Привет Всем читателям моего отзыва!
Сегодня я расскажу Вам о втором, рабочем автомобиле отца, а будет это КАМАЗ 5320.
Этот автомобиль в батином владении уже давно, 5 лет точно есть, если не больше. До середины 2011 года, если память не изменяет, КАМАЗ ходил под гореводителями. Сколько водителей он не повидал, все его ушатывали. Один водитель вообще любил выпить и ездил на нём под градусом.
С Камазом было много чего сделано, потрачено много денег и сил. Переваривали кузов, меняли кабину, меняли двигатель, всё ставили новое. Не жалели на него денег, так как какую-то часть денег он приносил, но сколько его не ремонтировали, он всё равно ломался. В чём-то конечно же виноваты гореводители, так как они вообще не следили за ним, а действительно зачем, не их же техника. Когда груз возили водители, батя почти не спал, так как, почти во время каждой поездки ему звонил водила и говорил: "Ой тут колесо стрельнуло, ой тут ещё что-то.". В общем водители менялись, менялись и вот поменяли последнего водителя, через несколько недель стуканул движок, тут бате всё надоело, водилу уволил, Камаз поставил у знакомо и стоял он почти год.
А когда поменяли движок, старый батя продал, и вот решили надо чинить Камаз, ибо категория появилась, да и чего он стоять будет, думали может кто купит, но покупатель не нашёлся. В итоге двигатель батя разбирал в районе со знакомым мотористом и посмотрели чего же поменять надо. В общем причину нашли, батя обратно выкупил старый мотор, забрал с него нужные запчасти и началась сборка одного двигателя из двух. Неделю или даже две шёл весь этот процесс. Собирали и разбирали несколько раз, не могли понять почему заводится и глохнет, не выходит дым из выхлопной трубы. Долго мучались, нашли проблему, вся проблема была в том, что одна птичка, решила зимой погреться в выхлопной трубе Камаза и сделала гнездо. Двигатель сделали. Батя решил ехать в город на Камазе, отвезти груз, да и опыта набираться, хотя он и ездил до этого по трассе на Камазе, но не много.
Приехал в город, на трассе обнаружил, что тормозов почти нет, в общем с горем пополам доехал до города без тормозов. Решили попробовать починить сами, позвал меня и начали мы менять тормозные трубки и тогда я понял, что дальнобойщиком на Камазе я не хочу быть(в детстве мечтал стать дальнобойщиком, ездить на Американце, ишь чего захотел, губа не дура). В общем поменяли, ничего не изменилось, батя решил поехать на СТО для Камазом, сделали, тормозить стал лучше. Что там сделали я не спрашивал, но вроде поменяли все трубки и что-то там ещё связанное с тормозной системой, особо в этом не разбираюсь.
Катался батя катался, ничего не ломалось, мы уж начали волноваться, мол, что с Камазом то случилось? Но не тут то было . В очередную поездку Камаз выдал сюрприз, стал глохнуть, пришлось подкачивать солярку, проезжаешь чуть-чуть, он опять глохнет, благо это случилось за 10 км до место назначения. Поменял трубку которая идёт с бака на помпу, поменял трубку которая идёт с помпы на фильтра, ничего не изменилось. Ещё типо насоса бензобака поменяли, ничего не изменилось. Потом в общем разобрали, была забита сеточка баке, что-то не везёт нам с этой топливной системой, на Висте тоже была проблема была в бензонасосе, не заводилась. Но за это наверное стоит поблагодарить ГазПром.
На этом у меня всё. Будут новые новости, буду дополнять отзыв.
Скажу так Вам по секрету, комфорта в Камазе вообще никакого. После Тойоты сел в Камаз, расслабился, начали движение и тут я понял, комфорт отсутствует. Хочется начать учиться уже самому на Камазе передвигаться.
Всё! Всем спасибо! До скорых встреч!