет я поднимаюсь в эту коробку с тусклыми стеклами.

бросаю на пол сумку со скарбом и запасом провизии и иду включать батарею(и). По спине струятся ручейки пота, рубашку можно выжимать. Хочется снять её и запустить подальше под компрессор, который тоже как и ты истекает жидкостью. Правда в его случае это масло). Включаю питание и быстрее возвращаюсь в кабину. Окна настеж. Горячий ветер все же гораздо прохладнее чем воздух в кабине. Запускаем вспом компрессор и качаем воздух и вот уже через несколько минут тишину полуденного зноя нарушает рёв запустившихся вспомогательных машин. Приёмка проходит вяло и нехотя. Ещё бы. Получив сегодня зарплату, я опять удивлён своим доходом. Как то смотрел на авито вакансии. Оказывается я получаю столько же, сколько и садовник... Эх железка...

Приняли машину, вызвали уставшего вагонника для пробы тормозов, попробовали эти самые тормоза. Готовы ехать. Открывают сигнал, вяло выполняем регламент действий и отправляемся.

Под ногами привычно дрожит металлический пол кабины под рукой горячая, отполировая до хрома рукоятка контроллера медленно ползет по позициям, добавляя мощи машине. Сменяется огонь на локомотивном светофоре и раздаётся режущий слух писк эпк. Привычным движением пытаюсь отсечь его, но это не происходит. 7 секунд борьбы за право движения с приборами и срыв. Экстренное торможение аккурат поперёк станции. 6 минут стоим откачиваем воздух. Осознаю, что в этом месяце зарплата теперь тоже будет маленькой. За эти 6 минут и без того натянутые, словно струны нервы успевают потрепать позвонивший инструктор, зам депо и истерически кричащая ДСП (дежурная по станции). Конечно. Станция встала.

Сного отправляемся. Едем. Через несколько минут, писк эпк. Метаемся с помощником по кабине, но всё же предотвращаем срыв. Не люблю я такие поездки. Весь путь проходит в ощущении ожидания неведомой херни. Херня ждать себя особо долго не заставила.

Через 2 часа прибывая на станцию Л. история повторилась. На этот раз, я успел остановиться до срыва (скорость была маленькой). Сзади встаёт раскоряка (так у нас небрежно прозвали электрички) и гневный голос машиниста вызвав ДСП сообщает о его мнении по поводу грузовых поездов. Ну а нам то что. Нам надо отправляться. Пытаемся отправится- свист эпк . Останавливаюсь сного. Опять пытаюсь отправится, опять свист. Берем приказ на следование ,,без алсн,, и оключив проклятое устройство- прибываем. Обратно едем в ремонтное депо О, где пытаемся составить акт по осмотру локомотива. Акт составить не выходит,т.к. машина на стенде прекрасно работает. Вызывает зам. Начинает отчитывать.

1) Ошибка управления

2) необоснованно затребовал приказ ,,без алсн

3) срыв эпк

4) не выдержка перегонного времени хода.

В зеркалах заднего вида старого шеврале догарает закат. Прерывистая линия разметки скрывается под капотом. Мощный басовитый гул двигателя доносящегося до сознания сквозь невесёлые мысли, комкает их и гонит прочь. И вот я дома. Открываю дверь, где меня встречает кошка Сэн (подобрал её зимой на какой то платформе). Дома тихо и спокойно. Завариваю чая, угощаю Сэн купленным по дороге домой лакомством и в очередной раз прихожу к мысли о том, что я устал от такой работы. Что в итоге я получил? Жена с ребёнком ушла, времени нет, нет и денег... Есть кошка, мотоцикл и старый шеврале. Пожалуй на работу я больше не выйду. Куда пойти? Только на транспорт. Вот и права пригодились Попробую себя в стязи дальнобойщика. На утро взяв больничный отнёс документы на автобазу. Жду трудоустройства.

Совет тем кто решит прийти работать на жд? Отлично подойдет Куплет из песни Криса Ри

- Oh no, this is the road to hell... (О нет. Это дарога в ад(с)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром