Всем мне нравится данный прицеп. Большой, устойчивый, рама сварная из швеллеров, а не на болтах, как у многих, полностью оцинкованный, рессоры от Газели, но... Ступица от Жигулей и подшипники тоже жигулевские.
Я ни когда не любил эту марку и в место тазиков предпочитал Москвичи или Волги. И сейчас понимаю что был реально прав.
Слабым местом в данном прицепе являются подшипники ступиц. Даже колеса держат нагрузку, а подшипники разваливаются. Кто нибудь сейчас скажет, надо меньше грузить, т.к. эта техника не рассчитана на грузы в 1 - 1.5 тонны. Согласен, но запас прочности у жигулей скудный и это факт. У меня есть второй прицеп, сделанный на базе ступиц Москвича, с коническими Москвичевскими подшипниками. Так вот, этот прицеп является хозяйственным и эксплуатируется исключительно на даче. Достается ему по полной программе (дрова, перевозка земли, кирпич и т.д.) Так вот, подшипники установленные на нем служат около 30 лет, а подшипники от тазика прослужили около 4 - 5 лет. Потом были заменены, а сейчас опять кончились. Печалька ...
Не однократно размышлял о том что бы переделать ступицы, но до настоящего момента времени на это не нашел и сейчас в очередной раз заменил подшипники на новые от переднеприводного семейства тазиков.
По мимо этого сделал (сварил) крепление запасного колеса, т.к. надоело кантовать по прицепу запаску и поднял сцепку. У меня машины высокие и при полной загрузки прицеп на неровностях чертит по земле задним бортом. Сцепку тоже заменил на новую, т.к. старая начала долбить (болтаться) на крюке.