Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai

Xin Kai Xin Kai — отзыв владельца

, Рязань
11193
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Тип кузова: Другое
Привод: 4WD
Расход топлива по трассе: все зависит от того кто тягает л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 5
Название: ООО "ТРЕЙЛЕР"
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: Фанера
Кузов: открытый кузов, тент
Ходовая часть: одна ось, два колеса
Двигатель: установить забыл производитель
Всем привет.
Несколько дней тому на зад закончил профилактику – строительство своего прицепа. И как Вы уже догадались, в этом отзыве, речь пойдет именно про него.

Кратко о технике.
Легковой прицеп (соответственно категория на него требуется «В»), длинна 3м 15 см., грузоподъемность 750 кг. по паспорту, но возил значительно больше, общая полезная площадь 5.5 кубов, ось одна, колес аж две штуки, резина ставится на заводе от жигулей ибн от КОПЕЙКИ.

Как и почему приобрел.
В былые далекие времена, я эксплуатировал 2 автомобиля, ими были Волга 2410 и УАЗ буханка, потом 2410 я продал и купил Мондео. Т.е. получилось Мондео и УАЗ. Но и этот вариант меня не устроил. На Мондео только по асфальту, а на УАЗе только по дебрям, как то не удобно,  короче говоря, не вдаваясь в те самые дебри, по которым ездят на УАЗе, скажу просто - ХОТЕЛОСЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. В итоге все было продано и приобретено: Маверик (т.е. Террано 2 – отзыв есть) и прицеп, про который я Вам и пытаюсь рассказать.
  
Приобретенные преимущества.
Какая бы не была буханка вместительная, прицеп все равно удобней и больше, а соответственно и функциональней, к тому же его движитель (т.е. джип) обладал полным приводом, пониженным рядом РКПП и очень хорошими вездеходными качествами. В итоге получился отличный, такой, симбиоз.

Эксплуатация.
Приобрел я данное чудо техники примерно 5 лет тому назад. Покупался прицеп в г. Москва. Причем на площадках, где торговали ими я не смог найти нужный мне вариант. Т.е. общий принцип у них один, но с некоторыми различиями. А именно: рессоры, я не хотел много листовые – жесткие они и ломкие, низкий тент мне тоже не симпатизировал – мало функционален, резино-жгутовая подвеска отпадала по причине жесткости и боязни перегрузов. Куплен прицеп был в салоне по продаже снегоходов, но примерно на 2 – 3 тыс. руб. дороже, зато то, что хотел, а не то, что было в наличие.
Перевозил на данной колеснице множество различных грузов. Тут и мебель, и кирпич, и цемент, и земля, и много чего еще + бывали случаи, когда и калымы подворачивались. При попытке подсчитать экономию и окупаемость, получилось, что прицеп окупил себя минимум реза в 3-ри. Не считаю того сколько он помогал моим друзьям и знакомым.
Что касаемо сборки и качества, тут все двояко, как в прочем все остальное, что производится у нас в России. С одной стороны сделан качественно и продуманно, но если капнуть по глубже косяков можно найти предостаточно.
И тут хочется провести две параллели.
С одной стороны качественно обрабатывается металл. Как я понимаю цинк, а все металлические конструкции оцинкованы,  не наносится на металл типа краскопультом, а окунается в ванную с раствором, есть характерные следы подтеков, в следствие этого, слой цинка толстый, ржавчина отсутствует по сей день. На пол стелется ламинированная фанера. Качественный, толстый материал тента, на морозе не трескается. Продуманная конструкция сборки. Есть стационарная лебедка, кузов типа самосвал, который поднимается и опускается домкратом. Мощная надежная рама, на которой монтируется вся оснастка прицепа – балка, пол, борта и т.д.  Это если с положительной стороны.
А негатив таков.
Во время сборки данного прицепа (или всех остальных тоже, не знаю) на предприятии был (или есть) супер жесткий шайбенный кризис!!! Все болты, закрученные в прицепе, комплектовались гровером и гайкой, шайбы отсутствуют. В результате этого многие болты продавили металл и соответственно, какие то разболтались, а какие то вовсе раскрутились и потерялись (но таких болтов было только 2-ва.). Из-за этого пришлось все болты протягивать, а под те, которые сильно продавили металл подставлять шайбы.
Домкрат. Идея просто супер! Но сам домкрат просто отстой!!! Сломался на втором году эксплуатации (пришлось ремонтировать, вылетали шестерни).
Подшипники колесных ступиц.
Подшипники от наших родных переднеприводных  тазиков (от передней ступицы). Соответственно большую нагрузку они не держат, прицеп большой, место много, естественно запихать можно массу всякой всячины и по весу и по габаритам. Вот так и получается. В большинстве случаев прицеп грузится до тех пор, пока рессоры не упрутся в отбойники, а если место еще есть и есть, что загрузить тогда пихается до упора. Короче по принципу впихнуть не впихуемое, что б два раза не кататься. Но от таких поездок лично у меня ступичные подшипники просто развалились  и колеса болтались, как у игрушечных машинок, помните, в песочнице играли. Были всякие газоны, мазы, обычно они были сделаны из металла. У них всегда колеса болтались из стороны в сторону, а потом отваливались. Ну вспомнив детство до такого состояния я доводить не стал, ибо не совсем приятно наблюдать, как тебя обгоняет собственное колесо. Вот и решил заменить. Сначала хотел заняться глобально. Удалить родную балку с ломкими Жигулевскими элементами  и поставить Волговский мост (была возможность халявы). Но в этот момент факир был пьян и фокус не удался. Мост оказался уже, а разрезать его и вварить вставку, для расширения не представлялось возможным, т.к. колесо крепится на полуосях, а полуоси в свою очередь фиксируются в главной паре. Потом появилась возможность воткнуть мост от УАЗа, там было реально сделать вставку, но надо было заплатить за мост, т.е. тут принцип на халяву не работал. Соответственно и этот вариант тоже был откинут в сторону. Но не похоронен, а «заморожен», возможно когда ни будь я к нему вернусь. Преимущество УАЗовского моста в том, что его подшипники выдержат и две тонны, не напрягаясь, почему не могли это сделать изначально на заводе, для надежности и поддержания своей марки не известно.
Отбойники тоже маловаты. От частых перегрузов они все растрескались. Заменил на УАЗовские. В целом конечно я все понимаю. Есть тех. данные, максимальный груз 750 кг. и не боле, но товарищи это ж ведь прицеп, а не Ауди или Мерседес. Максимальный вес можно регламентировать рессорами, а остальные узлы и агрегаты сделать с запасом прочности, с целью повышения надежности и безопасности.
Крылья производитель установил, тоже немного не рассчитав. При полной загрузки прицепа колесо упиралось в крыло и начинало на ухабах об него тереть, соответственно протирая пластик. Одно крыло протерло почти до дыр. Пришлось с внутренней стороны накладывать металлическую заплатку и клепать, а потом поднимать крылья, рассчитывая это так, что моя нынешняя резина выше прежней примерно на 7 см.
Оснастка тента и сами трубы сделаны в принципе классически, но на мой взгляд на потолке можно было добавить еще одну трубу, да бы уменьшить расстояние промежутков и как на УАЗе закрепить поперечные стяжки. В этом случае тент провисал на много меньше, соответственно его жизнь была удлинена еще больше. Подойдя к решению этой проблемы, я решил сварганить фанерный каркас (на фото все видно). Фанера выполняет функцию сбережения тента от колюще-режущего груза и провисания тента на крыше. По бокам (чтобы наверняка) толщина фанеры 10 мм., спереди (так сказать лобовая часть) 6 мм., на потолке толщина 3 мм. Потолочную фанеру поддерживает квадратный профиль, стягивал болтами М6, гайки все проваривал во избежание дальнейшего раскручивания. Боковую фанеру крепил к бортам на болты М12, тянул до упора, проваривать не стал. Пытался сделать, так что бы все можно было разобрать при необходимости быстро и легко – ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Для того что бы разобрать данную конструкцию необходимо, снять тент с дугами (как обычно), открутить от бортов фанеру (11 болтов), вытащить из прицепа фанерный короб, переставить его на землю и поехать по своим делам. Неприятным заводским косяком являлось то, что крепления дуг тента, в местах их крепежа к бортам все отвалились. Не качественная сварка, лопнули швы, пришлось проваривать все 6 крепежей. Для меньшего протирания тента при контакте с дугами, обернул подложкой оставшейся от ламината, скручивал скотчем.  
Задние и передние фонари просто отвратительные. Даже не так, это полный отстой!!! Выручила старая добрая оптика УАЗа сзади, а спереди купил какие то фонарики, от чего не знаю, лампочки заменил на светодиоды. Проблема штатных фонарей заключается в их не герметичности, и опять же корявой установки. Я ни как не мог понять, почему в задних фонарях постоянно скапливается дорожная грязь, и в следствие этого окисляются контакты. Когда терпение лопнуло и я снял фонарь, все сразу стало ясно. Отверстие данного фонаря рассчитано на большой пучок проводов (отверстие сделано с запасом – размер аж ровно в 5 рублей) и пыльник. Так вот, провода к фонарю подключили, фонарь прикрутили, а на отверстие пыльники надеть ЗАБИЛИ, мол и так пойдет. Вот по этой причине вся гадость из под колес и летела в фонарь. Делать было нечего, все переделал.
Лебедка. Ну что товарищи, Вы думаете все так просто. Купил Российский прицеп, размотал лебедку и начал ей работать. Ага, ща, фиг вам! Я так тоже думал, размотал, блин (разматывал не полностью), зацепили станок!!!... Станок вытаскивали по лестнице из подвала дома, загружать должны были в прицеп, который стоял прямо около входа, вес станка около 350 кг.
Так вот, размотал я лебедку, зацепил станок, ну и потащили мы его. Трос сначала натянулся, я сделал пару тройку оборотов, ручкой лебедки, а потом трос улетел в станок. Начали выяснять, что к чему и почему. ВЫЯСНИЛИ, ГАЙКИ, КОТОРЫЕ ЗАЖИМАЮТ И ФИКСИРУЮТ ТРОС ЛЕБЕДКИ, НА КАТУШКЕ БЫЛИ ПРОСТО НАЖЕВЛЕНЫ, НО НЕ ЗАТЯНУТЫ, СООТВЕТСТВЕННО ТРОС ВЫЛЕТЕЛ!!! Эх, Россия! А точнее ее человеческий фактор!  
Резина «жигулевская, копеечная», диагональная с банальным рисунком и замахом на грузовую, в морозы дубеет сцепления с дорогой иметь категорически отказывается. На самом деле, обычная радиальная кама держит нагрузку так же, а то и лучше. Качество у резины отвратительное, трескается, отслаивается по корду, короче гадость. Ставить такую новую не советую. Сейчас я поставил грузовую от Москвича «сапожка». К сожалению Москвичовскую резину больше не производят, мне она досталась от кореша в подарок.  В отличие от Жигулевской она выше, шире, и держит нагрузку в разы больше, проверено временем, у меня на втором «колхозном» прицепе стоит именно такая.

ТЕПЕРЬ ПОДВИДУ ИТОГ.
Прицеп мне обошелся в 45 т.р., + нынешней ремонт 5800 руб, + пару тысяч на то, что я забыл указать. В итоге примерно 52800 руб. Если найти такой импортный аналог, я думаю, он будет стоить тысяч на 20 дороже.
Качество прицепа в целом хорошее. Конструкция продуманная, прочная. Сборка страдает, но это, как я уже писал ранее человеческий фактор, который лежит на совести сборщиков.
Функциональный, от перевозки снегохода, до щебня, мебели и т.д. и т.п.
В моем варианте реально мягкий и устойчивый к кренам, расшатыванию.
В хозяйстве просто незаменимый помощник.
Приобретением и эксплуатацией в целом я доволен, считаю, что выбор был сделан правильно.
Всем спасибо, всем удачи.

P.s.
Хочу сказать отдельное спасибо тем, кто помогал мне в данном ремонте и особенно Олегу и Александру.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно хотел установить фонари на задний ход, т.к. в темное время, в не освященном месте совершать маневры задним ходим крайне не удобно. Время пришло, что то начало замыкать в розетке, нужно восстанавливать и я решил воплотить данную идею в жизнь, но ограничиваться задним ходом не стал. Ранее я делал добавочные боковые фонари, которые удачно поколол. Ныне решил все восстановить. Так как у новых фонарей были функции габаритов, стопов и поворотников, решил подключить все, хуже не будет. Что получилось видно на фото.

   

Нашел фотки

   

Фото в процессе эксплуатации.

+ установил боковые габоритные фанари из подручного материала (совецкие дополнительные стопы), светят гараздо ярче чем штатные фрнари.

   

Не влезли все фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5602
что за марка
5
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Я думал про Мистрал отзыв будет, блин зря зашел(((
2
30
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Но за работу конечно 5 поставлю)))
8
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
alexriaz:
что за марка
А ты читай и все поймешь.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
В тему вышел прицеп - то, что надо в хозяйстве!
Я себе хочу уаз - 8109 найти или, в идеале, газ -704 в рабочем состоянии. Но пока не решил вопрос с хранением - так что отложил это дело.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Вроде ж уже был отзыв ? куда дел ?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
про что отзыв?
1
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
прицеп класс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Ghost Rider 88:
Я думал про Мистрал отзыв будет, блин зря зашел(((
в графе ксин кай ты искал про мистраль???))))))
5
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Ждём дополнений!!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2826
ездили в 90х из Нска в Читу с с похожим , только новым прицепом. Первый ступичный накрылся в Канске, второй аккурат на серпантине у Слюдянки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв и фото.УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
Отличный отзыв! Надо раздел отдельный делать про прицепы. Тоже думаю про прицеп. А почитать негде. Очень в точку!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Пять за отзыв и фото.УДАЧИ!!!
Отличная машиночка!
1
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 24
Слушай, а почему просто не купить ступицы всборе от транспортера/транзита переднеприводного ну и т.п. и забыть про это как страшный сон. На ступице те же четыре болта - прикручивается все на раз-два к родной балке.
Сейчас тоже раздумываю про прицеп, но дом пока не строю, поэтому пока отложил это дело.
toyota probox 1,5 2003
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Кс_из_Перми:
Вроде ж уже был отзыв ? куда дел ?
Ямного отзывов писал, про прицеп еще нет, 1 фото из отзыва про Маверик, может ты с этим спутал.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Vitalic405:
Ждём дополнений!!!!
Будут обязательно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Pavel-V:
Отличный отзыв! Надо раздел отдельный делать про прицепы. Тоже думаю про прицеп. А почитать негде. Очень в точку!
ПОДДЕРЖИВАЮ!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
sskosmonaft:
Слушай, а почему просто не купить ступицы всборе от транспортера/транзита переднеприводного ну и т.п. и забыть про это как страшный сон. На ступице те же четыре болта - прикручивается все на раз-два к родной балке.Сейчас тоже раздумываю про прицеп, но дом пока не строю, поэтому пока отложил это дело.
Мысли верные. Только ценник на такую переделку ужодит за десятку руб. и сложновато правильно ступичные опорничи приварить не нарушив развал/схождение. Но в дальнейшем, как я уде писал, что то делать буду, это факт.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Молодец, 5 поставил! Смотрел примерно такой-же на стоянке, кажется Московский МЗСА называется. Задумка хорошая, не понравилось качество сборки(говорят их Узбеки собирают), экономят на многом, хотя цена такого от 58 тыс. уже. В интернете нашел польские с алюминиевыми бортами, правда в Белоруссии, немного дороже но качественнее, даю ссылку если кому интересно. http://trailer.inrb.by/
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Grigkud:
Молодец, 5 поставил! Смотрел примерно такой-же на стоянке, кажется Московский МЗСА называется. Задумка хорошая, не понравилось качество сборки(говорят их Узбеки собирают), экономят на многом, хотя цена такого от 58 тыс. уже. В интернете нашел польские с алюминиевыми бортами, правда в Белоруссии, немного дороже но качественнее, даю ссылку если кому интересно.http://trailer.inrb.by/
МЗСА я тоже видел, но мой ООО "Трейлер" мне понравился больше, причем значительно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 24
Андрей - F/M2:
Мысли верные. Только ценник на такую переделку ужодит за десятку руб. и сложновато правильно ступичные опорничи приварить не нарушив развал/схождение. Но в дальнейшем, как я уде писал, что то делать буду, это факт.
так неужели крепления по размеру не подходят?
toyota probox 1,5 2003
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
sskosmonaft:
так неужели крепления по размеру не подходят?
Тогда давай по подробней, возможно я что то не понял. О каких креплениях ты говоришь, там все на сварке?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 24
http://www.elcats.ru/ford/SubG... на правой картинке ось с четырьмя отверстиями под болты для ступицы, а на левой - ступица всборе
toyota probox 1,5 2003
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
sskosmonaft:
http://www.elcats.ru/ford/SubG... odel=fd9cbf61-d424-4da9-a854-...на правой картинке ось с четырьмя отверстиями под болты для ступицы, а на левой - ступица всборе
Это то про что я говорил. На картинке хорошо видно что к оси приварено крепление ступицы, а ступица прикручивается к этому креплению. Но это ж ведь импортная техника. В моей ситуации все с одной стороны проще, а с другой сложнее. Короче говоря ступица приварена к оси и она не съемная.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Я лет 20 назад на свалке у военных нашел прицеп ГАЗ-704 в специсполнении. Срезал крышу, сделал задний борт и стол пользоваться, правда редко, но что только не перевозил: от левой солярки для себя до морской капусты на огород в качестве удобрения. Прицеп нужная вещь в качестве дополнения к джипу, а имея СВОЙ дом то вообще ОЧЕНЬ НУЖНАЯ! Удачи!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
 
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 877
Привет , Андрей , почему в "шапке" написано , как - " другое авто " - " хin - каi " ?

обидно , так то )))))))))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
--ScorpiuS--:
Привет , Андрей , почему в "шапке" написано , как - " другое авто " - " хin - каi " ?обидно , так то )))))))))))
Ну, а как ты его обозначишь, тут прицепов по моему нет.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
пиши про машинку далее
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
Go Baby Go:
НЕ ОН ЭТО ВОТ)))) Отзыв о Nissan Terrano II А ту сноску которую ты сделал, это очередной мой проект по восстановлению.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв